Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.12.2019 во всех областях
-
С наступающими праздниками. Желаю, чтобы ваши полки и шкафы ломились от коллекций)
-
Пока увидел уведомление о том, что мне подарили RDR2... я чуть чаем не подавился.
-
Добрый день, друзья! Вот и я стал счастливым (надеюсь) обладателем OLED от LG (55C9). Взял на замену philips 55pus6412. После просмотра пары тестовых роликов остался в полном восторге от качества картинки и уровня черного. Единственное, о чем буду жалеть - это Ambilight. Всем спасибо, Всех с наступающим Новым годом! [Offtop] Сообщение не по теме: Ушел крутить настройки и смотреть Blade Runner 2049
- 10 825 ответов
-
- dolby vision
- uhd
- (и ещё 4 )
-
Пост месяца. Царь. Твоё здоровье, бро
-
Новогодних должно хватить чтобы полностью пройти
-
Вот что бывает когда новости пишут за тарелку супа игрули- главная превращается в помойку. ''Инсайдер'', лол, да этот клоун уже сто раз обосрался со своими говно-инсайдами.
-
Dishonored definitive edition (xone) на кончиках пальцев из /10 . Вообще очень долго откладывал, начинал и забрасывал. Вспомнил что покупал диск со второй частью думаю надо пройти за одно первую часть, и пропал на ночь а потом ещё на день, сейчас ещё прохожу допы. Но я уже в восторге, то ли настроения раньше нужного не было, но сейчас я прям кайфую. А на очереди ещё вторая часть
-
Astral Chain - 9/10 Одна из лучших игр года. Впечатляет количество механик понапиханных в игру, которые используют порой единоразово. Экшен вышел более тактическим в отличии от предыдущих игр platinum, воспринимается здорово. Музыка супер, картинка - одна из лучших на switch. Platinum в очередной раз подтверждают статус одной из лучших студий. Ждем Bayonetta 3.
-
Японка Оками с англ сабами. Осталось взять азиатскую версию какой-нибудь игры и будет весь комплект (из US у меня Мега Мен 11 и Дисгая 5).
-
Он сейчас ведет борьбу с иллюминатами в телеграме, как Адам Дженсен, только с шизофренией
-
Знай наших, а то расплодились всякие кирюши.
-
Переполнено гениальностью
-
В Новый год с новыми срачами! Впереди великое время новых надежд и успехов! Обсуждаем только новое поколение
-
JIe0H Запиши меня за Elden Ring. Спасиб.
-
Я буду за тебя и есть, и пить. Не грусти. За всех наверну. За всех тех, кто ничего не хочет. Оставьте ваши нехотелки в уходящем 2019 году. Слышь, где шапка новогодняя у Хиггза твоего?
-
Ремейк 6-ой части со статичной камерой и графоном 99 года
- 8 660 ответов
-
Огнива в хату.
-
Ремейк 6 части, переделанной из экшена в нормальный выживач. И шоб жопку Ады Вонг сделать еще жопастее.
- 8 660 ответов
-
Соулс игры - говно. Фас.
-
Это не аргумент, и не какой-то смелый hot-take, мем про Фукусиму - это именно что мем, успешно вышедший из под контроля. Лет 6 назад в РУ-комьюнити он успешно ассоциировался с одним известным шизиком. Сегодня, если человек (без иронии) пишет про скрытого МАСТЕРМАЙНДА за генитальными шедеврами сериала МГС, то он буквально расписывается в том, что не имеет ни малейшего представления в том, о чем так сильно торопится писать. Томоказу Фукусима - это со-сценарист первых трех митолгиров, ключевой момент здесь со-сценарист. Его влияние (как и того же Мураты, например) на весь текст и общий дирекшн всегда было предельно прозрачным, все имена фигурируют в титрах, всех ни раз и ни два упоминали в различных интервью. МГС1 - это писанина почти целиком самого кодзимы. Которую на английский переводил известный в не самых широких кругах Джереми Блоустейн, прославившийся (помимо своих талантов) тем, что он настолько сильно адаптировал оригинальный сценарий для западного релиза, что Кодзима в дальнейшим от его услуг полностью отказался, именно на почве того, что лезть в его текст (написанный фукусимой, само собой ) не надо. А в МГС2, черновик которой, кстати, был написан в ОЧЕНЬ короткие сроки, и чуть ли не одновременно с МГС1, все еще более прозрачно. Мурата писал внутриигровую книгу (The Shocking Conspiracy Behind Shadow Moses), Кодзима все гей-приключения на БОЛЬШОЙ-СКОРЛУПЕ, а Фукусима приличную часть диалогов в кодеке (важность оных в МГС2, безусловно, переоценить невозможно) и неканоничный набор миссий Snake Tales, появившихся в переиздании Substance, вместе с мини-игрой про скейтборды (сценарий для которой, НАВЕРНЯКА, тоже написал Томоказу Фукусима) . Причем примечательно, что во-первых сам Кодзима супервайзером выступал там, а во вторых также активно с ними работал, о чем многократно рассказывал в самых разных источниках, упоминая, как минимум, что диалоги между Райденом и Роуз - это буквально история его супружеской жизни. С мгс2 почему еще особенно смешно, учитывая что в массовом сознании (преимущественно неигравших в нее людей), это постмодернистский шедевр, и задокументированный гений Кодзимы, о создании которого, доброе утро, можно почитать бесчисленное количество информации, свободной доступной в интернете. И про Мурату, и про Фукусиму, и про Кодзиму. Что важно, как со слов последнего, так и, например, переводчика MGS2, Агнессы Каку, которая сколько-то лет спустя после релиза, сценарный талант Кодзимы в продолжительном интервью несколько страниц подряд помоями поливала. Видимо ей забыли сказать, что она с текстом Томоказу Фукусимы работала Дзынь. Весело по спирали уходить в дебри своих фантазий, будучи мотивированным личным восприятием уровня - "этот метолгир - кал, а вот этот - хороший", и дальше врубать confirmation bias, ища за что бы такое глазу зацепиться (например за какую-нибудь шизофазию из паблика вконтакте или любой другой интернет-площадки), вместо того, чтобы на вещи смотреть глобально, и хотя бы минимальное время уделить на то, чтобы почитать об играх, которые тебе якобы так интересны, что ты в глубокий анализ их производственного процесса окунаешься с головой.
-
Несколько челенджей на время просто нереально адские
-
Моё персональное готи.