Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2019 во всех областях

  1. Chuvakstepan

    Король лицензии

  2. Lace

    Король лицензии

    Вообще изначально брать на старте не хотел, по разным причинам, но игру так сильно нахваливают (причем не зря) + вышел очень годный сериал по вселенной и "как на зло" пришла премия . Вот не выдержал и взял игруху)
  3. Axolotl

    Death Stranding

    Смотрите, короче. Игре сильно недостаёт детализации и размаха, при чём касается это не только игрового мира, но и сценария с постановкой. Порой создаётся такое ощущение, что смотришь театральную постановку, потому что действие катсцен зачастую разворачивается в одних и тех же ограниченных и пустых декорациях. Всего вот прямо по минимуму. Дальше. Интервью с письмами - это галимая графомания, за редкими исключениями. Особенно это касается писем. Постоянно идёт вот это обсасывание одного и того же, в письмах все и каждый из раза в раз пытаются как можно глубже залезть Сэму языком в жопу. А язык, которым всё это дело написано, совершенно скучный и плоский. Это особенно печально, учитывая общую скупость игры на детали. Геймплей. Отличный симулятор доставщика и прокладчика дорог, который может затянуть на долгие дни. Репитативно, медитативно. Что касается экшена, то это полный провал, особенно битвы с боссами. Под конец вообще какой-то трэш начинается, когда на тебя могут спокойно вывалить по три босса за раз. Благо, можно убежать. Что в итоге? Пресная, поверхностная и довольно-таки схематичная игра, многие составляющие которой плохо проработаны и находятся в диссонансе друг с другом, которая, тем не менее, может надолго затянуть аддиктивным геймплеем и интересными сеттингом и сюжетом.
  4. Water

    Король лицензии

    Решил все же оценить стряпню Кодзимбека, надеюсь не разочаруюсь
  5. KRIZZ

    Король лицензии

    Обновился тут железом ДС получил практически две недели спустя из-за задержек. А на трилогию вообще наткнулся совершенно случайно.
  6. CaseyJons

    Король лицензии

  7. MRDrama

    Король лицензии

    Игру уже прошел, а покупкой похвастаться забыл т.к. было не оторваться)
  8. nagibator666

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Как и все тут
  9. JasonWU

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    На игру не делают скидку - ыыыыы, жлобы, вон у других компаний скидоны. На игру делают скидку - ыыыыы, верный знак, что игра плохо продается, ой лол.
  10. logan_sf2

    PlayStation 5

    Ну как бы Remedy слово в слово повторили то, что здесь и так сто раз повторяли сектам "Хочу 4К/60FPS на PS5" и "Ну хоть на PS5 завезут 60FPS во все игры?". Консоль это коробка с ограниченным количеством ресурсов, и только разработчики решают на что их тратить: на разрешение/фпс/детали. Как правило это то, что проще рекламировать/продать т.е. графика. И эта парадигма не изменится ни с PS5, ни с PS10, но все равно же будут кадры, которые будут беливить, что "ну хоть в этом поколении завезут 60fps во все игры?"
  11. NSwitch

    PlayStation 5

    Сколько сложных компьютерных слов на предыдущих страницах, брр. Мы же консольщики, давайте просто беливить.
  12. Лютер

    Красивые Девч00нки [18+]

  13. shua0

    PlayStation 5

    Вам видней конечно, тупые Сони и МС
  14. Paletz

    Half-Life: Alyx

  15. ACE

    Король лицензии

    Из последнего, за исключением стар варс
  16. SupaDupa

    PlayStation 5

    Vikan Пользователи уже давно развесили уши благодаря агрессивной рекламе RTX от NV, и теперь хотят этого везде. И хотят развития этой технологии. Уже даже в World of Tanks прикрутили тени от RT и они нормально работают даже на 1060. Sony и MS идут в ногу со временем, понимая, что хочет игрок теперь. И что будущее RT во многом зависит от консолей. Маркетинг тут не при чем, иначе про RT орали бы на каждом шагу. Но нам рассказывают про SSD, а вовсе не про RT. Это обычный холодный расчет, там сидят большие умные богатые дядьки и получше тебя понимают, как им нужно построит продукт, который должен быть актуальным в следующие 5-10 лет. Лет через пять, когда будем наворачивать очередной Resident Evil с полностью реалтаймовыми и достоверными освещением и тенями и картинкой, как в сегодняшних синематиках, вспомним слова Vikan'а, который предлагал нам оставаться на технологиях из прошлого.
  17. Azzy

    PlayStation 5

    PITOS я уровень не запекал, но как-то ковыряться в юнити и без навыков программирования и 3d скульптинга, на каких-то ассетах собрал уровень "платформера", герой был квадратный человекообразный объект, который бегал по карте без анимации. Жаль, что мой mac mini не тянет работу с UE4, там на блю приютах вообще можно было бы что-то более адекватное сделать. Возможно когда-нибудь я начну изучать C# и пилить свою игру, но...
  18. Velmag

    Король лицензии

    Наконец дождался стила!
  19. Allastor

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Ku6opr гов это штучный продукт, который заставит полюбить его уже после первых 30 минут. Я бы его советовал каждому, тем более за такой прайс
  20. DriverUFO

    <Здоровье

    23 ноября исполнилось 10 лет как я зарегистрировался на gamemag! Время много прошло, тут появились товарищи как в темах, так и в psn. Появилось много тем новых, полезных, где интересно общаться и делится новостями, советами, жизненным опытом. Спасибо всем и простите если кого обидел за эти годы. Надеюсь форум и дальше будет радовать и развиваться.
  21. logan_sf2

    PlayStation 5

    Sony никогда и не обещала true 4K - это к Филе. Церни на PS Meeting 2016 сразу про чекербоардинг и апскейл-трюки говорил.
  22. .l1te

    Death Stranding

    держу в курсе я бухой слушаю асайлум фо зэ филингс саунд поколения дс готи, кодзима гений хатеры ловите уриногранатку
  23. logan_sf2

    PlayStation 5

    Это постановочный ролик на движке, единственная цель которого - показывать "все по-четкому". Тот же Death Stranding в своих роликах затыкает это чудо за пояс на раз-два. Чего вы заранее паникуете? Еще никто не знает какая реализация RTX будет в PS5, но уже вовсю ноют, что раз у Хуанга ничего не тянет, то и в PS5 толку не будет. В Sony/MS/AMD не дураки сидят и никто не будет в лоб как Nvidia пихать в APU с ограниченным транзисторным бюджетом дорогущие RT-блоки толку от которых видно в 1,5 играх, зато итоговый ценник взлетает х3. Будет какое-то изящное хардварно-софтверное решение на манер шахматного рендеринга: вроде и не true 4K, но разницы то не особо и видно. Keep calm and wait for Greatness
  24. SupaDupa

    PlayStation 5

    Не помню. Помню только демонстрацию как таковой возможности вывода разрешения 1080p, что нормально, потому что PS3 они преподносили как Blu-Ray проигрыватель. Но чтобы вот именно они обещали, чтобы игры шли в таком разрешении, я не помню. Как и никаких обещаний по частоте кадров. Не в PS4, а в PS4 Pro. И сделали они это в большей степени потому, что PS4 не умела выводить разрешение выше 1080p в принципе, что плохо для телевизоров с 4K матрицей, происходит интерполяция. PS4 Pro эту проблему решает. Ее пока никто в полной мере не потянет. Надо. Для графона нужны технологии. А ты предлагаешь оставить технологии. Даже в том виде, что есть сейчас, эта технология сильно двигает картинку вперед. Которых мы не знаем. Мы не знаем, что из себя представляет RDNA 2 и какие аппаратные возможности и ресурсы в ней будут реализованы. Весь геймдев так работает, любая технология - это реализация чего-то "сикось-накось", имитация, вся растеризация так работает. Сделать так, как должно быть на самом деле - это врубить Path-Tracing и отойти в сторонку. Шахматный рендеринг и динамическое разрешение наоборот эту нагрузку снимают. Давая при этом вам возможность получить близкую к прямолинейному и ресурсоемкому нативному разрешению без интерполяции на телевизоре. Разрешение решает неистово, это неотъемлемая часть движения в сторону совершенствования картинки, без этого никуда.
×