Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2019 во всех областях
-
Выиграл в конкурсе Crash'а)
-
Дали погонять диск, затянуло на 10 часов Пришлось брать
-
Прикупил пад пока есть по старой цене) И не большое сравнение)
-
ну шо! 1 350 руб. 00 коп. моя цена Spiderman, Spiderman, does whatever a spider can!!
-
-
Биллибойчеки мастера переобуваться на лету
-
-
Таки выбил 70 золотых медалей и платину следом за ней. Ретраил каждую миссию. Первые три главы прошёл полностью на золото, кроме двух миссий, а дальше уже выборочно. Вернусь к игре теперь уже не скоро, подожду версию для ПК или PS5, там уж успею соскучиться по ней и с большим удовольствием пройду её второй раз!
- 15 207 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
Кто вчера отмечал 22 летие оригинала тот я.
- 7 913 ответа
-
Внезапный подарок внезапен!
-
Начал играть. Проблема молчуна Артёма чувствуется ещё сильнее чем в предыдущих играх. Я понимаю желание разрабов сделать нового Фримена, только вот в чем проблема: Фримена как персонажа нет, он оболочка для игрока, которая полностью подчиняется его действиям, разрыва между игроком и Фрименом за все части ХЛ никогда не было, за исключением редких катсцен с Джименом во втором эпизоде. В остальном, даже когда другие персонажи обращаются к Фримену игрок может даже не слушать что там и практиковать баннихопы на головах нпц. Фримена нет банально и не существует за пределами игры. У Артёма реальная активная жизнь за пределами игры, он разговаривает вне геймплея, причём другие персонажи говорят как они разговаривали с ним, итут в геймплея мы должны думать об иммерсии! Вспомним Дед Спейс, там в первой части тоже не было Айзека как персонажа, он тоже был безликой оболочкой для игрока, во второй игре нужно было сделать его реальным персонажем, так как история требовала эмоциональной отдачи от него и молчаливый проташонист в таком случае попросту не работает. Я уж молчу про скриптованные катсцены от первого лица, у игрока забирают управление и для чего? В ХЛ нету ни момента где у игрока забирают управление и Фримену сам идёт по своим делам. Какой смысл показывать взаимодействие Артёма с другими персонажами если он должен быть аватаром игрока? 4а попросту не поняли, что делает ХЛ такой иммерсивной игрой, ведь дело не только в молчаливо персонаже, это его действия, его влияние на окружающий мир, его взаимодействие с элементами этого мира.
-
давно ждал
-
Grantovich играю своим ритмом, делюсь эмоциями. Если ты прошёл игру не означает то что все прошли.
-
- 8 660 ответов
-
Видюхи обсудили, чпука с марвелом обсудили. так скоро и до пс5 дойдем
-
Control - 8/10 Получал удовольствие от начала и до конца. Наверно потому что не рашил, чтобы побыстрее скинуть диск Для меня игра ничуть не хуже Алана. Уборщик самой запоминающийся NPC за последние n-лет. Batman Arkham Knight - 5/10 Я осилил только первые пару часов. Пастоянно какой-то кипеш, трындешь по рации, какие-то активности возникающий из пустого места каждую минуту. Очень напрягает, не понимаю такой тип игр.
-
Когда HZD на 89 и Паучек на 88 - это проходняк и в лучшем случае середняк, по меркам биллибоев => гири5 на 85 ничем кроме мочи быть не могут по их же логике. Надо быть последовательным биллибоем.
-
Lordsky Вичер 3 самая награждаемая игра поколения (The Witcher 3: Wild Hunt - 257), а Зельда (больше готи от критиков, чем у любой Сониигры - 138), Марио и РДР2- самые высокооценённые (97), и с этим Сони ничего не поделать, клепают середняки, ведь
-