Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2019 во всех областях

  1. JasonWU

    Ваша оценка ИГРЕ

    Detroit: Become Human или "Давить на жалость" Очередной ультракинематографический сборник сцен и штампов, скрепленных единой вывеской. Эпохальный постмодернист Кейдж, как и в Бульенде, собрал наиболее привлекательные на свой взгляд сцены из мирового кинематографа, чтобы пройтись по ним интерактивом. Тут и переговоры по захвату заложника, и общественные демонстрации, и домашнее насилие, и несовместимые напарники-полицейские, и многое другое, периодически порождающее вспышки дежа вю совместно с желанием посмотреть какой-нибудь годный классический фильм вместо этого французского винегрета. Минусы: - крайне предсказуемые сюжетные завязки. Нужно очень постараться, чтобы не угадать то, что произойдет в дальнейшем. - общая поверхностность сюжета отражает нежелание автора в принципе копать тему искусственного интеллекта. О трех законах робототехники тут даже не вспоминают, увы... У нас страдающие роботы, которые хотят быть свободными, и больше нас ничего не интересует. Даже в голливудском блокбастере "Я, робот" тема осознания себя железякой раскрыта куда лучше. - крайне нелепые аллюзии к апартеиду, концлагерям, дискриминации и т.п. Кейдж как ребенок, узнав о таких явлениях, стал магнетически притягивать их в удобную для себя тему. Просто притягивать, чтобы были, при этом оставаясь на поверхности своего сеттинга, что рождает фальшивость многочисленных потуг о притеснениях бедных роботов. К примеру, с каким драматизмом в игре показывают "смерть" железяк. Вообще как происходит у них эта "смерть"? Что это значит? Насколько можно видеть при простреле грудной клетки андроид драматично "умирает", но ведь можно предположить, что у него всего лишь повредили системы питания и поэтому он отключился. У любой ЭВМ есть жесткий диск, устройство хранения данных. Пока оно в целостности, практически всегда можно восстановить потерянное состояние машины при наличии остальных идентичных деталей. И вы же понимаете, что, если андроида можно хоть как-то реанимировать для допросов, то аналогично можно перенести его блок памяти в новое тело, в другую модель андроида и "оживить" полностью! Это же не органика, не человек, у которого сложнейший невосстановимый центр с миллиардами нервных связей в виде мозга. В этом уже важнейшее отличие людей от машин, которых производят массово. Опираясь на данный простой тезис, мы понимаем, что все так называемое "сознание" андроида - это все та же совокупность нулей и единиц в его памяти. И как бы его внутренний ИИ не развивался до человеческого состояния, это все равно будет симуляцией. Симуляцией жизни, чувств, протеста, смерти. То есть всего того, что он увидел у людей и решил повторить. В нем нет биологического, нет инстинктов, которые впрыскивают гормоны в мозг и заставляют, например, волнительно и с искренним плотским наслаждением целовать объект своего влечения. У андроида это всего лишь симуляция, самообман. И, действительно, тут можно согласиться, что так называемое самосознание андроида есть некий вирус, ошибка программного кода. Исходя из этого, в сугубо сюжетной игре невозможно сопереживать персонажам и это огромный минус. Вся драма у Кейджа строится на полностью пустых и показушных предпосылках, которые разбиваются, если вы имеете хотя бы элементарные знания в информатике. Вот с научной точки зрения столь глубокий прогресс ИИ вызывает большой интерес, но автора такой подход совсем не волнует. Для создателей игры куда важнее давить на жалость дешевыми приемами в виде сегрегации роботов - охохо, у них и своя одежда, и место в общественной транспорте и вообще они бесправны... Иначе говоря, использовать подмену понятий ради достижения примитивной художественности. - как это традиционно и бывало у Кейджа, в игре много сюжетных дыр, но я только о том, что зацепило больше всего. По ходу игры мы физически вынуждены реально искать нужных андроидов, хотя казалось бы, почему в столь технологическом мире нельзя их просто отследить? Ну или хотя бы как-то просканировать местность. Но, видимо, тут уберкорпорация Киберлайф бессильна и мы прибегаем к архаичным методам расследования "в поле" вместе с отсталым детективом-алкашом. Как в прошлом веке Более того, даже при прямом визуальном контакте с андроидом-девиантом вполне возможно банальное физическое столкновение, вместо попыток его удаленного отключения нашим продвинутым болванчиком, который, видимо, вообще не имеет личного арсенала в виде электромагнитного импульса или чего-нибудь в таком духе. Как он вообще собирался их нейтрализовать? По старинке? Ахаха )) Также вызывает удивление, почему на столь важнейшее для Киберлайф расследование подряжен всего лишь один (!) андроид. Почему бы не заставить рыть землю нескольких?! Ситуация ведь угрожает навсегда подорвать репутацию корпорации! Казалось бы, следует задействовать максимальные ресурсы для решения проблемы, но... Это Дэвид Кейдж. - дешевая толерастия во все края. Плюсы: + Можно изрядно повеселиться при лозунгах "Свободу андроидам! Мы живые!". Почистив унитазы, пластмасса заговорила, друзья. + вы поймете насколько Дэвид Кейдж очарователен в жизни, поскольку ему выделили деньги на реализацию данной истории. + по сравнению с предыдущими проектами много внимания уделено вариациям выбора. Пускай на самом деле тут есть иллюзии, но все равно дерево выбора впечатляет. Некоторые сцены действительно хочется переиграть, чтобы попробовать иной вариант. Однако при анализе всей истории и вариативности становится понятно, что один из трех персонажей имеет главную сюжетную линию, иначе говоря "бессмертие" до определенного момента сюжета. А остальные лишь к ней присоединены ради мнимого разнообразия. Резюмирую. Если машины эмулируют эмоции, то Дэвид Кейдж эмулирует хороший сюжет. По итогу славная домохозяйская мелодрамка или дрисня года 2018 6 из 10
  2. GrayHarvey

    Король лицензии

    Взял японский коллекторс мега мужика. Постер на стену повешу на пенсии
  3. Krelian

    Death Stranding

    Ждем новый трейлер с музыкой Цоя)
  4. Vegetable

    Death Stranding

    Цой жив и выпускает свою новую игру.
  5. Mountain View

    Death Stranding

    https://gamerant.com/death-stranding-prop-hideo-kojima-customs/
  6. Gaiver

    Фильмы (часть 3)

    Я после Трисс-цыганья и негрилл-дриад от Нетфликса теперь каждого белого персонажа в ВК буду встречать бокалом шампанского
  7. zhenia13

    Фильмы (часть 3)

    В последнее время чет на ностальгию потянуло, слушаю саундтреки из старых фильмов и какие же раньше были бед - эсс глав герои, смотришь на них и душа радуется. Еще и закрепляли все мощнейшим и эпическим музлом. Помню, как бегал по дому со спичкой во рту, изображая Сталлоне. Верните мне те времена
  8. Птичка

    Persona 5: The Royal

  9. FreeFCA

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    В каком месте вот только б понять? Новые сюжетные ходы? Новые приемы работы с камерой? Новые хитрости в звуковом оформлении? Всё, чем занимаются игроделы - безвозбранно воруют у синематографа приёмы и ходы, добавляют интерактива с лудо-нарративным диссонансом и ставят ценник в 60уе. Я из массовых, общественно любимых и популярных вспомню разве что Байошок, который можно описать как "не для быдла", "есть мысль, есть идея". Более того, там сам сюжет вплетен в геймплей, а сюжет - в геймплей. Работал бы ход с "would you kindly?" на большом экране? Примерно как "вот это поворот!" Шьямалана - ууу, злодей отдавал приказы главному герою! А когда ты с героем персонифицирован - шутер от первого лица всё-таки - ты такой ход совсем по-другому ощущаешь. Тебя игра хотела поиметь! Она заставляла тебя служить злу, используя не какие-то штампы и за тридевять земель просматривающиеся ходы (при всём уважении к Yager и их spec ops the line, понять то, куда они клонят, можно и без рецензий в интернете. Но ощущения от игры и силы игры это не меняет, только вот геймплей в спекопсе простенький и не сильно интересный. Без сюжетной подоплёки он был бы мало кому интересен). Поэтому последняя треть игры - это попытка сбежать из игры, закончить игру, поиметь её в ответ. Это сильно, это не воспроизвести на киноплёнке НИКАК. Сними Гор Вербински свой кинофильм, он был б очередной историей про поехавших коммуняк и ГГ, спасающего девчонку. Киноштампом из 80-х. Наверное, даже 60-х. Вот эта игра реально имеет художественную ценность. Её идея и канва не воспроизводима на большом экране. А если ты будешь экранизировать анчартид и Лару Крофт, ты получишь очередного Индиана Джонс. Причём на минималках, т.к. бюджет маленький. А почему Байошок такой один, один из немногих? Да потому что невозможно каждый год делать по байошоку, нужно очень долго рафинировать геймплей, оттачивать его в десятках проектов, чтоб собрать его воедино и "закрыть жанр". Таких и в кино-то выходит одно в десятилетие - я после "Хижины в лесу" такого мощного прокатывания катком по всем штампам ещё не видал (я, правда, подзабросил хорроры смотреть, если было что не менее мощное - пишите). Так что игры нинки не то, что нужны, они необходимы как воздух. Где-то в недрах Марио мейкера сидит тот парень, который закроет жанр платформеров одним рывком. Но, чтоб совершить этот рывок, ему нужно пройти все Кирби и Йоши, Реймены и Ретчеты.
  10. Owl

    Fire Emblem: Three Houses (ОПРОС! Руты)

    В общем образ картриджа уже слили в сеть. Погонял буквально минут 20. С серией не знаком, по этому ничего не могу сказать. Нравится, что дорого-богато всё. Так задолбало инди дерьмо всякое и порты старых игр на свиче, что радуешься таком большому проекту. Графика хороша, как для свича. В портативе конечно лесенки заметны, но не обращаешь внимание. Много катсцен, диалоги приятно оформлены, камера плавающая, не создаётся впечатление куцой статичности, все фразы пока что озвучены. Ну это вступление, потом может быть совсем иначе всё, посмотрим. Но выглядит всё круто. Мечта для портатива.
  11. Tinkino

    Король лицензии

  12. Vupsen

    Король лицензии

    Немного Гирзов
  13. musicant

    GRID

    +. Драйв Клаб одна из лучших гонок Эва.
  14. ANDREvv

    Gran Turismo Sport

    Да как-то не особо - такое ощущение, что по мотивам Ferrari F8 для GTA V машинку рисовали.
  15. Три кнопки? Или направление стика в ту сторону в которую ты хочешь увернуться тоже за кнопку считаешь? Ничего не нужно трогать, особенно в боёвке, только сменить дизайнера уровней и сценариста.
  16. Greidis

    Король Трофеев/Ачивментов

    Отличное дополнение к моей любимой серии и вся серия целиком
  17. 3edd

    Ваша оценка ИГРЕ

    Ninja gaiden Black 10/10 есть диск стандартного издания, где я удачно застрял на одном из боссов, но так как 360 доставать лень, а пасс у меня удачно продлен, то я решил наконецто таки проити игру. И что могу сказать, это одна из тех игр что никогда не стареет, механики работают как надо, управление отзывяивое, эксплоринг на месте, и конечно отличный екшон.
  18. Большевик

    Король лицензии

    Сорян за качество. Есть вот такая вот 3DS XL, с двумя отличными платформерами. В планах еще LM2 приобрести, Kirby, возможно еще пару игр. И в дальнейшем, полноценно переходить на Switch (в плане N-эксклюзивов).
  19. Ghoul

    Король лицензии

    Сделал себе подарок на ДР. Самая большая коробка из всех коллекционок, что у меня были. Ну и фигурки:
  20. Lex Mercer

    Король Трофеев/Ачивментов

    Моя первая, единственная и абсолютно точно последняя 1000/платина.
×