Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2019 во всех областях
-
Вообще изначально брать на старте не хотел, по разным причинам, но игру так сильно нахваливают (причем не зря) + вышел очень годный сериал по вселенной и "как на зло" пришла премия . Вот не выдержал и взял игруху)
-
Смотрите, короче. Игре сильно недостаёт детализации и размаха, при чём касается это не только игрового мира, но и сценария с постановкой. Порой создаётся такое ощущение, что смотришь театральную постановку, потому что действие катсцен зачастую разворачивается в одних и тех же ограниченных и пустых декорациях. Всего вот прямо по минимуму. Дальше. Интервью с письмами - это галимая графомания, за редкими исключениями. Особенно это касается писем. Постоянно идёт вот это обсасывание одного и того же, в письмах все и каждый из раза в раз пытаются как можно глубже залезть Сэму языком в жопу. А язык, которым всё это дело написано, совершенно скучный и плоский. Это особенно печально, учитывая общую скупость игры на детали. Геймплей. Отличный симулятор доставщика и прокладчика дорог, который может затянуть на долгие дни. Репитативно, медитативно. Что касается экшена, то это полный провал, особенно битвы с боссами. Под конец вообще какой-то трэш начинается, когда на тебя могут спокойно вывалить по три босса за раз. Благо, можно убежать. Что в итоге? Пресная, поверхностная и довольно-таки схематичная игра, многие составляющие которой плохо проработаны и находятся в диссонансе друг с другом, которая, тем не менее, может надолго затянуть аддиктивным геймплеем и интересными сеттингом и сюжетом.
-
Решил все же оценить стряпню Кодзимбека, надеюсь не разочаруюсь
-
Обновился тут железом ДС получил практически две недели спустя из-за задержек. А на трилогию вообще наткнулся совершенно случайно.
-
Игру уже прошел, а покупкой похвастаться забыл т.к. было не оторваться)
-
Как и все тут
-
На игру не делают скидку - ыыыыы, жлобы, вон у других компаний скидоны. На игру делают скидку - ыыыыы, верный знак, что игра плохо продается, ой лол.
-
Ну как бы Remedy слово в слово повторили то, что здесь и так сто раз повторяли сектам "Хочу 4К/60FPS на PS5" и "Ну хоть на PS5 завезут 60FPS во все игры?". Консоль это коробка с ограниченным количеством ресурсов, и только разработчики решают на что их тратить: на разрешение/фпс/детали. Как правило это то, что проще рекламировать/продать т.е. графика. И эта парадигма не изменится ни с PS5, ни с PS10, но все равно же будут кадры, которые будут беливить, что "ну хоть в этом поколении завезут 60fps во все игры?"
-
Сколько сложных компьютерных слов на предыдущих страницах, брр. Мы же консольщики, давайте просто беливить.
-
Вам видней конечно, тупые Сони и МС
-
Из последнего, за исключением стар варс
-
Vikan Пользователи уже давно развесили уши благодаря агрессивной рекламе RTX от NV, и теперь хотят этого везде. И хотят развития этой технологии. Уже даже в World of Tanks прикрутили тени от RT и они нормально работают даже на 1060. Sony и MS идут в ногу со временем, понимая, что хочет игрок теперь. И что будущее RT во многом зависит от консолей. Маркетинг тут не при чем, иначе про RT орали бы на каждом шагу. Но нам рассказывают про SSD, а вовсе не про RT. Это обычный холодный расчет, там сидят большие умные богатые дядьки и получше тебя понимают, как им нужно построит продукт, который должен быть актуальным в следующие 5-10 лет. Лет через пять, когда будем наворачивать очередной Resident Evil с полностью реалтаймовыми и достоверными освещением и тенями и картинкой, как в сегодняшних синематиках, вспомним слова Vikan'а, который предлагал нам оставаться на технологиях из прошлого.
-
PITOS я уровень не запекал, но как-то ковыряться в юнити и без навыков программирования и 3d скульптинга, на каких-то ассетах собрал уровень "платформера", герой был квадратный человекообразный объект, который бегал по карте без анимации. Жаль, что мой mac mini не тянет работу с UE4, там на блю приютах вообще можно было бы что-то более адекватное сделать. Возможно когда-нибудь я начну изучать C# и пилить свою игру, но...
-
Ku6opr гов это штучный продукт, который заставит полюбить его уже после первых 30 минут. Я бы его советовал каждому, тем более за такой прайс
- 16 107 ответов
-
- playstation
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
23 ноября исполнилось 10 лет как я зарегистрировался на gamemag! Время много прошло, тут появились товарищи как в темах, так и в psn. Появилось много тем новых, полезных, где интересно общаться и делится новостями, советами, жизненным опытом. Спасибо всем и простите если кого обидел за эти годы. Надеюсь форум и дальше будет радовать и развиваться.
-
Sony никогда и не обещала true 4K - это к Филе. Церни на PS Meeting 2016 сразу про чекербоардинг и апскейл-трюки говорил.
-
держу в курсе я бухой слушаю асайлум фо зэ филингс саунд поколения дс готи, кодзима гений хатеры ловите уриногранатку
-
Это постановочный ролик на движке, единственная цель которого - показывать "все по-четкому". Тот же Death Stranding в своих роликах затыкает это чудо за пояс на раз-два. Чего вы заранее паникуете? Еще никто не знает какая реализация RTX будет в PS5, но уже вовсю ноют, что раз у Хуанга ничего не тянет, то и в PS5 толку не будет. В Sony/MS/AMD не дураки сидят и никто не будет в лоб как Nvidia пихать в APU с ограниченным транзисторным бюджетом дорогущие RT-блоки толку от которых видно в 1,5 играх, зато итоговый ценник взлетает х3. Будет какое-то изящное хардварно-софтверное решение на манер шахматного рендеринга: вроде и не true 4K, но разницы то не особо и видно. Keep calm and wait for Greatness
-
Не помню. Помню только демонстрацию как таковой возможности вывода разрешения 1080p, что нормально, потому что PS3 они преподносили как Blu-Ray проигрыватель. Но чтобы вот именно они обещали, чтобы игры шли в таком разрешении, я не помню. Как и никаких обещаний по частоте кадров. Не в PS4, а в PS4 Pro. И сделали они это в большей степени потому, что PS4 не умела выводить разрешение выше 1080p в принципе, что плохо для телевизоров с 4K матрицей, происходит интерполяция. PS4 Pro эту проблему решает. Ее пока никто в полной мере не потянет. Надо. Для графона нужны технологии. А ты предлагаешь оставить технологии. Даже в том виде, что есть сейчас, эта технология сильно двигает картинку вперед. Которых мы не знаем. Мы не знаем, что из себя представляет RDNA 2 и какие аппаратные возможности и ресурсы в ней будут реализованы. Весь геймдев так работает, любая технология - это реализация чего-то "сикось-накось", имитация, вся растеризация так работает. Сделать так, как должно быть на самом деле - это врубить Path-Tracing и отойти в сторонку. Шахматный рендеринг и динамическое разрешение наоборот эту нагрузку снимают. Давая при этом вам возможность получить близкую к прямолинейному и ресурсоемкому нативному разрешению без интерполяции на телевизоре. Разрешение решает неистово, это неотъемлемая часть движения в сторону совершенствования картинки, без этого никуда.