Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2020 во всех областях

  1. zhenia13

    The Last of Us Part II

    Прошел. Точнее, сделал это ещё вчера утром, но нужно было время, чтобы переварить все увиденное. По итогу, сюжетно первая часть зашла лучше - там было больше эмоционально сильных для меня моментов, да ещё и приправленных красивейшим саундтреком от Сантаолальи, которого во второй части прям-таки преступно мало; сама история не сбавляла обороты и, я бы даже сказал, набирала их походу, что легко прослеживается по тем же окончаниям сезонов. Ну и, конечно же, тандем Джоэля и Элли был прям-таки чересчур хорош – было одно удовольствие наблюдать за развитием их взаимоотношений походу игры. Постановка и режиссура кат-сцен все так же на высоченном уровне, а некоторые местные сет-писы дают такой заряд адреналина, что мама не горюй. Во всем остальном Ноти Дог снова показывают мастер-класс, в очередной раз доказывая, почему их считают одними из лучших разработчиков в мире... Уже неоднократно я пел оды местному геймплею, который выводит тпс и сурвайвл-элементы жанра на новый качественный уровень. Беря за основу геймплейную формулу первой игры, разработчики доводят ее до какого-то немыслимого уровня проработки каждого отдельного элемента, расширяя и углубляя их насколько это в принципе возможно. От шутинга и ближнего боя невольно ловишь оргазмы, насколько вкусно ощущается каждый выстрел, каждый удар при чем что по врагам, что по гг. Невероятное разнообразие локаций и арен для боя, где почти каждая новая даёт какие-нибудь новые условия или возможности, тем самым отличаясь от предыдущей. А прибавить к этому запредельную проработку этих самых арен, с кучей лазов, преград, проходов и обходов, где ты можешь и пролезть в стене, и просунуться под машиной, и проползти буквально всю локацию в траве, вплоть до выхода - это все дарит игре какой-то нереальный уровень реиграбельности и в целом играется как никогда в жанре. Прибавить к этому расширенный набор врагов, каждый из которых отменно проработан и, если взят из первой части, доработан; кучу круто-поставленных моментов, на которых Доги уже давным-давно съели собаку и на выходе, как я уже писал раньше, получаем новое слово в жанрах, на которое, лично я, буду равнять все последующие проекты в них. И что радует больше всего - при практически идентично высоком уровне исполнения этих самых постановочных моментов, начиная ещё с Анча 2, с поправкой на технологии, именно кор-геймплей улучшается у них от игры к игре, при чем какими-то семимильными шагами, из-за чего даже самые рядовые схватки вызывают неподдельный восторг и это, по-моему, и является показателем действительно выдающихся игр, к которым Тлоу 2, естественно, относится. В купе с: - запредельными технической и технологической частями; - лучшим, порой будто бы прямиком из некстгена, визуалом и дизайном всего и вся; - отменным звуковым и музыкальным сопровождениями, которые и нагонят тоски с горечью, и заставят безудержно бежать с кулаками на встречу врагам, и которые создадут нужное эмоциональное сопряжение с моментом; - уже давно привычным для Псов, но недостижимым для всей остальной индустрии, кол-вом и проработкой деталей, навроде бьющихся почти везде окон или стекл, остающихся кровавых следов и ошметков от врагов на стенах, запачканной одежды и прочее-прочее-прочее; - крутейшей расчлененкой, когда можно либо оторвать буквально любую часть тела, либо оставить кровавое месиво на полу от полностью изничтоженного врага; - отменным, в рамках заданного жанра, исследованием, напоминающего работы Аркейнов или Фромов, с огромной долей опционального контента, легко пропускаемого, но который хорошо награждает любознательных, будь то новая пушка или улучшения для героя; дизайном, поощряющим разные пути прохождения того или иного места; - одним из лучших в индустрии АИ врагов, с которым "играться" одно сплошное удовольствие и который на высоких уровнях сложности дарит отличный челлендж; - безумно мрачной и тягучей атмосферой пост-апокалиптической Америки. Сиэттл, весь поросший и дождливый, подошел для этого как нельзя лучше. И отдельное спасибо разработчикам за то, что чуть ли не треть игры мы проводим в кромешной тьме, где под свет фонарика тебе нужно искать выход, попутно отбиваясь от разной утвари, что дарит ощущения первоклассного хоррора. Все эти части паззла, соединяясь воедино, дарят одно из самых сильных впечатлений текущего поколения. Да, в этот раз у Шаловливых Псов вышел продукт неоднозначный - чуть ли не впервые на моей памяти их игру принимают не единодушно хорошо, да и у меня, так же чуть ли не впервые, есть к их игре даже не одна, а несколько претензий. Но это не отменяет того факта, что их проекты это, как и раньше, настоящий геймерский праздник, который, на подобном невероятном уровне, так редко стучится к нам в двери. Доги с помпой закрывают очередное поколение приставок от Сони своим очередным монументальным творением. Безумно сильно, как в принципе и всегда, жду их следующий проект, хоть и надеюсь, что он будет менее противоречивым, потому что такие игры действительно стоят того, чтобы их ждали. Ну, а пока
  2. Happyface

    The Last of Us Part II

    И вообще, дело твоё, но зачем постоянно удивляться, когда все пишут, что ты хейтишь (хотя это разумеется не так), когда весь фокус твоих постов направлен на сетование/грусть/непонимание/разочарование в каких-то аспектах игры. Можно сколько угодно изображать непонимание и делать вид, что ты не это имеешь в виду, но негативный тон угадывается безошибочно и вообще не припомню чисто положительных эмоций от тебя. Они тебе свойственны вообще? Почему не делишься приятными впечатлениями? Насчёт набившей оскомину темы про "прогулочный геймплей" - такой игровой процесс это тоже процесс. Тебе он не по душе, многим наоборот. Катсценой такие моменты не заменили для того, чтобы игрок чувствовал непосредственное участие в сцене и воспринимал этот момент верно в том числе по продолжительности. Конкретно момент Насчёт пропуска таких моментов - это сюжетная игра, построенная так, как задумал автор. Хочешь отдельные моменты переиграть - говорят же, есть выбор сцен, сейвы можно сделать. Хочется скипать как-то по особенному - перехочется. Авторы и так постарались больше прочих, чтобы умаслить побольше игроков (я про спецвозможности и доступность), но твой фетиш, увы, не учли.
  3. zhenia13

    The Last of Us Part II

    Он этого почему-то не понимает, сколько не пиши. При чем, подобное существует в играх из покон веков, но только сейчас для Гриндерса этот вопрос встал ребром.
  4. Shibito

    The Last of Us Part II

    В четвёртый раз повторяю, что разница очень большая между «я сам хожу и смотрю вокруг» и «режиссёр мне показывает, что происходит вокруг». Это разный подход совершенно. Я когда играл вообще ничего не увидел допустим, а жена посчитала сколько маленьких китайцев учится в школе (четыре, если интересно)
  5. Товарищи, вы когда докапываетесь до мышей и рассуждаете о том "что же думал тот или иной персонаж в момент когда делал то или иное", вы не забываете они практически все там поехавшие. Две главные героини точно съехали башкой глубоко и надолго. Персонажи которые их сопровождают имеют пониженную моральную планку. Каких мыслей вы от них ждете и почему вам кажется что наглухо больные люди должны руководствоваться логикой здорового человека из нормального мира, который сидит за компом и рассуждает о жизни? Одна из проблем серьезных сюжетов про постапокалипсис именно в этом и заключается, в нем нет здоровых людей и быть не может. Они убивают с 14 лет и нормально спят пока кто-то не пришел и не прикончил какого-то их очень близкого человека. Ровно в этот момент и без этого расшатанная психика ломается начисто и все дерьмо вылезает наружу. Условно говоря, ни Дина, ни тем более Элли в нормальном мире жить бы не смогли просто потому что они уже больные на голову. То что показывают как они живут на ферме это не может быть на постоянной основе. Это про очень красивый фрагмент, который кстати и прерывается психозом. Только вот если рассуждать о реализме такие приступы должны быть и у Дины и практически у всех кто с виду кажется вменяемым. Рассуждения Эбби про ситуацию со "Шрамами" и кто убил детей как раз добавляет аргументов в эту сторону. Моральные грани размыты даже у тех кто с виду кажется нормальным. Проблема которая бывает у людей прошедших военные точки и которые очень долго находились на боле боя, они редко сохраняют адекватность на долго. Этих людей приходится лечить и исправлять, иногда к сожалению не получается. Иной раз человек не может справится с тем что он уже не на войне. А там в TLOU2 война все время. В средние века когда как раз было темное для европы время, посмотрите сколько легенд про различных чуваков которые выставляются как храбрецы, а на деле абсолютно безумные съехавшие в какой-то момент люди. Я сейчас не вспомню как звали скандинавского короля, который был рыцарем и ходил в крестовый поход (или ещё куда-то за "веру и правду"), так там у храбреца такие вспышки ярости были, что от него убегали не только чужие, но и свои так как им тоже доставалось. Поэтому конкретно до таких мелких вещей вроде "почему она отпустила", докапываться ну вообще не логично. Ну отпустила и отпустила, если бы у неё был инстинкт самосохранения она бы вообще не пошла туда. Не логично? Да, только чего вы хотите от больной девушки у которой приступы, ПТСР и прочие признаки различных форм психоза и расстройства личности. Посмотрите на поведение героини в Хеллсблед, там крайняя стадия психоза (или как оно называется), но Сенуа в своем безумии находится все время, а Элли фрагментарно и у неё приступ включает тот или иной тригер и часто он в голове, а не внешний.
  6. Птичка

    The Last of Us Part II

    Что ето за логическая цепочка вообще? Зачем ты настолько буквально и механически выстраиваешь анализ произведения? Наличие определенных элементов в определенной пропорции не гарантирует оценку в максимально доступный балл. Отсутствие определенных элементов в определенной пропорции не значит, что итоговый отзыв падает куда-то на дно оценочной шкалы. Такое утверждение вообще можно было делать только в том случае, если ты анализируешь выборку ревьюшек от одного и того же автора тогда, в 2013 году, и сейчас, в этом месяце. В противном случае тут бесконечное количество погрешностей - чуваку с инг вообще может быть насрать сколько ты бродишь по локациям, а сколько воюешь с мострами, когда как автор с какого-нибудь котаку, допустим, был волен уделить этому тринадцать абзацев на обе рецензии. При этом и тот, и другой могли поставить играм одинаковые баллы, и здесь не будет абсолютно никакого противоречия. Я обычно тебя хорошо понимаю, но тут что то вообще куда-то эээээээ
  7. Mountain View

    The Last of Us Part II

    Наконец-то пошли интересные обсуждения игры в треде, а не оценки с метакритика, кидание камней в друг-друга (нравится игра или не нравится) и прочее непотребство. Вот за такие моменты гамаг и люблю. Спасибо, парни.
  8. zhenia13

    The Last of Us Part II

    А зачем? В том же Хилкресте почти вся глава это сплошной экшн с аренами по 30-40 минут размерами с целые небольшие райончики, заканчивая это все смачной Сорри, что не веду подсчетов поминутно - у меня ощущений, что экшена мало не было от слова совсем. Я уже писал - дайте мне 1 офигенно проработанную арену раз в пол часа-час, чем тычьте их каждые 5 минут... А если делать одни арены, то это уже хрен пойми что выйдет, а не сурвайвл-хоррор
  9. LimeNox Я не могу пока обсуждать тонкости ее характера, роль в повествовании, какую-то сюжетную арку, контраст с наполнением и оболочкой, не прошел пока. Обособленно от контекста игры как такового, я все равно остаются в искреннем недоумении, как подобный, в сущности безобидный, обыденный, и даже скучный визуальный образ способен у локальной аудитории такой отклик находить, в том числе негативный. Кинематограф, к которому ручками тянутся самые отпетые творцы в игровых конторах, легко может позволить себе на передние планы выводить не просто непривлекательных героев, а прям гротескных, до рвотного позыва отвратительных действующих лиц, и даже они у широкого зрителя едва ли вызовут схожее отторжение, которое, из самого нутра похоже исходит. Разумеется роль значительную играет злосчастная инетрактивность, вовлеченность в происходящее, ассоциативный момент - совсем по разному мы воспринимаем эти вещи. Но с другой стороны речь идет о пространстве, где обхват груди, не соответствующий партийным нормам, нередко интерпретируется как персональная атака. А уж если и жёпа подвела, то я беру ружье.
  10. Ваще накаченные руки и спина Эбинатора - это, разумеется, очевидный байт на реакцию. Вопрос зачем-почему тут прекрасно ложится на ответ - чтоб ты спросил)))))))))))))))) И насколько же, вот если честно, ТУПА, что байт-то работает, и вопрос приходит, да еще и с таким резонансом, что аж чуть ли не до истерик (не про нас, ребят, здесь головы всегда холодные). Умные (вроде, не берусь судить) деятели культуры таки помои на игрульки льют годами, и на консьюмеров игрулек тоже льют, и про молодость, зеленость, рассказывает, закуривая трубку. И подобные примеры все-таки максимально показательны, что если не полностью, то хотя бы частично их критические взгляды в реальность погружены.
  11. Тема всё больше напоминает мне мексиканскую дуэль. Каждый против каждого, вояки меняют стороны каждый час Я захожу сюда ~раз в два дня и уже перестал понимать кого мне надо плюсовать
  12. Grindders

    The Last of Us Part II

    Не волнуйся, я скоро откланяюсь. Очередная попытка обсудить игру привела к какой-то каше из шуточек и передергиваний вместо аргументированного диалога. И опять кому-то по какой-то причине кажется, что я обсираю игру, хотя она мне понравилась. Люди делят все на черное и белое - либо 10 из 10, либо полное говно, а потом удивляются, откуда берется продажная игровая пресса.
  13. Ну мы же вынуждены тут читать твои смехопанорамы про настоящих женщин в лице местного халка, вот и ты тоже терпи наши высеры
  14. zhenia13

    The Last of Us Part II

    то-то люди тебе конкретно говорят, что в начале поездку на лошади сделали как надо, в геймплее; что субтитры на звуки ты включил сам; а экшена в игре подают в нормальных порциях и ты всё равно упираешься)) Дайте мне точнее время, желательно по-минутно сколько элли ходила, стреляла, исследовала и выстройте еще, пож, цепочку, чтобы было как в первой части в Питтсбурге, иначе не катит
  15. Shibito

    The Last of Us Part II

    Удовольствие от процесса погружения в атмосферу, поиск деталей, которые пропустил первый раз? Ну, а ради чего игры повторно проходят ? (спидраны и дрочь не берём). Я тебя спрашивал - пролог Сайлент Хилл 2 тоже надо вырезать? Начало Биошока, когда в батискафе плывешь пять минут? Даже лол в Супер Метроиде в начале игры ты тупо ходишь до первой встречи с Ридли. И при повторных прохождениях это не скипнуть.
  16. zhenia13

    The Last of Us Part II

    Только за исключением того, что экшена в игре хоть отбавляй и баланс брождения/схваток отменный. тебе понятно пофиг
  17. zhenia13

    The Last of Us Part II

    С ИП удачное сравнение, ибо так почти и есть
  18. B11zzard

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Last of Us Part II Я думаю за графику, звук и геймплей писать смысла нет, и так все понимают что тут максимально все круто. Я честно даже не знаю что сказать тем, кому стрельба здесь не нравится и т.д. Роднит ли вторая часть с новыми персонажами, так же как и первая - нет. Но она и не пыталась. Достигла ли вторая часть такого же идеального темпа повествования как первая часть - тоже нет. Зато сюжет - это не только лучший сюжет Ноти Дог, это лучший сюжет среди ААА игр на моей памяти за очень долгое время. Это самая амбициозная и рискованная игра этого поколения. Кто не понял и не проникся или ждал другую игру - ну сори. 10/10
  19. Раньше было актуально, лет 10 назад. Сейчас из моего ближнего круга общения консоли у большинства, и всего один товарищ у которого консоли ассоциируются с гомосексуализмом и пк мастер рейс головного мозга.
  20. Прошел наконец-то самая противоречивая игра, местами шедевр местами просто бесит Причем Эбби на ранних концептах была вполне нормальная женщина, зачем её поменяли на стероидного мутанта одному Дракману известно p.s. ну и кто там меня убеждал что находил в первой части мифические диктофоны на которых говорилось, что людей с иммунитетом много
  21. Azzy

    Наши фотки

    Knuck Knuck
  22. Мне нравится, как ты изначально записываешь в хейтеры всех, кому что-то не понравилось в игре.
  23. На самом деле, люди относятся к беременности, как к простой прогулке, но таковой она стала с достижениями медицины. Женщина на протяжении всего срока наблюдается у врача, постоянно сдаёт анализы, чтобы корректировать проблемы со здоровьем вовремя, чтобы не навредить плоду. А ещё 200 лет назад выживали не все, младенцы рождались мертвыми, матери умирали при родах, ребёнок мог задохнутся из-за неправильного положения, у женщин было очень много выкидышей из-за неправильного образа жизни
  24. zcativ

    Resident Evil Village

    О-хо-хо, товарищ ходит по очень тонкому льду. Буквально назвал все источники, по лору которых я недавно прошёлся: Рад, что всё больше фанатов замечают параллели: Плюс, к слову, Golem говорит, что эта игра будет очень важной для серии. Давайте на основе всей этой информации просто представим, что нас может ждать в игре: 1. Происхождение плесени от t-Veronica и связь «Соединений» с компанией-конкурентом «Амбреллы». 2. Замок с крестом Спенсеров и описание его родословной. 3. Возможно, информация о том, где «Амбреллой» была найдена Плага. 4. Алекс Вескер. 5. Синяя «Амбрелла». Если поверить ещё и в его инсайд о том, что игра будет самой продолжительной частью на движке RE Engine, нас ждёт действительно очень важная игра в сериале.
×