Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2019 во всех областях
-
breathtaking и гений
-
Все у Нагибатора истерика
-
Наконец-то
-
Культовый арт с Клаудом перед зданием Шинры в новой обработке
- 7 913 ответа
-
Начал играть. Проблема молчуна Артёма чувствуется ещё сильнее чем в предыдущих играх. Я понимаю желание разрабов сделать нового Фримена, только вот в чем проблема: Фримена как персонажа нет, он оболочка для игрока, которая полностью подчиняется его действиям, разрыва между игроком и Фрименом за все части ХЛ никогда не было, за исключением редких катсцен с Джименом во втором эпизоде. В остальном, даже когда другие персонажи обращаются к Фримену игрок может даже не слушать что там и практиковать баннихопы на головах нпц. Фримена нет банально и не существует за пределами игры. У Артёма реальная активная жизнь за пределами игры, он разговаривает вне геймплея, причём другие персонажи говорят как они разговаривали с ним, итут в геймплея мы должны думать об иммерсии! Вспомним Дед Спейс, там в первой части тоже не было Айзека как персонажа, он тоже был безликой оболочкой для игрока, во второй игре нужно было сделать его реальным персонажем, так как история требовала эмоциональной отдачи от него и молчаливый проташонист в таком случае попросту не работает. Я уж молчу про скриптованные катсцены от первого лица, у игрока забирают управление и для чего? В ХЛ нету ни момента где у игрока забирают управление и Фримену сам идёт по своим делам. Какой смысл показывать взаимодействие Артёма с другими персонажами если он должен быть аватаром игрока? 4а попросту не поняли, что делает ХЛ такой иммерсивной игрой, ведь дело не только в молчаливо персонаже, это его действия, его влияние на окружающий мир, его взаимодействие с элементами этого мира.
-
Халокиллер- это хало 5
-
много шмапов не бывает ну и лимитка эмблемы. охренеть она здоровая
-
Это как? Привет Петя, ты знаешь мне уже не 31 завтра исполняется, а 41 пора завести бабу и бросить играть. Заплакал один человек на форуме...
-
Под трейн?
-
Настолько понравилась гама, что взял лимитку! Давай вторую часть! Лаппи!
-
Блин, ребятки, зашел в игру всего на 2 минуты и прямиком в МП, выбрал дружескую игру и попал в рой за Т-800. Это нечто! Жаль конечно, что так и не выбил золотого Раама в 4-ой части, но теперь я точно знаю, где залипну на ближайшие 3 года минимум))). Я понимаю, что за пару минут выводы делать не стоит, но пока больше времени нет, тк не пройденных игр гора, да и с ребенком нужно время проводить. В общем я рад за тех, кто ее приобрел и в настоящий момент рубиться в нее! Кстати, кто какой режим сложности выбрал для прохождения? Думаю, сразу хардкор, если он есть или просто тяжелый. P.S. Попробовал утром, вылеты лютые, бывает прям до начала игры((.
-
Уже вижу, как Ku6opr заливается смехом, читая эти строки Ничо не знаю, выше всё выложено мною в виде скринов
-
И в чём прикол? Типа сонибои радуются новым играм, заместо старья? Мастер троллинга
-
Он: "И какие фильмы тебе нравятся?" Она: Ну, мне нравятся фильмы, после которых мне нужны салфетки." Он: Мне тоже.
-
еще один солс лайк в копилочку.
-
Купленное за последние пару месяцев
-
Gears of War 4 Single Player Одна из любимых серий у майков, трилогию давным давно прошел на x360. Четверку в своё время пропустил, решил наверстать в преддверии выхода новой части. Грустно, что сингловая компания стагнирует целиком и полностью на протяжении уже хрен знает сколько. Начало с роботами это вообще какой-то позор, ну не за такое серию любят. Всю суть сингла можно описать - забежали в комнату, зачистили, ткнули кнопочку, следующая комната, дверь/кнопочка, развилка, заставка. Повторять в течение 10ч. Ну камон, сколько можно уже? Представляю количество баттхерта на релизе. Из плюсов симпатичный графин, хотя и не лучший, парочка прикольных персов, и конечно же ганплей с неплохим импактом и мяском. К сожалению, на этом всё. Сценарий снова всё о том же, делаем всё то же, меня аж в дежа вю бросило. Саунд крайне невнятный, хотя вроде в описании сам Джавади рулил. Поглядим, что он для пятерки придумает. Жаль конечно, 2 часть пока так и не переплюнули, самая лучшая была и остается на текущий момент. 7/10 Gears of War 4 Multiplayer - восхитительно/10, особенно орда. Добавить больше нечего, просто лютейший фан.
-
Добрался до меня геймпад 8Bitdo SN30 Pro. Дружит с ПК, Свичом и смартфонами. Сделан под SNES, но есть стики и L2/R2. По отзывам отличный, как и вся продукция этой компании. На днях как раз SNES завезут по подписке на Свич, буду тестить)
-
Hollow Knight это шедевр, не побоюсь этого слова. Шедевр с большой буквы Ш.
- 349 ответов
-
- blasphemous
- spain
-
(и ещё 1 )
C тегом: