Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2022 во всех областях
-
Купил кинцо, будет что посмотреть на выходных
-
Прошёл 14% сюжета
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Взял себе немного некстгена
-
Полный саундтрек. Jesper Kyd отжигает.
- 126 ответов
-
- console
- warhammer 40.000
- (и ещё 4 )
-
-
Мои новинки за месяц. Без ретро. фотохостинг
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: СЕТТИНГ FFXVII]
OkaRin ответил в теме OkaRin в разделе RPG
Фига, уже Релинк то играбельный, када успели? Покажут уже 20-22 января на выставке. Ух, гуд ньюз эвриван! Надеюсь, таки наконец в 23 выпустят, долго же она пеклась после перерождения в другой ипостаси. + бесплатный апдейт для Диофилда выйдет, новые уровни сложности, оружие, сценарии, скиллы: -
Наиграл в слоуране 30 часов - на харде задницу рвут на лоскуты, чот не помню такого наката в Кратосе 18-го года - где рил помучаться только на Валькириях пришлось. А тут уже просто боюсь отходить от основного сюжета - вьетнамские флешбеки Секиро всплывают Или я пропил свой скилл скорее всего.)
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Dark Pictures: The Devil In Me
dozensnake ответил в теме Mountain View в разделе Survival Horror
Прошел, сначала спас всех, потом завалил(там в конце изи можно) Пока что могу сказать что лучшая их игра в принципе и во многом удивила- 71 ответ
-
- the devil in me
- dark pictures anthology
- (и ещё 1 )
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Sawzer ответил в теме Azzy в разделе Sony
геймплей еще не придумали -
Добил 100% и платку :)
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Забыл сюда выложить С трофеем не буду, ибо спойлер))
-
наконецто увидел превосходство егс над стимом, то о чем говорил галенкин, меньше комисии, меньше цена.
-
Немного информации по Миражу. Мираж создают максимально доступной в плане сюжета. Вам не нужно проходить Вальгаллу, чтобы насладиться ею. А если прошли, то поймёте почему Басим сделал то, что сделал в Вальгалле. Никакой мифологии в игре не будет. Джин, показанный в трейлере, это часть арабской мифологии, и это исключение потому что его используют как инструмент для нарратива. Никаких пегасов и драконов. Все описанные фанатами теорий, касательно Джина - мимо. Ни один даже и близко не подошёл к разгадке. Но дали наводку - название этой части тесно связанно с ним. Дерби МакДевитт сказал что ему всегда нравилось писать более приземлённые истории, например про амнезию и сознание, чем про скучную борьбу добра и зла. Основной инвентарь Басима делится на, пока что, 5 устройств: кинжалы, бомбы, трубка, мины и ловушки. Каждое устройство можно прокачивать, и они имеют ветку талантов. Вся экипировка привязана к сюжету, как в первой игре. И чтобы разнообразить ваш игровой опыт, экипировку можно визуально менять. Игра лишилась РПГ механик в виде лута. Это касается и движений героя. Никакого прогресса, завязанного на XP в игре нет. По ходу игры, обучения и становления Басима, он будет изучать новые способы перемещения и пополнять гардероб. Ветка талантов всё же будет, и она делится на 3 ветки: Фантом, Хищник и... Трикстер. Изучить всё будет нельзя, игрокам придётся выбирать под свой стиль игры. ИИ был улучшен. Появились уровни тревоги, а так же тревога будет распространятся по округе с учётом обстоятельств и архетипа стражей. Предположу что, например, телохранители не будут реагировать на ор уличной стражи. Система толпы возвращается, но вместе с ним добавляют новую-старую фишку систему розыска. И толпа теперь может вас выдать, если вы пытаетесь спрятаться в ней в регионе, где вы в розыске. Но фракции вам помогут. Открытые бои так же возвращаются к истокам (ас1). Они будут сложнее, и вам проще будет сбежать, чем сражаться в открытую. Разработчикам очень понравился сеттинг, но больше всего они были рады Багдаду. Это идеальная игровая площадка для игры в серии АС. Шёлковый путь проходит через этот город. Туда стекаются люди из Китая и Римской Империи. Багдад - это буквально центр мира в те годы. Мировые события из Вальгаллы так же возвращаются. Это новая замена стандартным побочным заданиям, которые выполняются за пару минут буквально на месте. Коллектблсы будут, но их будет в разы меньше чем в прошлых играх. Общий размер карты будет как в AC Rogue, а Багдад размером с Париж в Юнити. Рошан, наставник Басима, не лучший Асасин, но она очень сильна. Как и для Басима, который только встаёт на путь Кредо, для неё это так же будет новый опыт. Она впервые получает ученика к себе. Эти два персонажа будут от начала игры и до конца. В один момент Басим "перешагнёт черту", и у них будет серьёзный конфликт. Помимо Рошан, в игре будет ещё одна важная женщина. Её пока что держат в секрете. Крепость Аламут нельзя будет посещать, к сожалению, но с ним будет очень много интересного в игре. А вы знали что Аламут упоминается почти что в каждом АС ? Главный геймдиректор сказал что будет достаточно контента про лор игры. Например почему Асасины вышли "из тени", как говориться в Кредо, и основали открытое братство в АС1. Наверняка рядом с такой исторической постройкой можно найти интересные материалы, например отсылки на Байека... В игре будут исторические личности и даже события. Например будет Восстание Зинджей. https://en.wikipedia.org/wiki/Zanj_Rebellion Это было одно из самых, если не самое, кровавых и жестоких движений против Аббасидского халифата. Скорее всего, лидер движения Али бин Мухаммед, будет одной из исторических личностей в игре. Бану Муса, выдающиеся учёные Арабского халифата, занимавшиеся геометрией, астрономией и механикой, помогут Басиму в его истории. Юнити, Юнити, Юнити. Во всех интервью, что дают разработчики, они упоминают эту часть. Assassin's Creed Unity - для них таргет рендер. Араб Хардвар в интервью сказал что они делают реплику паркура из Юнити, и местами даже улучшают её. Они дизайнят Багдад для паркура. Например будут открытые окна в домах, через которые можно пробежать дом насквозь. Паззлы на вышках так же вернутся, это можно увидеть на одном из скриншотов. Блэк Бокс убийства возвращаются. Это когда игроку дают выбор, где и когда убить цель. Как к ней пробраться и какую катсцену они увидят. Но сперва игроку нужно найти и опознать цель. Наводку могут дать в бюро Асасинов, разговоры на улицах и так далее. Ещё интересная деталь, в игру добавят систему быстрых убийств как в Batman AK и Ghost of Tsushima. Но действовать она будет только для скрытных убийств. У игры не будет пост-релизной поддержки. Никаких дополнений или DLC. Только бонус предзаказа в виде одной миссии, вдохновлённой сказкой 1000 и 1 ночь. Несмотря на многочисленные слухи о том, что Мираж изначально был в виде DLC для Вальгаллы, в реальности он был таким лишь на бумаге. Это подтвердил один из разработчиков.
-
По поводу Маски кстати, не знаю обсуждали или нет.
-
Отчитываюсь по Микролессу. Консоль была заказана 7/11 около полуночи (считай 8/11), сегодня 18/11 была получена, шла 10 дней. Арабы со своей стороны сделали всё оперативно, восьмого числа отправили, десятого посылка трекнулась в Москве, при этом трек приходит задним числом. В Москве начались качели, консоль каталась из пункта в пункт, отправили оттуда только ночью 16 числа. Коробка по углам замята, но не критично, кабель питания не православный, но благо у меня есть двух-пиновый под наши розетки. В целом арабами доволен, цена очень вкусная, можете смело заказывать. Ну и немного фоток, сильно не старался так как было уже не в терпёж подключить консоль)
-
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А она меняется раза с 3-4 только :) меняешь, оно говорит надо перезагрузить контрольную точку, делаешь релоад и там та же сложность, что и была :)
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Mountain View а бага со сменой сложности как была так и есть :) Я бага 4 наверное насчитал :)
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
естественно, ведь он там не требуется
-
Прошел - это шедевр. Во всех смыслах. Тех часть можно сказать идеальная в свете того, в какое время создавалась игра. Концовка великолепна. Спасибо SSM за такие редкие дары. Теперь добью 100% Лично мое мнение игра сильно мощнее первой части по всем параметрам. И всегда следуйте за собакой!
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Призрак с Парты Вспоминал сегодня некоторые моменты, сцена Ну и в целом таких моментов хватает подобных. Игры теперь порой больше эмоций дарят, чем фильмы, никогда бы раньше не подумал, что дойдет до такого. Ну как раньше, лет 20 назад, скажем.
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Gotta catch em' all!
-
Прости, но это лютая чушь просто. В игре нет траблов с разнообразием врагов, а так же боссами и мини боссами.
- 5 778 ответов
-
- god of war
- god of war ragnarok
-
(и ещё 1 )
C тегом: