Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2020 во всех областях
-
Посмотрел на «экс» БОТВ. Разве классика адвенчур не должна быть с комплексными данжами? Это что за клоунский опенворлд с ломающимся оружием (?)? Напоминает асасинс крид, который все засрали давно
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Sefik ответил в теме Azzy в разделе Sony
The Order: 5990 -
Сначала удивился, что Спауна показали до финала. Но раз Бун ещё что-то пообещал показать позже... Надеюсь, это не просто трейлер мульта.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Water ответил в теме Azzy в разделе Sony
Соничка похоже зря снизила цену на плюс -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Rolling Stone ответил в теме Azzy в разделе Sony
АААААААААААА!!!! Быстрее бежим покупать по 2 холодильника, 5 утюгов и 10 микроволновок. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Lex Mercer ответил в теме Azzy в разделе Sony
Или: -
плейстейшен делится информацией. люди говорят о плейстейшен. xбокс делится информацией. люди говорят о молчании плейстейшен. Cразу видно фаворита
-
-
-
JIe0H Ну не знаю, осенью на платину прошел, и как то все довольно таки просто. Да у крысы меньше места, но зато хоть зажигалка место не отнимает. А первые три ключа вообще за 40-50 минут слить можно, первые два вроде за 15 минут.
-
Только хуже себе сделал, лучше постепенно прокачивать персонажа пока исследуешь мир, чем по гайду одеться и крошить всех уже в начале игры.
-
Сегодня весь выходной прозалипал в Ботву, с утра игра была прям на грани того, чтобы порвать моё очко. Щелкаю на раз-два испытания, думаю <кхе-кхе могли бы что-нибудь и посложнее дать разрабы> и они дают Слона, называется допизд договорился. Придумавший эти 4 головоломки просто В хорошем смысле, разумеется. Я конечно не разработчик и даже не игрожурнализд, но на мой взгляд, эти четыре чудища - как отдельный вид геймдизайнерского искусства. Столько механизмов, многоуровневость, всякие системы подачи воды/перевороты туловища и т.д., даже отдельные карты им запилили - моё почтение Реально ощутил весь грандиозный масштаб на своей пекаре-сонибойской шкуре, примерно как в Колоссах. Такое оооочень редко встречается в играх 4 ГОТИ за мой счёт тому господину, который их придумал Ну и разумеется, потом радостный открыл все блоки управления, думаю <уф, ну наконец-то> и мне говорит привет водный ган..нон На тот момент я был просто оборванцем в трусах скрытности, поэтому отхватив 5-6 раз ваншоты я все-таки понял, что здесь ловить нечего. И вот тут переломный момент: Я не выдержал, открыл гайд и отыскал одежду фантома(извините, тру Линки, но 300 часов на исследования я тупо не смогу найти по вечерам). Всё - игра пошла как по маслу. Там где раньше немного не хватало и огребал (как например в святилище силы 2), то с фантомом я словно зашел в школу и наставил фофанов пятиклашкам (ладно, кого обманываю, не уверен что в жизни такое прокатит и они меня не изобьют ногами) Короче моя криворукость наконец перестала мешать мне играть и за счет более мощного сэта я начал в полную меру наслаждаться игрой, ибо теперь не выхватывал от каждого второго бокоблина (а хотя бы от каждого третьего). Хотя сэт откровенно читерский, я так понимаю он из DLC прибыл? Думаю тем, кто не рукожоп - он способен запросто убить весь интерес к игре, но в моем случае вышло наоборот Короче - получил фантома, пошел разнес испытание силы 2, затем еще повезло и насыпало хороших мечей из соседнего логова - в итоге водяного вынес с первого раза, и мой пердак наконец остыл. Затем научился отражать лучи доктора октавиуса, так сказать эволюционировал. И вот я уже за день пробежал открыл все вышки (Веллданас прости что угарал над вышками в Ассассине, но здесь правда кайф получаешь когда на них наконец взбираешься), прошел кучу святилищ и освободил еще и жирафаТакой дикий восторг, когда помогаешь регионам оправиться от путинского режима ганона, регион с дамбой прям расцвел Умозаключения за день: 1)Геймдизайн просто вышка. Почти все возможные биомы представлены в игре. Когда попал к вулкану - мне как будто включили Властелин колец: Возвращение короля. Потом джунгли, пустыня, заснеженные горы, и всё это плавно друг в друга переходит, что даже не замечаешь стыков локаций, хз как у них получилось все это уместить на карте 2)Боевка на мой взгляд все-таки с просчетом. Нет никакой привязки игрока к оружию. Оно ощущается как расходник, типо стрел. Пару ударов и опять бежать искать замену Не ясно почему в таком случае они сделали броню неломающейся, ибо это рушит всю логику боевой системы. От комплекта фантомов получил огромное удовлетворение, ибо они моими стали и никуда не денутся, думаю если бы так с оружием было - хуже бы явно не стало. 3)Не понимаю, почему Линку не сделали озвучку в катсценах и хотя бы банальные ответы на вопросы. Во многих воспоминаниях к нему явно обращаются персонажи, он стоит смотрит на них типо <я есть Линк> и они сами за него отвечают. Короче выглядит это как в ФК5 примерно (странно, я бы сказал), при этом в игре Линк с персонажами ведет диалоги полноценно, хоть и без озвучки. Т.е. диссонанс в том, что в воспоминаниях он не разговаривает, а в игре частенько даже троллит других персонажей А в целом, даже несмотря на маленькие недочеты, игра просто прекрасна - в игре реально проходишь путь от ребенка до взрослого, очень круто выполнено, скоро карту Хайрула будут знать лучше чем карту своего города. Это, кстати, в основном заслуга наличия быстрых перемещений - то, чего катастрофически не хватало РДР2. За счет быстрых перемещений я наоборот в десятки раз лучше изучил мир, чем если бы их не было. В итоге в РДР2 я тупо лишний раз не хотел снова скакать полчаса в другую область карты (и как следствие - хреново изучил игру), а тут быстро телепортировался там где уже был и идешь исследовать новые области, не тратя время на то, что уже видел. Короче R* явно просчитались, в первой части была идеальная система перемещений через костры, а во второй скатили в тягомотину ради !!реализма!!, выражаю респект разрабам Ботвы Даже не знаю что разрабам Ботвы нужно будет сделать в сиквеле, чтобы переплюнуть первую часть. Мб им задуматься о полноценной РПГ-системе и оружие сделать неломающимся, изменив механику лута, короче хз В жирафе не мог найти второй шар с током для открытия последнего блока управления, в итоге добросал всё своё оружие в ряд и протянул ток, а потом увидел, что второй шар был недалеко в соседнем лифте, думаю разрабы сами даже не предполагали, что найдутся такие дегенераты типо меня Какая же все-таки крутая физика в игре, именно к такой физике и должны стремиться некстген-проекты. Не удивлюсь, если Юбисофт уже бежит физическую модель копипастить в свои Боги и Монстры, а потом будут выдавать за инновацию
-
Nier: Automata {2017} PS4 (Кхм.. и да, я говорю про 3 блин.. завершённые сюжетные линии)
-
Готовность к боли
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Water ответил в теме Azzy в разделе Sony
Затягивать тогда придется другое уже, к выходу пс5 цена на нее с нашими барыгами будет явно выше 50к точно -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Lex Mercer ответил в теме Azzy в разделе Sony
А Sony ещё недельку помолчать и мы на обсуждение сисек перейдём -
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
FreeFCA ответил в теме Tinkino в разделе The Legend of Zelda
Это тогда вообще шедевр, если она только через 80 часов "поднадоела" РДР2 я забросил через 15 Я "начитерил" через гайд себе только коня с телепортацией. Ну реально, я не могу вот столько за игрой сидеть, чтоб эти сундуки искать. Так как я ещё тот Плюшкин и собиратель, я побеждал боссов тупо бездонными запасами еды и взрывных стрел) Как истинный боярин, а я ютился с 6 дюймовым экранчиком(( В первых ассассинах реально был смысл от этих вышек, а потом они скатились в рутину и фарм значков на карте. Просто это одна из тех редких игр, которая не считает тебя умственно отсталым и не объясняет полчаса, что нужно нажимать Х для Джейсон. -
Shibito в плане режиссуры моментов это недостижимый топ. Ремейк первой части абсолютно уникальная игра для меня (причём независимо от контекста серии либо отдельного произведения). Блин, это единственная часть где есть режим который мне не поддается даже спустя столько лет - невидимые враги. Тут есть вообще люди кто его прошёл? Я правда не понимаю как это сделать по честному.
-
Короче, не было больше сил ждать LG CX 65'', психанул и купил Теперь к некстгену готов
- 10 841 ответ
-
- dolby vision
- uhd
- (и ещё 4 )
-
мда уж. вот это позор. в игре кстати про механику луча говорилось.
-
Вкусненько