Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2019 во всех областях
-
Это просто сценарный образ, характер человека живущего 20 минутными интервалами детализирован через быт, он потребляет более короткий медиаконтент, это просто деталь подчеркивающая характер персонажа, причем очень креативная деталь. Вы еще спросите, что случится, если Хартмана от недосыпа вырубит в ванной и потом он умрет и включится дефибриллятор в воде, то что? Он сможет сразу умирать не проводя 21 минуту в этом мире и потратит больше времени на поиски семьи???? Почему он не убьет себя??? Кадзима, ты що тупой??? Я бы лучше придумал!!!!1 Хартман же сам сказал, что тут просто время убивает!!!!1 По мне так очень необычно прописанный персонаж, раскрывающий как странность мира игры повлияла бы на типичного современного медиапотребителя.
-
Получил от друзей в подарок на ПС4 Как же они меня любят
-
Играю на нормале без респавнов Игра просто класс, начал за дом Черных Орлов, одна половина учеников войны, другая маги, хочу переманить к себе Мерседес
- 876 ответов
-
- fire emblem
- switch
- (и ещё 3 )
-
за 20 минут можно не один раз успеть
-
Зашёл в тему, адепты ВЕЗДЕНУЖЕНМУЛЬТИПЛЕЕР, забрызгали слюной. Посмеялся, спасибо.
- 3 309 ответов
-
- doom eternal
- id software
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Боже, какая же она милашечка :3 Видео понравилось, спасибо. Буду потом ещё несколько раз пересматривать, люблю такие полезные видосы про феминизм
-
гуд ньюс эвриван - в видосе сказали что интерфейс можно будет по полной настраивать - отключать какие-то вещи, менять прозрачность и цвет и тд
- 3 309 ответов
-
- doom eternal
- id software
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
это изумительно душевное видео зелёноволосая маколей калкин рассказывает как она ми-ми-ми встретила пашу, после чего её внутренний мир засиял радужным светом попутно инфицировав пашу феминизмом и прочими смыслами жизни
-
Да мне вообще кажется, что вся эта коллекция у него для отвода глаз, а на самом деле он на порно хабе зависает
-
У меня вопрос к местным критикунам. Вы часто за 20 минут до сна включаете фильм с целью досмотреть его на следующий день? И на размышление: стали бы вы вообще смотреть полнометражные фильмы, будь у вас ровно 20 минут свободного времени в день?
-
жесть какая-то, феминист и зеленое што єто такое я даже не знаю
-
Весу свою лепту пока эмблемка ещё не заполонила собой пару страниц) Почти собрал срв трилогию с этого гена. Остался только Икс И в рамках акции "кто успел - тот успел" - купончик с плейазии. Ну и бонус, куда я без него в этот раз)
-
После очень долгого воздержания от видеоигр, делать было нечего, засел ка Кастлу на пс2. К моему стыду, ранее в неё никогда не играл. Не знаю с чем это связано, либо после долгой паузы что мне теперь заходит все, либо игра настолько шедевральна. В общем, залип конкретно.
-
Вот и Космос в покраске. Можно начинать откладывать.
- 2 965 ответов
-
- nintendo
- monolith soft
- (и ещё 3 )
-
эти синты на фоне в конце ост будет крутым
-
Оказывается, KT не просто аутсорсеры для техчасти, а основные разработчики - от IntSys небольшая часть в разработке участвовала. Команда Нобунаг и Троецарствий совместно с IS делали FETH. Yokota: We decided that we wanted to release a Fire Emblem game on Nintendo Switch by the end of 2019 at the latest. However, it was looking like regular development was going to take some extra time, so we looked into getting another developer in the mix in order to shorten the length of production. At pretty much that exact same time, Koei Tecmo was making FE Warriors for us, and as a result of consulting with Mr. Hayashi (head of Koei Tecmo’s Team Ninja), we ended up asking the Kou Shibusawa team to help out. That’s how things went. Kusakihara: Speaking of the Kou Shibusawa team, they’re well-renowned for making SRPGs – they’re the best of the best. We knew it’d be great if we could get them on board, so we started hashing plans out again. It was only after we decided to work with the Kou Shibusawa team that we considered their sense of world-building with three balanced kingdoms. That’s interesting. The setting in Three Houses where three different kingdoms are at war is certainly like Romance of the Three Kingdoms. Kusakihara: In regards to staffing, Intelligent Systems provided Koei Tecmo with a minimum crew of several designers, a music composer, and an adviser to the programmers – not including myself, of course. We then left Koei Tecmo in charge of basic game development. Was there any aspect of this style of development that you were particularly happy with? Kusakihara: To put it simply, it was just fun (laughs). Koei Tecmo rounded up workers who were fans of the series, so the team was really motivated all throughout development. In the beginning, I was wondering what kind of pace they’d be able to keep, but as it turns out, the Kou Shibusawa team’s development skills are limitless! (laughs) I accidentally got a little greedy there and went overboard on the size of the game. Yokota: Yeah, we never intended to put this much stuff in the game (laughs). It’s gotta be about twice as big as we set out to make. https://nintendoeverything.com/fire-emblem-three-houses-devs-on-the-games-origins-working-with-koei-tecmo-japanese-title-expansion-pass-more/2/
- 876 ответов
-
- fire emblem
- switch
- (и ещё 3 )
-
Помянем
-
Ок. Игра оказалось такой, как я и предполагал. И это хорошо. Но обзор на сайте.. Странный. [Offtop] Сообщение не по теме: Я, конечно, понимаю, что автор нетерпимый и у него взрывается жопа каждый раз, когда на гамаге появляется очередная новость про запад с черно белой парадигмой на мир, но вставлять свое никому не нужное мнение в рецензию, это уже не в какие ворота.
- 62 ответа
-
- team ninja
- mua3
-
(и ещё 2 )
C тегом: