Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2021 во всех областях

  1. Azzy

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

  2. Vilatique

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    пришла моя) Красноярск оставлял заказ 2 недели назад в DNS. Партия от 12.20 Пока не доставал, жду, пока рабочий день кончится Что там, софт поправили уже? Обновлять можно без опасений, не окирпичу?)
  3. Vilatique

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    В общем пока все нравится. Геймпад - очень крутой, в Astro's Playroom прям некстген на кончиках пальцев ощущаешь)) сейчас еще сбегал за демонами, вот жду пока установится. Дисковод, конечно, шумный (надеюсь не только у меня так), плюсик в пользу диджитал версии. изначально хотел брать диджитал, но её еще сложнее, чем дисковую достать. 11 лет разницы! PS3 уже давно нет, но диск любимой игры того поколения я себе оставил на память.
  4. KOZIK LAVEY

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

    Кстати, забавно, что почти одновременно на Гамажике вышли 2 новости. В одной Дирт 5 из стартовой линейки вышла в pass, в другойа Godfail (тоже из лонч-линейки) получил "крупную скидку" (аж 3259р стандартное издание). Разница отношения к потребителю налицо Хотя сонибои не потребители, а святые великомученики, спасители индустрии (которые накидываются на халявный контрол в плюсе как бабки на просрочку из пятеры)!
  5. Brontozyvr

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Witness - 9/10 Шикарная головоломка, которая на максимум использует одну единственную идею - лабиринт и поиск правильного пути. Каждый раз нам дают новое простое условие, например для прокладывания пути нужно взаимодействовать с солнцем и тенями, но под конец этапа это условие выкручивают на максимум, и теням мешают посторонние объекты, меняется расположение объектов, солнце бьёт под неправильным углом. Геймплей сильно завязан на визуале, и картинка тут очень красивая, сочная, цветная, играть с HDR одно удовольствие. Иногда задачки гениальны и абсурдны на первый взгляд, например идти по лабиринту и ориентироваться по звукам хруста травы под ногами. Можно минут 15 стоять на одном месте, не понимать логику, а потом поймать озарение, эти моменты восхитительны. У меня в игре осталось очень много загадок на нахождение линий в мире, не нашёл 3 фрагмента видео, но неожиданно для меня наступил конец и не дают вернуться собрать оставшееся, а второй раз проходить все загадки мне не хочется. Единственный недостаток - не хватило мне и сюжета, не очень я понял центральную мысль этого произведения. А, ну и ещё есть немного душных головоломок, но их прям очень мало, почти не напрягают. В итоге мне нравится подход, когда есть не много механик, но они максимально продуманы, Джонатан Блоу казалось бы из простой идеи выжимает все соки. Для примера в последней Зельде миллиард механик, но в задачках используют их зачаточное состояние, чтоб не напугать детишек сложностью, из-за этого нет никакого испытания для ума. Я очень кайфанул с игры, это было восхитительно, идеальная головоломка. Return of the Obra Dinn - 9/10 Очень крутая и стильная игра, рассказывающая историю корабля. Лично для меня тут соединился уникальный геймплей детективного расследования с элементами комбинаторики и необычный в наше время визуал с использованием всего двух цветов. С помощью волшебного компаса, логики и дедукции мы должны по воспоминаниям понять, чем занимались и как умерли члены экипажа. В одном из воспоминаний заметил персонажей в каюте плотников - понимаешь их роль, видишь на картинке рядом людей - скорее всего они друзья или одной профессии, слушаешь их акценты - понимаешь национальность. И собирая по крупицам информацию распутываешь клубок. Играть надо с блокнотиком, отмечая все найденные детали. И как же приятно, когда твои догадки оказываются верными, чувствуешь себя настоящим детективом на уровне Шерлока. С убийствами немного спорно получилось. С одной стороны есть гениальные моменты вроде поиска траекторий пуль при расстреле или суете. С другой - сначала сложно уверенно сказать, как именно чудища убивают людей. Понравился элемент комбинаторики, ведь половину марсовых и матросов невозможно адекватно опознать, приходится подбором пользоваться. Да и в целом много моментов, где есть пару подозреваемых и нужно строить предположения и сужать круг подозреваемых. По итогу это прям гениальная игра Лукаса Поупа, очень авторская и уникальная, разгадывать дело было сплошным удовольствием. 2 лучших настоящих инди прошлого поколения для меня с жирным авторским почерком, сладкая мякотка игровой индустрии
  6. Nick Rimer

    Король Трофеев/Ачивментов

    С начала года успел взять две платинки. Batman: The Telltale Series - от Telltale многого не жду, но тут местами прямо душевно было. Ей бы нормальной вариативности, как в каком-нибудь Детроите, и было бы топично. Но и так неплохо! Days Gone - после вылитого ушата дерьма на игру, садился за нее без особых ожиданий. Но что я получил? Одну из самых любимых игр от Sony, прохождение которой запомню на всю жизнь. Безумно красивый мир с продвинутой погодной системой, приятные персонажи и суперский сеттинг. Да, она не идеальна, но плюсы значительно перевешивают минусы.
  7. Azzy

    Фильмы (часть 3)

    И что мне теперь, смотреть это? Эхх, Эмма – Эмма, что ты со мной делаешь... На самом деле, есть обоснование почему взяли Стоун на роль персонажа которая не любит собак.
  8. FKNerv

    Off top forever !

  9. SkyerIst

    Nintendo Switch

    Ремастер Diablo 2 на Switch? https://old.reddit.com/user/PracticalBrush12/comments/lloncj/mh_rise_once_again/gnqvloz/ Чувак первым слил Monster Hunter Rise.
  10. dozensnake

    Assassin's Creed: Valhalla

    я вот как раз за 50 часов(точнее 47 часов) прошел сюжетку совсем чутка закрыв сайды как и многим мне показалась игра чересчур уже затянутой и ладно дело даже не в продолжительности(тотже рдр2 я даже не заметил как 100 часов пролетели), а в ее качестве ощущение будто 90% игры делала нейросетью и только 10% более-менее талантливыми людьми большая часть сюжетки посвящена скучной англии, которая по отношению к основному сюжету ощущается как плохо написанный филлер, там практически нет интересных историй или персонажей(за редким исключением типо Ивара) и итоговая кульминация когда все собираются не дает никакого эффекта потому что персы все пресные и никаких эмоций не вызывают в геймплее также, часто будто один шаблон - пришли, узнали о беде, помогли товарищам и напали на замок с эксплорингом та же беда - по началу казалось вау круто даже самый левый лут нужно там по разному забирать и тд, а потом почти все сводится к перетащи бочку и взорви ее или найди ключ не говоря уже о том что сам лут чаще всего не вызывает мотивации его добывать - бегать искать ключи, потом пробираться в катакомбы чтобы получить долгожданный КУСОК УГЛЯ все ети проблемы из-за того что игра слишком размазана по своему огромному масштабу и это только вредит ей забавно что у юбисофт была недавно имморталс которая как раз решила именно эту проблему - она сделала более сконцентрированный опен-ворлд, который было интересно исследовать еще забавнее что юби сами сделали в игре с огромный мир даже сюжету сильно повредил, иногда тут проскакивают крутые моменты(те самые 10%), например полигры меня раздражал Басим своей хрипотой и переигрыванием, но вот в одной отлично срежиссированной катсцене, когда рассказывал о семье он даже смог играть интонацией и выдать какие-то эмоции, то есть может чувак, но херачить тыщу диалогов в таком темпе естественно тяжело и он делает большую часть на пофиг и так все в игре или например те же осады, до осады портчестера меня уже начинали утомлять набеги на замки, т.к. они были все под копирку, но вот тут реально стало интересно уже - и нахрапом не взять и враги грамотно расставлены и тд, сразу другой уровень можно еще долго расписывать, потому что на каждый свой плюс игра закидывает ворохом минусов хотелось бы в след части чтобы костяк переделали с нуля, это касается все еще кривой боевки и никакущего паркура, поменьше размеров, побольше ручной работы вот к чему тяжело придраться так ето к графике, она просто сногсшибательна причем играл я на ван иксе и для пастгена игра выглядит просто шикарно, конечно модели персонажей порой просто ужасны, но если оценивать их в соответствии с машстабом(а тут и бои еще массовые), то очень недурно, да и в принципе юбисофт со своими движками для опенворлдов большие молодцы
  11. Coud Van Giruet

    Король лицензии

    Как говорится, Марио много не бывает.
  12. Helic

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

  13. Nitrous

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    Я, кстати, подумал. У меня ж европейская партия и там нет даты производства. Когда буду продавать перед релизом ПС5ПРО, буду говорить, что "свежак, купил месяц назад"
  14. Hitman666

    Король лицензии

    Кошмарики
  15. LeaderGhost007

    Xbox Series X | S

    JonBonjovy Сопротивление бесполезно
  16. JonBonjovy

    Xbox Series X | S

    Надо Филу еще кого-нибудь купить так глядишь и Амазон решит закрыть свое игровое подразделение
  17. SkyerIst

    Nintendo Switch

    Степан нет, пока рано.
  18. Drifterok

    Art of Video Games [18+]

  19. Ku6opr

    Control

    Эта есть хорошо. Начинал играть с ленцой, позевывая. Но чем дальше, тем глубже затягивало. Игра прям кричит дурным голосом: "Я - SCP на стероидах, с блэкджеком и женщинами с низкой социальной ответственностью!!!" А я люблю SCP . Только там в основном всякая пугающая НЁХ, а тут аномальные предметы и Атсрал. Но суть одна. Атмосфера густая, хоть половником жри. Лора даже слишком дофига - мне нравится, но порой начинаешь уставать. Сюжет норм. Чо там некоторым было непонятного - непонятно. Втыкать начал уже через полчаса, а дальше только понятнее становилось. Конечно, некоторые мелкие детали не вкурил, но это не критично. Геймплей бодр и весел. Я не очень люблю вот такое аркадное месиво, но тут зашло. Да еще вспомнилась легендарная Psi-Ops, ажно ностальгия зохавала, переиграть захотелось. Правда, много лишнего. Оружие, по сути, кроме пистолета и не нужно, по причине того, что каждый ствол намертво прибит гвоздями к ситуативности, в результате чего забывается и забивается. Непорядок. Даже в Деде с Пейсами хоть и можно было пройти игру с одним лишь резаком, но смысла в дополнительных пушках было гораздо больше. Моды погоды почти не меняют. То же и со способностями: по-настоящему важны лишь швыряние столами и уклонение, остальное - ну есть, и ладно. Карта. Карта.... Карта! Того, кто ее придумал, нужно накормить чем-нибудь несвежим, после чего поместить в Старейший Дом и предложить с помощью оной добраться до сортира, находящегося на другом конце здания. И чтобы сортир постоянно перемещался. На данный момент прошёл доп про Уэйка - ну, сойдёт. Почти прошел Основание - муть страшная, эти сплошные пещеры и скучный Атсрал чуть не порвали мне пасть непрекращающимся лютым зеванием. Отражения - прикольная штука, но легко можно было обойтись и без. Вопреки увещеваниям экспертов, реалистичнее картинку они не делают, можно было подставить фейковые отражения, как обычно, и ничего бы не испортилось. Хотя прикольно было постоянно пугаться собственного отражения) В общем, зашло. Не знаю, решился бы я купить когда-нибудь даже по скидке, а тут прям на халяву на. Спасибо, подгон действительно знатный.
  20. Не может быть, трейлер выпустят раньше чем фильм Ждём четверг
  21. Тибу

    Король Трофеев/Ачивментов

    Блин, я сделал это. Сама игра - отвал башки. Главный разраб там токсично наехал на авторов Киберпанка? Да и пофиг, теперь в моих глазах он получил право делать все, что угодно. Для меня он останется автором Шедевра.
×