Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2018 во всех областях
-
Вообще ГОВ хотел немного попозже взять, чтобы посильнее сконцентрироваться на паукане и рдр2, но в итоге не выдержал. А Анч4 по второму кругу взял, ибо предыдущий диск продал.
-
АААААААААААААААААААААА Всё что могло пойти не так пошло не так, огреб по полной на первой фазе, проторчал 3 минуты на второй и пока прыгал на третьей боялся что сердце из груди выскочит капец Драть Тим Чери. Драть их долго кверху жопой. Но игра всё равно шедевр.
- 1 252 ответа
-
- hollow knight
- switch
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Эйс спорит с Формалином насколько иксбокс гавно. Сказали бы мне такое во времена 360-го
-
Первый диск за последние 10 лет и первый консольный диск в жизни))
-
Donkey Kong Country: Tropical Freeze (Switch) - 10/10 К игре вообще нет каких либо претензий. Это именно тот мёртвый жанр в который мы рубились в детстве после школы. Играю и кайфую. Не понимаю, почему остальные студии кроме нинтендо, если пытаются сделать 2д игру то получается **** за 3 копейки, вспоминая черепашек ниндзя на пс3. Уверен, что и жаб испоганят. Отличный, разнообразный геймплей, без кривого 3д и прочей современной фигни. Шикарная музыка. Хорошая современная графика.
-
- 15 207 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
Пополнение на грибную консоль )
-
https://www.microsoft.com/ru-ru/p/hitman-pack-legacy-goty/c1g7pjrnd95c?activetab=pivot%3Aoverviewtab, бесплатно первый сезон Хитмана - качаем пока доступно!
-
-
Прошел Торну на 100% На удивление не плакал (зачерствел, видимо), но проникся концовкой все равно сильно. Круто раскрыли Митру, потрясающая проработка сайд квестов, нереально крутая режиссура, музыка... Для меня Торна закрыла все основные недостатки сюжета оригинала. В общем это на уровне длц для Ведьмака. Эмоции от сюжета:
- 2 965 ответов
-
- nintendo
- monolith soft
- (и ещё 3 )
-
Наконец пришла долгождання посылочка
-
Ну вот. Стын Ли откинулся. Хорошо все же что засветился в марвелах 00х. Круто что Инсомниак напоследок его наследие в Спайдермене реализовало
-
-
- 15 207 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
- 7 913 ответа
-
Шикарные виды в игре, освещение, тени, вообще всё. Из миссий второй главы больше всех понравились с Ленни в баре(Очень атмосферно) и с ограблением пассажирского поезда (Очень кинематографично). Вот плавно и дошел до третьей главы.
- 15 207 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
чет квест с как-то слили, я думал интереснее будет, а там в конце я ждал жести( кстати, тут где-то драйверюфо писал про серьезные щи в сюжете плюсую, пока в третьей главе (наиграл часов 30-40 уже наверное), но большая часть сюжетных квестов как-то meeeeh дальше будет интереснее?
- 15 207 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
Продолжу обзор моих любимых игр. На очереди Resident Evil 4 Начну с экскурса в прошлое. Про RE4 я узнал в журнале Страна игр, и мне стало жутко любопытно, что это будет за игра. Я не был фанатом серии. Играл в RE 2,3 но плохо помню, это было очень давно. RE4 выглядела необычно, обычно хорроры часто делали в перспективе - статичные камеры, тут камера была за плечом героя. Сам герой был симпатичный, а какие волосы! Затем был разбор геймплея от видеомании и видео обзор с голосом Юрия (Ворон) Левандовского (Страна игр). Обзоры и ролики были засмотрены не просто до дыр, а ДО ДЫР. Ради этой игры люди покупали gamecube. Но у меня к тому времени была PS2 и игру портировали пусть с хуже графикой , но с дополнительной сюжеткой за Аду Вонг. Не помню тот день, как начал играть, но помню что игра так захватила, что захотелось пройти ее снова, а потом снова и так 5-6 раз. Редко какая игра способна заставить пройти себя 2 раза, а уж 5-6 единицы. Что поражало, так это графика. К тому моменту уже довольно старенькая PS2 пыхтела на максимуме. Еще постановка роликов, в местном театре я провел не один час пересматривая сюжетные ролики игры. Первая встреча с огром, поражала постановкой, что то похожее по эпичности было в гов ( битва с Гидрой), кстати игры вышли в один год. РЕ4 впечатлял больше любой игры. Камера из за плеча и довольно ловкий герой позволяли создать энергичный боевик, когда ты мог поставить хэдшот, пнуть врага в стане, затем эффектно выпрыгнуть из окна или столкнуть лестницу. Враги хоть и были аналогами зомби, но могли удивить своей наглостью, сломать дверь или подняться на лестнице в дом, где ты спокойно собирал патроны. Игра постоянно держала в напряжении. Показательный момент первая локация с мужиком с бензопилой. Звук пилы это как тиканье бомбы, заставляло убежать и закрыть все двери, такой психологический эффект достигался, неторопливостью героя, когда мы стреляли нельзя было делать других действий, кроме стана противника и последующего удара, но парень с бензопилой был жирный и мог ваншотнуть. Первый раз рот упал на пол когда герою отрубили голову. Игра дала понять, что сюсюкаться здесь не собираются. Музыка играла на атмосферу на десять балов, придавая меланхоличности. Тревога и отчаяние преследовали всю игру, каждый элемент играл на густую атмосферу. Записки добавляли напряжения или скримеры в виде спрятавшихся в домах селян. Пример грамотного троллинга от разработчиков, когда ты бежишь к сохранению в виде печатающей машинки, то надеешься на безопасную зону, что часто и было в игре, место перевести дух и записать прогресс. В одной такой комнате поставили врага с вилами, посыл понятен, ищи опасности там , где их не ждешь. Что поражало еще больше так это огромные размеры игры, три большие локации, каждая со своей атмосферой. Деревня с ее сумасшедшим предводителем, замок с не менее чекнутым королем, ну и остров который подарил еще больше эпика. Боссы отдельная тема, таких мерзких тварей еще поискать, ролики с ними и последующая трансформация, засела глубоко в голове. А еще шикарная битва - qte с Краузером, это и сейчас смотрится круто, тогда это взрывало мозг. Стиль и пафос пропитывал каждую схватку, каждое появление героя, пожалуй только в мгс 3, которая вышла немного раньше дарила такие же эмоции по части визуализации боссов. Решение с чемоданом это еще один удачный геймдизайнерский ход. По сути игра в игре, где ты вынужден балансировать, что нужно взять, что нет и грамотно распределять инвентарь. Все аспекты были к месту. Игра и сейчас не потеряла в актуальности. Было грустно наблюдать как падает качество серии, re5 был хорошей попыткой повторить успех 4ки, а 6я часть испортило все что было в 4,5. Спустя годы Capcom наконец выпустили хорошую часть RE7, которая конечно не встала в один ряд с RE4, но и не посрамила серию. RE4 поистине настоящий шедевр! Оценка 10 из 10
-
И наконец-то пофиксили ачиву с раритетами в FH4
-
В RDR 2 буду играть не скоро - как пройду первую часть. Лимитированное издание выглядит более презентабельно, чтобы после прохождения игры занять почётное место на полке. Ну а на счёт MK X - просто сошлись на небе звёзды, т. к. нужна была игра на двоих и стоимость лимитированного издания в стилбуке сейчас 1350 рублей в Мвидео. Почему бы не купить за такую сумму, тем более что больших игр с локальным мультиплеером выбор невелик.
-
Red Dead Redemption 2 - Обсуждение сюжета(Спойлеры!)
Hello ответил в теме DriverUFO в разделе Rockstar Games
Этот отрывок просто за гранью офигенности. И грусти -
Убили игровую индустрию сегодня опять
- 15 207 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )