Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2019 во всех областях

  1. zhenia13

    Ваша оценка ИГРЕ

    Трогательная, безумно добрая и светлая история о приключении мальчика и Зверя. Отличная адвенчура с фирменной для Уэды великолепной атмосферой с гейм-дизайном, восхитительным визуалом и саундтреком. Трико - самое сильное впечатления этого поколения консолей - взаимодействие с ней, её эмоции и переживания, поведение и реакции на разные ситуации, а порой даже и непослушание, действительно заставляют верить будто бы перед тобой живое существо. Феноменальная работа, которой можно только восхищаться. Уэда создал свой очередной нетленный шедевр, о котором будут помнить очень долгие годы. Одно из сильнейших творений последних лет и почетное место в списке самых дорогих и любимых проектов. В конце, впервые в своей геймерской жизни, всплакнул - настолько сильно тронуло творение уже великого Мастера и настолько же радостно и тепло было на душе после надписи "Конец". Оценка - 10/10
  2. Gaiver

    PlayStation 5

    Lex Mercer Ждем еще и Спуди с ГОВом, они тоже должны разогреть бояр перед сиквелами, ублажить бояр это ведь первостепенная задача Сони перед запуском некстгена
  3. FreeFCA

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Давайте его призовём к ответу! @FX
  4. Mountain View

    Король цифровой лицензии

    Ничего не имею против, но В общем, черная пятница, уходи скорей, хватит уже) Bloodstained и Dead Cells давно в списке висели, Киллзона тоже. Ну а Сирена ностальгии ради. Всё, теперь до выхода Киберпанка весной 2020 точно хватит (учитывая предыдущие покупки). Привет, долгая и нудная зима.
  5. Tinkino

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Тохе пофиг на то, что пишут про него в Нижнем Интернете
  6. Azzy

    Король лицензии

    Небольшое дополнение к чернопятничным делам
  7. ACE

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    вот это будет провал если правда
  8. Степан

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    SkyerIst ты доерничаешь, будешь в маево на пк гонять в следующем гене
  9. LeaderGhost007

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Это было больно, но время лечит...
  10. SVTR

    Resident Evil 3 Remake

  11. albedo

    Король лицензии

    Еще парочку достойных ремастеров ;)
  12. zhenia13

    Ваша оценка ИГРЕ

    Помните Ведьмак 3, где абсолютно каждое дополнительное задание имело свою маленькую или большую, но всегда интересную историю - начиная от поиска украденных гениталий, повышающих потенцию и заканчивая башней, путешествующей во времени? Кодзима говорит подобному "нет" и максимум, который вы получите - это, в лучшем случае, историю о подростковых тяготах любви и чувака, которому в пост-апок срочно нужна пицца. Все это ещё и приправленное автогенерируемыми заданиями с доставками без какого-либо контекста. Помните последнюю Зельду, где на героя влияли все погодные условия - Линка мог унести ветер, он мог утонуть, во время снега его могло замести, во время дождя стукнуть молния и т.д.? Кодзима говорит подобному "нет", поэтому Сэм может переть, что танк в любую погоду куда угодно, меняется только скорость передвижения. Ни о каком влиянии погоды и речи не идёт, кроме как порчи груза от дождя/снега, что само по себе смешно, потому почти ни на что не влияет, кроме оценки в конце миссии. Ни лавин, ни проблем с ветром и т.д., казалось бы в игре, где все, что ты делаешь - это перемещаешься по локациям из точки А в Б. Помните РДР 2, где буквально каждый метр карты был утыкан рандомными встречами, ситуациями, историями? Кодзима говорит "нет" подобному - все интересное, что в принципе может произойти в этом мире, происходит на отдельных клочках карты, хотя казалось бы, пост-апок, почему бы рандомно не появляться тем же БТ, ведь умершие люди были повсюду. Вопрос. Помните творение самого же гения Мгс5, где способов прохождения большинства заданий было неисчеслимое кол-во и инструментарий Снейка был просто запредельным? Кодзима говорит "нет" себе же в след. игре, потому что куски с БТ проходятся всегда одинаково и чем дальше по игре, тем нуднее; потому что селения мулов это просто ад и скука, потому что стелсить с ними просто не интересно, а экшн и того хуже. В итоге к концу игры эти лагеря просто пролетаешь на автопилоте. В итоге из разнообразия остаётся выбор куда поставить и что - сюда на холм лесенку или сюда через реку мост. Все наработки своих коллег по цеху на поприще опен-ворлдов Кодзима просто выбрасывает в утиль, второй раз подряд (после мгс5) выкатывая один из самых нудных и мертвых ов в истории. 95% времени в игре ты ходишь из одной точки в другую - казалось бы, то, что крупные разработчики других опен-ворлд игр вообще пытаются сводить на нет или, как минимум, пытаються интересно приподнести, добавляя в подобные квесты интересную историю или геймплей - это я сейчас про задания по типу "принеси-подай" - Кодзима решил в принципе построить на этом игру. Типа мало было унылейших доп.заданий в том же мгс5 с зачистками одинаковых аванпостов и баз - в Стрендинге гений идёт ещё дальше, вставляя задания родом из начала нулевых, по типу "сходи в точку, вернись обратно доложи, потом ещё раз сходи ту да же и снова, пожалуйста, вернись" или же "побегай взад-перед между 3-4 человечками на одном куске карты по 1-2 часа". Кодзима просто не умеет делать открытый мир - он мертвый, в нем ничего не происходит, его неинтересно исследовать, потому что даже если ты увидишь что-то, зацепившее взгляд, и решишь там полазить, до триггера по заданию тебе там ничего не светит и все будет просто стоять. Сократи игру и сами локации до линейных и, в некоторых случаях, полуоткрытых пространств, сделав ее не на 40-50 часов, большая часть из которых филлер, а на 15-20, наполнив разные части игры интересным и уникальным геймплеем, игра бы только выиграла от этого. Прибавить к этому: - никакущую общую сложность игры, где проиграть кому-либо или чему-либо практически невозможно; - позорных боссов, которых можно расстреливать стоя на одном месте; - плохую физику транспорта и местами глав. героя, когда ты едя на грузовике, можешь зацепиться и чуть ли не перевернуться о 20-ти сантиметровый камень или когда Сэм может упасть на ровном месте; - приславутое Р2-Л2 в разы упрощающее и без того лёгкую игру - я, пролетаючи и проскакивая почти все задания на абы как, получал при этом в 95% случаях оценку "S". - триллион кат-сценок на каждое мелкое событие - появление бт, мытьё в душе, разговор с очередной бесполезной голограммой и т.д., которые или вовсе нельзя пропустить или можно, но при этом долбя кнопки по сто раз, бесят уже спустя десяток часов, а что говорить, если играть ты будешь 40-50+... Как итог, геймплейно сабж чуть ли не самый слабый не то, что ААА-проект за последние долгие и долгие годы, а просто одна из самых нудных и убогих игр в принципе, где единственное, что остаётся - это попытки развлечь себя самому, потому что разработчикам до этого, очевидно, дела нет. Теперь из хорошего. - Аудио-визуальная часть. Тут у игр Сони высшего эшелона, как всегда, все на высоте - саунд-дизайн и саундтрек в целом просто великолепны. В конце игры так вообще хочется аплодировать стоя композитору и всем людям, причастным к музыке в проекте. Тоже самое касается и картинки - по части персонажей и ландшафтов в целом, это, пожалуй, новый уровень - порой кажется, что смотришь какой-нибудь дорогущий сиджай или вообще кино; - Общая вылизаность игры с абсолютным минимумом багов и проблем; - Сюжет и лор игры. Основная история отличная, а пролог и последние часы игры вообще великолепны. За ней хочется следить, безумно интересно узнать, что же будет дальше - по сути, только из-за нее, я и смог пройти игру. Тоже самое касается лора и мира - его интересно узнавать, читать разные истории, он наполнен крутыми деталями и решениями - вроде хирального дождя, который ускоряет процесс старения или износа или нерожденных младенцев, ищущих потусторонних тварей. Да, многое из этого порой приходится выуживать из тонны ненужной графомании, но все же; - Игра актеров и постановка кат-сцен. Здесь глупо спорить - Кодзима может. Почти всегда круто, стильно и со вкусом. В связке с великолепной работой актеров, особенно сыгравших Амелию и Клиффа, вышло просто на загляденье, особенно в конце, когда все карты вываливаются на стол. Есть, конечно, небольшие претензии к тому, что, например, большую часть сюжета ты получаешь только в начале и конце, или что концовку тебе прямо-таки разжевывают, держа за дурачка. Но это приходит после, так как послевкусие игра оставляет более чем. - Атмосфера пост-апокалиписа. Порой переходы под очередной крутой трек по долине или поездка на байке под дождем на фоне гор могут вызвать самый, что ни на есть, щенячий восторг - особенно с той степенью погружения или визуала - кажется будто попал в дорогущий фильм, по типу Безумного Макса, в котором ты играешь главную роль. - Неплохая, взятая у Фромов, но дороботанная система асинхронного мультиплеера, когда ты, построив что-то у себя, можешь тем самым помочь абсолютно рандомному человеку из сети, ведь твоя постройка может вылезти у него в игре, нормально облегчив ему жизнь - ещё бы награда за такое была больше, чем всратые "лайки", было бы вообще замечательно. К слову, нравится, когда разрабы хоть и используют чужие наработки, но не тупо их копируют, а дорабатывают и обрастают новыми деталями. Правда, заявления гения по поводу того, что он придумал асинхронный мультиплеер, как и заявления о новом жанре, который он якобы создал, выпустив Стрендинг(хотя по факту это просто фиговая экшн-адвенчура) максимально смешны и нелепы... Но оставим это ему на откуп, ведь, как говорится, у гениев свои причуды. В итоге, получается одна из самых противоречивых игр последнего времени - проект, где отменный сюжет с пачкой интересных персонажей и прописанный лор, а так же внеземная работа программистов, художников и композитора соседствуют с просто унылейшим и, прямо-таки, позорным для такого мастера как Кодзима геймплеем. Следующий его проект жду с опаской и сильно надеюсь, что он будет не в открытом мире, а по-старинке либо совсем, либо почти коридорной. Оценка - 5,5/10
  13. Chornolio

    Resident Evil 3 Remake

    Так начинают с малого. Я понимаю что сейчас на меня накинутся фанаты РЕ4, но это именно та часть с которой я бросил серию и дальше пошло все очень плохо. А именно в ней начали убирать саспенс в угоду экшену. Вот в Ремейке 2 все очень хорошо. Если Джилл в тройке добавят подвижности, то снизится уровень страха. Любые ограничения, будь то камера или ограниченное управление, всегда дают + к саспенсу.
  14. Vegetable

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Все дороги ведут на ПК
  15. SkyerIst

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Сонибои годами гнобили МС за ПК, а теперь будут рассказывать какая это на самом деле шикарная стратегия и без нее сегодня никуда - сливать все на ПК, ведь ПК - самая сильная и могущественная платформа! А еще через год будут наворачивать и подписку на игры за бакс. Какая ирония
  16. SkyerIst

    Nintendo Switch

    @Gau написал обзор на Ring Fit Adventure: https://gamemag.ru/reviews/ring-fit-adventure-switch
  17. Tuborg

    Resident Evil 3 Remake

    Идите вы со своими модами
  18. LeGaTo

    Death Stranding

    Все трофы в игре сделаны так чтобы не пропустить ничего, поэтому можно сначала игру пройти не беспокоясь ни о чем.
  19. Lonelyversemaker

    Халява и спецпредложения

    Проверяйте почту, Sony должна прислать вам (можно найти по заголовку: Подарок специально для тебя, %username%) бесплатную рождественскую тему + промокод на скидку 10/20/30% на покупки в PSN, но они снова облажались и никакого упоминания о промокоде в теле письма нет Но его можно оттуда достать, для этого открываем исходный код письма: Копируем часть, начиная с: И заканчивая здесь: Вставляем сюда https://www.base64decode.org/ и нажимаем Decode У меня в исходном коде было аж два промокода на 10 и 20 процентов, тот что None Available должен быть 30. Код нужно вводить в корзине:
  20. SkyerIst

    Resident Evil 3 Remake

    Меня аж трисет, когда Веронику принижают словами "не номерная" (звучит словно левый парашный спинофф какой-то) Это такая же мейнлайн часть как и номерные
  21. Allastor

    Король цифровой лицензии

    Покупка на черный понедельник
×