Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2019 во всех областях
-
Прошел. От концовки охерел. Пару раз всплакнул. Это очень сильно. Игрожур, кто ставил низкие оценки говноеды. Готи. Я очень точно буду долго отходить от этого
-
Death stranding Игру ждал с момент анонса, так как тизеры и трейлеры крайне интриговали своей атмосферой, загадочностью и музыкой. Ну и конечно же это проект одного из моих самых любимых геймдизайнеров Хидео Кодзимы Вспоминаю эти ламповые разборы крупиц информации, загадочные скрины, фотки, записи, потом ивент в мае - это было томительное ожидание в 3 года, но какое ожидание! Вчера вечером закончил основную историю, потом еще конечно в постгейме поковыряюсь. Игра поразительная, потрясающая это просто штучный проект. За смелость Кодзиме, за веру и щедрость Сони в него стоит поставить памятники обоим. Таких авторских проектов в современном геймдеве остро не хватает. Посылаю просто тонны респекта и лучи добра всем, кто приложил руку к созданию - you are breathtaking. Игра медитативная, невероятно атмосферная, красивая, умная, местами смешная, местами очень скучная, затянутая, в ней есть кривые элементы, и есть за что ругать, определенно. Понимаю тех, у кого есть вопросы и негатив. Не понимаю тех, кто необоснованно хейтит и говнит, не поиграв и не пройдя до конца. Отдельный привет игрожуру, который испортил своими высерами общий бал и, возможно, дал повода многим усомниться в качестве продукта. Официально заявляю - вы говноеды, которых мир еще не видал, надеюсь сони вам больше не пришлёт ключики. Что касается собственно самого процесса - геймплей мне в целом очень зашел - в это действительно интереснее играть, чем наблюдать за игрой других. Куча механик, фирменных Кодзимовских мелочей, любовь к деталям, к игроку - всё очень и очень круто. Физика персонажа по-настоящему ощущается, им интересно управлять, и черт возьми, просто очень круто ходить по этим великолепным ландшафтам и слушать очередной трек от Low Roar. Есть проблемы с экшеном, управлением некоторых транспортных средств, но за всё остальное можно игре простить и такие мелочи. Основные элементы, которые заложены в ядро проекта, основные фишки и механики отлично работают. Вообще эта игра не ощущается обычной, в том понимании, каком современные геймеры привыкли видеть. И это чертовски здорово. Графически это один из самых красивых проектов каррентгена. Так же очень хочется отметить общую вылизанность игры. За весь хронометраж не встретил не единого бага, тормоза, вылета, и всё это на PS4 Fat. Очень приятно за такое отношение к собственной работе. Игра актеров - моё почтение, абсолютно все здорово сыграли и выложились. Сюжет великолепный, интригующий, одновременно с этим простой, как и главный посыл игры. В конце я просто натурально грустил и рыдал, это крайне эмоционально и сильно. От некоторых моментов отвисала челюсть и затаивалось дыхание. По части режиссуры Кодзиме нет равных по сей день. В теме с игрой отписывался - ему уже давно пора в кинематограф, это было бы очень занятное зрелище. После прохождения остался некий грустный и одновременно с этим приятный осадочек. Я так ждал. И не разочаровался. Всем добра, будьте такими же добрыми, как это произведение. Лично для меня персональная игра года, шедевр вне времени и огромный вклад в историю видеоигр точно. Под спойлер не смотреть тем, кто игру не прошёл Tomorrow is in our hands
-
Смотрела концовку дс пока играл @Over. Итог: - сожженный ужин - рёву без остановки 15 минут - икаю ещё столько же из-за того, что ревела но концовка да, огонь десять ревущих женщин из десяти
-
Прошел. Готи всеже,при всем моем скепсисе до релиза. Да какой до релиза я вплоть до финальной главы думал ну ок,норм,красиво(ооооочень красиво),но чето ожидаемое. А потом все как сложилось,как сложилось.ууух. А какой бенифис выдал актёрский состав в финальных главах,причем лучшая роль оказалась как по мне Спасибо движку и актёрам за такую мимику и игру в камеру. Но вопросы по лору и Не все понял,многое наверное не прочел.
-
Спустя 62 часа я таки прошел третий эпизод Time to make me into something Then time will turn me into nothing So i'm leaving I'm leaving I'm leaving
-
Моё душевное мини-ревью на большее не хватило, т.к. уже 5 часов безудержно рыдаю из-за концовки
-
После первых трейлеров я опасался, что набор условной дичи созданной специально чтобы "было оригинально и не на что не похоже" окажется просто банальной оберткой для эпатажа. Конечно некоторые странные вещи оказались именно такими и сделаны просто для прикола (типа шипов на костюме Фреджайл или гусенечек которых надо есть чтобы пополнять здоровье), но меня порадовало, что такой чисто эпатажной фигни мало. Практически все важные и необычные моменты имеют логичное для того мира объяснение. То есть, дети, нити, берега и т.д., все имеет логичное обоснование и работает в сюжетной цепи как надо. По крайней мере на мой взгляд. При этом сам сюжет достаточно логичный и понятный даже несмотря на несколько поворотов и разворотов. По крайней мере нет такого, что что-то не стыкуется или не укладывается в голове. Единственное, что можно списать на различные условности, это то, что тебе по сто раз в разной форме говорят одно и тоже, иногда даже о событиях которые происходили с Сэмом до игры рассказывают так как будто он о них не знает, хотя он знает, а рассказывают так для игрока. Постоянные "Сэм не ходи просто так возьми груз" тоже из этой оперы. Чтобы даже идиот понял как и что тут. Я помню, как в Интерстелларе был подобный момент, когда разжевывали, что такое "Гаргантюа" и это дико раздражал моего отца, типа "ну уже же все понятно, зачем по сто раз повторять?". Кстати, тут кто-то сравнивал Кодзиму с Джонатаном Ноланом, но я бы не стал так в лоб сравнивать, да Нолан по забористей заворачивает, но Хидео, если так подумать, то его опыт работы практически все время был с одним проектом. По сути он много лет подряд писал только MGS (один раз отвлекшись на ZoE), где он из-за некоторых изначальных непродуманостей должен был все время латать эти сюжетные дыры, что порождало новые вопросы на которые надо отвечать в новой игре. Я так тому, что развития как сценариста у него не было. DS по сути первый его новый проект где он смог от начала и до конца написать и соединить историю без переписывания чего-то. Так что у Хидео есть все возможности рости, главное не браться делать DS2.
- 553 ответа
-
- hideo kojima
- гений
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
@.l1te @Ksard поздравляю залетайте в дискорд, в конце недели соберемся в войсе, обсудим сюжет: https://discord.gg/pRyqQB
-
помянем
- 1 385 ответов
-
- half-life 2
- valve
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ещё одна тема где Ваня будет сидеть один и сама с собой доказывать что эта срань кому-то нужна. Ещё и эксклюзивы из зоны мочи https://opencritic.com/game/8580/gylt Я уж о ценах не говорю https://gamemag.ru/news/141178/google-stadia-games-prices-revealed Томб райдер за 60 баксов.
-
Полчаса погулял по деревушке перед сном, эмоции зашкаливают конечно. Даже еще как-то осознание не пришло, что наконец играю в продолжение серии, которое ждал, такое ощущение, миллион лет. Как будто сериал поставили на паузу, пока Рио и Шеньхуа тусили в пещере. И вот спустя каких-то 18 лет мы сдули метровый слой пыли с пульта и нажали на плей. Рио с подругой наконец сваливают из этой проклятой пещеры на свежий воздух, можно вдохнуть полной грудью. И кажется, что не было этих 18 лет. Все также неловко пацан пытается изо всех сил поддержать беседу, все также звонко играет красивая восточная музыка и еще звонче - когда Рио открывает свой блокнот. Конечно же первый встречный в деревне - мастер боевых искусств, а при виде гача-машины хочется бросить все на свете и бежать тратить все деньги на игрушки в капсулах. Игра выглядит великолепно кстати. За эти полчаса уже понял, как ответственно и с каким уважением к преданным фанатам отнеслись к созданию третьей части разработчики. Не терпится окунуться в игру с головой, поймать 1000 рыб и переместить на погрузчике 1000 ящиков. Ну, может еще отомстить Лан Ди за смерть отца, тут уж как повезет.
-
God Hand {2006} PS2.
-
Только как же я охреневал от всего количества роликов в конце,когда пол 3 ,а мне в 6 50 вставать на работуособенно на
-
поздравляю всех с релизом!
-
Shadow of Rome {2004} PS2.
-
Ну вот, а все говорили про симулятор ходьбы. Ну тут, бра, ничего нового, всё так, да. Блин, я бы тоже подтянулся, но, боюсь, не успею до конца недели пройти игру, времени маловато свободного.
-
Предполагаю будет как на релизе ПС4. Выпустят ПС5 с 512 гб SSD за 399 у.е и если хочешь расширить память - вот тебе набор SSD дисков за доллары!!! (1ТБ за 149 у.е.) Согласен. Так они и пошли. Теперь в цену 399 у.е. - я верю!!
-
Тож самое, в 2 ночи лёг)) Щас с мыслями соберусь и накатаю на работе в свободное время ревью
-
Тоже прошел, очень понравилось. Исследования хорошо зашли, планеты красивые, всяких секретов много раскидано, хотя лут конечно полная срань. Как раньше писал, кастомизация не тем путём в игре пошла. Что самое смешное был момент где гг на 20 секунд в другой одежде был и после триллиона пончо это прям как глоток свежего воздуха был. Боёвке чуть не хватает чуствительности секиры, но сама по себе в реалиях ЗВ легла хорошо. Продолжительность приятно удивила, думал коротенькая будет, а набегал 26 часов на харде с исследованием всего, но не закрытием всего на 100%. Сюжетка просто нормальная, вся беготня с голокроном довольно нелепая, но отдельные моменты весьма интересны. Главный минус это оптимизация, комп уже старый, но когда нет разницы между эпическими и средними, это как минимум забавно. И вся эта неотполированность в виде анимаций и багов это 100% вина ЕА и близость выхода фильма в кинотеатрах. Так или иначе игра у респавнов получилась классная и новую игру по ЗВ от них очень хочется, а учитывая, что единственная игра по ЗВ, что в разработке сейчас это скорее всего БФ3, респавны это наша единственная надежда.на следующие годы.
- 1 597 ответов
-
- fallen order
- respawn
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Еще дело в графоне, хз но в в видеоиграх черные всегда получаются лучше, а тут он прям словно из CGI. Хиральная художница выдает за заказы время от времени, лично я их всегда разбираю ибо выбиваются из стилистики как и предзаказная снаряга.
-
Релиз наступил. Для меня это были долгие 17 лет ожиданий. И я действительно ждал - помню, как выискивал информацию об игре в журналах, узнал о Shenmue Online вместо продолжения, потом появилась информация о закрытии Shenmue Online, потом я мониторил форумы на различных игровых сайтах в 2007 году (у меня появился нормальный интернет), читал слухи в стиле "на этой Е3 анонсируют", а потом Е3 проносилась за Е3 и ничего не было. И так до 2015 года, когда в 5 утра в прямом эфире я увидел анонс и не мог поверить, что не сплю. Поздравляю всех, кто тоже ждал и дождался. Путь от Кикстартера до релиза в лице главного героя) На ПК будут. Команда переводчиков уже начала работу. Запад играет с пятницы, в России ключи начали рассылать часов 10 назад (по крайне мере я ключ получил только вчера днем), так что я бы не рассчитывал на появление обзоров. Разве что кто-то пробежал игру в безумном темпе, чтобы поскорее подготовить негативное ревью.
-
Быстрее, чем стадия реагирует на нажатие кнопок...
-
Ну, блин, в тлоу - это все за кадром, буквально. Все большие расстояния, которые преодолевают герои происходят где-то там, далеко. А одиссея Сэма - это уже твое личное путешествие, которые ты почти полностью вытаптываешь своими ногами. Я бы вот лично был совсем не против, если бы убежища разделяли не 10-15 минут, а полтора-два часа, только судя по ветке такое мало кому бы понравилось
-
Прошёл! Почти 50 часов. Если коротко, то, во-первых, хочется поздравить группу Low Roar с тем, что они вытянули свой счастливый билет. Заполучить самый большой в истории, и к тому же интерактивный, клип, да ещё и сразу на два альбома - это невероятная удача для них. Во-вторых, поблагодарить людей на этом форуме за рекомендации НЕ СМОТРЕТЬ релизный трейлер, и себя лично, за то, что всё-таки этого не сделал - убил бы всё удовольствие. Там вообще кек - наверное только ограниченное время трейлера не позволило впихнуть в него ВООБЩЕ ВСЕ лучшие и впечатляющие моменты игры. Во-вторых, в последний раз за игру я садился сегодня, как раз в начале И до этого самого момента чувствовал себя весьма погано - до самого конца боялся, что история закончится чёрти как (на основании предшествовавших нескольких часов) До этого момента я успел насмотреться огромное количество мегаэпических роликов, побывать в нескольких крутых сражениях. Они были офигенны сами по себе, и долгожданная вроде как принесла то, чего я ждал, и был просто бальзамом на душу, особенно с оглядкой на предыдущий и но даже после этого как-то так пусто было внутри - не хватало поворота, после которого я смог бы сказать - "Да! Это путешествие я проделал не зря!". И я всерьёз распереживался, что его не будет вовсе... НО! ВНЕЗАПНО! Последний час оказался именно тем, чего я ждал! Плакал трижды)) Слёзы начали накатывать прямо на Конкретно разобрало и прям не отпускало на Я очень рад, что история свелась именно к тому, к чему свелась. Вообще дико позитивная и правильная по внутреннему посылу игра. Добро во все поля, "не убий", "плачь и обнимайся", "давайте жить дружно и вместе". Сравнил бы с "Интерстелларом", где история хоть и была завёрнута в оболочку космического путешествия, а в глубине рассказывала о том, что "любовь - самая главная сила во вселенной". В DtS, в принципе, только обёртка другая)) Не то, чтобы мне нужно было бы собраться с мыслями, чтобы выразить всё, просто пишу, чтобы поделиться радостью "неразочарования", на которое я и не настраивался в общем, но просто круто, что всё сложилось