Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2021 во всех областях

  1. LeaderGhost007

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

  2. Dragn

    Король лицензии

    ОИЦ консольный баланс
  3. VenomRay

    Король лицензии

    Классная серия.
  4. Hooly_Varshick

    Король лицензии

    Ну что за малышки Моя первая консоль от Нинки. Засматривался со времен Вии, но что то все не доходило до дела. Пришло время опробовать Зельду, Марио и прочие экзы
  5. Dragn

    Король Трофеев/Ачивментов

    Немного из последнего. Чудные два маленькие шедевра Хардкорненькая инди Не самые плохие платформеры. Импосибл Лейер очень даже зашел, ибо люблю Данки Конга
  6. Blaze

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Первая стадия: отрицание Стадия вторая: примирение Стадия третья: принятие
  7. zcativ

    Лучшая часть Silent Hill

    Довольно странно приравнивать P. T. к обычным инди-хоррорам, когда даже в России многие игроки считают, что «пи ти» — это название жанра, в котором игрок ходит по циклу. А таких игр вышло очень много после P. T. Команда разработчиков, может, и пыталась создать ощущение независимого ужастика, чтобы сбить всех с толку, но там всё равно за три километра видно, что это игра посерьёзнее: от качества графики до способов нагнетания атмосферы (в игре есть не только скримеры, а те, что есть, довольно грамотно поданы). А ещё в P. T. просто до боли много элементов из серии Silent Hill: есть даже отсылки к Линчу и НЛО. Про циклы, радио, призрака, дыру в ванной и так далее я вообще молчу. Даже первое лицо было в The Room, и Silent Hills мог бы стать отличным духовным наследником, если бы развил механики этой игры. Пожалуй, когда ребус был решён, и анонс стал известен, я ещё никогда не видел фанатов серии такими счастливыми. Серия получила второй шанс, вернулась к японцам, по-японски пугала и, что главное, отвечала современным стандартам качества и была интересна массовым игрокам. Идеальный расклад. Оттого и больнее оказалась отмена. Помнится, многие превратились в безумных конспирологов, которые без всякой иронии верили, что Кодзима просто пошутил, и которые даже пытались найти ответы и подсказки в текстурах игры. Про события вроде Black Hound я вообще молчу. Грустно всё это.
  8. LeaderGhost007

    Xbox Series X | S

    Несколько инсайдов от непроверенного источника с Реддита.
  9. Drifterok

    Король цифровой лицензии

    Вчера один из друзей посоветовал поиграть в ритм-игру с девочками. Я смотрю, на странице игры крайне положительные отзывы и почему-то эту пропустил. Наверстываю. Очень хорошая игра, да. Зато музона там полно.
  10. @NiGHTS не спорю, художественная составляющая в некоторых моментах может быть приятнее глазу, чем «голая» технологичность. Но я думаю, что речь в обсуждении Демонов шла именно про уровень технологий и какое впечатление они производят. И здесь говорить, что Демоны не впечатляют - имхо глупо Ты ещё для сравнения потемнее фотку выбери, а лучше тупо скрин болота в упор скинь и потом намекни, что оно не такое красивое, как пейзаж в рдр2
  11. @TA_Rubedo да камон, кто говорит, что ремейк Демонов выглядит хуже рдр2 - либо не играл в Демонов на пс5, а смотрел на ютубчике, либо просто вбрасывает. Смешно видеть, когда ты сам прошёл ремейк Демонов, как кто-то пытается доказать, что картинка там не впечатляющая. С другой стороны - если этот кто-то такое заявляет, то с ним бесполезно спорить, он уже пошёл на то, что бы такое говорить всерьёз)), пусть наслаждается жизнью дальше
  12. KirimKirimich

    Король лицензии

    Первую в своё время забросил. Просто стало скучно в какой то момент, хотя ещё дополнения имеются. А про вторую начитался вас и захотелось, плюс подгон от м видео... Ну и теперь первую нужно допройти, взять пасс и в бой во вторую...
  13. voyager

    Street Fighter V

    Я уже и забыл про эти костюмы, фиолетовый крутой.
  14. Axolotl

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Звонил Миядзаки, сказал, что сиквел будут делать только в том случае, если JIe0H пройдёт игру.
  15. Как же хорошо, что создание из красной книги, спасено неравнодушным пользователем с гамака, от браконьерских рук майнеров.
  16. Vegetable

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

    Да после трёшки. Я играл так: 1 > 2 > 3 > бб. С каждой игрой становилось все тоскливее. Третью часть уже проходил без восхищений. Боссы повторяются, ситуации повторяются (блин, да даже лор с циклами), становится скучно. Вот самое забавное, что именно второй дарк (среди сиквелов после дс1) запомнился сильнее всех, как самая «не такая» часть во всех смыслах. И положительно, и отрицательно. Надеюсь, мыслю понял, а если не понял, то подумай хорошенько утром в туалете. Я спорить и че-то доказывать не очень хочу.
  17. n6x6n6x

    Guilty Gear -STRIVE-

    Наконец смог засесть с другом и помутузили друг друга 3-4 часа, поэтому выскажу свои первые впечатления: 1) Игра просто чертовски красива - преимущественно тащит дизайн, к технической части есть вопросы: часть эффектов (к примеру, атаки Эдди) спрайтовые, когда фиксированная это даже не заметно, но как только сменяются ракурсы они начинают сильно выделятся и резать глаза. 2) По ощущениям всем персонажам увеличили радиус ударов - намного труднее стали получатся перепрыгивание противника через воздушные рывки. 3) Те персонажи у кого ставки на мощь в ущерб мобильности (Потемкин и Ногорьюки) через чур мощные - P.Buster сжирвет примерно 40-45% от полного HP, что прям ну совсем дико. 4) Игра сильно ударилась в киношность - в целом игра стала намного чаще менять ракурсы, чем Xrd. Мне нравится, но постоянные слоу-мо при каунтере утомляют. 5) Скорость игры и вправду незначительно понизился, связанно это с тем, что персонажам придали какую никакую, но инерцию. Тем не менее на фоне большинства файтингов игра все еще чертовски быстрая. 6) Всем персонажам так или иначе обрезали ростер приемов. 7) В игре в принципе порезали немного механик. 8) Самое сильное изменение на фоне предыдущих частей - система комбо, теперь они заранее прописаны в строгой последовательности нажатых кнопок (как в теккене или мк), типо: круг, круг, круг или круг, круг, пауза, квадрат и т.д. Мне кажется это сильно сократит комбо-потенциал в игре в общем. 9) Тоже заметное геймплейное отличие - захват повесили на ту же кнопку, что и Dust, это ни хорошо, ни плохо, но привыкать теперь надо по новому, причем дважды: сначала надо отвыкать от попытки сделать захват на вперед-HS, что даже после 4- часов рубилова не всегда получалось, так еще и даст теперь надо прожимать обязательно без кнопок движения, вроде изменения и мелкие, но из-за привычек часто получаются не те действия, что ожидаешь - то подбегаешь вплотную и за место захвата персонаж че то долго размахивается, то хочу запустит оппонента в космос, а мой персонаж что то там кривляется. В итоге получается вроде и то, что разрабы и обещали, но как бы не совсем - игра вроде и с прицелом на массовую аудиторию: тут тебе и киношность, и графон, и простые комбы, даже немножко заигрывают с трендами (но не верю я, что Ногорьюки черный не потому что все хотят инклюзивности), но при этом они все еще оставили ульты на полукруги-вперед и дважды вниз-перед\-назад, а также спец удары с чарджами, а вот это не очень нравится массовому игру. В целом игра мне понравилась - хорошие стороны вызывают восхищение, а спорные моменты вызывают скорее недоумение, чем раздражение. Как и разрабы говорили - это новое IP в шкуре устоявшейся серии и это определенно вызовет много недовольств, проблема в данной ситуации лишь в том, что вряд ли игра привлечет много новых игроков - инпуты ульт и некоторых спецух для рядового геймера все еще сложные, а упрощения комб будет просто недостаточно. Вообщем оформляю предзаказ на свою пс4, жаль только в наши магазины не завезли коллекционки.
  18. надо разделять при обсуждение графона, что вы вкладываете в понятие красоты - технологичность или общую художественную красоту картинки как пример тормозящий кибепанк многочисленные график-моды на пк, где на любую корейскую ммошную хрень можно повесить убер лучи с физик рендерингом и фиг знает чем и будут там 8k отражения в каждой бутылке по феньшую, и будет это выглядеть таким же говном как и было а в другой игре асфальт или стена без параллакса и окклюзии могут выглядеть обалденно просто потому что сами ассеты изначально красивые и сочетаются со всем остальным в Демонах сейчас без всяких вопросов самые чёткие текстуры и детализация, плюс всякие некстген фишки типа идеального сглаживания и мягких реалтайм теней от травы но при этом Лесбухи "в общем" местами реально смотрятся получше (парк при первой встрече с культистами или начало острова за Эбби когда на лодке в дождь приплываешь), потому что понятно что в Догах сидят самые топовые художники и график-дизайнеры которые жопой вынюхивают как расположить этот фонарик чтобы дымок у куста идеально ложился преломляя тучи на небе и так далее
  19. KRIZZ

    Король лицензии

    Сильно не ругайте, я всё-таки сломался. Купил себе и другу по хорошей скидке, в коопе всяко веселее будет
  20. Azzy

    The Witcher

    Да какая разница, вот правда, сейчас уже какая разница? В сериале четко понятно, что это не славянский мир, уже всё, будет именно так, с неграми, но вы по прежнему каждый раз огорчаетесь как в первый раз. Ей богу это глупость не меньшая чем попытка угодить SJW. Уже всё давно понятно, смотрим сериал или не смотрим если прям эльф-негр и афро-маг душу разрывают, но вот такие комментарии к каждой такой новости это какой-то позор. Давайте уже либо привыкните к этому, либо идите на баррикады, но вот эти вот малодушные комментарии давайте уже оставим в прошлом. Меня уже это начинает раздражать больше чем бесконечное нытье про то, как кто-то до кого домогался и кто-то на кого криво посмотрел. Это все так глупо и уже так надоело, что невозможно уже. Вот правда, на любой вопрос "а нельзя было по другому", ответ простой "нельзя", тут как не прыгай, как не улюлюкай и не танцуй, ответ не поменяется, поэтому давайте закончим устраивать танцы с бубном вокруг каждого кастинга с темнокожими актерами. Когда-то никого не волновало что грека Кратоса озвучивает негр, потому что персонаж от этого стал звучать очень круто, а если бы GOW1 вышел сейчас, то на пену бы изошли. В общем прекратите бомбить, а то у меня бомбит от вашей бомбежки!
  21. JIe0H

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Дневник страданий. Запись первая: да как вы в это говно вообще играете и получаете удовольствие?
×