Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/01/2022 in all areas

  1. KoStjan47

    Король лицензии

    Давно хотел себе на полку заполучить портативные версии ГТА.
  2. albedo

    Король лицензии

    Крутые обновки.
  3. Sonic_PlayStation

    Off top forever !

  4. Esperanza

    Off top forever !

    фигово под 1 очередь. лучше спрячься у кого то. где не прописан и не у родственников . на работе проси удаленку если ты офисный. посмотрел что условия адские для мобилизованных. тут не знаю фейк или нет.но куча роликов.
  5. Я поперхнулся с симулятора мойщика в середине, предупреждать надо, а то прям с козырей зашли
  6. Dragn

    PS5 vs. XSX vs. PC

    Блогер наиграл в RDR2 почти 6000 часов через Google Stadia, который скоро закроют — теперь он «умоляет» Rockstar о переносе персонажа. Такой опции в мультиплеере нет, и игрок рискует потерять весь свой прогресс. @Nobel Gamer почему только в РДР2 играл?
  7. Axolotl

    Фильмы (часть 3)

    Фильм вышел в цифре. Никакого перевода пока нет.
  8. Господин Кот

    Cyberpunk 2077

  9. Игра оставила очень приятные впечатления. Особо ничего не ждал, но тем приятнее были эмоции от данного продукта.В первую очередь порадовала сама концепция временной петли. У нас есть 4 небольшие локации и 4 времени суток. В зависимости от времени суток на локации происходят определенные события, визуально локация тоже может меняться.Например есть магазин Мастерская Отто, в Даунтауне. Утром она на месте, а в полдень и далее она уже взорвана, как и здание рядом, в которое не попасть после этого. Определёнными действиями мы можем предотвратить взрыв и оставить доступ к строению в остальное время суток. Другой пример. Утром происходит публичная казнь продавца масок. Если она произойдет, то в его магазин мы попасть не сможем. Если предотвратим, то локация будет доступна. И таких моментов очень много. Всю игру мы изучаем остров и секреты на нем. Я получил истинный кайф, когда разгадал подсказку насчет сейфа в Даунтауне и загадочного послания. Суть послания в том, что нам известно, что у утром передается какой то сигнал по радио. Я взломал радио и там была запись, цифры и буквы. Решив, что это координаты я сопоставил их по картам локаций. И в этих местах были двери, которые всегда закрыты, но на них есть звонок. Необходимо позвонить определенное кол-во раз(это цифры в радиосигнале), чтобы дверь открылась. Когда эта догадка сработала я был счастлив. Внутри этих помещений были коды, которые открывали одну из дверей архива, где собственно изначально я и узнал о загадочном сигнале.Загадка в с сейфом в даунтауне попроще, там нарисована карта и отмечены знаки на ней. Нужно найти эти места, в каждом будет цифра. Сопоставив их в нужной последовательности (3 кода по 3 цифры) мы откроем сейф.Это лишь малая часть секретов и возможностей в этой игре. С каждым новом витком мы собираем все больше паззлов для общей картины.Картинка стилистически приятная(арт-деко), но простоватая без изысков. Геймплей направлен на агрессивное решение вопросов, увы стелса здесь минимум и он не очень работает.Цель убить 7 идеологов за одну временную петлю (утро-вечер). Время суток меняется после выхода с локации. Очень интересно решать эти вопросы и подготавливать их убийство, в чем то это напоминает Хитмана местами.Главный минус это техническая часть игры. Она прямо скажу плохая. Через 1-2 часа игры фпс сильно проседает и картинка просто начинает лагать.А также при движении прицела начинались статтеры. Порыскав в интернете, нашел предложение ограничить фпс до 120 или 60. Начал со 120 и вроде бы сначала помогло, но потом все начиналось снова. Снизил до 60 и стало получше.Но в этот момент вышел свежий патч и возможно помог он. При локе на 60 фпс игра идет плавно все время. После этого момента все проблемы исчезли.
  10. Аркадий Укупник

    Король Трофеев/Ачивментов

  11. Truselyandr

    Король лицензии

    В ожидании пока кибербаг 2077 окончательно починят и добавят весь контент, решил навернуть ещё одного представителя в киберпанк стилистике
  12. Saturianin

    Король лицензии

    Собрал наконец то все. 3,4,5 в цифре.
  13. Truselyandr

    Король лицензии

    Все кричат что игра какашка, а я решил всё равно взять. Все части серии есть, обязан был взять и эту в коллекцию. Плюс хорошая скидка на старте и приятные бонусы за предзаказ рассеяли все сомнения.
  14. Ruwar

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1-ю часть делали на собственном движке, когда делали отчитывались и показывали что сделано, по большому счет 1-ый сталкер сделала 4a games. Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума (онлайн игра, которую выпустили вместо с2 и которую несколько месяцев назад официально закрыли) Спустя 8 лет, в 2018 г. объявляется разработка С2, Григорович довольно сидит с друганом и прикидывает какой они сталкер забубенят и повторят финансовый успех польской студии Ведьмака 3 и грядущего на тот момент киберпанка. Первый раз они что-то показывают в 2020 г. полусиниматик ролик локаций. Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина. Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов, если с датой определились и не очканули показать на выставке майкрасофт, значит в дате уверены были.... А гемплея то в опенворлде не показали, из разряда рандомной прогулки. Идет время, зимой(декабрь) 2021 г. выходит журнал с материалом по игре, а тут надо понимать, что между показами зачастую проходит пол года или более, ну народ начинает думать что это первые ласточки начинающейся PR компании. Потом начинает нарастать недоумение, а где собсвенно материала по игре релиз тут буквально через 4 месяца....и все, пошло поехало, первый перенос игры, затем спец. операция, второй перенос игры.... Летом 2022 демонстрируя готовую к релизу игру они показывают откровенно неубедительный ролик худо-бедно созданный нанятым мододелом на сорс фильм-мейкаре, расказывают как ведущий программист Ai и пару коллег пошли воевать. Что мы имеем: GSC изначально были на выгодных позициях, мододелы сформулировали сталкер какой они хотят в итоге(ну это типа сродни примеру Скайрима созданого благодаря модингу моровинда сообществом), предельно конкретный понятный и гемплейно тестируемый годами модосталкер, который можно детально разобрать, в плане что зачем и почему было добавлено и какой профит в геймплее. У них были конкретные моды ввиде референсов С2 (моды семейтсва Call of Chernobyl(склейка всех лок на модифицированном движке Зова Припяти), Ганслингер(образцовый оружейный мод с 1000 деталями) + вагон готовых идей из прошлой трилогии...) Вся их(GSC) работа заключалась в том, чтобы на готовой технологии UE склеить прошлую трилогию в готовую новую игру, с налетом художественного времени прошедшего с прошлого посещения зоны игроком. Программа минимум - склеивания трилогии в одну игру на что хватает в принципе сил одного энтузиаста для выполнения 20% работы, а у них там комманда якобы есть. Сталкер это такая игра, где ты 60% времени бродишь по пейзажам и стреляешь живность, генерить ЧЗО локи не супер сложно. Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д С точки зрения моделинга Припяти - это повторяющиеся здания(в ссср действительно было много однотипной архитектуры) с каким-то количеством отличий в рандомных помещениях и уникальными разрушениями.... Девелоперы из GSC могли бы создать всю Припять и использовать её во всех возможных демонстрациях соревнуясь с Атомным Сердцес в реалтайм CG скилах (движок позволяет) Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии...(что в свое время ограничивало создателей 1-го сталкера....они хотели все локи в опенворлд) т.е девелоперы к началу 2022 г. даже программу минимум не склеили, думаю имело место вывода денег финансирования из проекта(первый раз на ковид панике, 2-ой раз из-за военной паники) и сокращения команды до студентов согласных на копейки.(Бочарову то на лицуху Зельды хватит то сейчас?) Неужели еще кто-то ищет какие-то якорьки абы зацепиться и ждать годами чудес от откровенно слитой разработки? Не надо, сразу успокойтесь. В моменты особых приступов сталкера-чувст накатывайте Метро Исход, Fallout4, The Devision. Послушайте бывалого сталкерофила, потратившего не мало времени на всякие билды и моды, это проклятая вселенная, здесь все страдают, проклятый движок, проклятые моды-долгострои достигающие лимита в 10- и более лет разработки. Бегите сломя голову из сталкера, вливайтесь в консоли, покупайте свича и зельдача.
  15. Степан

    Nintendo Switch

    Ничего не меняется. Шибито все еще ждет ремастер Метроид Прайма, который был готов еще три года назад.
  16. Lex Mercer

    Ваша оценка ИГРЕ

    Из последнего: Bloodstained: Ritual of the Night Игра, которая создавалась только как замена старым классическим Castlevania. Не новая часть, вариант итерации, а обычная игра времен конца 90ых, но сделанная сейчас. По всем статьям проигрывает нынешним лидерам жанра, местами до боли в седалище архаична и кривА. Но в общем и целом Игараси свое дело знает и борозды не портит. Не альтернатива Ori\Hollow Knight, но хорошая замена Metroid: Dread. Как раньше, только сейчас из 10. Black Mesa Все еще прекрасно, все еще культовая игра и просто отличный графический ремейк. Да, есть целые секции, которые переделали с нуля, особенно финал. Но по сути это дедушка из второй половины 90ых, который надел модные шмотки. Если скучаете, приглашайте старикана в гости и накройте медным тазом мир Zen. Во всех остальных случаях можно пропустить. Игре нужный большой полноценный ремейк и одним визуалом тут не обойтись. Ностальгия в новой обертке из 10. Deathloop Очередная звезда в линейке Immmersive sim. Харви держит марку и до сих пор знает толк в левел дизайне. Вы помните особняк Джиндоша в Dishonored 2? Здесь так работает вся игра. Да, есть шереховатости и почти все они связаны с сюжетом, вернее с его финальной частью. Да, под самый конец если сильно затянуть прохождение, то может начать надоедать однообразность. Но в остальном это праздник для всех поклонников жанра. Отдельно отмечу русскую озвучку - отличный образец того, как надо. 9.5 из 10, праздник на улице фанатов IS.
  17. OkaRin

    Valkyrie Elysium

    Советы бывалого. -Начинайте на харде, нормал=изич. -Фигачьте все ящики и бочки, с них ресы грейда падают и подбирайте аккуратно, надеюсь потом автоподбор откроется... -Карты небольшие, поэтому стоит исследовать ради ништяков. -Меч за пред имеет стихию тьмы, против андедов в начале лупит мощно т.к. слабость. Против хуманов дефолтный быстрее по мувсету наскок вижу. -Грейды оружия дорогие, поэтому планируйте шо качать будете, чара или веапы в начале (потом вероятно можно набивать будет где-то), пока хз что да как, но я стараюсь сбалансированно подходить, т.к. все равно викнессы разные у врагов, с этой позиции мб выгоднее магия в долгосрочной перспективе. Заклинаний по 4 в слоты можно, оружек 2. Магия от ваших статов скалируется + слабость/нет у врагов в сумме получается, а оружки +грейд. За ап веапов ещё скиллы дают.
  18. https://www.gematsu.com/2022/09/cannon-dancer-for-ps5-xbox-series-ps4-xbox-one-and-switch-launches-in-early-2023 https://www.gematsu.com/2022/08/1996-released-arcade-side-scrolling-action-platformer-osman-coming-to-ps4-switch-in-2023
  19. Каждый дрочит, как хочет. Бухтишь, как старый дед, лол Лучший способ отблагодарить разработчиков - купить их игру и поддержать финансово, это самое главное. От того, что на каком-то неизвестном для них форуме не запилена или запилена тема по их проекту - им от этого слаще жить не станет и уж точно тему форумную на хлеб не намажешь вместо масла. Кто хочет пилить темы - тот пилит, кто-то курит. У кого-то револьвер заряжен. Остальные - копают. Зачем ты так про себя Три темы всего запилил в разделе Инди за все свои годы пребывания здесь, мега-деятель, блин
  20. Mountain View

    Ghost of Tsushima

    Артбук поступил в продажу, русская версия. https://xlm.ru/artbooks/mir-igry-ghost-of-tsushima https://www.1c-interes.ru/catalog/knigi/artbuk_mir_igry_ghost_of_tsushima/
  21. Птичка

    ​​​​​​​Outer Wilds

    Прохожу медленно (но верно), и сразу с претензией. Почему вы мне не сказали что это хоррер? У меня несколько фобий (в том числе УЖАС ПРОСТО паНИЧЕСКИЕ атаки от необъятных объектов тел космических), а тут этого не то чтоб в избытке, а утопает. Страшно просто вперед прыгать или идти, боже помоги Алсо почему-то очень много ассоциаций с Myst и Riven, хотя казалось бы общего тут немного. Просто какой-то вайб схожий от загадочности так сказатьб
×