Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2018 во всех областях

  1. Axolotl

    Red Dead Redemption 2

    Дай, думаю, легендарного осетра поймаю. Скачу, значит, к месту его обитания и тут замечаю трёхзвёздочного аллигатора. Недолго думая хватаю винтовку, стреляю ему прямо в глаз, сдираю шкуру, кладу её на лошадь и продолжаю путь. Добравшись на место, начинаю ловить осетра. Изрядно вспотел в процессе, раза три он уходил, но кое-как спустя десять минут ожесточённой борьбы я его вытащил. Такой красавец. Рыбка, прямо скажем, немаленькая, в сумку не положишь. Смотрю на лошадь - на лошади шкура аллигатора. Ну, думаю, делать нечего, придётся тащить на руках, благо до почты не слишком далеко. Пока шел с рыбой по городу, успел получить наводку на ограбление торговца. И вот, когда до заветной почты было рукой подать, когда её уже было видно, в меня ни с того ни с сего начинает палить какой-то ублюдок. Бросаю осетра на землю и разношу ему башку из дробовика. И что вы думаете? Преступление. Свидетель. Хватаю своего осетра и бегу к ближайшему проулку, но не успеваю скрыться и меня замечают законники. Это было нечто. Минут пять бегал от них с этим осетром в руках, в процессе попал в тупик, из которого пришлось прорываться сквозь огонь обратно. В итоге законники меня окружили и убили. Пришлось загружаться и ловить осетра по-новой И всё-таки игра местами ппц мыльная. В динамике получше было, на скрине вообще ужас.
  2. TbILI

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Выше ожидания Ниже реальность:
  3. NeONich

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    У нас, я так понимаю, появился сильный конкурент формалину и зертилону?
  4. ALIBASTER JONES

    Халява и спецпредложения

    vernites100 - 100 баллов озон
  5. MaXiDRoM_90

    Red Dead Redemption 2

    Шикарные виды в игре, освещение, тени, вообще всё. Из миссий второй главы больше всех понравились с Ленни в баре(Очень атмосферно) и с ограблением пассажирского поезда (Очень кинематографично). Вот плавно и дошел до третьей главы.
  6. iLisiy

    Король лицензии

    Пополнение на грибную консоль )
  7. Kurzgesagt

    Red Dead Redemption 2

    Продолжу эстафету.
  8. Лютер

    Assassin's Creed 2

    Скоро очередная годовщина у двойки (как и у остальных игр), да и у меня тоже, поэтому решил снова перепройти трилогию Эцио. И Юбики мне сразу напомнили, что такое настоящий Ассассин и что такое настоящий шедевр. Золотые времена. Один из величайших опенингов в истории. - It is a good life we lead, brother. - The best... May it never change. - And may it never change us.
  9. Kiqoon

    Call of Duty: Black Ops IIII

    Уф, наконец-то я победил в блэкаут. 4 фрага и дико напряженный слуховой аппарат сделали свое дело
  10. Gaiver

    PlayStation 5

    Когда читаешь железный холивар TbILI и SupaDupa и ничего не понимаешь, но выглядит интересно
  11. Про массовый сегмент ничего не говорили, показали новые серверные процы EPYC с кодовым названием "ROME"(РИМ). 64 ядра - 128 потоков. Удвоенная производительность на один сокет, Операции с плавающей точкой в 4 раза быстрее В архитектуру внесли некие "чиплеты" по 8 ядер на каждый. В центре 14нм чип ввода вывода со встроенным контроллером памяти. Он типа сокращает задержки доступа ко всем 8-ми каналам. Сокет остается тот же. И как сказали в Zen3 он также сохранится. Иными словами, все нынешние мат. платы подойдут под будущие процы Zen2, Zen3. Но процы Zen2 уже будет поддерживать PCI-E 4.0. операции Чтение/ запись увеличат в 2 раза AVX операции повысятся в 2 раза с числами с плавающей запятой Прирост производительности на такт до 20% На счет новых видюх INSTICT, сопоставимы с Nvidia Tesla V100 - 650 000 рублей в Регарде Но они не для игр предназначены а для расчетов и т.д. HBM(16/32 Гб) также на кристале, TDP в 300 ватт та еще печка будет. Cудя по выставке процы 3700X-3800X могут быть уже с 16 ядрами. Короче, прогресс на лицо!
  12. .l1te

    Battlefield V

    карта метро была вообще не про баланс, к слову, зажимали или один респ, или другой, либо центральная точка бралась и была неприступной с одной из сторон эх, ностальжи. помню эти тексты в чате "m320 noob, usas noob, dao-12 noob"
  13. Temik

    Red Dead Redemption 2

    AngryBoblik вернётся, через какое то время вернись туда снова) п.с. Дошёл до 6 главы не спеша, это нечто. Столько всего хочется обсудить, но в то же время спойлерить не охота. Придётся ещё попридержать эмоции.
  14. Ungod

    Red Dead Redemption 2

    Какая же в игре охренненная природа. Две недели играю, но до сих пор поражаюсь. Картинка большую часть времени просто кинематографична, и даже не с точки зрения операторской подачи - с некоторого расстояния игра действительно похожа на фильм, когда неспеша скачешь с винтовкой в руке на лошади по заросшим травой холмам на фоне леса или высящихся вдалеке скал... И это на старом, сильно ограничивающем разработчиков, железе. Страшно подумать что они выдали бы на современном (но, думаю, еще обязательно увидим :).
  15. Tinkino

    Nintendo Switch

  16. Степан

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    грустно за людей, которые себя ограничивают из-за невозможности купить плойку
  17. DriverUFO

    Ваша оценка ИГРЕ

    Продолжу обзор моих любимых игр. На очереди Resident Evil 4 Начну с экскурса в прошлое. Про RE4 я узнал в журнале Страна игр, и мне стало жутко любопытно, что это будет за игра. Я не был фанатом серии. Играл в RE 2,3 но плохо помню, это было очень давно. RE4 выглядела необычно, обычно хорроры часто делали в перспективе - статичные камеры, тут камера была за плечом героя. Сам герой был симпатичный, а какие волосы! Затем был разбор геймплея от видеомании и видео обзор с голосом Юрия (Ворон) Левандовского (Страна игр). Обзоры и ролики были засмотрены не просто до дыр, а ДО ДЫР. Ради этой игры люди покупали gamecube. Но у меня к тому времени была PS2 и игру портировали пусть с хуже графикой , но с дополнительной сюжеткой за Аду Вонг. Не помню тот день, как начал играть, но помню что игра так захватила, что захотелось пройти ее снова, а потом снова и так 5-6 раз. Редко какая игра способна заставить пройти себя 2 раза, а уж 5-6 единицы. Что поражало, так это графика. К тому моменту уже довольно старенькая PS2 пыхтела на максимуме. Еще постановка роликов, в местном театре я провел не один час пересматривая сюжетные ролики игры. Первая встреча с огром, поражала постановкой, что то похожее по эпичности было в гов ( битва с Гидрой), кстати игры вышли в один год. РЕ4 впечатлял больше любой игры. Камера из за плеча и довольно ловкий герой позволяли создать энергичный боевик, когда ты мог поставить хэдшот, пнуть врага в стане, затем эффектно выпрыгнуть из окна или столкнуть лестницу. Враги хоть и были аналогами зомби, но могли удивить своей наглостью, сломать дверь или подняться на лестнице в дом, где ты спокойно собирал патроны. Игра постоянно держала в напряжении. Показательный момент первая локация с мужиком с бензопилой. Звук пилы это как тиканье бомбы, заставляло убежать и закрыть все двери, такой психологический эффект достигался, неторопливостью героя, когда мы стреляли нельзя было делать других действий, кроме стана противника и последующего удара, но парень с бензопилой был жирный и мог ваншотнуть. Первый раз рот упал на пол когда герою отрубили голову. Игра дала понять, что сюсюкаться здесь не собираются. Музыка играла на атмосферу на десять балов, придавая меланхоличности. Тревога и отчаяние преследовали всю игру, каждый элемент играл на густую атмосферу. Записки добавляли напряжения или скримеры в виде спрятавшихся в домах селян. Пример грамотного троллинга от разработчиков, когда ты бежишь к сохранению в виде печатающей машинки, то надеешься на безопасную зону, что часто и было в игре, место перевести дух и записать прогресс. В одной такой комнате поставили врага с вилами, посыл понятен, ищи опасности там , где их не ждешь. Что поражало еще больше так это огромные размеры игры, три большие локации, каждая со своей атмосферой. Деревня с ее сумасшедшим предводителем, замок с не менее чекнутым королем, ну и остров который подарил еще больше эпика. Боссы отдельная тема, таких мерзких тварей еще поискать, ролики с ними и последующая трансформация, засела глубоко в голове. А еще шикарная битва - qte с Краузером, это и сейчас смотрится круто, тогда это взрывало мозг. Стиль и пафос пропитывал каждую схватку, каждое появление героя, пожалуй только в мгс 3, которая вышла немного раньше дарила такие же эмоции по части визуализации боссов. Решение с чемоданом это еще один удачный геймдизайнерский ход. По сути игра в игре, где ты вынужден балансировать, что нужно взять, что нет и грамотно распределять инвентарь. Все аспекты были к месту. Игра и сейчас не потеряла в актуальности. Было грустно наблюдать как падает качество серии, re5 был хорошей попыткой повторить успех 4ки, а 6я часть испортило все что было в 4,5. Спустя годы Capcom наконец выпустили хорошую часть RE7, которая конечно не встала в один ряд с RE4, но и не посрамила серию. RE4 поистине настоящий шедевр! Оценка 10 из 10
  18. Qvasik

    Король лицензии

    Первый диск за последние 10 лет и первый консольный диск в жизни))
  19. Dragn

    Red Dead Redemption 2

    Прошел. Лучшая игра Рокстар на данный момент. Приятно был удивлен сторителингом, ибо в прошлых играх Роков это обычно весело-цирково, но особенно никак не цепляет. Даже в первом РДР мне так не было интересно вникать в персонажей вокруг и их истории (не сказать что они прямо все шедевр, но они не скучные болванчики). Артур Морган и его развитие отдельно стоит выделить, ибо "верю" и финал его истории вышел очень мощным и красивым. Количество анимаций и диалогов поражает, да, они все очень хорошо заскриптованы и иногда даже повторяются, но ощущения, что играешь в "живом" мире очень сильное. В отличие от первой части тут действительно почувствовал истинный дух вестерна с классическими сценами и цитатами, хоть и не без юморка Роков. Графониум и пейзажи выше всяких похвал. И это на железе 6 летней давности и не на прошке какой-то, а на старой фатке (еще раз убеждаюсь, что хорошие дизайнеры творят чудеса)! Да еще и грузится все быстро. На атмосферу играет и ост, который прямо в тему. Особенно моменты с вокалом. Из минусов для себя отметил не особо интересный ганфайт, он очень однообразен, хотя порой и генерирует эпичные моменты. Почти ВСЕ миссии начинаются с длительной поездки к точке выполнения, заварушка, а потом убегаешь. Эпилог вышел ОЧЕНЬ большим и затянутым, после шикарной финальной ноты в конце 6 главы. Не смотря на огромное разнообразие сайд активностей и происшествий на дороге из-за очень большой продолжительности игры ты слишком быстро видишь их ограниченность и повторение паттернов. Но даже не смотря на все минусы, которые можно найти у игры в ней есть самое главное - в нее интересно играть. Пока не прошел до конца оторваться было невозможно. Определенно одна из лучших игр этого года и поколения. Если РДР2 возьмет ГОТИ, а не ГоВ, то мне не будет грустно, ибо обе игры несказанно удивили и порадовали.
  20. zhenia13

    Король лицензии

    Наконец пришла долгождання посылочка
  21. 2 балла
    Dragon Age: Inquisition (PS4 no voice rus): http://t.co/naRk253dxi
×