Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/28/2019 in all areas

  1. KOZIK LAVEY

    Король лицензии

    Мои приобретения за последний месяц
  2. white_voodoo

    Death Stranding

    Ну вот и я готов поделиться своим мнением Сразу же кое что проясню! Изначально я просто хотел вдоль и поперек просто обоссать эту перехайпанную поделку для презентации набросков новых механик и кое каких идей, но потом подумал, что это будет не гениально, ну и грубовато по отношению к тем людям, которым игра понравилась, и в место этого я просто решил поделиться с вами тем, чтобы я изменил в игре, или доработал на месте о великого и не превзойденного гениального гения Корзины)) Нусс, начнемся Геймплейные механики Раз уж получилась так, что основа геймплея - это перемещение по пересеченной местности, часть основным механик которой строится на удержании равновесия, то тут просто необходима честная физическая модель для гг, а не ее скриптовая имитация, которая очень часто работает криво, либо рандомно, либо не работает вовсе. Плюсом ко всему, сам процесс стабилизации равновесия, следовало бы доверить гироскопу, скажем по зажатию какой нибудь кнопки, чтобы у играющего не было нужды балансировать им всегда, это бы дало реально честный челлендж и честные эмоции, игроки бы реально задерживали дыхания балансирую на краю склона, или вообще над пропастью. Но вместо этого мы имеем механику - пресс Л2+Р2 ту вин, с которой можно пробежать всю игру. То же касается и транспорта, который не то что деревянный, он вообще хз какой, но такой дичи в поведении транспорта я даже из игр начала нулевых не припомню. На мотоцикле опрокинуться, либо завалиться на бок просто не реально, грузовик же просто ведет себя совсем дико на склонах, утесах и т.д., хотя на более ровных поверхностях вполне не плохо, и даже ощущается его вес и инерция, это как раз заслуги той скриптовой имитации физики, которая работает криво. Что же касается самой пересеченной местности, то стоило бы углубиться и в этот аспект и проработать его, скажем чтобы мокрый край утеса, покрытый грязью после дождя, и точно такой же, но сухой - это были разные поверхности, а не одинаковые. Плюсом ко всему стоило бы разнообразить эти поверхности и механики, добавив отвесные скалы и дав Сэму альпинистское оборудование, набавить болот, добавить замерзшее озеро, с возможностью провалиться под лед. Сделать стихийные активности, вроде снисходящей лавины, где те же игровые механики заработали бы совершенно в другом русле, и игроку уже приходилось бы просто спасаться бегством, вы только представьте эти эмоции, когда вы реально забирались на отвесный уступ, с честной физикой вцепившись в геймпад, забрались наконец на него и вот он тот недолгий момент радости, который прерывается сдвинувшейся со склона лавиной, которая набирая скорость и массу стремительно мчится в вашем направлении! это было бы очень круто! Но ни чего такого нет, встречался мне какой то жалкий камнепад, но это было так убого выполнено, что ни чего кроме фэйспалма этот эффект не вызвал... Баланс и экипировка В игре напрочь отсутствует баланс, а ведь это могла стать очередным челленджем, опять же при условии наличия честной физической модели! Есть скажем "контуры" усилители на ноги, ну ок, забалансите их - позволяют разгоняться быстро - хорошо, но только в случае падения Сэм и груз получают больший урон! Либо, когда аккумуляторы садятся, то по логике вещей они наоборот должны ослаблять Сэма, сковывая его передвижения, но этого нет, когда заряд кончается Сэм идет так, как без них. Воздушный транспортер - это вообще что то нелепое в плане реализации, ибо он прыгает вместе с Сэмом через уступы, "карабкается" по камням и хребтам, у него нет ни какой инерции, это просто читерский баф... Я бы сделал этот транспортер на четырех ножках, все тоже самое, только на ногах и наделил бы его инерцией и честной физ моделью, что было бы тогда - эта хрень могла бы карабкаться за Сэмом и прыгать вместе с ним, и это бы не было нелепо, плюсом ко всему, так как он был бы на ногах, то так же как и Сэм взаимодействовал с поверхностью и мог подскользнуться, таща Сэма за собой и тут уже как повезет - хочешь пытайся остановиться, а хочешь режь веревку, спасая свою жизнь, но губя груз, в другой же ситуации, эта телега наоборот могла бы зацепившись удержать Сэма - и все это вводило бы в игру баланс и неподдельный интерес - хочешь нести больше, без проблем, но тогда готовься к трудностям и более чательно планируй свой маршрут. Да и стоило бы транспорту добавить лебедку - это была бы еще одна механика. А для груза небольшой подъемничек, типо крана, ибо очень бредово смотрится как Сэм, со 100500 кг груза карабкается на уступ по веревке и груз его не опрокидывает и не переворачивает. То есть все эти наброски механик, которые задумал Корзина и отобразил их в своей игре, они по хорошему нуждались бы в углублении Атмосфера игры и связи Я был очень удивлен, что игра про связи, напрочь их игнорирует и не развивает на деле, а лишь на словах голограммы унылой, или в катсцене... Я сейчас говорю про прекрасного малыша ББ и героя Ридуса. По хорошему, это даже сюжетно обосновано, оно там в сюжете есть, но в игре нет - а именно связь с малышом. Т.е. для того, чтобы укреплять с ним связь Ридус не рассказывает ему истории, чтобы скрасить длительное и унылое путешествие... Игра не как ни развивает эмоциональную подоплеку, чтобы бы ты запускал бумажный кораблик по реке и следовал с ним, чтобы порадовать малыша бб, обреченного быть прибором и смотреть на мир из банки, чтобы тот смеялся и радовался! Нет возможности показывать ему панорамные виды, закаты и рассветы, нет возможности слепить ему снеговика на снежных локациях, развлечь его музыкой, ни чего этого нет! А ведь это была бы не плохая такая действительно социальная подоплека, чтобы люди задумались о настоящих детях, которые больны раком, или другим недугом, которые имеют физические ограничения и не могут жить полноценной жизнью, как остальные дети, чтобы люди проявляли к ним заботу и у них по крайней мере появилась в душе такая мысль! Но ни чего этого нет, есть просто молчаливый Ридус и есть просто банка с малышом, вспоминаешь про которую только при падении, и который вместо трепетного сострадания начинает вызывать лишь раздражение в такие моменты! Плюсом ко всему атмосфера игры напрочь убита мертвой тишиной, иногда которую разбавляет рандомно активирующийся трек, причем не всегда в тему и ты такой - оооо, блин, тут же еще и музыка атмосферная естьДа реально, что мешало дать Сэму плеер, с плейлистом, который как отголосок былой цивилизации, чтобы можно было слушать музыку всегда! Опять же у нас игра про связи, но запрашивать помощи на строительство у других игроков можно уже ближе к финалу, когда тебе это уже не особа важно и нужно, и то, твой значок просто потеряется в этой каше, в этом непробудном месиве не отключаемых значков и табличек, которые превращают карту в не читаемое дерьмо. Вот скажите, что мешало сделать нормальный фильтр, где ты мог включать/отключать те или иные значки, чтобы фильтровать информацию? гениальности что ли не хватило? А про интерфейс я вообще молчу, это мать его какой то 1С бухгалтерия, с которым я только спустя часов 20-25 разобраться смог. Опять же убивает то, что гений не развивает эмоции там где стоило, я это выше описывал, но вдргу не откуда не возьмись, можно сказать на ровном месте пытается состряпать драму с нпс, это я сейчас про квест про старьевщика и хиральную художницу, это был такой бред, такая клишированная дичь, которой бы даже КАЛда позавидовала, причем абсолютно на ровном месте, ты знать не знаешь этих персонажей, а те такие - воттт, у них еще и драма, а ты такой - че? че за говно, вы сами то на это со стороны смотрели? И ловишь фейспалм опять Плюсом всратые персонажи, практически все, кроме Микельсона, Хигс, так это вообще отдельное дно, я так и не понял зачем его вообще вводили в таком качестве в сюжет, т.е. вместо чего то эпического, как было задумано его образом, он получился как ширма, как какая то подставка сюжетная и т.д. - абсолютно пустой актер. Враги Враги в ДС казались чем то загадочным, чем то опасным, а появления, ПЕРВОЕ появление босса, так и вообще ввели меня в ступор, но это лишь на то время, на то короткое время, пока я не понял, что они вовсе не опасные твари, а просто скучные препятствия на пути...Во взаимодействии с БТ опять же нет баланса, это была брошенная на пол пути идея, причем хорошая идея, которую стоила слегка лишь шлифануть, и она бы заиграла новыми красками! О чем я говорю! БТ можно распознавать косвенно по сканеру находясь в движении, по его направлению и частоте мерцания, причем самого БТ при этом не видно, либо остановившись - тогда самого БТ видно, видно его силует. Но Корзина, ну сделай ты так, чтобы они не парили на одном месте, а перемещались, и чувствовали Сэма по его дыханию и направлялись бы в его сторону, и вот тебе интересная игра в кошки мышки с опасным противником, а не унылое говно. Т.е. просто представьте, вам на долго не задержать дыхание, и Сэму в любом случае нужно будет сделать вдох, который его спалит БТ, и те будут следовать в его направлении, и тут уже либо ориентируясь сканером находиться в движении с возможностью неожиданно вляпаться прям в одного из них, либо останавливаться и вглядываться, но опять же кто дает гарантию, что БТ не переместиться, а Сэму дышать то надо! Ну и при поимке, они бы утаскивали его совсем далеко от того места и снаряжения, к боссу, который бы не был говном, созданным просто для декорации впитывающей дамаг. Итог К слову у Корзины в этот раз и сюжет вышел из ряда вон выходящим, вместо загадочной, местами наркоманской истории, с запутанными элементами и тайнами, тут просто вышла очень банальная история, с совершенно местами детской какой то мотивацией и поворотами, нелогичным финалом, пустыми проходными персонажами, кроме Микельсона, как бы есть какая та претенциозность, но и она слита и недожата, как и все в этой игре. И вот реально хз как ее оценивать, ведь она больше похожа на набор зарисовок неких идеи и иллюстрацию того как это могло бы рабовать. Это скорее сырье для более умелого коллектива, т.е. про сто грубая болванка и из которой настоящий мастер бы смог сделать действительно шедевр. И если говорить о ДС с позиции просто инди-игры, которая ни такая как все, и которую сделала не большая команда, то ну хз, может быть даже 7-8 баллов в полне, но если говорить о ней как о каком то гениальном шедевре, ломающим каноны и созданный для того чтобы сплотить людей, посеять в их душах зерно доброты, то к чему ни кто не был готов, проект от легендарного ГЕНИЯ, то ДС это пшик примерно на 3 из 10. И если раньше я сравнивал Кодзиму с Михалковым, то теперь я понимаю, что он больше похож на Ридли Скота, тот тоже чето пытается, че то пыжится, все на него наются, беря в учет его былую славу, шуму много, много понтов, а на деле высер и проходняк, который спустя пару месяцев уже и не вспоминает ни кто. Ну и что касается гениальной самого Корзины, то после МСГ5 я относился к этому утверждению примерно вот с такой эмоцией После ДС я отношусь к этому вопросу уже вот так -
  3. angelnur

    Король лицензии

    Продолжаю пополнять коллекцию хорошими играми.
  4. Alex Gray

    Ваша оценка ИГРЕ

    Death Stranding. Претенциозная пустышка с монотоннейшим геймплеем ("HOLD L2+R2 TO GO"), отвратительными боссами и средним сюжетом (что свойственно для Кодзимы, начиная с MGS4). Из хорошего - все, что связано с визуалом, музыка (которую нельзя слушать в любой момент, что само собой напрашивается - феноменальнейшая ошибка) и персонаж Миккельсена (почти все остальные - филлерные фрики, сбежавшие из аниме среднего качества, Бейкер отыгрывает никчемного клоуна, Ридус, как обычно, бревно). Онлайн элемент и постройки сгинут через полгода-год (отчего игра станет еще невыносимее), когда спадет хайп. Да что говорить, люди уже толком лайки не ставят, видимо, все уже на старте наигрались. Как итог: потеря времени, которая соберет кучу наград за неимением толковых конкурентов в этом году. 5/10
  5. jack_b

    Фильмы (часть 3)

    не шедевр, но лишь потому, что раньше трава была зеленее, все были молоды а в остальном учебник по игре, режиссуре и мастерству монтажа. три разные роли по типажу и методике. все трое выдают мощь разными средствами, но самую тонкую работу проделывает пеши, передавая одним взглядом то, что не каждый спобен передать целыми предложениями и активной жестикуляцией. при этом интересно, что часть зрителей спишет на усталость актера и нежелание выдавать схожее с ранними работами в фильмах скорсезе, но тут строго образ такой, сильно отличающийся. де ниро как связующее звено во многих сценах, но достаточно понаблюдать за мимикой в сценах, где он на фоне, чтобы тоже оценить объем работы, а в последней трети и вовсе его сольное выступление, как в лучшие годы. пачино смешной, импульсивный, когда надо драматичный, и это именно яркая роль, поэтому многие подметят именно его за весь просмотр ни разу не глянул на часы и выбыл из реальности, погрузившись в повествование, с нереальным монтажем, вниманием к деталям, с классными диалогами. правильный темп, бодро, поначалу очень смешно и не утерян былой задор режиссера. но уже во второй половине включается сильная драматическая составляющая и начинает доходить истиный смысл картины. накладки есть в технической стороне, связанной с графикой. самая неудачная сцена в этом плане флэшбек с войны, но это 10 секунд. есть и несоответствие возраста персонажа де ниро с внешним видом в первые 40 минут, но это пережить очень просто и все равно лучше, чем если бы взяли на этот сегмент другого молодого актера и загримировали под де ниро, как сделали бы снимай они ирландца в 90-ых. еще вываливается много фактов, имен и дат и даже внимательному зрителю понадобится повторный просмотр, но пройдет он с удовольствием, благо там полно шикарных и выразительных сцен с выверенной режиссурой, драма без соплей и истошных воплей, чему следовало бы многим современным режиссерам поучиться. но чую изнеженному блокбастерами зрителю тяжело будет заходить кино, не являющееся поверхностными и примитивным. ирландцем можно проверить зрителя, по существу там ни к чему не докопаться. только может не нравится жанр, но это не отменит тонну плюсов и невероятно проделанную работу всеми причастными к проекту в общем, наслаждайтесь моментов, больше в жанре ничего такого не будет. молодые уже не смогут передать атмосферу той эпохи
  6. Madnfs

    Король Трофеев/Ачивментов

    Вот и закончились недосыпы, ~140 часов (сюжетку за 87 прошёл)
  7. Gau

    Xenoblade Chronicles X

    @SergL84 шедевр:)
  8. Azzy

    PlayStation 5

    Нет, вы должны страдать
  9. AraimRenmazuo

    Король лицензии

    Давно я здесь ничего не писал, хотя моя коллекция продолжает обновляться, но такое событие я пропустить просто не мог. Как и многие после 8 числа дико боялся спойлеров, учитывая то, что на неделю задержали спец издание, а потом игра затянула и выкладываю теперь только, когда уже прошел.
  10. Tip

    Death Stranding

    white_voodoo Так то у тебя довольно дельные предложения. Беда в том что, поделие Кодзимы, можно реально, аргументированно разгромить в пух и прах, и это будут не придирки и высасывание из пальца, а настоящие факты и реальность, но в то же время игра породила фанатиков, что собственно не удивительно, так и должно было случится. Многие из них догадываются что их накормили чем-то не тем, но изо всех сил сопротивляются, в связи с этим, все их ответы (не правильно играете, не твоя, врете, у меня не так, я упал и так далее), это борьба с логикой и здравым смыслом, а значит это бесполезное занятие. Ты же не будешь спорить с человеком который верит что земля плоская, например.
  11. xbuhby1

    PlayStation 5

    поставьте ему тогда какой-то лимит на его поток сознания в этой теме))) 2 сообщения в сутки например)) пришёл, оплакал пс5, проклял лучи, но не более двух раз в день)) нет, одного раза достаточно будет, он плодотворный! много пишет
  12. Good Hunter

    Off top forever !

    пригодится когда детишек заведешь
  13. Gaiver

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Че парни, как вам ГОВ и ГТА5?
  14. Dymogan

    Король лицензии

    Как-то так:
  15. Hell_Raiza

    Король лицензии

    фуллсет Etrain Odyssey на 3DS
  16. Shubkin

    Death Stranding

    Почти от всех боссов можно убежать и избежать скучного боя
  17. Немного гоночек для руля
  18. SSpace

    Shenmue III

    Дальше - лучше. Shenmue 3 - это по тону и настроению одновременно почти и первая и вторая часть одновременно, причем параллели настолько милые проводятся, что не улыбаться самой искренней улыбкой просто не возможно. А еще во второй половине игры совсем в сторону отходят все технические недостатки, модельки действующих лиц внезапно все куда симпатичнее, окружение заметно детальнее, по Ниаову гулять сплошное удовольствие. А еще столько искреннего фансервиса, что даже мое сердечко растаяло. Играю дальше
  19. zhenia13

    Ваша оценка ИГРЕ

    Обьективно - да, у игры не самая выдающаяся тех. часть, кривости то тут, то там - это касается и боевки и платформинга, малость поломанная сложность. Но когда попадаешь в очередную гробницу или храм, об этом сразу же забываешь и наслаждаешься отменной адвечурой в сеттинге ЗВ. Порой игра напоминает старые иттерации Томб Райдера или ПоП - огромное кол-во платформинга и масштабные по размерам и структуре данжи; порой Масс Эффект - исследование разных планет и поиск сведений о древней расе инопланетян; порой последний Гов и Души - боевка и эксплоринг взяты именно оттуда. Серии еще предстоит найти свое лицо и, надеюсь, в сиквеле нас ждет нечто уникальное и действительно выдающееся. Пока мы имеем крепкого представителя жанра, который хоть и берет отовсюду идеи (при чем, порой криво их применяет), но за офигенное переданное чувство приключения (Древо Предков одно из сильнейших впечатлений в году); за, в целом, очень красивый визуал с максимально аутентичным саундтреком; хоть и банальную, но в рамках жанра, добрую историю; за потрясающие гробницы и обилие платформинга, Респаунам большущее спасибо. Главное открытие года и один из лучших проектов 2019. Оценка - 8,5/10
  20. Happyface

    Death Stranding !!!spoilers thread!!!

    Ей богу, так рад, что вообще не задумывался во время прохождения о таком повороте и чужих мыслей не цепанул, пока не прошёл! Есть один очень хороший фильм - "Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом. ВЕСЬМА рекомендую. После DS, мне кажется, будет очень кстати.
  21. Mountain View

    Король лицензии

    Пятница-негритятница (чёрная). По факту - резидентница. И думница. Резик весь в цифре давно есть, но как давний поклонник франшизы считаю, что серия у меня должна быть строго на дисках. Сказано - сделано. До этого на физ.носителях были только RE7 и вышедший в начале этого года RE2 Remake. И Revelations 2 нужен еще для полного сета. Очень жду RE3 Remake, конечно же. Ну и свежевышедшая на днях книга про DOOM. Второе издание, 2019. Первое издание брал в 2014 году, перевод там был, мягко говоря, не очень, а-ля гугл транслейт почти. Переводил явно кто-то далекий от индустрии игр и уж тем более от игры DOOM как таковой. Чтож, посмотрим, как оно здесь реализовано на сей раз, буду перечитывать. Вроде бы должно быть хорошо, судя по тому что на этот раз перевод делали фанаты серии. Сама книга читается на одном дыхании и 500 страниц пролетают незаметно вообще. Всем, кто любит DOOM, крайне рекомендую ознакомиться, если вы этого еще до сих пор не сделали. Не книга, а блокбастер прям какой-то. Крайне интересно и увлекательно.
×