Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2020 во всех областях
-
DEATH STRANDING Уже так много сказано, что просто разберу по пунктам самое важное в данной работе Кодзимы (далее Гений) 1. С одной стороны Гений слишком буквально воспринял слово walkthrough, с другой - ходьба и переноска грузов это лучшее, что есть в игре, хотя и не без изъянов. 2. Используя терминологию Сергея Эйзенштейна, Звукозрительно данное произведение Гения ощущается достаточно гармоничным. Спасибо Синкаве, Форселу и Лоу Роар за помощь Гению. Костюмы, дизайн, стилистика - все на высоком уровне. Атмосфера пустынных просторов под воздушное инди т-рам-парам расслабляет тело и дух. 3. Концепция механики с ходьбой не лишена потенциала. Но в итоге многое остаётся недоделанным. Гению опять не дали денег и времени? Сомневаюсь. Например, вместо реалистичного подъема в гору, где можно было бы внедрить крюк мы видим спортивную ходьбу по отвесным склонам из Скайрима. Очень мало геймплейных ситуаций, где можно было бы использовать наработки с износом обуви, крюками, газовыми масками и т.д. Гриндить однотипные заказы - на вкус и цвет. Я наиграл почти 60 часов и наелся, хотя практически не выполнил ни одного сайда. 4. Онлайн составляющая интересная. Можно строить базы и заходить туда. Или заходить в базы построенные другими игроками. Построил шоссе - изменил чью-то судьбу. Не придётся Васе с Петей тратить время на долгий переход через поля и холмы. Несколько часов упорного труда и Пятилетка выполнена, народ счастлив. Если без прибауток, то подобная система реально хороша тем, что постройка зданий не предаётся виртуальному забвению, а служит помощью другим игрокам. 5. Физика транспорта ужасна. Дальше. 6. Битвы с боссами ужасны. Прыгать по одинаковым коробкам серых зданий физически больно. Платформинг (или что это) сделан криворуким идиотом. Гений недосмотрел. Монстры слабые, мувсеты бедные. Но красиво. Особенно кит. 7. Сюжет - графомания 99 уровня неравномерно размазанная по 14 главам. Где-то пусто, где-то густо. Порой вообще забываешь, что сейчас является движущей мотивацией сюжета. Единственное светлое пятно это персонаж Мадса и сам Мадс. Надо было делать всю игру только про него. Никаких Амелий, Америк, вымираний и прочего клинического бреда. 8. Худшая часть игры - реализация ББ. Его взаимоотношения с Сэмом не раскрыты никак от слова совсем. Если ходить аккуратно и не падать можно вообще забыть о существовании ребёнка и вспомнить только с появлением тварей. Получается, что нарратив уводит нас от идеи ББ как простого прибора, но в самой игре это никак не отображается, так как мы используем малыша именно как прибор. Концовка из-за этого всего сильно страдает. 9. Кат сцены ни о чем - сплошные диалоги, причём очень унылые за редким исключением (некоторые сцены с Дайхардменом в конце). Про голограммы лучше не вспоминать вовсе. Что же перед нами? Провал? Шедевр? Нет, просто Гений уже перешел в ту стадию, когда Тарковский перестал снимать Рублевых и Солярисы, а стал снимать Жертвоприношение, то есть погрузился в закоулки собственного потока сознания и отключился от реальности. В погоне за эстетством, деталями и скрытыми смыслами была потеряна простота и ясность. Художественное произведение превратилось в художественный эксперимент. 7/10
-
Все пишут как узнали, а я вот сейчас очередной раз прифигел от того сколько лет прошло. Я тогда жил в Осетии и читал СИ, там как раз в предвкушении анонса были статьи несколько месяцев. А сам анонс, если я правильно помню, я увидел по телеку в коротком репортаже в новостях, причем это был не прайм-тайм, а что-то вроде трехчасовых новостей.
-
Узнал о ПС3 из игромании, т.е видеомании и тохи логвинова, как он в Токио летал за плойкой. Легенда.
-
Я вроде про тройку из СИ узнал. Думал найти скан номера, но в интернетах пусто. А на треккер и заливать, как-то лень. Но вот она: И это, в лето с релиза я подрабатывал промиком в Мвидео на каникулах. Как же я пялился на тройку, но ценник там аховый просто был. Я вроде получил тогда прям очень хорошо. Но на плойку мне всё равно не хватало, так, хрена себе время летит.
-
Звучит как готи А меня ещё извращенцем называли, когда я 2 часа наливал пивас в fable 2, чтобы купить самый трендовый мушкет, с которым до финала дошёл Попивая настоящий пивас другой рукой, разумеется
-
С лета 2004 года я стал лютым консольщиком (PS2 в сердце навсегда), а поскольку про консольные игры в рунете почти никто не писал, начал покупать Страну Игр, где в 2005-ом году, в каком-то из номеров, я и узнал о PS3. Саму малышку я купил летом 2008 под запуск Guns of the Patriots Мы тогда с котанами уехали на выходные на дачу прихватив с собой HD телик + PS3 и провели там безвылазно пару дней смотря проходя новый шедевр гения От графония и постановки катсцен срывало башню
-
А еще вот этот трейлер я пересмотрел раз 100 не меньше. Не верилось, что такие крутые игры будут.
-
Я был пк боярином), но потом началась пропаганда, что на приставках графика даже лучше и есть куча экзов, начал присматриваться и взял в итоге PS3, из-за MGS4, Якудзы и Анча. А говорят экзы не нужны, если бы не экзы, так и остался бы пекарем до сих пор.
-
тогда ещё на гамаке на глагне было разделение новостей от редакции и от юзеров и юзерский раздел был полностью засран фанбойскими высерами дядюшкиАСЕ'а и ОкопомБуркеновичем, блин...
-
Как же круто было в 2000-е. Играешь себе на PS2, про анонс PS3 узнаешь из газеты спустя месяц. Никаких инсайдов, ляпота
-
Так, помимо терафлопсов нужно еще выкладывать графики прыжков рубля. Что б найти оптимальный момент когда цена за терафлопс будет максимально рентабельной. Так же стоимость плойки можно разбить на доли уровня 0,01PS5. И играть на понижение\повышение стоимости терафлопса к рублю
-
Эх.....Ничего вы не понимаете в фишке первого ДК. С таким переводом, бегаешь туда-сюда, мучаешься, расшифровывая всякие "ЫЛНРВШАОЛ" как пароли. Эх...Ностальгия. Мне и первого, и второго хватило бы с головой. ГЛАВНОЕ СДЕЛАЙТЕ КАПГОД
- 8 659 ответов
-
-
При чём тут фанат ре6? Дк2 действительно драйвовый экшон, или это что-то новое для тебя? Будет смешно если допустим они ремейкнут первую часть как чистый хоррор, потом вторую как адовый экшон а люди будут говорить что Капком рамсы попутала
- 8 659 ответов
-
Фанат РЕ6! Лови его, лови! В природе вообще существует хоть одна хоррор-игра с динозаврами? Если не считать ДК1? Нет? Пусть делают хоррор.
- 8 659 ответов
-
Арт дают предзаказать но нам интереснее пока картиночки
- 21 785 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Вторая часть до сих пор лучшая, гораздо интереснее играется чем даже новая 5 часть. Ps. Момент, когда мы режем сердца гигантскому червю изнутри просто нечто тру 4к
-
Ага. Пусть переносят, но обязательно с учётом пожеланий нашего форума! (18 Тф, сд аудио, винил, тонкая и тихая, рей трейсинг, ВиАр, 3Д, дискеты, обратная совместимость с Атари 2600, Фронт Мишен 3 в комплекте)
-
Я очень редко покупаю коллекционные издания, но тут просто не мог пройти мимо, ведь эту игру я ждал больше 15 лет. Shenmue 3 Collector's Edition По такому случаю отыскал дома коробку с дисками от Дримкаста. Первую часть Shenmue мне в свое время пришлось купить дважды, потому что авторы одного из переводов на русский что-то поломали в файлах игры и 3 диск вешал консоль - игру было невозможно пройти. К счастью, во второй версии от других переводчиков такой проблемы не было. А на упаковке Shenmue 2 до сих пор сохранился чек с датой покупки диска - 4 июля 2003 года. Ну и неожиданный, но очень приятный подарок от моей девушки - упаковка для диска Shenmue 3 в стиле Dreamcast.
-
сейчас тренд идет на отмену интеграций сжв и лгбт+ в медиа, так как почти все из кино и сериалов с такими сюжетам в прошлом году провалилось. надеемся, что и в играх тоже спадет
-
Я думаю, что Джим Райану принесли резюме Ремеди в котором написано, что все их крупные игры - это сюжетные экшоны от третьего лица и он сразу: ЁКАРНЫЙ БАБАЙ БЕРЕМ!!! Я так понимаю они подготовку к ПС5 уже устраивают полноценную