Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2019 во всех областях

  1. .l1te

    Death Stranding

    Прошел. От концовки охерел. Пару раз всплакнул. Это очень сильно. Игрожур, кто ставил низкие оценки говноеды. Готи. Я очень точно буду долго отходить от этого
  2. .l1te

    Ваша оценка ИГРЕ

    Death stranding Игру ждал с момент анонса, так как тизеры и трейлеры крайне интриговали своей атмосферой, загадочностью и музыкой. Ну и конечно же это проект одного из моих самых любимых геймдизайнеров Хидео Кодзимы Вспоминаю эти ламповые разборы крупиц информации, загадочные скрины, фотки, записи, потом ивент в мае - это было томительное ожидание в 3 года, но какое ожидание! Вчера вечером закончил основную историю, потом еще конечно в постгейме поковыряюсь. Игра поразительная, потрясающая это просто штучный проект. За смелость Кодзиме, за веру и щедрость Сони в него стоит поставить памятники обоим. Таких авторских проектов в современном геймдеве остро не хватает. Посылаю просто тонны респекта и лучи добра всем, кто приложил руку к созданию - you are breathtaking. Игра медитативная, невероятно атмосферная, красивая, умная, местами смешная, местами очень скучная, затянутая, в ней есть кривые элементы, и есть за что ругать, определенно. Понимаю тех, у кого есть вопросы и негатив. Не понимаю тех, кто необоснованно хейтит и говнит, не поиграв и не пройдя до конца. Отдельный привет игрожуру, который испортил своими высерами общий бал и, возможно, дал повода многим усомниться в качестве продукта. Официально заявляю - вы говноеды, которых мир еще не видал, надеюсь сони вам больше не пришлёт ключики. Что касается собственно самого процесса - геймплей мне в целом очень зашел - в это действительно интереснее играть, чем наблюдать за игрой других. Куча механик, фирменных Кодзимовских мелочей, любовь к деталям, к игроку - всё очень и очень круто. Физика персонажа по-настоящему ощущается, им интересно управлять, и черт возьми, просто очень круто ходить по этим великолепным ландшафтам и слушать очередной трек от Low Roar. Есть проблемы с экшеном, управлением некоторых транспортных средств, но за всё остальное можно игре простить и такие мелочи. Основные элементы, которые заложены в ядро проекта, основные фишки и механики отлично работают. Вообще эта игра не ощущается обычной, в том понимании, каком современные геймеры привыкли видеть. И это чертовски здорово. Графически это один из самых красивых проектов каррентгена. Так же очень хочется отметить общую вылизанность игры. За весь хронометраж не встретил не единого бага, тормоза, вылета, и всё это на PS4 Fat. Очень приятно за такое отношение к собственной работе. Игра актеров - моё почтение, абсолютно все здорово сыграли и выложились. Сюжет великолепный, интригующий, одновременно с этим простой, как и главный посыл игры. В конце я просто натурально грустил и рыдал, это крайне эмоционально и сильно. От некоторых моментов отвисала челюсть и затаивалось дыхание. По части режиссуры Кодзиме нет равных по сей день. В теме с игрой отписывался - ему уже давно пора в кинематограф, это было бы очень занятное зрелище. После прохождения остался некий грустный и одновременно с этим приятный осадочек. Я так ждал. И не разочаровался. Всем добра, будьте такими же добрыми, как это произведение. Лично для меня персональная игра года, шедевр вне времени и огромный вклад в историю видеоигр точно. Под спойлер не смотреть тем, кто игру не прошёл Tomorrow is in our hands
  3. Печенька

    Death Stranding

    Смотрела концовку дс пока играл @Over. Итог: - сожженный ужин - рёву без остановки 15 минут - икаю ещё столько же из-за того, что ревела но концовка да, огонь десять ревущих женщин из десяти
  4. Ksard

    Death Stranding

    Прошел. Готи всеже,при всем моем скепсисе до релиза. Да какой до релиза я вплоть до финальной главы думал ну ок,норм,красиво(ооооочень красиво),но чето ожидаемое. А потом все как сложилось,как сложилось.ууух. А какой бенифис выдал актёрский состав в финальных главах,причем лучшая роль оказалась как по мне Спасибо движку и актёрам за такую мимику и игру в камеру. Но вопросы по лору и Не все понял,многое наверное не прочел.
  5. Птичка

    Death Stranding

    Спустя 62 часа я таки прошел третий эпизод Time to make me into something Then time will turn me into nothing So i'm leaving I'm leaving I'm leaving
  6. .l1te

    Death Stranding

    Моё душевное мини-ревью на большее не хватило, т.к. уже 5 часов безудержно рыдаю из-за концовки
  7. Azzy

    Death Stranding !!!spoilers thread!!!

    После первых трейлеров я опасался, что набор условной дичи созданной специально чтобы "было оригинально и не на что не похоже" окажется просто банальной оберткой для эпатажа. Конечно некоторые странные вещи оказались именно такими и сделаны просто для прикола (типа шипов на костюме Фреджайл или гусенечек которых надо есть чтобы пополнять здоровье), но меня порадовало, что такой чисто эпатажной фигни мало. Практически все важные и необычные моменты имеют логичное для того мира объяснение. То есть, дети, нити, берега и т.д., все имеет логичное обоснование и работает в сюжетной цепи как надо. По крайней мере на мой взгляд. При этом сам сюжет достаточно логичный и понятный даже несмотря на несколько поворотов и разворотов. По крайней мере нет такого, что что-то не стыкуется или не укладывается в голове. Единственное, что можно списать на различные условности, это то, что тебе по сто раз в разной форме говорят одно и тоже, иногда даже о событиях которые происходили с Сэмом до игры рассказывают так как будто он о них не знает, хотя он знает, а рассказывают так для игрока. Постоянные "Сэм не ходи просто так возьми груз" тоже из этой оперы. Чтобы даже идиот понял как и что тут. Я помню, как в Интерстелларе был подобный момент, когда разжевывали, что такое "Гаргантюа" и это дико раздражал моего отца, типа "ну уже же все понятно, зачем по сто раз повторять?". Кстати, тут кто-то сравнивал Кодзиму с Джонатаном Ноланом, но я бы не стал так в лоб сравнивать, да Нолан по забористей заворачивает, но Хидео, если так подумать, то его опыт работы практически все время был с одним проектом. По сути он много лет подряд писал только MGS (один раз отвлекшись на ZoE), где он из-за некоторых изначальных непродуманостей должен был все время латать эти сюжетные дыры, что порождало новые вопросы на которые надо отвечать в новой игре. Я так тому, что развития как сценариста у него не было. DS по сути первый его новый проект где он смог от начала и до конца написать и соединить историю без переписывания чего-то. Так что у Хидео есть все возможности рости, главное не браться делать DS2.
  8. D Rey

    Death Stranding

    @.l1te @Ksard поздравляю залетайте в дискорд, в конце недели соберемся в войсе, обсудим сюжет: https://discord.gg/pRyqQB
  9. VenomRay

    Death Stranding

  10. dozensnake

    Half-Life 2

    помянем
  11. car breaker

    Игровой сервис Google Stadia

    Ещё одна тема где Ваня будет сидеть один и сама с собой доказывать что эта срань кому-то нужна. Ещё и эксклюзивы из зоны мочи https://opencritic.com/game/8580/gylt Я уж о ценах не говорю https://gamemag.ru/news/141178/google-stadia-games-prices-revealed Томб райдер за 60 баксов.
  12. Stan277

    Shenmue III

    Полчаса погулял по деревушке перед сном, эмоции зашкаливают конечно. Даже еще как-то осознание не пришло, что наконец играю в продолжение серии, которое ждал, такое ощущение, миллион лет. Как будто сериал поставили на паузу, пока Рио и Шеньхуа тусили в пещере. И вот спустя каких-то 18 лет мы сдули метровый слой пыли с пульта и нажали на плей. Рио с подругой наконец сваливают из этой проклятой пещеры на свежий воздух, можно вдохнуть полной грудью. И кажется, что не было этих 18 лет. Все также неловко пацан пытается изо всех сил поддержать беседу, все также звонко играет красивая восточная музыка и еще звонче - когда Рио открывает свой блокнот. Конечно же первый встречный в деревне - мастер боевых искусств, а при виде гача-машины хочется бросить все на свете и бежать тратить все деньги на игрушки в капсулах. Игра выглядит великолепно кстати. За эти полчаса уже понял, как ответственно и с каким уважением к преданным фанатам отнеслись к созданию третьей части разработчики. Не терпится окунуться в игру с головой, поймать 1000 рыб и переместить на погрузчике 1000 ящиков. Ну, может еще отомстить Лан Ди за смерть отца, тут уж как повезет.
  13. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    God Hand {2006} PS2.
  14. Ksard

    Death Stranding

    Только как же я охреневал от всего количества роликов в конце,когда пол 3 ,а мне в 6 50 вставать на работуособенно на
  15. Ligfip1

    Shenmue III

    поздравляю всех с релизом!
  16. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Shadow of Rome {2004} PS2.
  17. Mountain View

    Death Stranding

    Ну вот, а все говорили про симулятор ходьбы. Ну тут, бра, ничего нового, всё так, да. Блин, я бы тоже подтянулся, но, боюсь, не успею до конца недели пройти игру, времени маловато свободного.
  18. Sefik

    PlayStation 5

    Предполагаю будет как на релизе ПС4. Выпустят ПС5 с 512 гб SSD за 399 у.е и если хочешь расширить память - вот тебе набор SSD дисков за доллары!!! (1ТБ за 149 у.е.) Согласен. Так они и пошли. Теперь в цену 399 у.е. - я верю!!
  19. .l1te

    Death Stranding

    Тож самое, в 2 ночи лёг)) Щас с мыслями соберусь и накатаю на работе в свободное время ревью
  20. Spoony

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Тоже прошел, очень понравилось. Исследования хорошо зашли, планеты красивые, всяких секретов много раскидано, хотя лут конечно полная срань. Как раньше писал, кастомизация не тем путём в игре пошла. Что самое смешное был момент где гг на 20 секунд в другой одежде был и после триллиона пончо это прям как глоток свежего воздуха был. Боёвке чуть не хватает чуствительности секиры, но сама по себе в реалиях ЗВ легла хорошо. Продолжительность приятно удивила, думал коротенькая будет, а набегал 26 часов на харде с исследованием всего, но не закрытием всего на 100%. Сюжетка просто нормальная, вся беготня с голокроном довольно нелепая, но отдельные моменты весьма интересны. Главный минус это оптимизация, комп уже старый, но когда нет разницы между эпическими и средними, это как минимум забавно. И вся эта неотполированность в виде анимаций и багов это 100% вина ЕА и близость выхода фильма в кинотеатрах. Так или иначе игра у респавнов получилась классная и новую игру по ЗВ от них очень хочется, а учитывая, что единственная игра по ЗВ, что в разработке сейчас это скорее всего БФ3, респавны это наша единственная надежда.на следующие годы.
  21. LeGaTo

    Death Stranding

    Еще дело в графоне, хз но в в видеоиграх черные всегда получаются лучше, а тут он прям словно из CGI. Хиральная художница выдает за заказы время от времени, лично я их всегда разбираю ибо выбиваются из стилистики как и предзаказная снаряга.
  22. Grindders

    Shenmue III

    Релиз наступил. Для меня это были долгие 17 лет ожиданий. И я действительно ждал - помню, как выискивал информацию об игре в журналах, узнал о Shenmue Online вместо продолжения, потом появилась информация о закрытии Shenmue Online, потом я мониторил форумы на различных игровых сайтах в 2007 году (у меня появился нормальный интернет), читал слухи в стиле "на этой Е3 анонсируют", а потом Е3 проносилась за Е3 и ничего не было. И так до 2015 года, когда в 5 утра в прямом эфире я увидел анонс и не мог поверить, что не сплю. Поздравляю всех, кто тоже ждал и дождался. Путь от Кикстартера до релиза в лице главного героя) На ПК будут. Команда переводчиков уже начала работу. Запад играет с пятницы, в России ключи начали рассылать часов 10 назад (по крайне мере я ключ получил только вчера днем), так что я бы не рассчитывал на появление обзоров. Разве что кто-то пробежал игру в безумном темпе, чтобы поскорее подготовить негативное ревью.
  23. ANDREvv

    Игровой сервис Google Stadia

    Быстрее, чем стадия реагирует на нажатие кнопок...
  24. Птичка

    Death Stranding

    Ну, блин, в тлоу - это все за кадром, буквально. Все большие расстояния, которые преодолевают герои происходят где-то там, далеко. А одиссея Сэма - это уже твое личное путешествие, которые ты почти полностью вытаптываешь своими ногами. Я бы вот лично был совсем не против, если бы убежища разделяли не 10-15 минут, а полтора-два часа, только судя по ветке такое мало кому бы понравилось
  25. Happyface

    Death Stranding

    Прошёл! Почти 50 часов. Если коротко, то, во-первых, хочется поздравить группу Low Roar с тем, что они вытянули свой счастливый билет. Заполучить самый большой в истории, и к тому же интерактивный, клип, да ещё и сразу на два альбома - это невероятная удача для них. Во-вторых, поблагодарить людей на этом форуме за рекомендации НЕ СМОТРЕТЬ релизный трейлер, и себя лично, за то, что всё-таки этого не сделал - убил бы всё удовольствие. Там вообще кек - наверное только ограниченное время трейлера не позволило впихнуть в него ВООБЩЕ ВСЕ лучшие и впечатляющие моменты игры. Во-вторых, в последний раз за игру я садился сегодня, как раз в начале И до этого самого момента чувствовал себя весьма погано - до самого конца боялся, что история закончится чёрти как (на основании предшествовавших нескольких часов) До этого момента я успел насмотреться огромное количество мегаэпических роликов, побывать в нескольких крутых сражениях. Они были офигенны сами по себе, и долгожданная вроде как принесла то, чего я ждал, и был просто бальзамом на душу, особенно с оглядкой на предыдущий и но даже после этого как-то так пусто было внутри - не хватало поворота, после которого я смог бы сказать - "Да! Это путешествие я проделал не зря!". И я всерьёз распереживался, что его не будет вовсе... НО! ВНЕЗАПНО! Последний час оказался именно тем, чего я ждал! Плакал трижды)) Слёзы начали накатывать прямо на Конкретно разобрало и прям не отпускало на Я очень рад, что история свелась именно к тому, к чему свелась. Вообще дико позитивная и правильная по внутреннему посылу игра. Добро во все поля, "не убий", "плачь и обнимайся", "давайте жить дружно и вместе". Сравнил бы с "Интерстелларом", где история хоть и была завёрнута в оболочку космического путешествия, а в глубине рассказывала о том, что "любовь - самая главная сила во вселенной". В DtS, в принципе, только обёртка другая)) Не то, чтобы мне нужно было бы собраться с мыслями, чтобы выразить всё, просто пишу, чтобы поделиться радостью "неразочарования", на которое я и не настраивался в общем, но просто круто, что всё сложилось
×