Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2019 во всех областях

  1. Saturianin

    Король лицензии

    Купил только ради этих двух игр Марио кстати обошелся всего за 1896 рублей.
  2. dozensnake

    Days Gone [Жизнь После]

    Вчера наконец добил сюжетку, не стал уже добивать все дроч-сайды(убей еще 23 орды, найди все неро инжекторы, уничтожь все гнезда и тд), хватило сайдов, хотя они считай тоже самое но в сюжетной обертке. Хотел бы начать с того, что у игры был хороший потенциал вырасти во что-то годное, не будь разрабы такими ленивыми и бездарными. Поражает насколько игра любит шаблоны и все упирает в них - ладно там сайды, кто сейчас так не делает(спайдермен например), но блин ДАЖЕ СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ тупо набор одних и тех же заданий(привет обрайен и "некая баба из лагеря полковника"), они даже не стараются ничего придумать, тебе просто дают одно и то же задание и так во всем: "ало дикон сеинт джон, ты где там шляешься, надеюсь очень далеко, едь до меня 2км чтобы получить задание, которое можно было бы и по рации дать, но не, ах да, задание тоже самое что и всегда - найди сбежавшего типа или найди какой-нибудь ингридиент" даже с ордами просто под конец через миссию давали задание убей орду убери сюжетную подоплеку ко всему этому и получится какой-нибудь крякдаун с зачисткой целей Сам же сюжет получился неоднозначным, в общем он очень банальный, где все ходы сверх предсказуемы(тип который ведет себя как говнюк оказался предателем ну и ну!!!!1) Но в тоже время он весьма неплохо написан, диалоги ощущаются живыми, хотя иногда пролетает странный кринж типо: - Нам нужна помощь - Ты знаешь я не могу - Ну да справедливо И это просто вставлено в середину разговора без причины. Персонажи хоть и не развиваются, но запоминаются своими повадками и привычками, не ощущаются плоскими, кроме плохишей, которые тут тупо пустышки. Теперь же перейдем к опенворлду, который тут оказался просто фоном как в той же мафии 2 например, но с некими ПОПЫТКАМИ что-то с ним сделать. Например добавить рандом енкаунтеры, которые работают в большинстве своем криво и от которых порой нельзя уйти - это тупые волки, которые догонят твой сколько угодно прокаченный байк и все равно тебя собьют или снайпер, который может выстрелить как только ты увидел лазер или просто ты не успеешь слезть с байка и тебе его сломают обязательно. Про вопросики которые так никто и не понял зачем они нужны, ведь они появляются на полсекунды даже говорить нечего. Про "живой мир" тоже нечего сказать - его тут нет, враги просто иногда друг с другом месятся вот и все. Помню давным-давно в трейлерах показывали интерактивность мира и как там на лагерь бандитов заманивали орду и т.д., я тогда еще выразил свой скепсис по поводу постановочности всего этого, а в итоге даже такой постановы на релизе не оказалось. Ну и теперь к самому главному блюду - состоянию самой игры. Больше всего в этом плане игра напомнила фолаут 4 на консолях - такая же тормозная, кривая, забагованная игра. Если бы я с самого старта снимал каждый баг и провисон, то глядишь на пару часов видео вышло. Чего только не было в игре - фпс в районе 5, зависаний намертво(причем только игра, в даш выходил спокойно), несрабатывающие скрипты, проваливающиеся противники, отключающийся ии, смерти на байке из-за внезапных появлений объектов, незагружающиеся текстуры и т.д. И это после тонн патчей, которые суммарно игру наверно почти в 2 раза превышают по размеру. Просто позор разрабам. И да игра очень красивая, особенно для опенворлда, вопрос стоила ли вся эта красота такой отвратительной оптимизации? Может стоило где-то подрезать детализацию персонажа или еще чего, что можно разглядеть только в фотомоде для лучшего игрового процесса. К графике у меня только одна претензия - вся игра выглядит очень блекло, не только цветовая гамма, но сама стилизация, все выглядят как женерик бомжи-буратины, даже местность слишком однообразная. Возможно это и есть такая стилизация, ну тут уже дело вкуса. дейс гон 2.mp4 дейс гон 5.mp4 дейс гон 9.mp4 дейс гон 1.mp4 Еще хотелось бы пройтись по механикам - например стрельбе, которая тут весьма хороша, понравилось ставить хедшоты. Рукопашка однокнопочная ничем не выделяется, но вполне годится. С байком тоже не все так просто - он ощущается очень классно, но в то же время из-за инпутлага им очень неудобно управлять в узких пространствах(помимо того что байк сам по себе не очень поворотливый аппарат). И конечно же бензин - честно скажу где-то треть игры не испытывал с ним проблем и вообще не считал дозаправку чем-то раздражительным и т.д., главное следить. Но потом геймдизайнеры снова показали какие они неумелые - почему например в сюжетных миссиях тебе дают бесконечное топливо, а когда ты едешь в край карты в глухомань на сайд по погоне за челом с тебя еще просят найти топливо чтобы начать миссию(ало я все топливо потратил чтобы сюда доехать), один раз и с полусюжетным квестом был смешной момент, когда ехал до лагеря чтобы заправиться, уже на нуле туда закатился и прям при въезде в лагерь врубился квест в котором оказалось что механик пропал, а без механика что? Все верно - НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВИТЬСЯ. Пришлось выполнять миссию пешком. У игры много непродуманностей такого плана, видно что для разрабов такой проект не по силам - даже рандом энкаунтеры с врагами могут заспавниться прям под воротами лагеря пока ты туда заезжать будешь и никто из нпц помощь тебе не окажет(хотя по фрикерам они издалека стреляют). Итогом выходит очень серая и посредственная игра, которая могла быть вполне неплохой, приложи ее создатели усилия для создания разнообразных квестов, поработав над открытым миром и не выпустив такой поломанный кошмар.
  3. Dragn

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Sunset Overdrive оказался таким топовым экслюзивом Хуана, что авторы решили выпустить Паука на 10 лямов на плойке
  4. GrayHarvey

    Король лицензии

    С про контролера на свиче играть дико не удобно, потому заказал этого красавца. Шикарная штука.
  5. ACE

    Король лицензии

    Наконец-то побреюсь нормально (прошлую кот со стиралки скинул и разбил) Ну и взял новые джойконы и хорайзен комплит в память о цитате Gamemag на кавере пока они ещё есть в продаже Upd ппц эта модель тримера говном оказалась. Ничего не бреет. Сдал.
  6. zhenia13

    Ваша оценка ИГРЕ

    Из того, что прошел за последний месяц на плойке Bloodborne - 10/10 Лучшая игра Фромов наравне с ДС1 - обе разные, но при этом обе навсегда вошли в золотой фонд игростроения, по праву считаясь одними из лучших игр в истории. Невероятный арт-дизайн, сеттинг, саундтрек, геймплей, боевка, боссы, утвари разной масти, трансформация оружия, лор, структура локаций и мира в целом, исследование, хоррор, Кукла, Герман, Людвиг, Кос, Амигдала, Амелия, Ибраитис... Около идеальный проект, который никогда не забудется Вообще, проходишь такие игры как сабж и понимаешь, что, блин, а ведь ты нигде даже близко, ни в какой медиа, вот просто нигде не сможешь получить такой незабываемый опыт - когда заходишь на арену с боссом, начинает запевать оркестр, ты трансормируешь свою алебарду в секиру или меч в молот и бежишь на нечто, вылезшее прямиком со страниц рассказов Лавкрафта или Миуры. Уникальное, действительно монументальное творение, которое и сам Миядзаки не факт, что сможет когда-то превзойти. Не могу не скинуть щепоточку саундтрека - он что-то с чем-то, конечно. Плюс хочу еще скинуть 2 из любимейших кат-сцен из всех Фромовских проектов, да, наверное, даже всех игр) Doom (2016) - 10/10 Пройдя игру на релизе, поставил ей 7 или 8. Сейчас понял, насколько сглупил. Высочайшего качества шутинг с нереальной реиграбельностью и динамикой. Прошел за пару дней залпом, еще хотел добавки. Сиквел - одна из самых ожидаемых игр в принципе. Batman Arkham Knight - 9/10 Пропустил в свое время, сейчас наверстал. Далеко не идеальная игра, которую подпортило обилие танковых боев, по большей части плохо наполненный открытый мир и отсутствие боссов. Во всем же остальном - достойное завершение великолепной серии. Машины хоть и много, но она крутая, ездить очень приятно. Геймплей все такой же топовый - боевку кто бы не использовал, но только у Рокстеди она получается настолько плавной, изящной, красивой и в то же время интересной и разнообразной - разные тейкдауны, взаимодействие с окружением, когда Бетс может оттолкнуться от стенки ногой или разбить голову недруга об ближайшую люстру или вентиляцию, очень вкусно и зрелищно. Стелс прокачали просто неимоверно - каждая арена будто паззл, с кучей вариантов прохождения и возможностей, основной сюжет отменный, хоть и предсказуемый, но порой унижающий фильмы своей постановкой и эпиком, часть побочек тоже кайф. Особенно, как всегда, вставил Риддлер - что его сюжетка, что знаки вопроса, разбросанные по городу, все еще доставляют. Да, часть загадок абсолютно филерная, но остальные класс, заставляющие использовать и комбинировать гаджеты и порой смекалку. Вообще геймплей в целом прям безумно хорош с потрясающей вариативностью, как всегда в серии. Вообще хочу отметить общий уровень проекта - играл на пс4 про и, господи, какая же у игры потрясающая картинка, детализация, плавность всего и вся, при том кол-ве всего, что нарисовано и творится на экране. Капли дождя на плаще, грязь на колесах, отменная разрушаемость. Не покидает ощущение, будто играешь в пс4 экз высшего эшелона или игру Рокстар. Когда в слоу-мо спрыгиваешь на недругов, капли дождя застывают, фильтр меняется на киношный, а ты прописываешь цепочку критических комбо или когда гонишься по городу за бмп или тем же Светлячком, разбрызгивающий повсюду огонь... Ух, красотища. Жду сентября, когда выйдет сборник трилогии, чтобы еще раз пройти игру со всеми длс и зачисткой челленджей. Удачи Рокстеди во всем, за что бы они не взялись - они уже подарили мне одну из любимых серий про одного из самых любимых супергероев детства
  7. Axolotl

    Off top forever !

    Тут нет никакого противоречия. Как это странно бы на первый взгляд ни звучало, но тот факт, что жизнь мне не мила совершенно не означает, что я хочу умереть. Увы, есть инстинкт. Если умом я понимаю, что в жизни ничего нет и она ничего не стоит, то инстинкт заставляет жить. Иррациональное в нас очень сильно. Но инстинкт хоть и заставляет жить, легче от этого не становится. А вот алкоголя становится.
  8. София

    Off top forever !

    Пользователей gamemag.ru и forums.gamemag.ru вообще лечить не стоит.
  9. Blank

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Сони тоже UD понравился, поэтому они новый контракт на несколько эксклюзивных игр с ними подписали и кинули Кейджа https://gematsu.com/2018/11/supermassive-games-working-on-several-unannounced-playstation-exclusives
  10. Степан

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Только Bayonetta 3 к тебе не готова.
  11. SENEL

    Gears 5

    А вот и Forge. Такое чувство, что карта даже хуже, чем в четверке смотрится.
  12. Ozu

    Король цифровой лицензии

    Начал 2 часть и решил почему бы не приобрести дополнение
  13. DEL

    Король лицензии

    Принимайте сонибоя
  14. Rolling Stone

    Ваша оценка ИГРЕ

    Days Gone - 7/10 Странно, что во время игры ни разу не попался такой чёрный экран загрузки. Тогда бы я понимал, что меня ждёт на протяжении следующих нескольких десятков часов. Плюсы: - сеттинг зомби + байкеры; - характеры основных персонажей; - более менее нормальный основной сюжет; - графика; - какое-то время уничтожение орд приносит удовольствие. Минусы: - шутерная механика отстала минимум лет на 10 и сейчас смотрится архаично (привет первому Uncharted); - наитупейший ИИ врагов-людей. Логичность и разумность в их действиях где-то на уровне поражённых вирусом фрикеров (привет Crysis); - высокая продолжительность игры при малом количестве интересного контента. В идеале хорошо было бы сократить продолжительность Days Gone минимум в 2 раза. Ну и закончить после наступления одного сюжетного момента, а не кидать затем в ещё 2 локации, где почти до самого финала будет одна рутина. - раздражающая со временем механика выживания, растягивающая и без того длинную игру. На атмосферу это играет как-то не очень, потому что во время прохождения основной сюжетной и побочных линий нет дефицита ни бензина, ни предметов для крафта. Ну и есть проблема, которая наиболее вырисовывается во время уничтожения орд после завершения сюжетной и побочных кампаний - появляется как раз таки дефицит предметов для крафта. Ни сами эти предметы, ни уже готовое самодельное оружие (коктейли Молотова, мины, фугасы и пр.) не продаются в дружественных лагерях и приходится кататься по миру в их поиске, что интересности и увлекательности игровому процессу не добавляет; - малое количество миссий с нормальной постановкой. После прохождения игры в памяти останется максимум 3-5 сюжетных миссий. Здесь даже не получилось эпично представить местные разновидности врагов, ибо почти всех из них ты встретишь во время странствий до этого сюжетного момента. Особенно в этом плане не повезло боям с ордами фрикеров, одной из главных фишек игры, ибо бой с первой сюжетной ордой будет почти в самом конце игры и так же по сути без постановки - просто нужно приехать и уничтожить её, т. к. они мешают кое-что забрать. Т. е. во время основной сюжетной кампании ни разу не возникнет ситуации, когда неожиданно что-то во время миссии пойдёт не так и придётся отбиваться от орды, хотя многие из них в начальных локациях выносятся из автомата - достаточно потратить 2-3 магазина. Все же стоит отметить, что подобные неожиданные атаки орд фрикеров были сделаны 2 раза во время побочек и получились они крайне вялыми и без эпика; - джентельменский набор всевозможных технических проблем. Общий объём уже всех вышедших патчей превышает наверное раза в 2 изначальный дистрибутив игры, но проблем ещё выше крыши. Если первые 4 района довели до вполне комфортного играбельного состояния, то последним двум повезло меньше - по-прежнему игра подтормаживает в этих районах. Да даже в титрах игра умудрялась фризится. Если кратко, то Days Gone получился проходным проектом и вполне соответствует своему среднему баллу на metacritic несмотря на наезды всяких меньшинств и им сочувствующим на эту игру. 4,5к сие творение точно не стоит, но со скидочкой минимум в 75% попробовать можно. Ну а разработчиков остаётся только понять и простить, ибо это их первый за долгие годы крупный проект, и ждать сиквел с надеждой на более лучшее техническое и геймплейное исполнение. Франшиза так-то перспективная.
  15. Axolotl

    Off top forever !

    Я тоже плачу налоги, на которые меня в случае чего будут лечить, поэтому твои хотелки меня мало волнуют.
  16. Axolotl

    Аниме (японская анимация)

    Прост манга для илиты. Ты ещё не готов
  17. car breaker

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    При этом супермэсмив успели наделать говна для vr и среднее кинцо для плейлинк. Как бы антил даун не оказался единственной хорошей игрой студии.
  18. NiGHTS

    Off top forever !

    проснулся в четыре, послушал Lust for Life (Ланы Дель Рей), поплакал в подушку, открыл гамажик, проставил плюсики, поел супчик, прогулялся (6 км быстрым шагом в горку, не люблю бегать), перевёл 300 р другу за обед на недели, дослушал лекцию Сапольски про эмерджентность, хотел лечь доспать, но вместо этого пишу это сообщение.. надо бы пойти футболки отполоскать да поиграть во что-нибудь (без игр не жизнь)
  19. Vlad31

    Off top forever !

    Я покакал, а как вы проводите свое воскресное утро?
  20. dozensnake

    Лучшие сериалы

  21. Tinkino

    Nintendo Switch

    gvammer Костя, я тебя давно знаю и знаю как ты любишь спорить и не важно, кто прав или нет - ты все равно продолжаешь, даже когда тебя просят остановиться. Так было в теме Моря Воров, Батлфилда или Батлфронта (точно не помню, но какого-то шутера от ЕА), при этом, по крайней мере в Море Воров, ты точно не играл, но продолжал всем доказывать, что игра говно и играть не стоит, а тебя спокойно просили уйти и не мешать получать удовольствие от игры тем, кто мог его получать. Сейчас же ты опять врубил шарманку, я просил остановиться - ты продолжил. Я дал бан всего на 1 день, после этого мне сразу летят оскорбления в личку в телеграме. В ответ гадости я писать не стал, бан продлевать не стал - все же это не на форуме написано. Теперь, ты выходишь из дневного бана и начинаешь сразу разводить срач, а после и напрямую оскорбляешь. Все знают, что на этом форуме я редко даю баны и тем более долгие. А тут со спокойной душой даю 2 месяца бана. Делай выводы.
  22. Lex Mercer

    Король Трофеев/Ачивментов

    Моя первая, единственная и абсолютно точно последняя 1000/платина.
  23. Helic

    Deus Ex: Mankind Divided

    Посмотрел видос DTF, почитал последние сообщения в теме и у меня снова сердце кровью обливается. Если мстители выйдут в 20-21, а потом стартует разработка стражей +3-5 лет, то после такого промежутка провальную дилогию уже продолжать никто не будет. В лучшем случае нас ждет перезапуск. Мир не был готов к mankind divided. Прекрасная сингловая игра на 20+ часов с обрубленным финалом, которую можно перепроходить сколько угодно. Правильно, лучше скварям потратить лет 15 на очередную сомнительную jrpg, выпустить обрубок, снять провальный дорогущий cg фильм, чтоб игра даже при продажах в 5 лямов еле окупилась в итоге. Вот это бизнес стратегия!
  24. Оверстепан

    Death Stranding

    будет прикольно увидеть такое же сообщение числа 20 ноября или декабря.
×