Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2021 во всех областях

  1. SVTR

    Cyberpunk 2077

    ЯДЕРНАЯ БОМБА: История разработки Cyberpunk 2077 от Джейсона Шрайера, который пообщался с более 20 сотрудниками CD Projekt RED — Из интервью с более 20 сотрудниками CD Projekt RED вырисовываются три главные проблемы Cyberpunk 2077: невероятные амбиции, плохое планирование и технические проблемы; — CD Projekt больше была сосредоточена на маркетинге, нежели на разработке самой игры. Нереалистичные сроки привели к мощным переработкам задолго до релиза Cyberpunk 2077; — CD Projekt RED будет следующие месяцы работать над исправлением багов, нежели планировать крупные дополнения для игры и начать работу над новой частью The Witcher; — В публичном извинении CD Projekt RED Марцин Ивински заявил, что во время тестов до релиза не было найдено столько проблем, как уже после. Разработчики заявили обратное - многие проблемы были известны, но у них не было времени их исправить; — Для разработки Cyberpunk 2077 потребовалось создать новые технологии для движка игры, которые делались одновременно с игрой, что сильно замедлило её разработку. Один из разработчиков сравнил это с управлением поезда, где перед вами прокладывают рельсы. Всё могло пройти более гладко, если бы эти рельсы были проложены задолго до появления поезда; — Технические трудности игры были оправданы фразой «Мы разберемся с этим во время разработки»; — Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась не раньше конца 2016 года - студия в основном работала над The Witcher 3 и её дополнениями; — В конце 2016 года от всех прототипов игры студия отказалась и было принято решение перезапустить разработку; — Глава CD Projekt RED Адам Бадовски стал руководителем Cyberpunk 2077 и потребовал сделать серьезные изменения в геймплее и сюжете игры. В 2017 году менялось всё, включая фундаментальные вещи, типа геймплейной основы; — До перезапуска это была игра от третьего лица с возможностью бегать по стенам, управлять летающими машинами и стрелять во время вождения; — Ключевые разработчики The Witcher 3 имели другое виденье Cyberpunk 2077, которое шло в разрез с виденьем Бадовски, что привели к уходу некоторых топовых разработчиков из студии; — Демо 2018 года было фейковыми и студия работала над ним с 2017 года, чтобы впечатлить публику. На момент работы над демо, студия не финализировала основные игровые системы, почему многие вещи из того демо (перестрелки на машинах, например) отсутствуют в финальной игре; — Многие разработчики рассказали, что то демо было пустой тратой нескольких месяцев, которые можно было бы потратить на саму игру; — Более дюжины сотрудников CD Projekt RED заявили, что чувствовали давление со стороны менеджменты и своих коллег, чтобы работать дополнительные часы над игрой; — Бывший ауди-программист CD Projekt RED Адриан Якубяк рассказал, что работал в студии по 13 часов каждые пять дней в неделю. Якубяк также заявил, что из-за подобных ситуаций некоторые его друзья потеряли семью; — Переработки не помогли ускорить разработку игры. На E3 2019 было объявлено, что игра выйдет 16 апреля 2020 года, но многие разработчики сочли эту дату за шутку, потому что исходя из прогресса команды игры - она выйдет не раньше 2022 года. Некоторые внутри студии делали мемы и ставки на то, когда руководство перенесет игру; — Нереалистичные сроки оправдывались тем, что студия, в конце-концов, сделала The Witcher 3, так что всё должно быть в порядке; — Убрав из Cyberpunk 2077 некоторые возможности и уменьшив масштаб Найт-Сити помогло сократить время на разработку игры; — Даже несмотря на нереалистичный срок разработки, менеджмент студии заявлял, что возможности перенести игру нет — игре нужно выйти до выхода PS5 и Xbox Series, чтобы получить дополнительную прибыль с продаж на новых консолях; — Некоторые инженеры CD Projekt RED говорили руководству, что игра будет слишком комплексной для консолей семилетней давности, но менеджмент отверг эти волнения, отмечая успех The Witcher 3; — К концу 2019 года менеджмент осознал, что игру надо всё же перенести с апреля на сентябрь 2020 года; — Из-за COVID-19 всех сотрудников перевели на работу дома, из-за чего разработчики не могли получить доступ к консольным дев-китам. Большинство разработчиков играли в билды игры на своих компьютерах, почему для многих было неизвестно, что вообще происходит с версиями для PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты показали, что там всё плохо; — Игра была вновь перенесена с сентября на ноябрь 2020 года. Все в студии уже прекрасно понимали, что игра находится в очень сыром состоянии и ей нужно больше времени: некоторые диалоги не работали, а некоторые экшен-моменты работали некорректно; — В октябре 2020 года было объявлено, что игра ушла на золото, но на тот момент студия ещё выявляла серьезные баги. Игру перенесли с ноября на декабрь 2020 года, чтобы уставшие программисты могли исправить столько, сколько смогут; — Система полиции была сделана в последнюю минут. Некоторые в студии были озадачены, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA; — В 2018 году большинство сотрудников знало и открыто говорило руководству, что игра не будет готова к 2020 году, но менеджмент верил в магию CD Projekt RED (схожая ситуация была у BioWare с Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem)
  2. n6x6n6x

    Король лицензии

    Давно хотел попробовать, да руки недоходили, а потом и вовсе надолго забыл об игре, но стопгейм внезапно вновь напомнили о ней.
  3. Rolling Stone

    Ваша оценка ИГРЕ

    SOMA Перестанет ли человек считать себя живым, будучи оцифрованным и, грубо говоря, скопированным на флэшку? Можно ли спасти человечество, лишив его человеческой оболочки и сохранив только личность или душу (кому как больше нравится)? Игра любит поднимать эти и другие философские темы и манипулировать игроком. Делает она это мастерски - по ходу игры взгляды игрока на происходящее будут меняться. Не буду особо спойлерить - дважды в игре появляется один опрос и с очень большой долей вероятности в первые часы игры и в финале вы выберите разные и скорее даже очень противоположные варианты ответов. SOMA - практически идеальная игра, которая после прохождения оставляет приятное послевкусие, как будто ты только что дочитал хорошую книгу. Но есть пара «но». Во-первых, местные монстры здесь как собаке пятая нога - они совершенно не пугают и откровенно бесят, т. к. отвлекают от погружения в историю. Существовал бы патч, чтобы их убрать, то с удовольствием бы его установил. Хорошо, что таких монстров все 3 шт. на всю игру. Во-вторых, пару раз не сработал триггер - помогла загрузка точки сохранения. Игру, конечно же, однозначно советую всем независимо от жанровых пристрастий. Такие жемчужины выходят не часто. 9,5/10
  4. MaXiDRoM_90

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

  5. Greidis

    Король Трофеев/Ачивментов

    Не дождался я некстген апдейта и решил пройти. Вполне годно, хотя длц слабые имхо.
  6. че не скажи, но реснички топчик
  7. Arystan

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

    В смысле ко всем - на кого приятнее смотреть на бесформенную жируху или старуху или подтянутую тяночку с округлыми формами? Особенно когда 10-20 часов за такого чара бегаешь. Давайте тогда за лысеющих обрюзших с пивасным животом стариканов бегать. Новый стандарт
  8. Shibito

    Game Of The Year 2020

    беременный джеймс на самом деле Мэри была мужиком олл алонг, абьюзила джеймса (Джейн), который в итоге его (ее) убил, но общество не могло это принять и Джейн приняла облик мужчина чтобы справится с потоком шейма от patriarchy
  9. Water

    Cyberpunk 2077

    виновата популярность ведьмака 3, если бы она была примерно на том же уровне, как и 2 часть, то не было бы таких амбиций и вранья, ну а получили звездоболов теперь.
  10. KuP9I

    HITMAN 3

    Как-то по-свински получилось...
  11. Stig

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

    Ты ко всем игровым персонажам в первую очередь пытаешься определить или проявить сексуальное влечение? Иначе не могу объяснить остервенелое топление за сиськижопы в играх, где действующими лицами выступают представители женского пола.
  12. Arystan

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

    Не знал, что геронтофилия процветает на ПС5, сколько любителей дряхлых зрелых женщин
  13. frozen_rain

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    Ну а что, хорошая игра. Доставила в разы больше удовольствия, чем Вальгалла.
  14. Hooly_Varshick

    Король лицензии

    Еще немного обновок Плюс докупил артбуков Ну и главная жемчужина, посвящена всей серии, более 400 страниц А вот и вся коллекция
  15. Zenforso

    DOOM Eternal

    Избегал этой темы, пока не прошел. Это же ваще офигенно, чтобы так рискнуть с сиквелом уже нужен набор стальных шаров. Кстати я заметил кое-что пока играл (а мне и дум 2016 года дико зашел) похожий скачок уже делала одна игра. Это буквально переход Рэтчета 1 к Рэтчет 2, но наоборот. Да звучит странно, но это оно самое. Те кто помнят эти игры уже наверно просекли в чем дело, но суть в чем - Рэтчет 1 игра про платформинг где пушки своего рода павер апы, где на каждого противника как для кусочка паззла ты должен подобрать свое, иначе смерть или очень тяжкое прохождение (там даже стрейфиться нельзя было до лейт гейма настолько это не шутер был). Рэтчет 2 же уже с самого начала больше шутер от третьего лица. Подход менее осторожный, платформинга меньше пушки качаются и чаще всего противников тьма и ты просто run and gun всех кто движется без лишней мысли, даже интереснее был тот факт что оружия из первой части не качались и быстро теряли актуальность по сравнению с новым что лучше комплементировал практически бездумное крошилово, лишь бы стрейфился больше. И вот дум сделал это наоборот, и это круто поскольку опять же у нас такого мало, мало более вдумчивых шутеров, которые ставят во главу угла как передвижение по всей оси пространства и так правильный подход к самому монстро крошеву, а не только меткую стрельбу. Мне вообще такой подход по душе, многие с этим тормозят, да это не обязательно лучше или хуже, но мне кажется лучше так чем доить один концепт. Допустим мне больше нравится боевая система Бога Войны до "четвертой" части, НО аж 6+ игр с ней было, я бы лучше сразу предпочел переход к менее продвинутой и приземленной, но все же иначе поставленной системе бога войны образца пс4, так как если бы я хотел той что была то я бы и поиграл в эту самую первую игру с другой боевой системой. Такие переходы важны и нужны, даже если они на поверхности кажутся хуже, главное быть верным ядру жанра и атмосфере а там уже креатив ваш потолок, комфорт зона ваши стены (что там с полом еще не придумал)
  16. nagibator666

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

  17. Freeman

    Король Трофеев/Ачивментов

    На пару часиков неплохая история. Одна из лучших игр, в которые довелось играть.
  18. RisePhoenix

    Cyberpunk 2077

    Ну и наконец деньги вернули. Больше никаких предзаказов
  19. n6x6n6x

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

    Лол, во времена пс3 у сони были по лучшему или одному из лучших представителей многих жанров в рамках своего поколения: один из лучших слешеров ГОВ3 и НГ2С; лучшие аркадные гонки - моторсторм 2 и твистед метал; одни из лучших платформеров - лбп 1 и 2, кукловод; один из лучших миллитари фпс и приключенческих фпс - кз2 и рес3; один из лучших, а может и лучший, стелс-экшн - мгс4, лучшие приключенческие тпс - анчи 1-3 и тлоу, одни из лучших киберспортивных файтингов - блазблю и даже новая Гилти Гер кросс-геном еще застала пс3. Сейчас же сони только и остается хвастаться своими приключенческими тпс, да немножечко соулсборнами в лице бладборна, да перезапуском гов. Раньше вне зависимости от жанровых предпочтений любой игрок, купивший пс3 в любом случае найдет там в эксклюзивах лучшего представителя любимого жанра, пс4 же не нужна ни файтерам, ни любителям платформеров, ни любителям фпс, ни любителям слешеров - для всего этого теперь есть пк или бокс, это и есть провал пс4.
  20. Смешанные чувства. Если не брать в расчет моменты когда касалось убийства Джоэля, то очень даже ничего. Колоритый персонаж. Даже сочувствовал ей, когда она спасла детей, а Мэл её обосрала морально. Вот тут прям топчик было - слезы, эмоции, прям сочувствие появилось. Ну и на какой то момент в конце тоже было её жалко. Когда она исхудавшая, избитая, заботится только о Льве и отказывается драться. Ноооооо чувство мести у меня было сильнее))) потому и жаль что её не грохнули. Я понимаю что и Эбби не из-за нечего делать убила Джоэля. Но для меня кашу заварил её отец с цикадами, когда решил препарировать ребенка, даже не смотря что хотел сделать во благо человечества. (Тем более какими показаны люди, я бы вообще задумался стоит ли их спасать, когда они хреначат друг друга не только что бы защитить себя.) Поэтому я больше склонен занять сторону Элли.
  21. DrakeN

    Cyberpunk 2077

    Новый материал от Шраера. Почему все так плохо, интервью с более чем 20 сотрудниками студии https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-01-16/cyberpunk-2077-what-caused-the-video-game-s-disastrous-rollout
  22. Vegetable

    Game Of The Year 2020

    Тут нужно вдохновение................................. Ты должен сам прожить ентот шедевор. Я целиком там, мои слова будут лишними.
  23. Arystan

    Returnal

    Так себе попытка
×