Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/25/2019 in all areas

  1. Dymogan

    Король лицензии

    Как-то так:
  2. Mountain View

    Король лицензии

    Пятница-негритятница (чёрная). По факту - резидентница. И думница. Резик весь в цифре давно есть, но как давний поклонник франшизы считаю, что серия у меня должна быть строго на дисках. Сказано - сделано. До этого на физ.носителях были только RE7 и вышедший в начале этого года RE2 Remake. И Revelations 2 нужен еще для полного сета. Очень жду RE3 Remake, конечно же. Ну и свежевышедшая на днях книга про DOOM. Второе издание, 2019. Первое издание брал в 2014 году, перевод там был, мягко говоря, не очень, а-ля гугл транслейт почти. Переводил явно кто-то далекий от индустрии игр и уж тем более от игры DOOM как таковой. Чтож, посмотрим, как оно здесь реализовано на сей раз, буду перечитывать. Вроде бы должно быть хорошо, судя по тому что на этот раз перевод делали фанаты серии. Сама книга читается на одном дыхании и 500 страниц пролетают незаметно вообще. Всем, кто любит DOOM, крайне рекомендую ознакомиться, если вы этого еще до сих пор не сделали. Не книга, а блокбастер прям какой-то. Крайне интересно и увлекательно.
  3. Лютер

    Death Stranding

    Самая дорогая, масштабная и долгоиграющая (в прямом смысле, бгг) пропаганда пацифизма, анти-милитаризма и ценности людских взаимоотношений в нынешнем десятилетии. МГСы не были настолько настырны и тяжеловесны в желании убедить тебя отбросить пушку, заняться мирным делом, помогать человечеству и обрести близких. Безупречности здесь нет и близко, но вот уникальность - её просто невозможно отрицать. Как по духу, так и по телу, это образец настоящего искусства и титанических профессиональных усилий. Пускай мир DS и сюжетно и геймплейно холоден и пуст, но воспринимается это максимально органично: медленно ступаешь шаг за шагом, пытаясь перебороть уныние постапокалиптичного курьерства. Когда ты видишь потрясающий ландшафт, на фоне которого играет уже всеми любимая Low Roar - Don't Be So Serious, то ежесекундно погружаешься в атмосферу и испытываешь единичное и неописуемое умиротворение. Первые часы ты смотришь на всё точно также, как и Сэм: не нужны тебе эти телодвижения лишние, эти связи, запереться бы вообще в пещере - или хотя бы просто ходить, никого не трогать, слушать свою музычку и позволять травке щекотать ботинки. Не нужон нам етот ваш груз и ента ваша Омерика...Но постепенно начинаешь осознавать всю идею со связями, прикипаешь к персонажам, ищешь что-то хорошее и вдохновенное в грязи, горах и реках. Никто не будет отрицать, что десятки десятков часов пеших прогулок - это не венец игростроя, но мы, во-первых, давно знали о сути, а во-вторых, высшие смыслы перекрывают всё остальное. Как и Сэм, видишь картину в целом, понимаешь, что нужно кое-где перетерпеть (симулятор терпилы, да), кое-где сделать паузу и вдохнуть поглубже. Кто-то найдёт свой челлендж, кто-то найдёт вовлечение и наслаждение, кто-то будет вечно злиться - не для всех и не для каждого, но тут снова ничего нового. И как я уже сказал, хоть мы и играем, но всё это куда выше механик и наших на них реакций. Идеи, подача, задействованные таланты - вот, что реально важно. Местная история долго запрягает, не сразу собирается в одно целое, не сразу заставляет проникнуться, но в итоге оно всё случается, при этом практически незаметно. Проникаешься прошлым Фрэджайл, Хартмана, Мамы, Дай-Хардмена, а уж про Амелию, Сэм или Клиффа и говорить не приходится, к финалу всёго так много, такой вихрь эмоций. Когда уже на позднем этапе персонажи заговорили о переплетении судеб и единении, то почувствовал сильнейший контраст с самым началом и поймал себя на мысли, что реально привязался ко всем. Это, мать его, РАБОТАЕТ. Слова оказались не просто словами. Как всё это протянуто через всю игру, с каким напряжением и интригой, как фантастически срежиссировано, как офигенно сделаны акценты и показаны мелкие детали, как чётко построена атмосфера. Ещё и последние часы натуральный отвал башни: хоть и в чём-то предсказуемо, но так логично и органично слеплено, ничего не рассыпалось, эмоционально и тонально возведено в абсолют. А ещё актёры, да, актёры...Разве не потрясающе? Тут много кого можно хвалить: Куэлли, Сейду и Ридус, а уж тем более умница Мадс - всё мастерски. Но мне бы хотелось отметить одну сцену отдельно. Сцена, на которой прям ёкнуло по-крупному. Ближе к окончанию игры, когда - это что-то с чем-то. Оскар заходил и сказал больше не тревожить, лучший перфоманс в году определён...В игре множество крутых и серьёзных сцен, это далеко не последняя, что хорошо вдарила по чувствам, но именно эти минуты так сильно запомнились. Продолжал смотреть в экран и понимал, что вот оно, вот грань игры-кино-реальности окончательно стёрлась и невозможно точно определить, что вообще такое было. Драма с большой буквы. Тут можно много что ещё сказать про сюжет, темы и смыслы, но итог будет один - это настоящее событие, один из важнейших, если не самый важный, проект поколения, это игра от ГЕНИЯ для всего человечества. Не для каждого, всех связать нельзя, но можно попытаться, нужно пытаться, нужно сражаться - это послание для нас от самого Кодзимы. Пока потрясающие умы полны энтузиазма, поддерживаются ресурсами вышестоящих, а потребитель одобряет - мы будем в порядке. Выход смерти состоялся, но превратился в выход жизни. Всем причастным нижайший поклон, всем оценившим - жму руку и ставлю лукас. Death Stranding - великая игра. Кодзима - замечательный человек и творец, крепкого здоровья и процветания. ПСы Чардиз такой секс, невозможно оторваться от персонажей. Квинтэссенция стиля. Синкава и Хидео, как вы это делаете?
  4. Печенька

    Death Stranding

    Water Скажи. Звучит как извращение, при наличии нормальных актеров. Это как в ласт оф ас, непонятно зачем та озвучка вообще нужна, если есть оригинал
  5. Jarl

    Off top forever !

    Так, достопримечательности Праги, как обещал. Фотки я решил не вставлять, если надо, добавлю, но мне кажется интереснее самим увидеть. Вот. Понятно, это далеко не все достопримечательности, в основном то, что у меня в закладочках. А так там еще куча всего интересного. На улице огромное количество пивных и трактиров. Еда и пивасик везде шикарное, но в туристических местечках прайс побольше. Можно либо гуглить кафешки для местных, либо просто посещать на угад. Я рядом с вышеградом нашел пивную в морском духе, там было просто офигенно. Вкусно, сытно, отличное пиво, да еще и за копейки - вот что значит, отойти от центра и найти себе кафешку там самому. Прямо на улицах продают вкусную печеную сладость с корицей - трдло, прямо при вас её и пекут. Попросите сделать с нутелкой *_* Ну и всякие глинтвейны и турецкие шавермы, порося на вертелах и т.д. Экскурсии не слишком люблю, смысла от них не вижу. Интереснее самому бродить и гулять, ну или вычитать достопримечательности и самому к ним добираться. Все равно все эти замки по сто раз переделаны и отреставрированы, а их историю я могу почитать и в нете. Но вот что я точно посоветую - так это съездить в моравский карст. Сеть подземных пещер никогда не видевших солнечного света со сталактитами, сталагмитами. В экскурсию входило и катание на лодочке по подземной реке. Вообще огонь. Еще может показаться прикольным костница (тоже выездная экскурсия), где из человеческих костей сделано все убранство. Люстры, гербы дворян, канделябры. А так есть экскурсия во множество замков, соборов и т.д.
  6. nagibator666

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Лучшие скидки на ЧП конечно же у Нинтендо
  7. Vegetable

    Off top forever !

    Бан за рекламу
  8. Hell_Raiza

    Король лицензии

    фуллсет Etrain Odyssey на 3DS
  9. Ozu

    Король лицензии

    Коты вообразили себя BT и пошли к BB. Один настиг его на подоконнике, а другой уселся рядом с ним на тумбочке, когда я туда его поставил)
  10. JasonWU

    Off top forever !

    холодно и безжизненно
  11. JasonWU

    Off top forever !

    дешман короч по завышенной цене
  12. Mountain View

    Death Stranding

    Tarnumius 9 глава вечером продолжу после работы сегодня)
  13. Степан

    Ваша оценка ИГРЕ

    Luigis Mansion 3. Безусловно, сама большая (у меня ушло 15 часов), сама разнообразная и самая красивая из серии. Кол-во мелких интерактивных деталей на квадратный сантиметр какое-то запредельное. С любым предметом можно как-то взаимодействовать: толкнуть, включить, покрутить, засосать пылесосом и др. Кроме того, буквально в каждой комнате обязательно есть какой-нибудь секретик, иной раз не всегда очевидный, а каждый пойманный босс обязательно продемонстрирует уникальный жест перед тем, как исчезнуть в пылесосе. Даже алмазики на каждом этаже свои уникальные - это круто. А что не круто, что игра стала супер, мега казуальной. Как только ты получаешь урон, так из горшка или врага тут же выпадает сердце. Еще один неприятный момент - повторение ситуаций. Кнопки от лифта воруют за игру трижды, и ты должен носиться по старым этажам, чтобы их найти. Итого: 8.5. Blazing Chrome. Веселая, драйвовая, с умелой передачей стилистики Контры Хард Корпс. И короткая до ужаса. Скилл - не мое второе имя, но даже я осилил ее на нормале за один присест, часа за 2 с половиной. Ну это как бы даже не смешно за цену, по которой она продается в ПСН. Брать только по большим, очень большим скидкам или в стиме за 300 рубасов - вот самая адекватная цена. Итого: 6 из 10.
  14. Mountain View

    Король цифровой лицензии

    Бич-закупка на чёрную пятницу. Наш паровоз вперед лети, В Приморье остановка, Иного нет у нас пути, В руках у нас винтовка.
  15. BlackGrishka

    Death Stranding

    Ну вот и все, гейм из дан. Вроде уже все написано за меня давно, вроде щедевр, а вроде говно, но я скажу так - это НОРМАЛЬНАЯ игра Кодзимы, как бы странно или оскорбительно не звучало это к гелию. Неплохая такая нф, но таких сильных эмоций как после МГС не испытал, да и местами подзатянуто. Не щедевр, но вполне хорошая игра, будем считать что Кодзима исправился после мгс ви.
  16. Screwyuguys

    Death Stranding

    Наконец вышел из бани могу спокойно написать мнение о шедевре В первую очередь хочется отметить геймплей. Пока другие разрабы считают геймплей бесполезной штукой, нужной исключительно для развлечения, Кодзима идет другим путем - передает через геймплей основное послание и эмоции. Это именно то самое интерактивное искусство, либо очень приближенное к нему. Палка и веревка, коллективизм и объединение, связь с бейбиком, ценность простой рабочей силы и многое другое передано напрямую через игровой опыт. Отдельно хочется отметить подход к созданию хоррор моментов, опять же через геймплей. Если в других играх приходится делать твоего героя медленным и неповоротливым, то здесь был найден действительно изящный способ: герой видит bt только в момент наибольшей уязвимости - когда дышит и не двигается. И на первых порах, пока у вас не появляются гранаты - это действительно работает. Или таймфол, который не только красиво поднимает и тут же убивает травку, а влияет на игровой процесс, поганя твой груз и пугая мулов. Это действительно феноменальная работа над геймдизайном. В отличии, опять же от большей части индустрии, здешний сюжет трудно представить в рамках кинематографа. Тут он действительно сложный и закрученный, как в хорошей научно-фантастической книге. И как и любая хорошая история - рассказывает про людей. Многие жалуются, что мол все подается в лоб, но я с этим несогласен. Очень многие месседжи скрыты от глаз обывателей. Главный герой является простым пролетарием, которая по совместительству считается самой важной профессией, на которой держится вся система. Работает он за бесплатно и получающим взамен лишь общественное одобрение в виде лайков. Что это, если не пропаганда коммунистических ценностей? Недостаток у игры на мой взгляд один: баланс. С большим количеством груза Сэм не может выбраться, когда его ловят бити, его жестко кренит, он постоянно спотыкается, у него быстро кончается стамина, обувь изнашивается быстрее, он не может прятаться в траве и это создает настоящий челленж. А без груза игра действительно становится простой, все вышеперечисленное просто не работает. Можно зажать два курка и как танк (привет, гриндерс) переть через любые препятствия. Но это не мешает ей быть шедевром/10.
  17. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Donkey Kong Country: Tropical Freeze + Конг был и остается островком доброго бородатого хардкора. Понятно, что среди инди-прыгалок найдутся и куда более садистские I wonna be the guy или Boshy, но Конг при этом остается по-хорошему фановым и сбалансированным. + в отличие от Returns, игра стала дико разнообразной эстетически. Помимо привычных джунглей есть фермерский рай с березками и осенним листопадом, жаркая саванна, фабрика по производству фруктового мороженного и многое-многое другое. Каждый уровень это настоящее произведение искусства как в аудио-визуальном плане, так и по части гейм-дизайна. + Конгом кайфово управлять. В зависимости от силы отклонения стика анимация плавно сменяется с шага на бег, чувствуется инерция, влияние второго закона Ньютона. Это сложно объяснить словами, достаточно потрогать игру пару минут, чтобы ощутить качественную пропасть между сотнями других прыгалок и мощным дорогим проектом от Нинтендо. + боссов всего 6, но они просто пуськи-муськи. Белый медведь ван лав. - обещанная разработчиками серая мораль оказалась обманом. Вместо серьезного политического сюжета разработчики выкатили очередную агитку про злых пингвинов и добрых обезьян. Могу смело назвать Tropical Freeze лучшим 2д-платформером из всех, что я когда-либо проходил. Вылизанный, насыщенный, разнообразный, по-хорошему сложный и в то же время фановый. Один из главных поводов взять Switch. 9,5/10
  18. Степан

    Game of the Year 2019

    Угу, играми трехлетней давности.
  19. Vegetable

    Off top forever !

    Бедный Озу. Ниче не понимает, семейный бизнес загибается, Икея погубила.
  20. Bergamot

    Death Stranding

    Действительно напоминает. Но не эта игра, а немного другая
  21. Coud Van Giruet

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Выбил сет из Skyward Sword.
×