Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2019 в Сообщения
-
Спасибо, получил PS5 благодаря этому сайту, все честно и без обмана!
-
Пока все угорают по секиро, решил заказать японскую онимушу на свитч
-
есть теория что кодзима планирует так по головам знаменитостей идти до верхушек, потом показать президенту дс, тот на радостях даст ему ядерные коды и кодзима наконец сделает свой метол гир и бахнет по конами либо гайдзинам теория новая довольно, придумал пока писал
-
как гладко стелешь, тебе бы в политику. И после таких рассказов кто-то еще на Тоху гонит Упускаешь тот факт, что рандомных событий всего 2, зомби нападают на выживших/марадеров и зомби нападают на машину с выжившими, на животных никто не охотится, нет там такого это опять глубинные додумки уровня камня и лизы, на деле просто попадается стая марадеров у статичной тушки животного, которое и без этого ивента там валяется. Как хищные животные могут сражаться друг с другом, если их всего 2 типа в игре? Волки и медведи. И увидеть волка и медведя в одной сцене нереально, потому что появление одних и других это рендом ивент. Орды не перемещаются по районам а статично стоят в своих регионах, они даже называются согласно своей локации (чаще всего яме или пещере) от которой они отходят на 20 метров поближе к дороге и просто стоят и ждут звуков от игрока и возвращаются в пещеру днём. Локации открытого мира используются в игре. И очень часто, идёт постоянные реюз 1-2 локаций в регионе. А самое клинически тупое, что если поездит по миру до миссий он найдет уйму пустых лагерей, которые не выглядят заброшеными, они просто пустые, потому что они заселяются по квесту. И потом так же стремительно пустеют после него. Игра либо лишает тебя управления, либо искусствено замедляет твой мотоцикл когда ты слишком быстро едешь к обжективу (особенно это видно в миссии где едешь в третий лагерь, НО ПЕСНЮ ДОСЛУШАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Именно про это я вчера писал. Именно про этот момент с инфестацией в городе. Что это не так работает. Большинство квестов выключают эти гнезда в городах и ты не сможешь их сжечь, с них убирается маркер и прогресс неактивен (они загораются но после миссии один фиг востанавливаются) во всех более менее не одноклеточных миссиях (не фетч квестах) опен ворлд замирает. Даже если ты бежал на квест с ордой за спиной она банально исчезнет. Мой любимый кусок наратива, это когда дикон обсуждает зачистку лагеря. Говоря одни и теже предложения в 25й раз. Хотя бы разные записали не поленились бы. Твои описания "живого" опенворлда через дейзган выглядят крайне не убедительно. Хочешь описание почему мир пустой? Сними розовые очки и запусти любую современную опенворлд игру, я не говорю тут даже о рдр2, любую игру и сам всё поймешь. Мир игры исследовать не интересно, ты сам это мельком сказал, что по нему не нужно кататься за пределами миссии (нафиг нужен такой опенворлд?). Он просто стоит пустой и ждет своего момента в сюжете. Биомов нету, и вот вы меня никогда не убедите что 1 вид оленя, 2 волка и медведь (который появляется по скрипту) это симуляция и экосистема. Да даже в лагерях нету жизни, все нпц приклеены к своим местам, выполняя цикличные скрипты (у Такера у меня 2жды пацана избили по 1 и тому же скрипту пока я брал квест и видел все это на заднем фоне, они просто подрались, встали на свои места и снова начали). Орды тоже ничего не делают, потому что даже если у них и есть базовая симуляция ей завязаться не на чем, потому что остальное всё в мире статичное и мертвое, поэтому эти орды обычно стоят в ямах и тупят всю ночь. Единственное наполнение опенворлда это абсолютно стерильные лагери бандитов и неро чекпоинты, в последних авторы даже не стараются сделать поиск генератора/фляги каким то интересным или уникальным для каждого чекпоинта, они все идентичные, там не будет какого нибудь уникального пазла (как в вотч догс) или что нибудь такое. Там ничего нет. И это не то что плохо, это просто отвратительно. Ну а то как вы уже на рдр кидаетесь в унылых попытках защитить местный допотопный опенворлд, выглядит дико.
-
Реальность
-
Если в игру не играть, то, конечно ничего и не найдешь. Ваш КО.
-
Пока чем дальше в лес, тем больше нравится. Опен ворлд красивый, разъезжать на байке удовольствие. Постановка хорошая. Персонажи тоже замечательные. За их игрой смотреть интересно. А самое главное в игру хочется возвращаться. Никогда не пойму как чуваки выше поносят какой либо проект, но при этом 40 часов наиграно.У вас, в смысле, жизни нет? Хотя щас такое не проканает, игр полно, есть из чего выбрать, нет необходимости задрачивать всё выходящее. Какое то изощренное самоистязание тогда? Ну ей богу, я и в понравившейся игре не всегда 40 часов высиживаю, а вы тут в это "говно" столько наигрываете. Не страдайте, ей богу
-
основную мысль правильно выразил - зачем мучать себя десятками часов того что тебе не нравится ради каких-то там крутых моментов в конце игры применимо ко всему в общем(кино, серики)
-
Такой пожар в теме Особенно критика от неигравших выглядит смешно. Что кому пытаются доказать. В игру хочется вернуться - это факт. Думал вчера, что вот-вот пройду, но обнаружил целый кусок эндгейма. Самая длинная сюжетка на моей памяти.
-
она ждала того, кто может покорить зло. Ее предназначение закончилось. Раньше этим человеком был Станнис, но тогда она разочаровалась. Как ни странно, самый грамотный персонаж в эпизоде CRIMATOR опять ты со своей англофилией набигаешь. как же еще оправдать треш и идиотию в серии
-
Pony Slaystation зажимаешь блок, нажимаешь вниз 3-4 раза, отпускаешь блок. На средней или дальней дистанции babangida пусть лучше так, корневой геймплей не трогают и на том спасибо
-
- 10 259 ответов
-
- sekiro
- from software
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
как будто дальше что-то меняется. Фетч квесты в игре стабильно. Ими игра растянута до безобразия. И квесты в принципе повторяются, сколько раз надо к могиле ездить, сколько раз гонять за вертолётами неро гоняться, а затем стелсовать от солдафонов?. В игре есть интересные квесты, есть интересные диалоги, но то сколько мусора в промежутках это просто угнетает. Возвращаясь к твоему комментарию, расскажи насколько качественно дальше игра становится лучше, с конкретными примерами. ща бы рандомных ноунеймов поскидывать, которые на контроверсии фармят просмотры. на метакритике? с их системой ревью бомбинга? Кто этому верит вообще. Один такой же поехавший, под проксей пишет сотни ревью, чтобы доказать что в интернетах кто-то не прав. Короче полнейший сюр, я в свое время думал, что интернет в некоторых местах перерос фанбойство и сейчас у всех всё есть и в этом нет смысла, но вы тут который день убеждаете меня в обратном. В том что название издателя должно накидывать +2 бала игре.
-
годная статья с разбором нелепостей эпизода про дотракийцев здраво высказались... Из Джонни все-таки стратег как из говна пуля https://360tv.ru/news/tekst/bitva-za-vinterfell-29042019
-
пополнение шмапов на свечу
-
Все таки купил. Говорят в Days Gone отличные аудио эффекты. Как придёт посылка - заценю
-
о дааааа щас буду сжигать все гнёзда
-
-
Ты чо совсем офигел?
-
Я очень жду игру на PS4. Думал она выходит сейчас, даже обзор собирался писать, а она только PC\NS.