Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2020 во всех областях

  1. Azzy

    PlayStation 5

    Совсем в бред не впадайте пожалуйста. Обсуждать, то что сегодня 6, а завтра 7 можно в кабинете у блиайгего психиатора, а тут пожалуйста не надо.
  2. Степан

    PlayStation 5

    Да нормас дизайн, может, хоть шуметь не будет. Вон какая громадина.
  3. Lex Mercer

    Xbox Series X | S

    Это его работа. Когда Кен Левин, в порыве гениальности, зашёл в глубокую ДО, именно Рода позвали всё наладить и наконец выпустить Infinite. Потом он создал для MS студию на замену Эпикам, чтобы серию продолжали и даже показал как надо работать. Сейчас его нанимают разгребать говно за Близзард и выпустить Диабло 4.
  4. F1RaJEX

    Король Трофеев/Ачивментов

    Классная игра. Советую взять на скидках и пройти. 35 трофеев выбиваются за одно прохождение при должном изучении локаций.
  5. Ну что ребятки, я приобщился к прекрасному и прошел игру. Мне понравилось, хотя игра показалась не ровной. Начало и финал зашли хорошо, а вот середина, на мой вкус провисала немного. Мне не очень приглянулись астральные локации, то есть сам принцип, что у тебя миссия всегда заканчивается в этих красных "коридорах", мне быстро надоел. Внутри них были неплохие элементы вроде подойти туда, сдвинуть что-то куда-то, но после нескольких таких заданий они мне показали нудными. Все кроме одного ближе к концу. Там надо было нескольких легионов использовать чтобы открыть сначала один проход, а потом другой. В целом хотелось бы больше миссий где надо кого-то искать и всех этих детективных моментов, причем чтобы они оказывали большее влияние на игру. Боевая система хоть и простоватая, но после получения нескольких легионов все становится куда интереснее. Очень понравились миссии на мотоцикле, жаль что их так мало. Да они простенькие, но для разнообразия их можно было бы чередовать с этими астральными локациями. Ну и конечно хотелось бы чтобы в сиквеле гг был озвучен, а то прям странно получается, когда играешь за за сестру, то брат озвучен и наоборот.
  6. Brontozyvr

    Warhammer: Total War

    И всё же я решил начать с первой части, там фракции больше нравятся. Начал за гномов, ибо за них вроде как проще всего, понравилась их личная тема с обидками, побил пару зеленокожих, на радостях, вкачал свою территорию через жопу, наклепал одинаковых воинов с мыслью, что всё вроде ок, создал ещё героя, немного прогнулся под количеством механик и чёт началось..... Какие-то новые герои кузнецы появляются сами по себе, хз чего хотят, какая-то скверна, дают в награду каких-то рун и предметов, у врагов появляется кавалерия, оказывается нельзя идти в атаку только моими бомжами, моих друзей вырезают, ибо они объявляют всем войны, слишком много всего непонятного прокачивать, упёрся в невозможность открывать новых юнитов, в некоторых местах на карте герой ходит медленно, закончилось всё позорным сливом двух армий. Так-то кайф, давно я в стратегии не играл, чувствую эта меня затянет. Единственный минус - прийдётся смотреть гайды по игре, чего я не очень люблю делать P.S. Мой первый тоталвар)
  7. Gaiver

    Red Dead Redemption 2

    Логика большинства в этой теме: Рокстар сделали все правильно, когда в совокупности потратили несколько десятков тысяч человеко-часов на проработку малозначительных деталей, которые увидит пару процентов игроков. И то что миссии в 2018-м остались линейными как кишка, а игрок, видя просто очевидную возможность для маневра (как например при разносе дома в Роудс), в очередной раз получает геймовер за отклонение на один шаг влево, который не ложился в логику геймдизайнеров - тоже правильно Вся эта мнимая свобода в игре рушится, когда пытаешься поехать за Артура в Нью-Остин (который как бы вообще никаким боком не относится к ограблению парома в Блекуотере, ибо это совсем другой штат), и где тебя глушит невидимый снайпер без единого шанса пробраться в эту область, ведь Рокстары решили в последний момент всё переделать и оставить эту зону для Д, который там вообще не должен быть в то время Короче, тупо было бы оспаривать, что РДР2 великолепная игра и одна из лучших в поколении (даже со всеми своими минусами), но я, например, говорю о том, что R* потратили уйму своего времени совсем не на те компоненты и они могли сделать мало того что лучше, так еще и быстрее/дешевле, а мы бы сейчас не сидели с одной игрой за поколение. Игра должна оставаться игрой, а не задрачиванием очередного обшмона жмура/ящика/нарезки патронов/обжарку колбасок и т.д. Где-то уместен реализм, а где-то нужно идти на игровые условности. Рокстар повели себя как ребенок, который загорелся сделать игру в которой проработает реальную жизнь. Если приводить конкретный пример для сравнения, это как если бы вам вместо миссий с ограблениями в ГТА5 предложили полноценную озвученную мини-игру в американский футбол и возможность ходить в качалки
  8. ANDREvv

    Gears 5

  9. F1RaJEX

    Все о сервисе Steam

    https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/1697229969000435735
  10. JasonWU

    Фильмы (часть 3)

    Кролик Жожо - восхитительно! Тайка очень тонко воплотил видение войны ребенком, когда серьезное перемежается с комичным, со стороны кажущимся даже издевательским. Поэтому из драмы картина нередко превращается в фарс, умело жонглируя гранями трагикомедии. Опять же Тайка не упускает возможности лишний раз пнуть знаменитую немецкую военную машину, которая, дряхлея на глазах, начинает призывать на войну даже стариков и детей... До фильма казалось, что Гитлер - это главный развлекательный персонаж, вокруг которого будет строится юмор, но это не совсем так. Сам режиссер, конечно лично издевается над ним (взять хотя бы мольбы Гитлера ), но в целом тут все на своих местах и постепенно открывается в ходе повествования. Осознавая насколько красиво трансформируется образ главного героя действительно хочется пересмотреть фильм еще раз. В последней трети пацан начинает выдавать мегаперфоманс. Считаю его главной удачей картины. А взрослые актеры подтверждают свой достойный класс. Смотреть конечно же рекомендуется. Всегда ваш, Джейсунчик
  11. Всеми любимый и уважаемый

    Resident Evil 3 Remake

    Старый арт Мистера Икс или даже Немезиса
  12. Jordan.

    Фильмы (часть 3)

    какая вообще разница паразиты не паразиты хуже формы воды все равно уже не будет
  13. JasonWU

    Фильмы (часть 3)

    лол. Грибоедовский вопрос - это "А судьи кто?". "Кому на Руси жить хорошо" написал Некрасов. шо это? матерь Божья p. s. последний абзац разбей на предложения.
  14. Kermit

    Ваша оценка ИГРЕ

    Bloodborne Opus Magnum From Software и Миядзаки, который поднял планку эпика на небывалую ранее высоту. Текст местами содержит спойлеры, не прошедшим игру советую сразу перейти к оценке и вердикту. Предисловие. Игра, которая стала для меня открытием, как и DS1 в своё время. Ещё будучи гостем на вашем форуме, в далёком 2014-м я вместе со всеми увидел тот короткий тизер, который буквально произвёл фурор и породил огромную волну хайпа. Я уже тогда понял, что проект будет многообещающим. Позже нам показывают первый геймплей, я поражаюсь ещё больше и полностью осознаю, что игра уже вошла в моё сердце. Шкала безумия заполнялась всё больше и больше. В тот момент PS4 у меня ещё не было. Потом, из-за стечения жизненных обстоятельств (забрали в армию), я на год перестаю пристально следить за игрой, по возможности изредка наблюдая за новыми трейлерами. Вот, в 2016-м наступает судьбоносный момент и я решаю, что эта игра стоит покупки PS4. Я покупаю приставку, и оно того стоило! Даже более чем. Для меня это лучшая игра на PS4, без преувеличения. Визуальный стиль игры, локации и сеттинг потрясающие, услада для глаз. Холод могильных плит, смердящий из преисподней, окровавленные или окаменелые трупы бедолаг, что оказались инструментом для достижения ужасного замысла сектантов; античные статуи покинутого замка, величественные шпили готических соборов, или ожившие страницы кошмаров Лавкрафта - вот, что ждёт вас в этой игре. Художники свой хлеб (и лсд) ели не зря. Тоже самое касается брони и оружия: хотите быть аристократом в цилиндре и тростью - пожалуйста, или, может быть, вам импонирует стиль ужасного чудовища в лохмотьях? И тут вы не будете огорчены. Даже любителей пришельцев и тентаклей не обделили. Эстеты останутся довольны, поверьте мне на слово. Говоря о локациях, к нам снова вернулись ловушки, разветвления, многочисленные засады, длинные и сложные забеги до боссов, продуманные шорткаты как в DS1, и это необычайно радует. Мир, наполненный тайнами, с тёмной, но такой притягательной атмосферой, что заставляет меня возвращаться в него снова и снова. Мир, который захватывает, приятно и тепло, подобно объятиям красивой девушки. Сюжет и лор. Здесь градус безумия берёт критическую отметку, и без успокоительного ваш мозг разлетится в клочья. Самая обширная на спгс игра из серии Soulsborne. Всё, как и ранее, подаётся через описания предметов и разговоры с нпс, в игре даже появилась поэзия. Люди до сих пор находят что-то новое, до сих пор делятся своими теориями. Тема сновидений наяву, чумы, потусторонних миров и прочее - лишь малая часть из всего. Подобно DS1 с ключевым вопросом человечности и дилеммой о том, где находится та грань, отделяющая вас от человека, Bloodborne так же затрагивает аналогичную тему, но уже с другой стороны. Она доходит до самой глубокой и внутренней, оборотной стороне человеческой души, - звериной сущности. Сущности, когда из доброжелательного и порядочного человека, вы опускаетесь до безжалостного убийцы, что упивается кровью своих жертв. Всё чётко и ясно, но в мире Bloodborne не всё так однозначно, тема дуальности актуальна как никогда ранее, и не всегда белое является чёрным, и наоборот. Апеллируя к одному из своих давних источников вдохновения, - манге Berserk, вы и вовсе можете являться всего лишь пешкой судьбы в этом враждебном мире, которой руководит кукловод, дёргая вас за нужные нити. Или, быть может, это был всего лишь дурной сон? Непоколебимой истины здесь уже не найти, да и стоит ли? Уж мы-то знаем, как сладко манят тайны, и какова цена за их раскрытие. Геймплей, графика и техническая сторона. Игра, которая, не побоюсь этого слова, стала революционной, проложив дорожку и каркас для последующей DS3. В разы увеличился темп битв, у игроков отобрали их любимые щиты, заставив до последней капли крови вгрызаться в противника, чтобы вернуть своё утраченное здоровье. Ввели огнестрельное оружие. Но, не переживайте, очередями вы не сможете выкашивать толпы врагов, здесь это так не работает. Огнестрел вам заменил щиты, дав возможность парировать на расстоянии. Урезали рпг-составляющую, уменьшили количество оружия, но, обыграли именно качеством этого самого оружия. Теперь у клинков есть безупречная трансформация, с помощью которой вы можете генерировать красивые битвы, превращая удары в стильное комбо. Отобрав защиту в виде щитов, игра всем своим нутром показывает, что вы - настоящий охотник, которому негоже скрываться за чем-то. Взяв в руки меч и пистолет, отринув страх, вы должны бежать сломя голову в самую глубь ночного кошмара, побеждая всё более ужасающих существ. Охотник не должен бояться, иначе перейдёт в ранг жертвы. Появился полноценный локальный урон по боссам, теперь вы можете ломать им конечности и головы, вводя в стан, и открывая их для критического удара. Появилась механика озарения, являющаяся наследницей тенденций из Demon's Souls, но в изменённом виде. При счётчике выше среднего, на некоторых локациях появляются новые враги, а у старых новые атаки, плюс вы можете увидеть нечто, что ранее было от вас скрыто. Поражающая для меня механика, жаль только, что изменения происходят не повсеместно и глобально, было бы вообще шикарно. Единственное, в чём для меня геймплей не дотянул до идеала - отсутствие функциональной расчленёнки. Сломав руку очередному боссу, будь у вас возможность ещё и отрубить её, чтобы он не спамил какой-то атакой - зрелище было бы не для слабонервных. Игра бы дошла до абсолюта в своей жестокости и мрачности. Пузыри крови (местный аналог эстуса) и пули нужно фармить, у фонарей (аналог костров) они не восстанавливаются, как ранее. Для кого-то это может стать большим испытанием или нудной тратой времени, мнения разделились. Впервые в игре появилось обширное дополнительное место, кому было мало основной игры - чаши. Помимо ачивки для платины, они таят в себе скрытые от глаз древние секреты, боссов, которых не было в основной игре. Также, это место самое подходящее для фарма мощнейших в игре самоцветов, которые сделают вашего охотника настоящей машиной для убийства супостатов. Чаши интересны только первое время, бесконечно зависать в них надоедает, благо, что насильно вам их не навязывают, если только не идёте на платину. Справедливости ради скажу, что для меня они на голову выше однообразных подземелий Skyrim. По словам разработчиков, на доведение чаш до ума не хватило времени, так что этот огрех можно и простить. Графику, по сравнению с первым геймплеем подтянули, но урезали эффекты, очень жаль. В первом геймплее видны динамические тени от факела, какие-то мелкие частицы в соборе, да даже взрыв от коктейля Молотова был очень крутым в том трейлере. Из-за этих потерь немного огорчаешься, ведь даже ночь в альфа версии была атмосфернее, лунный свет ощущался всеми клеточками тела. Кому-то не нравится хроматическая аберрация, но, она скорее всего является не чисто техническим аспектом, а именно сюжетным, т.к. намекает на нереальность происходящего, возможно, вводя вас в большее заблуждение. Техническая сторона у игры слабоватая. Раньше люди жаловались на очень долгие загрузки, потом их, вроде как, поправили. В некоторых локациях заметны падения фпс, и так же при обилии эффектов на экране видны фризы. Коллизии в игре - это что-то с чем-то. При первом прохождении я записал видео, как застрял между надгробий в запретном лесу. Я вошёл в ступор и опешил, подумав, что запорол персонажа, т.к. не мог просто-напросто выбраться оттуда. Вышел из игры, снова зашёл в неё, и мне повезло, выбрался из этой технической ловушки. В чашах частенько проваливаются враги под текстуры, прямиком в бездну, из-за чего их невозможно облутать. Боссы и саундтрек. Боссы превосходны, они не повторяются, если не брать в расчёт чаши и одного из длс, который является немного изменённой версией другого из основы. Поразмыслив, я пришёл к выводу, что только ведьмы как босс мне не понравился, потому что в такой локации ожидаешь чего-то большего. Но это, по сути, стандартный гиммик-босс для серии, который был в каждой игре. После невзрачной тонны рыцарей в ДС2, вас посылают сражаться с кровожадными зверями, хтоническими тварями из космоса, и даже вашими бывшими собратьями. Вкупе с новыми механиками, грозным и стильным видом, боссы вышли на славу, больше добавить нечего. В Bloodborne, в дополнении, для меня находится самый эпичный и любимый босс всей Soulsborne серии - Людвиг. Когда ты первый раз пробираешься сквозь ад, что творится в длс, перед тобой предстаёт не менее гротескное чудовище прямиком из Berserk, показывая всем своим видом, что тебе тут не рады. Казалось бы, что уже всё, больше тебя ничем не удивить, но как бы не так. В один момент игра просто берёт и задирает свою же планку ещё выше, оставляя тебя с застывшей челюстью у экрана. Такое и представить было нельзя... К обезображенному и покалеченному монстру, что держал в ужасе бесчисленное время своих жертв, внезапно возвращается разум, и для меня это самый эпический и трогательный момент всей серии. Перед тобой, под оркестровые раскаты, словно гром, предстаёт картина противоборства двух противоположностей. На твоих глазах происходит торжество победы над зверем внутри себя, а музыка и надрывный хор вторит этой победе, воспевая душу некогда храброго и славного паладина, что служил своей цели и верил в добродетель своих поступков. Или же другое чудовище, которое под душераздирающую музыку, и без того наказанный за свои грехи, безногий, кричит и бьётся в агонии из последних сил. Такие моменты, на мой взгляд, заставят пустить слезу большинство людей с способностью к эмпатии. Здесь, по моему мнению, Bloodborne превзошёл многие предыдущие, и многие последующие игры серии. Музыка для меня стоит на одном месте с саундтреком DS1, это настоящий оргазм для ушей. Плюс появился текст со смыслом на латыни, это уже не обычный бэкграунд для битвы. В общем, тут всё выше всяких похвал. Меломанам и любителям современной классики советую, сам очень часто переслушиваю на фоне. Подводя итог хочу сказать, что плюсы этой монументальной игры для меня перевешивают минусы, и я впервые готов закрыть глаза на многие недостатки. Такие шедевры выходят очень редко, являясь живой реликвией. Игра, что задала немыслимую планку, которую, возможно, больше не переплюнет сам же творец. Игра, что подарила мне такие же необычайные эмоции, как и первое знакомство с DS1, навсегда оставила след в моём сердце и душе. Найдите своё предназначение в мире яви, и не дайте звериной сущности одолеть вас. Субъективно - 10/10. Объективно - свои 9 и 9.5 игра заслуживает и по праву является бестселлером PS4. Всем спасибо!
  15. Shibito

    Nintendo Switch

    От вкусов зависит, кроме Марио есть Зельда, Астрал чейн, Фаир Эмблем, Ксеноблейд среди не вышедшего надо ждать новые Метроиды
  16. Echoes

    Dark Souls | Remastered

  17. dozensnake

    Mass Effect 3 | Legendary Edition

    изменения в концовке не спасут трешку от слабого завершения серии в целом, где многие диалоги обрубки без выборов, вся работа в трилогии на счетчик
  18. Brontozyvr

    Fallout 76

    Симулятор бомжа тут крутой, изучать мир действительно интересно, воевать против сильных врагов прикольно, на удивление есть забавные квесты и даже интригующий лор. На игру бомбят в основном не игравшие и фанаты тех самых ламповых Ф1 и Ф2, хотя очевидно, что это игра не для них. Хз что они сделают в обнове, но ванильную версию было приятно покатать с друзьями (брал игру по скидке через месяцев 9 после релиза и уже почти не встречал багов). Если начнёшь играть - первым делом почитай гайд по поиску фотоаппарата и вступи в орден головастиков, это сделает геймплей интереснее и легче. Ну и да, будь готов, что это во многом фиговенькая игра
  19. Gaiver

    Xbox Series X | S

    Вообще не понял его логики. Насколько мне помнится, он ушел из Ангара13 в Коалицию, его сразу сделали руководителем и поставили у руля. Наладил работу студии к пятой части и вместо того, чтобы сделать завершающую шестую, уходит в Близзард, которая сейчас просто тонет в говне и скатывается до уровня биоваров
  20. Ozu

    Фильмы (часть 3)

    Кирк Дуглас умер в возрасте 103 лет, сообщил журнал People со ссылкой на его сына.
  21. El Shadda1

    Gears 5

    варкрафт 3 допиливать
  22. Ku6opr

    Resident Evil 3 Remake

    Не пререндер, скорее, как в Веронике, но именно так бы и выглядело: Вот еще:
  23. NiGHTS

    PlayStation 5

    SkyerIst вот тебе заголовок: "Сони жестоко прикончила молодую студию не успевшую даже анонсировать свою первую игру"
  24. Coud Van Giruet

    Король Трофеев/Ачивментов

    Вот он, комплит моей любимой и по моему скромному мнению лучшей игры десятилетия! Шедевр. Мастхев. До которой в прошедшее десятилетие смогла подобраться только The Legend of Zelda Breath of the Wild. Моя оценка игре - 99/100.
×