Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2020 во всех областях
-
Ещё не прошёл, щас в госпитале, но вердикт понятен уже сейчас. Линейный скриптованный шутерок, почти как ре6, единственное что удерживает от полного дна это геймплейные рельсы ре2. После того вектора, который капком задали в ре7 и ре2, это совершенно не то, чего ждёшь и не то, что должно было быть. Игра неплохая, но нет смысла её и защищать и идти в отрицалово, невооруженным взглядом видно, что сделано впопыхах и на от***ись. Ре2 был сделан с любовью, тут никакой любви нет, чистая коммерция. 6,5/10
- 8 660 ответов
-
- 8 660 ответов
-
Пока карантин, решил истребить всех зараженных После платины нужно и отдохнуть Прости Сара.
-
Закомплитил все трехмерные фоллауты (все квесты, все концовки, все исследованные локации) заодно с Shelter. Fallout 3 - 7.5 Лишь по происшествии лет понимаешь, что это все-таки недошутер-недорпг. Но на то время играть было интересно, да и Вашингтон брал атмосферой(и давил унылостью своего метрополитена). Плюс Point Lookout очень даже неплохое дополнение. Fallout New Vegas - 10/10 Лучшая рпг прошлого поколения, одни из лучших длс ever и худший порт в моей жизни. Даже не пробуйте играть в это на PS3 (да и в тройку тоже). Fallout Shelter - 5/10 Задумка неплохая, но нет глубины. Да и без абуза времени играть в нее невозможно. Fallout 4 - 6/10 Чуток прокачанная стрельба, примитивнейшая ролевая система, идиотские и кринджовые диалоги, в большинстве своем ужасные квесты, отвратительно реализованная силовая броня (хранил дома, не носил всю игру), ублюдские одинаковые концовки, унылый Бостон, слабенькие длс. Начиная с Far Harbor'а от игры начало подташнивать. Приходится признать, что серия мертва. Зато прекрасный симулятор бомжа с золотыми руками получился. Fallout 76 - спасибо, мне четверки хватило.
-
Игра, которая имела все задатки стать одной из лучших в серии, к сожалению, не оправдала ожиданий. Понятие, которое в принципе не хочется применять к серии -"летний блокбастер", при чем максимально стерильный, безопасный, одноразовый - вот таким вышел ре3 ремейк. Крутые персонажи (особенно няша Джилл), классная постановка, визуал, саундтрек; плохой, точнее вялый и обычный геймплей без исследования, загадок, вкусной расчлененки и смачной стрельбы. Все, что делает великие игры этой серии действительно великими здесь профукано почти под чистую. От упадка уровня ре6 здесь спасает лишь общее качество проекта, которое все равно на довольно высоком уровне, хоть в целом и виден общий, к сожалению, очень сильный закос в экшон. Будь это длс или одна из глав прошлогоднего резидента, было бы супер, но как полноценная часть, она слишком блеклая и разовая. Самый главный косяк игры на уровне - она не есть выдающейся по сумме своих составляющих и в рамках любого из выбранных или цепляемых жанров. Ре1р является одной из лучших адвенчур; ре2р - сурвайвл - хорроров; РЕ4 - экшенов и т.д. РЕ3р слаб и как экшн, потому что базовые вещи для жанра здесь на довольно обыденном уровне; и как сурвайвл, потому что постоянно заваливают припасами и нету страха ни от чего и ни от кого; и как адвенчура - здесь без комментариев. Главная фишка игры - Немезида, в отличии от Шляпника, не привносит никакого рандома в игру, потому что скрипт на скрипте и скриптом погоняет, из-за чего что сам враг, что реиграбельность проекта в целом стремятся к нулю. В то время, как тяжёлые шаги Икса где-то далеко за стенами внушали трепет и мощь, тентакли и круговые забеги Немезиса оставляют тебя равнодушным, а порой и раздраженным. Для справки - ре2р прошел 5 раз, здесь же, скорее всего, ограничусь одним. Одно в ре3р точно хорошо - она заставила полюбить любимые игры серии ещё больше. Оценка - 7/10 П. С. Пошел ставить на закачку правильный и любимый ремейк первой части, чего и всем желаю.
-
Resident Evil 3 Remake (нет) 7 из 10 За: Хорошая, но короткая игруха боевик, по мотивам классической РЕ3. Графоний местами крут, визуальный ряд. Есть пара ностальгических моментов, атмосфера частично передана. Персонажи понравились, для РЕ франшизы +- все в тему и почти без отсебятины (почти). Есть пара углубленных и расширенных моментов, неожиданных скажем так. Против: Убитая в 0 физика и система повреждений (в сравнении с РЕ2) жесть. Это можно не обсуждать, смотрите видео сравнений. В игре где только это и надо делать (месить зомби) это шаг назад. Теперь воевать реально не интересно в плане импакта и погружения. Стрелять болванчиков не весело. Скомканная сюжетная линия и события, плюс очень сумбурно и коротко. Ремарка: Игру не сравнивал с оригиналом специально, иначе ценность как ремейка падает еще больше (смотрите на ремейк РЕ1 и как выглядят ремейки здорового человека). Так что принимаем игру как самостоятельный продукт по мотивам старой части серии. Еще добавлю что огорчен что Капком поспешил на хайпе РЕ2 выкатить по сути ДЛЦ, игра не тянет на фулпрайс статус. Еще они упустили возможность геймплейно обыграть каноничные моменты из старой части, которые так и просились в игру.
-
Довольно занятно, что за эту фразу Дракманна так уцепились различные издания. Я ее воспринял, как обыкновенный PR-speak, прям по учебнику: нельзя говорить прямое нет, но с темы съехать надо, поэтому делается типичный переход на "мы рассматриваем различные варианты".
- 21 800 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
-
-
- 8 660 ответов
-
дворянин показывает челяди как нужно работать в поле
-
Штош, остался забег без использования ящика.
- 8 660 ответов
-
папин работяга, мамин симпатяга а вообще на сторожа похож
-
Во Даркити жив! Разбаньте его! Может, он нам инсайды какие-нибудь сольет. Даже Шару в свое время из перманета вернули, между прочим.
-
Осталось дождаться Final Fantasy VII Remake и можно объявлять этот месяц лучшим во всей моей игровой жизни)
-
Поздравляю всех фанов с досрочным выходом Всем остальным братишкам терпения,осталось совсем не долго до пятницы.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Azzy ответил в теме Azzy в разделе Sony
Ku6opr если я правильно помню, то Андрей один из сотрудников ND, по крайней мере был пару лет назад когда я его слышал в подкасте "Как делают игры". Из того что я помню, он делал щелкунов в первой Last of Us. В целом говорит, что SSD поможет встраивать в игру текстуры более высоко качества, но не сделает сам процесс более дешевым. Фотореалистичный игр мало (или будет мало, я тут не понял время о котором он говорит) не потому, что железо не позволяет, а потому, что разработка дорогая и люди не готовы тратить 200$ на одну игру. Собственно очередное подтверждение того, о чем много раз тут говорил. Пока игры не станет делать дешевле, топовый графон в больших играх будет уделом отдельных студий. При этом, да средний уровень графики вырастит не только благодаря процу и видяхе, но и благодаря быстрому хранилищу. Сейчас играю в игру, где постоянно надо протискиваться куда-то, надеюсь это уйдет в прошлое вместе с загрузками. -
10! от зомби прячемся...
- 8 660 ответов
-
Ковёр крутой и диван, наверное, нормальный. Давай фото на диване, в одних трусах и респираторе. Я не себе, просто один челик просил, главное на диване
-
12 на харде. Зашло больше ре2 Постеры почитать, записочки. Для погружения чекаешь углы при заходе в комнату.инонда ходишь только медленным шагом для драматичности.
- 8 660 ответов
-
Сынуля устроил себе бунгало в условиях ограничения передвижения, а Тихиро не преминула этим воспользоваиться
-
Ну такое себе, прошлые части были лучше.