Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2019 во всех областях
-
-
-
Трогательная, безумно добрая и светлая история о приключении мальчика и Зверя. Отличная адвенчура с фирменной для Уэды великолепной атмосферой с гейм-дизайном, восхитительным визуалом и саундтреком. Трико - самое сильное впечатления этого поколения консолей - взаимодействие с ней, её эмоции и переживания, поведение и реакции на разные ситуации, а порой даже и непослушание, действительно заставляют верить будто бы перед тобой живое существо. Феноменальная работа, которой можно только восхищаться. Уэда создал свой очередной нетленный шедевр, о котором будут помнить очень долгие годы. Одно из сильнейших творений последних лет и почетное место в списке самых дорогих и любимых проектов. В конце, впервые в своей геймерской жизни, всплакнул - настолько сильно тронуло творение уже великого Мастера и настолько же радостно и тепло было на душе после надписи "Конец". Оценка - 10/10
-
Lex Mercer Ждем еще и Спуди с ГОВом, они тоже должны разогреть бояр перед сиквелами, ублажить бояр это ведь первостепенная задача Сони перед запуском некстгена
-
Давайте его призовём к ответу! @FX
-
Ничего не имею против, но В общем, черная пятница, уходи скорей, хватит уже) Bloodstained и Dead Cells давно в списке висели, Киллзона тоже. Ну а Сирена ностальгии ради. Всё, теперь до выхода Киберпанка весной 2020 точно хватит (учитывая предыдущие покупки). Привет, долгая и нудная зима.
-
Тохе пофиг на то, что пишут про него в Нижнем Интернете
-
Небольшое дополнение к чернопятничным делам
-
вот это будет провал если правда
-
SkyerIst ты доерничаешь, будешь в маево на пк гонять в следующем гене
-
Это было больно, но время лечит...
-
- 8 660 ответов
-
Еще парочку достойных ремастеров ;)
-
Помните Ведьмак 3, где абсолютно каждое дополнительное задание имело свою маленькую или большую, но всегда интересную историю - начиная от поиска украденных гениталий, повышающих потенцию и заканчивая башней, путешествующей во времени? Кодзима говорит подобному "нет" и максимум, который вы получите - это, в лучшем случае, историю о подростковых тяготах любви и чувака, которому в пост-апок срочно нужна пицца. Все это ещё и приправленное автогенерируемыми заданиями с доставками без какого-либо контекста. Помните последнюю Зельду, где на героя влияли все погодные условия - Линка мог унести ветер, он мог утонуть, во время снега его могло замести, во время дождя стукнуть молния и т.д.? Кодзима говорит подобному "нет", поэтому Сэм может переть, что танк в любую погоду куда угодно, меняется только скорость передвижения. Ни о каком влиянии погоды и речи не идёт, кроме как порчи груза от дождя/снега, что само по себе смешно, потому почти ни на что не влияет, кроме оценки в конце миссии. Ни лавин, ни проблем с ветром и т.д., казалось бы в игре, где все, что ты делаешь - это перемещаешься по локациям из точки А в Б. Помните РДР 2, где буквально каждый метр карты был утыкан рандомными встречами, ситуациями, историями? Кодзима говорит "нет" подобному - все интересное, что в принципе может произойти в этом мире, происходит на отдельных клочках карты, хотя казалось бы, пост-апок, почему бы рандомно не появляться тем же БТ, ведь умершие люди были повсюду. Вопрос. Помните творение самого же гения Мгс5, где способов прохождения большинства заданий было неисчеслимое кол-во и инструментарий Снейка был просто запредельным? Кодзима говорит "нет" себе же в след. игре, потому что куски с БТ проходятся всегда одинаково и чем дальше по игре, тем нуднее; потому что селения мулов это просто ад и скука, потому что стелсить с ними просто не интересно, а экшн и того хуже. В итоге к концу игры эти лагеря просто пролетаешь на автопилоте. В итоге из разнообразия остаётся выбор куда поставить и что - сюда на холм лесенку или сюда через реку мост. Все наработки своих коллег по цеху на поприще опен-ворлдов Кодзима просто выбрасывает в утиль, второй раз подряд (после мгс5) выкатывая один из самых нудных и мертвых ов в истории. 95% времени в игре ты ходишь из одной точки в другую - казалось бы, то, что крупные разработчики других опен-ворлд игр вообще пытаются сводить на нет или, как минимум, пытаються интересно приподнести, добавляя в подобные квесты интересную историю или геймплей - это я сейчас про задания по типу "принеси-подай" - Кодзима решил в принципе построить на этом игру. Типа мало было унылейших доп.заданий в том же мгс5 с зачистками одинаковых аванпостов и баз - в Стрендинге гений идёт ещё дальше, вставляя задания родом из начала нулевых, по типу "сходи в точку, вернись обратно доложи, потом ещё раз сходи ту да же и снова, пожалуйста, вернись" или же "побегай взад-перед между 3-4 человечками на одном куске карты по 1-2 часа". Кодзима просто не умеет делать открытый мир - он мертвый, в нем ничего не происходит, его неинтересно исследовать, потому что даже если ты увидишь что-то, зацепившее взгляд, и решишь там полазить, до триггера по заданию тебе там ничего не светит и все будет просто стоять. Сократи игру и сами локации до линейных и, в некоторых случаях, полуоткрытых пространств, сделав ее не на 40-50 часов, большая часть из которых филлер, а на 15-20, наполнив разные части игры интересным и уникальным геймплеем, игра бы только выиграла от этого. Прибавить к этому: - никакущую общую сложность игры, где проиграть кому-либо или чему-либо практически невозможно; - позорных боссов, которых можно расстреливать стоя на одном месте; - плохую физику транспорта и местами глав. героя, когда ты едя на грузовике, можешь зацепиться и чуть ли не перевернуться о 20-ти сантиметровый камень или когда Сэм может упасть на ровном месте; - приславутое Р2-Л2 в разы упрощающее и без того лёгкую игру - я, пролетаючи и проскакивая почти все задания на абы как, получал при этом в 95% случаях оценку "S". - триллион кат-сценок на каждое мелкое событие - появление бт, мытьё в душе, разговор с очередной бесполезной голограммой и т.д., которые или вовсе нельзя пропустить или можно, но при этом долбя кнопки по сто раз, бесят уже спустя десяток часов, а что говорить, если играть ты будешь 40-50+... Как итог, геймплейно сабж чуть ли не самый слабый не то, что ААА-проект за последние долгие и долгие годы, а просто одна из самых нудных и убогих игр в принципе, где единственное, что остаётся - это попытки развлечь себя самому, потому что разработчикам до этого, очевидно, дела нет. Теперь из хорошего. - Аудио-визуальная часть. Тут у игр Сони высшего эшелона, как всегда, все на высоте - саунд-дизайн и саундтрек в целом просто великолепны. В конце игры так вообще хочется аплодировать стоя композитору и всем людям, причастным к музыке в проекте. Тоже самое касается и картинки - по части персонажей и ландшафтов в целом, это, пожалуй, новый уровень - порой кажется, что смотришь какой-нибудь дорогущий сиджай или вообще кино; - Общая вылизаность игры с абсолютным минимумом багов и проблем; - Сюжет и лор игры. Основная история отличная, а пролог и последние часы игры вообще великолепны. За ней хочется следить, безумно интересно узнать, что же будет дальше - по сути, только из-за нее, я и смог пройти игру. Тоже самое касается лора и мира - его интересно узнавать, читать разные истории, он наполнен крутыми деталями и решениями - вроде хирального дождя, который ускоряет процесс старения или износа или нерожденных младенцев, ищущих потусторонних тварей. Да, многое из этого порой приходится выуживать из тонны ненужной графомании, но все же; - Игра актеров и постановка кат-сцен. Здесь глупо спорить - Кодзима может. Почти всегда круто, стильно и со вкусом. В связке с великолепной работой актеров, особенно сыгравших Амелию и Клиффа, вышло просто на загляденье, особенно в конце, когда все карты вываливаются на стол. Есть, конечно, небольшие претензии к тому, что, например, большую часть сюжета ты получаешь только в начале и конце, или что концовку тебе прямо-таки разжевывают, держа за дурачка. Но это приходит после, так как послевкусие игра оставляет более чем. - Атмосфера пост-апокалиписа. Порой переходы под очередной крутой трек по долине или поездка на байке под дождем на фоне гор могут вызвать самый, что ни на есть, щенячий восторг - особенно с той степенью погружения или визуала - кажется будто попал в дорогущий фильм, по типу Безумного Макса, в котором ты играешь главную роль. - Неплохая, взятая у Фромов, но дороботанная система асинхронного мультиплеера, когда ты, построив что-то у себя, можешь тем самым помочь абсолютно рандомному человеку из сети, ведь твоя постройка может вылезти у него в игре, нормально облегчив ему жизнь - ещё бы награда за такое была больше, чем всратые "лайки", было бы вообще замечательно. К слову, нравится, когда разрабы хоть и используют чужие наработки, но не тупо их копируют, а дорабатывают и обрастают новыми деталями. Правда, заявления гения по поводу того, что он придумал асинхронный мультиплеер, как и заявления о новом жанре, который он якобы создал, выпустив Стрендинг(хотя по факту это просто фиговая экшн-адвенчура) максимально смешны и нелепы... Но оставим это ему на откуп, ведь, как говорится, у гениев свои причуды. В итоге, получается одна из самых противоречивых игр последнего времени - проект, где отменный сюжет с пачкой интересных персонажей и прописанный лор, а так же внеземная работа программистов, художников и композитора соседствуют с просто унылейшим и, прямо-таки, позорным для такого мастера как Кодзима геймплеем. Следующий его проект жду с опаской и сильно надеюсь, что он будет не в открытом мире, а по-старинке либо совсем, либо почти коридорной. Оценка - 5,5/10
-
Так начинают с малого. Я понимаю что сейчас на меня накинутся фанаты РЕ4, но это именно та часть с которой я бросил серию и дальше пошло все очень плохо. А именно в ней начали убирать саспенс в угоду экшену. Вот в Ремейке 2 все очень хорошо. Если Джилл в тройке добавят подвижности, то снизится уровень страха. Любые ограничения, будь то камера или ограниченное управление, всегда дают + к саспенсу.
- 8 660 ответов
-
Все дороги ведут на ПК
-
Сонибои годами гнобили МС за ПК, а теперь будут рассказывать какая это на самом деле шикарная стратегия и без нее сегодня никуда - сливать все на ПК, ведь ПК - самая сильная и могущественная платформа! А еще через год будут наворачивать и подписку на игры за бакс. Какая ирония
-
@Gau написал обзор на Ring Fit Adventure: https://gamemag.ru/reviews/ring-fit-adventure-switch
-
Идите вы со своими модами
- 8 660 ответов
-
Все трофы в игре сделаны так чтобы не пропустить ничего, поэтому можно сначала игру пройти не беспокоясь ни о чем.
-
-
Проверяйте почту, Sony должна прислать вам (можно найти по заголовку: Подарок специально для тебя, %username%) бесплатную рождественскую тему + промокод на скидку 10/20/30% на покупки в PSN, но они снова облажались и никакого упоминания о промокоде в теле письма нет Но его можно оттуда достать, для этого открываем исходный код письма: Копируем часть, начиная с: И заканчивая здесь: Вставляем сюда https://www.base64decode.org/ и нажимаем Decode У меня в исходном коде было аж два промокода на 10 и 20 процентов, тот что None Available должен быть 30. Код нужно вводить в корзине:
-
Меня аж трисет, когда Веронику принижают словами "не номерная" (звучит словно левый парашный спинофф какой-то) Это такая же мейнлайн часть как и номерные
- 8 660 ответов
-
-
Покупка на черный понедельник