Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2019 во всех областях

  1. Azzy

    Фильмы (часть 3)

    Знаете, как человек который пару страниц назад жаловался на затянутость многих фильмов и высказывавшийся, что не всем нужен хронометраж больше двух часов, не говоря уже о трех и более, я опасался начинать смотреть этот фильм. После всех этих отзывов о том что фильм хороший но затянутый, я все же готовился смотреть, это все таки Скорцезе. По идее этот фильм спокойно зашел бы в трех или четырех порциях за день, я собственно так и планировал. При этом даже собирался проматывать какие-то чрезмерно затянутые моменты так как слышал, что можно спокойно пропустить некоторые сцены и ничего не потерять. Собственно об этом даже говорили, мол Netflix хотел разделить всё на эпизоды или сократить до двух с половиной часов, а злой дед отказался. Он правильно всё сделал. Я посмотрел это кино за один заход, почти не отвлекаясь. Это великолепное кинополотно, в котором нет ни минуты лишнего. Оно такое какое должно быть. Единственный момент, это высказывание Мартина о том что его надо смотреть только в кино. Конечно же, такие фильмы нельзя смотреть на мобильном в метро или даже на планшете в офисе, однако я бы не рекомендовал ходить и в кино тоже. Если у вас адекватный современный телевизор или проектор, то такие фильмы нужно смотреть дома без лишних и незнакомых людей шуршащих под ухом.
  2. Mountain View

    Death Stranding

  3. Water

    P.T. – Silent Hills

    представляю какой фотореализм был бы по графону в интерьерах на пс5
  4. Lordsky

    Resident Evil 3 Remake

    она тут похожа на актрису Дину Мейер. Я её помню по фильму Звездный десант а вот второй копия: да. как и 2я часть, 3я будет анонсирована у Сони
  5. SpikeLeeAngel

    Все о сервисе Steam

    Хало уже больше ляма в стиме Филимон, го вторых фейбл и гири
  6. KaneMaru

    Xbox Series X | S

    Думаю майкрософт в доску разобьется но сделает свою консоль чуть мощней конкурента. Поэтому и такая секретность. Отчего у сони бомбит что майки не сливают разработчикам спеки своих консолей. Типа уже скоро некстген а они до сих пор о будущих играх не переживают, аяяй какие плохие. А судя по довольной физиономии Спенсера, у них там все схвачено видимо. Сони обосрется в этот раз, майки винс
  7. jack_b

    Лучшие сериалы

    то было давно, хорошее было время. в наши дни лучше не выкладывай такое, ведь будут сравнивать с марвелом, причем в пользу второго
  8. FKNerv

    Kingdom Hearts 3

    upd.
  9. Sawzer

    The Game Awards 2019

    Пока по World Premiers так: 1. Трейлер Ori and Will of the Wisps 2. Трейлер Gears Tactics 3. Трейлер игры от WolfEye Studios 4. CG ролик к TESO 5. Трейлер Half-Life: Alyx 6. Трейлер сюжетной игры во вселенной League of Legends 7. Обновление к Fortnite 8. Обновление к Warframe 9. Показ Naraka: Bladepoint 10. Трейлер Ghost of Tsushima К этому с уверенностью еще можно добавить апдейты к баттлроялям и всякие инди Забавно будет, если State of Play эпичнее окажется в итоге
  10. ANDREvv

    Лучшие сериалы

    Зависит от модели чайника, без этого сложно давать рекомендации.
  11. nagibator666

    Xbox Series X | S

    Ты в какой вселенной? Как раз боксы то по сравению с плойкой просто образец надежности. Молчу про систему охлаждения. Вон на канале того же Иксбоксфлеша одни только видео про плойку, сейчас вот про свич. Про бокс всего парочку да и то так.
  12. Степан

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Ты вообще должен ждать доставщика еды по пустошам. Ведь это ассасин крид, где можно самому устанавливать вышки.
  13. Лютер

    Красивые Девч00нки [18+]

  14. NiGHTS

    Death Stranding

    Water не ты реально отвык, игра очень простая даже не харде
  15. Lordsky

    P.T. – Silent Hills

    Ну камон там большая локация. Назвать сх прям уж коридором все же язык не поворачивается. Кодзима может это использовать в своих целях. Например завести бесконечного дроча с беготнёй по городу . Что касается сюжета и атмосферы все будет на высочайшем уровне. Но вот эта бурятская упрямство, "хочу делать открытые миры и все тут" - меня беспокоит
  16. Lex Mercer

    P.T. – Silent Hills

    Также уход ключевого сотрудника KP связан именно с этим. Он не хотел иметь никаких дел с Конами. Ну объективности ради скажу, что в современном мире ценность франшизы SH...да нет там ценности. Её помнят только старики. Было бы что передавать, как говорится. Я не удивлюсь, если сам Кодзима как образ популярней чем SH как франшиза.
  17. Coud Van Giruet

    Король лицензии

    Ghostbusters! Второй улов с черной пятницы. Заказал с геймбая, потом мир Нин объявил свою распродажу где игра была дешевле на 600 рублей. Не стал отменять из-за шести сотен заказ, все равно в мн они разлетелись за секунды.
  18. Chornolio

    Death Stranding

    Как насчет темы про Сайлент Хиллз? Впрочем там уже это есть
  19. Mountain View

    Death Stranding

    У меня 149 часов с момента релиза и я всё ещё строю зиплайны, ахахах, платина инкаминг И, кстати, где Киборг? Значит как в Резик 3 тоже заходить, так это он запросто, а как сюда - так хрена там. Блин
  20. Mountain View

    DOOM Eternal

  21. Ku6opr

    PlayStation 5

    Всё больше хочу, чтобы Сони вздристанули с PS5. Они точно зазвездились и останавливаться на этом явно не собираются.
  22. zhenia13

    Ваша оценка ИГРЕ

    Помните Ведьмак 3, где абсолютно каждое дополнительное задание имело свою маленькую или большую, но всегда интересную историю - начиная от поиска украденных гениталий, повышающих потенцию и заканчивая башней, путешествующей во времени? Кодзима говорит подобному "нет" и максимум, который вы получите - это, в лучшем случае, историю о подростковых тяготах любви и чувака, которому в пост-апок срочно нужна пицца. Все это ещё и приправленное автогенерируемыми заданиями с доставками без какого-либо контекста. Помните последнюю Зельду, где на героя влияли все погодные условия - Линка мог унести ветер, он мог утонуть, во время снега его могло замести, во время дождя стукнуть молния и т.д.? Кодзима говорит подобному "нет", поэтому Сэм может переть, что танк в любую погоду куда угодно, меняется только скорость передвижения. Ни о каком влиянии погоды и речи не идёт, кроме как порчи груза от дождя/снега, что само по себе смешно, потому почти ни на что не влияет, кроме оценки в конце миссии. Ни лавин, ни проблем с ветром и т.д., казалось бы в игре, где все, что ты делаешь - это перемещаешься по локациям из точки А в Б. Помните РДР 2, где буквально каждый метр карты был утыкан рандомными встречами, ситуациями, историями? Кодзима говорит "нет" подобному - все интересное, что в принципе может произойти в этом мире, происходит на отдельных клочках карты, хотя казалось бы, пост-апок, почему бы рандомно не появляться тем же БТ, ведь умершие люди были повсюду. Вопрос. Помните творение самого же гения Мгс5, где способов прохождения большинства заданий было неисчеслимое кол-во и инструментарий Снейка был просто запредельным? Кодзима говорит "нет" себе же в след. игре, потому что куски с БТ проходятся всегда одинаково и чем дальше по игре, тем нуднее; потому что селения мулов это просто ад и скука, потому что стелсить с ними просто не интересно, а экшн и того хуже. В итоге к концу игры эти лагеря просто пролетаешь на автопилоте. В итоге из разнообразия остаётся выбор куда поставить и что - сюда на холм лесенку или сюда через реку мост. Все наработки своих коллег по цеху на поприще опен-ворлдов Кодзима просто выбрасывает в утиль, второй раз подряд (после мгс5) выкатывая один из самых нудных и мертвых ов в истории. 95% времени в игре ты ходишь из одной точки в другую - казалось бы, то, что крупные разработчики других опен-ворлд игр вообще пытаются сводить на нет или, как минимум, пытаються интересно приподнести, добавляя в подобные квесты интересную историю или геймплей - это я сейчас про задания по типу "принеси-подай" - Кодзима решил в принципе построить на этом игру. Типа мало было унылейших доп.заданий в том же мгс5 с зачистками одинаковых аванпостов и баз - в Стрендинге гений идёт ещё дальше, вставляя задания родом из начала нулевых, по типу "сходи в точку, вернись обратно доложи, потом ещё раз сходи ту да же и снова, пожалуйста, вернись" или же "побегай взад-перед между 3-4 человечками на одном куске карты по 1-2 часа". Кодзима просто не умеет делать открытый мир - он мертвый, в нем ничего не происходит, его неинтересно исследовать, потому что даже если ты увидишь что-то, зацепившее взгляд, и решишь там полазить, до триггера по заданию тебе там ничего не светит и все будет просто стоять. Сократи игру и сами локации до линейных и, в некоторых случаях, полуоткрытых пространств, сделав ее не на 40-50 часов, большая часть из которых филлер, а на 15-20, наполнив разные части игры интересным и уникальным геймплеем, игра бы только выиграла от этого. Прибавить к этому: - никакущую общую сложность игры, где проиграть кому-либо или чему-либо практически невозможно; - позорных боссов, которых можно расстреливать стоя на одном месте; - плохую физику транспорта и местами глав. героя, когда ты едя на грузовике, можешь зацепиться и чуть ли не перевернуться о 20-ти сантиметровый камень или когда Сэм может упасть на ровном месте; - приславутое Р2-Л2 в разы упрощающее и без того лёгкую игру - я, пролетаючи и проскакивая почти все задания на абы как, получал при этом в 95% случаях оценку "S". - триллион кат-сценок на каждое мелкое событие - появление бт, мытьё в душе, разговор с очередной бесполезной голограммой и т.д., которые или вовсе нельзя пропустить или можно, но при этом долбя кнопки по сто раз, бесят уже спустя десяток часов, а что говорить, если играть ты будешь 40-50+... Как итог, геймплейно сабж чуть ли не самый слабый не то, что ААА-проект за последние долгие и долгие годы, а просто одна из самых нудных и убогих игр в принципе, где единственное, что остаётся - это попытки развлечь себя самому, потому что разработчикам до этого, очевидно, дела нет. Теперь из хорошего. - Аудио-визуальная часть. Тут у игр Сони высшего эшелона, как всегда, все на высоте - саунд-дизайн и саундтрек в целом просто великолепны. В конце игры так вообще хочется аплодировать стоя композитору и всем людям, причастным к музыке в проекте. Тоже самое касается и картинки - по части персонажей и ландшафтов в целом, это, пожалуй, новый уровень - порой кажется, что смотришь какой-нибудь дорогущий сиджай или вообще кино; - Общая вылизаность игры с абсолютным минимумом багов и проблем; - Сюжет и лор игры. Основная история отличная, а пролог и последние часы игры вообще великолепны. За ней хочется следить, безумно интересно узнать, что же будет дальше - по сути, только из-за нее, я и смог пройти игру. Тоже самое касается лора и мира - его интересно узнавать, читать разные истории, он наполнен крутыми деталями и решениями - вроде хирального дождя, который ускоряет процесс старения или износа или нерожденных младенцев, ищущих потусторонних тварей. Да, многое из этого порой приходится выуживать из тонны ненужной графомании, но все же; - Игра актеров и постановка кат-сцен. Здесь глупо спорить - Кодзима может. Почти всегда круто, стильно и со вкусом. В связке с великолепной работой актеров, особенно сыгравших Амелию и Клиффа, вышло просто на загляденье, особенно в конце, когда все карты вываливаются на стол. Есть, конечно, небольшие претензии к тому, что, например, большую часть сюжета ты получаешь только в начале и конце, или что концовку тебе прямо-таки разжевывают, держа за дурачка. Но это приходит после, так как послевкусие игра оставляет более чем. - Атмосфера пост-апокалиписа. Порой переходы под очередной крутой трек по долине или поездка на байке под дождем на фоне гор могут вызвать самый, что ни на есть, щенячий восторг - особенно с той степенью погружения или визуала - кажется будто попал в дорогущий фильм, по типу Безумного Макса, в котором ты играешь главную роль. - Неплохая, взятая у Фромов, но дороботанная система асинхронного мультиплеера, когда ты, построив что-то у себя, можешь тем самым помочь абсолютно рандомному человеку из сети, ведь твоя постройка может вылезти у него в игре, нормально облегчив ему жизнь - ещё бы награда за такое была больше, чем всратые "лайки", было бы вообще замечательно. К слову, нравится, когда разрабы хоть и используют чужие наработки, но не тупо их копируют, а дорабатывают и обрастают новыми деталями. Правда, заявления гения по поводу того, что он придумал асинхронный мультиплеер, как и заявления о новом жанре, который он якобы создал, выпустив Стрендинг(хотя по факту это просто фиговая экшн-адвенчура) максимально смешны и нелепы... Но оставим это ему на откуп, ведь, как говорится, у гениев свои причуды. В итоге, получается одна из самых противоречивых игр последнего времени - проект, где отменный сюжет с пачкой интересных персонажей и прописанный лор, а так же внеземная работа программистов, художников и композитора соседствуют с просто унылейшим и, прямо-таки, позорным для такого мастера как Кодзима геймплеем. Следующий его проект жду с опаской и сильно надеюсь, что он будет не в открытом мире, а по-старинке либо совсем, либо почти коридорной. Оценка - 5,5/10
×