Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2022 во всех областях

  1. Truselyandr

    Король лицензии

    Купил кинцо, будет что посмотреть на выходных
  2. DriverUFO

    God of War: Ragnarök

    Прошёл 14% сюжета
  3. Lace

    Король лицензии

    Взял себе немного некстгена
  4. delete

    Warhammer 40.000 Darktide

    Полный саундтрек. Jesper Kyd отжигает.
  5. albedo

    Король лицензии

    Мои новинки за месяц. Без ретро. фотохостинг
  6. ekzekutor

    Король лицензии

  7. Фига, уже Релинк то играбельный, када успели? Покажут уже 20-22 января на выставке. Ух, гуд ньюз эвриван! Надеюсь, таки наконец в 23 выпустят, долго же она пеклась после перерождения в другой ипостаси. + бесплатный апдейт для Диофилда выйдет, новые уровни сложности, оружие, сценарии, скиллы:
  8. Kei Altos

    God of War: Ragnarök

    Наиграл в слоуране 30 часов - на харде задницу рвут на лоскуты, чот не помню такого наката в Кратосе 18-го года - где рил помучаться только на Валькириях пришлось. А тут уже просто боюсь отходить от основного сюжета - вьетнамские флешбеки Секиро всплывают Или я пропил свой скилл скорее всего.)
  9. dozensnake

    The Dark Pictures: The Devil In Me

    Прошел, сначала спас всех, потом завалил(там в конце изи можно) Пока что могу сказать что лучшая их игра в принципе и во многом удивила
  10. геймплей еще не придумали
  11. Tarnumius

    God of War: Ragnarök

    Добил 100% и платку :)
  12. Dragn

    Король Трофеев/Ачивментов

    Забыл сюда выложить С трофеем не буду, ибо спойлер))
  13. L3onS

    Epic Games Store

    наконецто увидел превосходство егс над стимом, то о чем говорил галенкин, меньше комисии, меньше цена.
  14. Velldanas

    Assassin's Creed Mirage

    Немного информации по Миражу. Мираж создают максимально доступной в плане сюжета. Вам не нужно проходить Вальгаллу, чтобы насладиться ею. А если прошли, то поймёте почему Басим сделал то, что сделал в Вальгалле. Никакой мифологии в игре не будет. Джин, показанный в трейлере, это часть арабской мифологии, и это исключение потому что его используют как инструмент для нарратива. Никаких пегасов и драконов. Все описанные фанатами теорий, касательно Джина - мимо. Ни один даже и близко не подошёл к разгадке. Но дали наводку - название этой части тесно связанно с ним. Дерби МакДевитт сказал что ему всегда нравилось писать более приземлённые истории, например про амнезию и сознание, чем про скучную борьбу добра и зла. Основной инвентарь Басима делится на, пока что, 5 устройств: кинжалы, бомбы, трубка, мины и ловушки. Каждое устройство можно прокачивать, и они имеют ветку талантов. Вся экипировка привязана к сюжету, как в первой игре. И чтобы разнообразить ваш игровой опыт, экипировку можно визуально менять. Игра лишилась РПГ механик в виде лута. Это касается и движений героя. Никакого прогресса, завязанного на XP в игре нет. По ходу игры, обучения и становления Басима, он будет изучать новые способы перемещения и пополнять гардероб. Ветка талантов всё же будет, и она делится на 3 ветки: Фантом, Хищник и... Трикстер. Изучить всё будет нельзя, игрокам придётся выбирать под свой стиль игры. ИИ был улучшен. Появились уровни тревоги, а так же тревога будет распространятся по округе с учётом обстоятельств и архетипа стражей. Предположу что, например, телохранители не будут реагировать на ор уличной стражи. Система толпы возвращается, но вместе с ним добавляют новую-старую фишку систему розыска. И толпа теперь может вас выдать, если вы пытаетесь спрятаться в ней в регионе, где вы в розыске. Но фракции вам помогут. Открытые бои так же возвращаются к истокам (ас1). Они будут сложнее, и вам проще будет сбежать, чем сражаться в открытую. Разработчикам очень понравился сеттинг, но больше всего они были рады Багдаду. Это идеальная игровая площадка для игры в серии АС. Шёлковый путь проходит через этот город. Туда стекаются люди из Китая и Римской Империи. Багдад - это буквально центр мира в те годы. Мировые события из Вальгаллы так же возвращаются. Это новая замена стандартным побочным заданиям, которые выполняются за пару минут буквально на месте. Коллектблсы будут, но их будет в разы меньше чем в прошлых играх. Общий размер карты будет как в AC Rogue, а Багдад размером с Париж в Юнити. Рошан, наставник Басима, не лучший Асасин, но она очень сильна. Как и для Басима, который только встаёт на путь Кредо, для неё это так же будет новый опыт. Она впервые получает ученика к себе. Эти два персонажа будут от начала игры и до конца. В один момент Басим "перешагнёт черту", и у них будет серьёзный конфликт. Помимо Рошан, в игре будет ещё одна важная женщина. Её пока что держат в секрете. Крепость Аламут нельзя будет посещать, к сожалению, но с ним будет очень много интересного в игре. А вы знали что Аламут упоминается почти что в каждом АС ? Главный геймдиректор сказал что будет достаточно контента про лор игры. Например почему Асасины вышли "из тени", как говориться в Кредо, и основали открытое братство в АС1. Наверняка рядом с такой исторической постройкой можно найти интересные материалы, например отсылки на Байека... В игре будут исторические личности и даже события. Например будет Восстание Зинджей. https://en.wikipedia.org/wiki/Zanj_Rebellion Это было одно из самых, если не самое, кровавых и жестоких движений против Аббасидского халифата. Скорее всего, лидер движения Али бин Мухаммед, будет одной из исторических личностей в игре. Бану Муса, выдающиеся учёные Арабского халифата, занимавшиеся геометрией, астрономией и механикой, помогут Басиму в его истории. Юнити, Юнити, Юнити. Во всех интервью, что дают разработчики, они упоминают эту часть. Assassin's Creed Unity - для них таргет рендер. Араб Хардвар в интервью сказал что они делают реплику паркура из Юнити, и местами даже улучшают её. Они дизайнят Багдад для паркура. Например будут открытые окна в домах, через которые можно пробежать дом насквозь. Паззлы на вышках так же вернутся, это можно увидеть на одном из скриншотов. Блэк Бокс убийства возвращаются. Это когда игроку дают выбор, где и когда убить цель. Как к ней пробраться и какую катсцену они увидят. Но сперва игроку нужно найти и опознать цель. Наводку могут дать в бюро Асасинов, разговоры на улицах и так далее. Ещё интересная деталь, в игру добавят систему быстрых убийств как в Batman AK и Ghost of Tsushima. Но действовать она будет только для скрытных убийств. У игры не будет пост-релизной поддержки. Никаких дополнений или DLC. Только бонус предзаказа в виде одной миссии, вдохновлённой сказкой 1000 и 1 ночь. Несмотря на многочисленные слухи о том, что Мираж изначально был в виде DLC для Вальгаллы, в реальности он был таким лишь на бумаге. Это подтвердил один из разработчиков.
  15. Metroid

    God of War - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

    По поводу Маски кстати, не знаю обсуждали или нет.
  16. ekzekutor

    Xbox Series X | S

    Отчитываюсь по Микролессу. Консоль была заказана 7/11 около полуночи (считай 8/11), сегодня 18/11 была получена, шла 10 дней. Арабы со своей стороны сделали всё оперативно, восьмого числа отправили, десятого посылка трекнулась в Москве, при этом трек приходит задним числом. В Москве начались качели, консоль каталась из пункта в пункт, отправили оттуда только ночью 16 числа. Коробка по углам замята, но не критично, кабель питания не православный, но благо у меня есть двух-пиновый под наши розетки. В целом арабами доволен, цена очень вкусная, можете смело заказывать. Ну и немного фоток, сильно не старался так как было уже не в терпёж подключить консоль)
  17. Tarnumius

    God of War: Ragnarök

    А она меняется раза с 3-4 только :) меняешь, оно говорит надо перезагрузить контрольную точку, делаешь релоад и там та же сложность, что и была :)
  18. Tarnumius

    God of War: Ragnarök

    Mountain View а бага со сменой сложности как была так и есть :) Я бага 4 наверное насчитал :)
  19. Shibito

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

    естественно, ведь он там не требуется
  20. Tarnumius

    God of War: Ragnarök

    Прошел - это шедевр. Во всех смыслах. Тех часть можно сказать идеальная в свете того, в какое время создавалась игра. Концовка великолепна. Спасибо SSM за такие редкие дары. Теперь добью 100% Лично мое мнение игра сильно мощнее первой части по всем параметрам. И всегда следуйте за собакой!
  21. Mountain View

    God of War: Ragnarök

    Призрак с Парты Вспоминал сегодня некоторые моменты, сцена Ну и в целом таких моментов хватает подобных. Игры теперь порой больше эмоций дарят, чем фильмы, никогда бы раньше не подумал, что дойдет до такого. Ну как раньше, лет 20 назад, скажем.
  22. Truselyandr

    Король лицензии

    Gotta catch em' all!
  23. NeONich

    God of War: Ragnarök

    Прости, но это лютая чушь просто. В игре нет траблов с разнообразием врагов, а так же боссами и мини боссами.
×