Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2023 во всех областях

  1. Alekzan

    Off top forever !

    Картошечка с курочком и лимончелло. Всех со Старым Новым Годом!!!!
  2. FKNerv

    Off top forever !

    Накидался чаем с печеньками
  3. .l1te

    Off top forever !

    вернулся с обеда лан, шучу, вернулся из похода в пивняк, накидался байротером и стейком, было вкусно
  4. FKNerv

    The Callisto Protocol

    Провал АААА-уровня
  5. Lex Mercer

    The Callisto Protocol

    А тут некуда возвращаться. Игре не хватает контента, при чём это я в вежливой форме пишу. Его там по факту нет, просто голый скелет. Там релиз на год переносить надо было. Сюжета нет, лора нет, боссов нет, исследования нет. Мелкий типа твист банален, читается сразу и ещё и поставлен плохо. Отдельно привет аудио дневникам и их управлению.
  6. FKNerv

    Dead Space

  7. ALF_9010

    Off top forever !

    Просто тупо свининку пожарил и схавал с ромом, всех со Старым Новым Годом!
  8. Truselyandr

    Король лицензии

    Давненько по "Одной Писе" хороших игр не выходило, а тут сразу и игра годная вышла, ещё и жрпг. Всё как я люблю. Решил не мелочиться и взял сразу коллекционку
  9. FanatZenit

    Король цифровой лицензии

    Очередной предзаказ игры на 1 квартал 2023 года. Уже куплены Forspoken, Dead Space и Resident Evil 4. Осталось купить Atomic Heart и Star Wars jedi survivor. Когда в это во всё играть?
  10. Призрак с Парты

    One Piece Odyssey

    Пару часов нагонял. Пока всё хорошо, без откровений конечно, но играть можно. Вселенную знаю, правда не помню остановился на какой серии, но с главными персонажами знаком главное. Сама боевая система простая. Пока никаких трудностей нету. Правда я как понял уровней сложностей нету, не помню чтоб выбирал. Ну конечно (•)(•) на месте Графон приятный.
  11. albedo

    Ваша оценка ИГРЕ

    Bayonetta 3 - 8. Согласен с отзывом выше. Вроде и все на месте, но чего то не хватает. Сюжет бред, геймплей хорош. Астрал чейн по моему лучше удался. Тизер новой игры-ответление совсем ни о чем. Даже бесплатно в эту шляпу гонять не буду. И прошел на праздниках 2 короткие рпг: Linkle Liver Story - 7. Красивая 2д графика, короткая , больше упор в экшен. Дизайн не зашел. Странное творение. Прошел пиратку. VAY Sega CD - 7. Слава богу не купил, хотя почти созрел. Ну средняя такая рпг, уровень начальных 16 битных рпг. Даже выделить ее нечем, кроме видео вставок. Очень много боев, спасает что не долгая. Переводили Working desing, стоит как чугунный мост. Прошел пиратку.
  12. Arystan

    The Callisto Protocol

    Глен Скофилд с Ашрафом скорешился
  13. Velldanas

    Game of the Year 2023

    В 2022 все тоже думали что сиквел годавара (который взял готи) получит готи и обойдёт копипасту соулсов. Но голоса порешали совершенно иначе. У ЧП2 тупо нет шансов, там будет безопасный сиквел с минимум изменений. Парочка фан сообществ отдаст ей награды и всё. Тут по сути два претендента на готи, зельда и старфилд. Если продолжение зельды сделают таким же "безопасным", то это будет опасно для неё в плане наград. А Старфилд...ну это "слыш, купи". Её будут продавать минимум на двух поколениях, инфа 102%. Джокер запиши за Старфилд.
  14. Sawzer

    The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас

    надо было Эшли Джонсон на роль Элли брать имхо. голос похож!
  15. Xopek

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

  16. LeGaTo

    Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    .l1te
  17. albedo

    Ваша оценка ИГРЕ

    Разрабам все равно. Они давно все банкроты . Играм по 30 лет. Только бу возможно достать.
  18. Truselyandr

    Ваша оценка ИГРЕ

    Игры на 7 баллов оценил, значит вполне понравились, можно было и отблагодарить разрабов за достойный продукт.
  19. LimeNox

    Elden Ring

    Закрепил кароч платину на плойке косарем на боксе. Приятно было вновь вернуться спустя почти год.
  20. Amiko Novich

    Ваша оценка ИГРЕ

    Gothic 3 (2006, PC - Steam) — 6/10 Какая же она кривая и недоделанная. И если на релизе игра мне в целом понравилась, хоть и не оправдала ожиданий (тогда я ее охарактеризовал как «плохая Готика, но неплохая игра»), то сейчас, со всеми улучшениями и обновлениями, впечатления она оставила очень неоднозначные. Такое ощущение, что время к ней оказалось куда менее благосклонным, чем к предыдущим частям: если раньше все претензии, в основном, сводились к неудобному управлению (к которому через час игры привыкаешь), то тут криво, косо и недоработано абсолютно все. Начиная со стремненьких моделек персонажей и кривоподогнанных элементов доспехов, парящих в воздухе, и заканчивая интерфейсом (невозможность использовать/надеть предмет двойным кликом мыши), озвучкой персонажей (кряхтение и стоны при полученных ударах жутко режут уши), ничем необоснованной инвалидностью гг в начале игры и боевой системой. Тем не менее, поначалу игра затягивает с головой — от пресловутого «еще один квест и спать» до перебирания лежа в кровати того, какие задания надо сдать, к каким закрытым сундукам вернуться, чем затариться у торговцев и какие навыки прокачать следующими. Правда, ближе к середине игры негатив накапливается и вместо интереса игра начинает все сильнее и сильнее раздражать. Из плюсов: — Поначалу затягивает. — Медитативная музыка и звуки природы привносят жизни в созданный мир. Правда, как бы все ни нахваливали саундтрек трешки, музыка из первых частей мне гораздо ближе к сердцу. Если саундтрек первых частей я готов переслушивать сколько угодно и когда угодно, то к музыке из трешки я вряд ли когда-нибудь вернусь. — Большой мир с тремя климатическими зонами. — Возросший масштаб. — Море квестов, многие можно проходить разными способами. — Разнообразие флоры и фауны: уйма растений для алхимии, прорва диких животных, монстров и прочих существ для охоты. — Множество веток навыков: одноручное, двуручное и парное оружие, щит, арбалет, лук, магия, навыки охотника, кузнечное дело, путь вора, алхимия, вспомогательные способности. — Противостояние фракций с возможностью выбирать разные стороны в разных частях света. — Возможность, наконец-то, стать темным магом и принять сторону Белиара. — Разнообразный арсенал. — Фактор ностальгии. В свое время эта игра помогла мне отвлечься проблем в школе, найти общий язык даже с теми одноклассниками, которые меня откровенно травили и перенести другие жизненные невзгоды. Из минусов: — С увеличением масштаба пострадала реалистичность мира. Соотношение мужчин и женщин примерно 30к1, во многих городах вообще нет ни одной женщины, а те, что есть, выполняют лишь декоративную функцию — с ними даже нельзя заговорить. Почти нет простых горожан: везде одни наемники, воины ассасинов и копипастные рабы, с которыми, в большинстве случаев, тоже нельзя заговорить. Там, где во второй Готике на город приходилось пять огромных фермерских угодий, порт с рыбаками, монастырь с винодельней, трактир, маяк и лагерь охотников, здесь, в лучшем случае, на один город имеется 1-2 крошечные фермы с парой куриц и коров, что дополнительно бьет по реализму. — Запоминающихся NPC практически нет, даже спутники героя растеряли всю свою харизму, да и в сюжете они толком не участвуют. — С квестами та же проблема, что и с NPC. — Встречаются откровенно бесполезные, мусорные навыки. — Отыгрыш «злого» персонажа выглядит притянутым за уши. Две части герой, пусть и не всегда по своей воле, спасал мир и боролся со злом, а в третьей вдруг решил служить Белиару и согласился убить как своего наставника Ксардаса, так и старых товарищей — магов воды. — Мир игры никак не меняется от действий протагониста. Даже в освобожденных от орков городах на столбах все так же висят распятые мятежники и паладины, а повстанцы спокойно стоят рядышком и смотрят на гниющие трупы. — В открытом мире попадаются «странные места» вроде гигантской пещеры, где нет ничего, кроме десятков натыканных без какой-либо логики мобов: ползуны, гаргульи, скелеты, зомби, а также сотни копошашихся змей, ящериц, мясных жуков — все вперемешку. При этом мобы друг на друга никак не реагируют. Пещер в первых двух частях было не так уж много, и каждая из них скрывала в себе какую-то историю, тайну, уникальный предмет или другую достойную награду за исследование. В трешке же, стоит немного отойти от проторенных дорог, как обязательно уткнешься в очередную копипастную пещеру с толпами гоблинов и огров. Такое впечатления, что разработчики, не успевая по нормальному наполнить созданный мир к релизу, просто наспех напихали туда кучу мобов, не задумываясь ни над логикой, ни над достойной наградой для игрока. — Квесты в духе пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что к середине игры начинают выбешивать. Да, по-началу интересно исследовать мир и находить квестовых персонажей и предметы самостоятельно, ориентируясь на пространные описания их местонахождения. Но когда на 40+ часах игры, дойдя до пустыни, большинство квестов сводятся к тому, что надо кого-то искать на необъятной карте без каких бы то ни было направлений — это выбешивает. Низкая дальность прорисовки даже на максимальных настройках делу не помогает. Нордмар же в плане ориентирования на местности — кромешный ад. Когда весь ландшафт на 90% состоит из огромных гор и глубоких ущелий, когда нет никаких дорог и адекватных ориентиров, а на каждом шагу напиханы стаи жирных мобов — даже поиск крупных поселений и сюжетных квестов превращается в настоящую головную боль, что уж говорить о побочках, найти которые порой не помогает даже Гугл. Одни поиски Ксардаса заняли у меня не один час реального времени. В итоге, нашел я его совершенно случайно, облазив самые труднодоступные уголки карты, так и не найдя того NPC, который, по задумке разработчиков, должен был указать дорогу к нему. — Вишенкой на торте бессмысленных квестов с бессмысленными поисками становятся квесты кузнецов в Нордмаре. Когда после трудного и долгого квеста по зачистке плавильни (перед которым были цепочки других квестов, по поискам воинов, которые должны были с этой зачиской помочь) вместо награды тебя отправляют поговорить с другими кузнецами в регионе, и два из трех этих кузнецов исчезают со своих обычных мест, и искать их приходится по всей карте без каких либо ориентиров. А когда ты их все-таки находишь и изучаешь навык по ковке оружия из чистой магической руды, тебе приходится отправиться на поиск заготовки из чистой руды и схем для создания оружия, поскольку кузнец, обучающий тебя этому навыку, не может продать тебе ни один рецепт , не говоря уже о сырье. Просто А-А-А-А-А! — Невозможность купить нормальную броню, не приняв чью-либо сторону в войне, либо же пропуск кучи интересных квестов и потеря доступа к учителям, если эту сторону принять, сделав целую фракцию враждебной. — Квестовые спутники, которые дохнут либо в первые минуты боя, либо вообще не дойдя до места выполнения задания. И если ты не хочешь провалить связанный с ними квест, тебе приходится до одури абьюзить быстрое сохранение/быструю загрузку (при загрузке шкала жизней всех NPC восполняется), пытаясь переагрить мобов на себя. — Поломанная боевка и отсутствующий баланс. Мобы, бегающие по карте стаями и агрящиеся на гг все сразу. Невозможность нормального переключения таргета между врагами во время ближнего боя. Мумии, сносящие пол шкалы здоровья приемами из карате. Зомби, с нечеловеческой скоростью блокирующие выпады меча веточкой. Ползуны, блокирующие своими тоненькими лапками 100% урона от огромного двуручника (зачем вообще было давать возможность блока негуманоидам?). И вообще вся эта тема с непробиваемым и несбиваемым блоком у врагов, дающим стопроцентную невосприимчивость к урону — полнейшее дно. ИИ просто спамит блок до бесконечности, становясь уязвимыми только в момент атаки. Особенно учитывая то, что у самого игрока блок инвалидный (он постоянно опускает щит и не может переключаться на противников, атакующих с боков). В итоге нормально биться в ближнем бою можно только один на один, максимум против 2-3 противников, но никак не против толп из десятков вражин, которыми игра тебя бесконечно заваливает. Не в состоянии сделать нормальную боевку — не размещайте противников большими группами и не давайте им такой огромный радиус агра. Даже прокачка и топовое снаряжение толком не спасают. Как итог единственная рабочая тактика — это бегать по кругу, ждать пока большая часть врагов отстанет, наносить пару ударов ближайшему противнику, снова отбегать, снова наносить пару ударов и так до усрачки. Не знаю, в чем тут дело, то ли в уровне сложности, то ли в патчах, «починивших» игру, то ли во включенном альтернативном балансе, но когда я проходил недоделанную версию игры на релизе, я таких проблем не запомнил — боевая система казалась мне довольно простой и эффектной. В первых частях боевка была в разы лучше, даже с учетом кривого управления. — Сомнительное решение сделать целый город (столицу ассассинов) с большим количеством квестов недоступным для персонажей, не желающих убивать кочевников и водяных магов. А это, минуточку, единственное место, где можно изучить некоторые навыки, включая мастерское владение двумя клинками. Т.е. потратить очки навыков и деньги на изучение базового навыка вы можете где угодно, но нормально пользоваться оружием смогут только персонажи, отыгрывающие конченных мразей. При этом, разработчики добавили в город квесты на подготовку к революции среди рабов. А то, что для попадания в город вам придется пачками уничтожать кочевников, освобождающих рабов — это, видимо, мелочи. — Еще более сомнительное решение, привязать нахождение лута не к расположению сундуков, а к их количеству. Т.е. то, какой лут вам выпадет зависит от того, сколько сундуков вы открыли до этого. Всего таких сундуков 48, при этом что-то дельное из них начинает выпадать лишь на четвертом десятке. Как итог: в игре довольно много уникального и интересного оружия, но получить его, при условии, что будете обследовать каждый уголок карты, вы сможете лишь в самом конце игры, и попользоваться им вы уже не успеете. Лучшее оружие в игре? В сундуках. Лучший щит в игре? В сундуке. Мощные магические амулеты? Там же. Чертежи оружия из чистой магической руды, ради ковки которого вы пару дней выполняли идиотские квесты и тратили очки навыков? Правильно, тоже в сундуках, причем в самых последних. Как итог, даже выполнив все квесты, изучив всю карту, и обследовав каждую пещеру, я нашел немногим более 40 таких сундуков, упустив самое интересное оружие и чертежи. — Очень субъективное, но: игра растеряла свою густую атмосферу, мрачность и таинственность. Орки? Обычные NPC, такие же как люди. Прислужники бога тьмы Белиара? Обычные арабы, стоят, торгуют фруктами и специями, курят кальян. Драконы? Рядовые мобы в пещере. Могущественные артефакты и уникальное оружие? Распиханы по обычным сундукам. Загадочные руины с нежитью? В них нет ничего загадочного, кроме способности зомби молниеносно блокировать твои удары . Мрачный мир, где силы зла вот-вот одержат окончательную победу? Да вроде нет, солнышко светит, птички поют, фермеры в земле копаются — только повстанцы с орками все никак не уймутся, продолжают воевать. — Игра до сих пор умудряется подтормаживать на топовом железе. — Концовки ни о чем. В общем, очень неоднозначная игра сугубо для фанатов первых двух частей. Если когда-нибудь решу перепройти (что сомнительно) — сразу вырублю альтернативный баланс и поставлю легкую сложность, чтобы не трахаться с местной боевкой.
  21. Лютер

    Art of Video Games [18+]

  22. Sawzer

    The Callisto Protocol

    как скоро-то игра классикой станет?
  23. Лютер

    Art of Video Games [18+]

×