Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2018 во всех областях

  1. iLisiy

    Король лицензии

    Еще раз обновился, третья проха, четвёртая пс4 и седьмая консоль текущего поколения. Что-то многовато консолей в текущем поколении через мои руки прошло.
  2. ACE

    Король лицензии

    Малышка
  3. Shibito

    Наши фотки

    Представляю вашему вниманию наследника Бибито Джуниор!
  4. exedus

    Red Dead Redemption 2

    Не трогай братьев наших меньших!)
  5. n6x6n6x

    Король лицензии

    Буду не таким, как все Теперь у меня вся игрология
  6. KOPT

    Король лицензии

    Шел сегодня с женой по магазину и вдруг чего то вспомнил про Зельду. Она мне: -А тебе оно надо? Я в ответ: -Надо Федя! Надо!
  7. CHST

    Red Dead Redemption 2

    Вот и пришел мой патч для PS4 pro, теперь буду играть не в шахматное 4к с софт фильтром, а в нативное 4к:)))))
  8. Gaiver

    Ваша оценка ИГРЕ

    Наконец-то дошли руки накатать рецензию Прошел RDR2 - ВИНИСИУС Думаю правильнее будет начать с недостатков: 1)Жуткая медлительность в начале игры (даже спокойный RDR из 2010-го выглядит как нон-стоп боевик по сравнению с первой главой и этим длительным обучением) 2)Перегруженный интерфейс, ощущение что R* требовалось 40 кнопок на геймпаде, чтобы комфортно все расположить. Но со временем более менее привык к нему. 3)Медленные анимации и реалистичность всего и вся - имхо, всё-таки нужно знать меру, если снятие шкур с животных/перезарядка каждого патрона выглядят круто на любом часу игры, то поднятие каждой консервной банки начинает раздражать и сбивает темп уже спустя пять минут. 4)Странная система розыска: с обычными людьми она работает как и должно быть: убил без маски -> могут быть свидетели -> не убил свидетелей - будет расследование и розыск. Но с полицией они сотворили какую-то дичь - есть на персонаже маска/нет ее - в любом случае Артура сразу опознают. Непонятно зачем они придумали такой идиотизм. Может быть они таким образом хотели ограничить ГТА-выходки у игроков(чтобы не было лишний раз желания повоевать с полицией) - но выглядит крайне глупо и отбивает почти всё желание грабить корованы в городах. 5)Нью-Остин почти не используется, вполне могли его не добавлять, лучше бы оставили его для РДР уникальной и неповторимой локацией. Из плюсов: 1)Самый красивый и живой открытый мир. Проработано просто всё и вся. Все побочки, активности, взаимодействие с миром - ВСЁ. 2)Топовый OST 3)Прекрасный главный герой, на уровне того же Марстона, если не лучше. Ему действительно сопереживаешь, а после прохождения Правда пацаны еще до релиза его окрестили "каким-то дженерик персом"(( 4)Сюжет, хотя нет, СЮЖЕТИЩЕ. То, как в основной ветке гармонично сочетаются спокойные задания / ограбления / личные истории персонажей / забавные миссии (бар с Ленни) - это вообще выше всяких похвал. Ощущение, что посмотрел множество прекрасных фильмов про Дикий Запад, но с одним общим сюжетом(а не белыми нитками сшитые миссии ради миссий). Причем не тягомотный сериал, а именно высокобюджетные фильмы, ибо постановка в тех же ограблениях дает прикурить 90% поделкам из голливуда. Больше всего поражает, как R* смогли плавно подвести сюжет к первой части. Довольно хорошо помню сюжет первого RDR и со всей ответственностью заявляю - на обнаружил ни одной сюжетной дырки, хотя, казалось бы, за 70+ часов сюжетки это можно было допустить только так. Лол, они даже не забыли о мелкой фразе Джона из первой части о том, что Вот настолько они старались соблюсти все мелочи и ньюансы. Еще и в эпилоге сделали Если оценивать по игрожурской шкале - само собой, это 10/10, иначе и быть не может. Когда какая-нибудь гриндильня-Одриссея, слепленная на коленке, получает 8-9 или Мафия 3 7-8. Но я бы предпочел не мазаться этим мусором и отойти от него подальше, а оценивать лишь среди топовых игр с опенворлдами: И я бы поставил игре 9.5, ибо объективно - недостатки у игры все-таки есть. Но стоит учитывать, что по этой же шкале - я был дал девятку Ведьмаку3/РДР/ГТА5(в Зельду не играл, извините мариобои, думаю она бы тоже была в этом списке), а десятка была бы в принципе недостижимым идеалом. За тот эпик, который я получил, когда несся голопом с бандой на ограбление под шикарную музыку - можно простить игре что угодно, и уж тем более вышеперечисленные мелочи.
  9. LeGaTo

    Король цифровой лицензии

    Чет думаю пора приобщиться к отреставрированной классике
  10. DriverUFO

    Red Dead Redemption 2

    Эта дискуссии навела на мысли, которые захотелось выразить. Таких игр как RDR2 сейчас почти не делают. Я снимаю шляпу, кто идет на риски. Взять Вавру, Kingdom Come в современных индустрии, это сравни самоубийству, не зря все боялись игру финансировать, там ведь нет драконов, монстров, магии и прочего, да еще зачем то реализм прикрутил. Игра выстрелила, пусть и вышла сырой. Многие люди как и я соскучились по старым механикам и когда старались прорабатывать детали. Раньше приходилось аптечки собирать, патроны, герой умирал быстро. Чекпоинты иногда были за 20-30 мин. до смерти. Да даже в техническом плане люди заморачивались , пытались технологии продвинуть, сейчас даже отражение в зеркале не могут нормально сделать, хотя 10-15 лет назад это было обыденностью, предметы интерьера порой деревянные и не разрушаются и это при в целом заметном прогрессе в графике. Мне в целом старый подход к играм нравится больше. Конечно есть хорошие находки и сейчас, но в целом они настолько все упрощают, что просто держат игрока за дурачка. На карте сразу все есть, тебя постоянно ведут за ручку, даже в коридорном экшене. Нажми сюда, поверни туда, подожди здоровье сейчас восстановится, а чтобы ты не испугался игры, мы тебе чекпоинт каждые 30 секунд сделаем. Даже поэкспериментировать не дают, загадку разгадать. Самому изучить игру, проникнуться атмосферой. Помню в Viewtiful Joe 2 (битемап, платформер от бывших разработчиков Capcom) я 2 дня не мог загадку решить, чтобы пройти, она реально была сложной, не пользовался гайдами, но когда решил, я испытал эмоций больше чем за прохождения какой нибудь современной бездушной "ААА" Игры давали челендж. Мафия опять же, тоже все реалистично и порой нудно, а игра шедевр на века. Конечно когда совсем ударяются в реализм, это тоже не круто, допустим очень часто есть нужно, в туалет ходить, раны лечить, чтобы обязательно спать, мыться чекпоинт раз в несколько часов и прочее это был бы перебор, но самый прикол в том, что рокстар при всей реалистичности не стали рисковать, понимали баланс и даже по мне упростили многие моменты, типа выносливости и здоровье героя, он достаточно крепкий и за все время перестрелок я умер раза 2-3 и то по глупости. Все элементы типа чистки оружия, кушать, спать нужно делать редко. Я лично играю в игру и восхищаюсь, сколько трудов и сил было вложено в игру, заходишь в дом там все индивидуально только для этого места обставлено, даже просто интересно по нему походить изучить, открыть тот же ящик, записку прочитать, найти предмет для квеста. Каждый кусок карты, каждое деревцо вручную посажено, продумана каждая деталь, даже тропинки сделаны так , чтобы можно было добраться удобнее до нужного места. Видно что разработчики, старались, чтобы игрок изучил этот мир. После всех современных копипастных песочниц и вообще игр, где все одинаково, даже интерфейс от игры к игре не меняется, это прям как морской бриз в лицо. Я искренне не понимаю тех людей которые медлительность геймплея воспринимают как недостаток. Ладно бы сюжет был скучный с унылейшими заданиями, но и тут все хорошо, можно сюжетку только трогать, никто не заставит доп. миссии проходить, охотится или лагеря захватывать. Что в игре удобств мало, что лошадь не телепортируется за спину и прочее. Может я странный и старомодный, но для меня это плюс. Вообще это круто что рокстар сделал такую игру, деньги и подушка безопасности в виде гта5 позволили разработчикам идти на эксперименты и вот такие игры и привносят что то новое, другое видение. За это им спасибо.
  11. Shibito

    Король лицензии

    Аутлос ту зе энд
  12. Reinmort

    Red Dead Redemption 2

    Всем привет!зарегался ради освещения собственных эмоций от этой монументальной игры,роки просто проделали великолепную работу,я в первые часы игры вообще поверить не мог что можно было создать такой синтез геймплея,мира,повествования,и собственных "мини"приключениях,БРАВО Рокстар. P.s. кто то тут писал что беглых заключенных нет смысла сдавать шерифу,встретил одного который слишком грубо просил освободить его ну я и связал хама,доставил шерифу,он меня поблагодарил и заплатил,сколько не помню,такая возможность есть.
  13. xWhItEWoLFx

    Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    https://stopgame.ru/newsdata/36101 Фул анонс 17-18 ноября. Art операции
  14. Pr8da21r

    Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

    Короче, даже не ждите в ближайшее время ремейков Before Crisis: Final Fantasy VII и других тайтлов из The Compilation of Final Fantasy VII. Дайте Номурычу хотя бы закончить ремейкать 33.3% оригинальной FF7
  15. JasonWU

    Футбол

    теперь никогда не уволят
  16. Anakin

    Король лицензии

    Наконец-то Я тоже отправляюсь на Запад)
  17. Shpak-G

    Diablo Immortal

    Игрожур по рузке (осторожно, мат)
  18. ANDREvv

    Red Dead Redemption 2

    Потому что можно даже четыре держать в конюшне.
  19. B11zzard

    Ваша оценка ИГРЕ

    Red Dead Redemption 2 Не знаю даже с чего начать. Это лучшая реализация открытого мира из тех что мне доводилось видеть. Настолько ты веришь в происходящее на экране. Это достигается благодаря нескольким вещам: графики (графика года без сомнений), проработки окружения и элементам "выживания". Ты по сути играешь в рпг по атмосфере. Более того мало какая игра дает тебе возможность посидеть у костра, зажарить мяска только что убитого оленя можно даже с приправами), наделать патронов, почистить револьвер, накормить лошадь и пойти спать в палатку, а утром сварить кофе, выкурить сигаретку и поскакать в сторону неизведанного. И главное все это хочется делать. Что еще хочется отметить в первую очередь - саундтрек. В этом году много всего крутого было в плане музыки - но тут саундтрек года для меня без вопросов. Уже полтора дня музыка из финальной миссии из головы не выходит, а сколько всего до этого крутого было. Постановка миссий тоже на высочайшем уровне, но этого от рокстар я как раз и ждал. Много офигенных погонь, и перестрелок. Есть миссии где прямо мурашки. Кстати забыл побочки отметить, не могу сказать что уровень ведьмака, но близко. Опять же как в лучших рпг. К стрельбе и управлению у меня никаких претензий нет - хз. Все отлично. В минусы даже хз что записать - разве что где-то под конец игры я уже подустал, вау эффект от открытого мира проходит, и ты уже просто катаешься от миссии к миссии - но может это просто я. В плане сюжета опять же субъективно - не могу сказать что в диком восторге, но а) финальная миссия просто топ, б) это все же не попкорновый боевичек - игра дает пищу для размышлений в) диалоги огонь. В целом - крышесносящая игра, которая еще и рассчитана на неглупых людей. От меня 9.5, все же история меня не настолько зацепила чтобы ставить десятку. Хотя бывает что меня послевкусие догоняет. Станет ли игрой года? Не знаю. Сам еще не определился. И рдр2 и гов достойны.
  20. Гуру))))

    Fallout 76

    Если ты по поводу топа то непонимаю как игра без диалогов (ф1/2) стала культовой, может раньше игроки небалованные были, но это пустышка а не рпг если ты даже ответить никому нормально не можешь, а только uhuh eheh там видимо писателям платили спичками они не заморочились такой халтуры я нигде не видел
  21. Hell_Raiza

    Король лицензии

    пополнил коллекцию
  22. .l1te

    Король цифровой лицензии

    В жопу озон, фотографировал на яички коня в -20
×