Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2019 во всех областях
-
Не пойму саму логику Sony 1. Больше не будет выпускать игры на PS4, PS5 only, нам же нужно некстген приставку продавать 2. Выход игр на пека ? Ну, это лишние деньги + больше игроков, так что да. Sony 2019 года это Microsoft 2013 года - это выпустим на пека, это не выпустим на пека, это выпустим, но будем молчать, чтобы думали что не выпустим. Конечный результат все знают. Пусть уж определяются, а то эти непонятки лично меня уже бесят.
-
Пришел аркадный стик, буду осваивать. Жду палку от кнопки от Sanwa и вообще красота будет.
-
- 8 660 ответов
-
Уже обсуждали только недавно, убийство экзов обезличит консоль(конкурент это уже сделал) и в итоге может все это к краху превести, особенно если они как сервис будут уступать другим.
-
Олдбой изумительно сделанное кино, повлиявшее на мой неокрепший мозг так, что я рванулся из родины учиться снимать (артхаус фестивальный треш) например трейлер на правах рекламы
- 43 068 ответов
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
-
Потому что крутые и дорогие ААА экзы Сони делает не просто так, а для продвижение своей платформы. Будь она мульти издателем, то им выгодней делать игры сервисы. А если платформа неуспешна, то зачем её поддерживать дорогими эксклюзивами? В итоге это замкнутый круг. Консоль без экзов, это куда менее нужная желёзками, продажи меньше, меньше денег на разработку новых игр. Я уж не говорю что каждый некупивший консоль это потеря не только денег за эту консоль, но и потеря подпискок, % с каждой продажной игры и % с продаж в псн. То есть 60$ например в каком нибудь стиме с экза(-30% Габена) это в итоге - много% для Сони.
-
2017: 2019:
-
Я бы понял еще уход на ПК, если бы у Сони был свой магазин и на платформе не было пиратства, а так получается, что они мало того, что будут платить 12/30% мзду, так еще и игры постягивают с торрентов, а ведь все эти пользователи - потенциально могли взять ПС4 и занести куда больше денег, если бы влились в ПСН И толку для Сони от этих 300 рублей за Детройт? На ПС4 это было бы в рамках одной системы - чел взял Детройт, потом ему <случайно> предложило бы из схожего какой-нибудь Сониевский Антил Давн, потом какой-нибудь ПС+, потом еще какие-то игры набрал на аккаунт, в итоге набежала бы уже приличная копейка и с каждой будущей копии он бы заносил 30% денег Сони. В ПСНе Сони может делать что хочет и продвигать в первую очередь нужные ей тайтлы, в ЕГС и Стиме это кто-то даст им сделать? Человек, купив Детройт на ПК, как-то узнает о других играх Сони, чтобы занести им еще денег? ПКшный Дейтройт - это нечто мертворожденное без дополнительного финансового интереса для Сони. Вот вам еще как пример новость: Т.е. Свинни-то не лох, он сам не хочет платить комиссию и лишаться бабок с лутбоксов, поэтому и пытается создать собственный магазин еще и на Андройде/продавить Гугл, а Сони, имея СВОЮ нереально успешную платформу и базу, просто берет и сливает ее в унитаз, идя в рабство Габена/Свинни/Торрентмаркеты
-
Деф Стрендинг - главная игра 2019 года для ПС4. Детройт - одна из главных игр 2018 года для ПС4. ГОВ/Анч4/ББ ушли на ПК через Нау - те пекари, кто их прошел по облаку, теперь уже не купят ПС ради этих игр, так что считай что тоже слили на ПК
-
Майки хотят охватить всю аудиторию. Как бы адепты 4к не кричали что это стало стандартом, но людей с 1080р мониторами и телевизорами сейчас до сих очень и очень много. Даже больше чем обладателей панелей с 4к.
-
по статистике в процентом соотношении у скольких пацанов с форума уже поменялась ориентация из-за фоток котомото?
-
Я бы воспринял твои слова всерьёз, если бы не одно "но". Эти главы компаний и эффективные мененджеры обсираются постоянно и сколько компаний и продуктов провалилось уже благодаря им. Так что все эти доводы что " ты диваный эксперт, а вот они профи" звучит очень смешно, на фоне постоянных обсеров вот таких профи по всем фронтам.
-
в цвете или ч/б? со звуком или без? шибито'с кат (+ 1,25 часа доп. сцен) или театрикал (-1,5 часа, больше экшена и взрывов, с дипфейк омоложением и ускоренными движениями персонажей, когда по сюжету им 30-40) ? плюс есть вариант, запускать одновременно на трех устройствах разные временные линии и осваивать весь материал приблизительно за один час с небольшим
- 43 068 ответов
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Немного новой информации о ремейке Resident Evil 3 от инсайдера Dusk Golem: — Capcom начала обдумывать разработку игры через полгода после анонса ремейка Resident Evil 2. Компания одобрила работу над игрой через несколько месяцев после выхода Resident Evil 7; — Ремейк третьей части был одобрен частично из-за разработки ремейка второй части, что оставляло лишь тройку единственной игрой в серии без легко переносимой версии в будущем; — Глубоко проработанный Ракун-Сити; — В отличие от Resident Evil 2, этот ремейк будет использовать много нереализованных идей оригинала. Также игра будет использовать элементы из Umbrella Chronicles и немного из Outbreak; — Игра будет более экспериментальной, чем Resident Evil 2. Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это
- 8 660 ответов
-
Сам себе противоречишь. Если другану до ДС были безразличны игры от Сони, то они ему и дальше были бы безразличны. А на ДС чисто по хайпу повелся. И хорошо, что твой друг в итоге отказался, потому что в противном случае мы получили бы еще одного обладателя "запылившейся консоли", на которой "не во что играть", а все эти "ваши Кодзимы наркоманский бред, а не игры". Так что, да, если его до ДС консоли никак не интересовали, значит они ему не интересны по определению.
-
Судя по комментариям в теме, да, все верно. И будут говорить, что все правильно - на ПК можно и заработать, когда игра отстрелялась. Ведь даже смешные аргументы в духе "ну это же не студия Сони" и "контракт закончился же" больше не будут применимы к ситуации. Вообще, феерично видеть, как люди пишут о ситуации с теми же Квантиками, словно это было давно ожидаемо. В действительности если бы ты год назад обратился к сонибою и просил, выйдет ли игра на ПК, тебя бы просто выставили на посмешище и объяснили бы за торговые марки, шильдики об эксклюзивности, спонсирование и остальное, что сейчас уже и не считается.
-
Да черт, возьми, экзы же не просто так делают. Людей надо посадить на консоль, убедить покупать аксессуары к нему, убедить людей, что мультиплатформу надо играть именно на их платформе, убедить, что лутбоксы и донаты покупать на их платформе, убедить платить за плюс. И на всем этом сони наваривается. А как заставить людей пересаживатся за их консоли и приносить им деньги? Реклама. Эксклюзивные проекты и есть самая эффективная реклама, и чем мощнее эксклюзивные проекты, тем эффективней реклама. Если отпадёт необходимость людей пересаживать за свою продукцию, то как, по твоему это отразится на играх, которые и должны рекламировать консоль? А ответ находится у главного конкурента.
-
- 1 159 ответов
-
- playstation
- sony
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival Horror Дата выхода: 3 апреля 2020 Платформы: PC, PS4, XOne Предзаказ: PS4, PC, XOne Демо версия: XOne, PC, PS4 Официальный сайт Тема для обсуждения сюжетов Описание: «…Это началось обычным хмурым сентябрьским днем в Ракун-Сити – городе, который контролируется корпорацией Umbrella. Несмотря на хлипкость ее структуры, никто не решается противостоять ей. Руководство корпорации забывает о всяческих предосторожностях, и именно поэтому обречена на провал. Я бросаю им вызов, чтобы заставить прочувствовать на себе все последствия их бездушных экспериментов. Известно, что стоит колесу правосудия набрать свои обороты, ничто уже не сможет его остановить. Ничто и никто! Это последний шанс Ракун-Сити. И мой последний шанс. Мой последний побег… » Перед Вами третья часть самого культового проекта в жанре survival horror, ставшего основой кассового голливудского блокбастера «Обитель Зла 2»! На пути Джилл – сотни кровожадных зомби, злобных мутантов и…безжалостное создание Немезис – самый совершенный монстр, когда-либо появлявшийся в застенках корпорации Umbrella. Выжить в этом аду - практически невыполнимая задача даже для самых опытных бойцов. Героине придется использовать весь арсенал доступных средств, чтобы выбраться из запертого города и не умереть от воздействия чудовищного вируса, превращающего людей в бездушных тварей...
- 8 660 ответов
-
Бич-брекфаст (по традиции). Всем доброго утра и хорошего дня.