Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.05.2023 во всех областях
-
Вот эта прекрасная дама спросила меня как я отношусь к тем уродам, которых встретил по пути. Я растерялся.
-
Игра меня выкинула. Пишет что невозможно авторизироваться в центре АркНет. А это значит что? Правильно! Это значит что меня порвало в лоскуты и я сейчас накатаю мнение. В игре нет ИИ и сложности. Буквально. Я умер только один раз и то, потому что нашел какое-то редкостно злобное говно, которому мои атаки ничего не сносили. Убить трех вампиров в маленькой команте? Легко, они друг другу мешают сильнее. Любят застревать в стенах и полу - попади по лысому. Культисты лишены даже этого. Они иногда бегают, иногда стреляют и убить вас могут только если вы пьяный и решили одной рукой поиграть. Напоминаю, моя сложность это Высокая, которая предпоследняя. Они спрятали максимальную сложность за первым прохождением кампании. Т.е. они считают что будут люди которые захотят в это играть второй раз. Ахрененные оптимисты! Графика...это 2012 год, в лучшем случае. Да, территории большие и открытые, но...боже! Какое всё уродливое! При чем живые люди, которые у вас в хабах выглядят намного мерзотней вампиров. Последние хоть сосут...а у этих какие оправдания? Игра не готова. От слова совсем. Технически куча всяких косяков типа включение какого-то события сразу после появления экрана обучения, проблемы со звуком и его положением. Ты не можешь понять где враг - за стеной, за барной стойкой или на втором этаже. И пока ты его ищешь эта тварь безостановочно болтает...и бесит. Нормальных диалогов нет. Ты подходишь к человеку, давишь поговорить и он просто в воздух зачитывает отрывистые реплики. Почему? Я узнал, но об этом в финале текста. Стрельба. В принципе боевая система это словосочетание ругательное и применять его тут сложно. Ощущения попадания нет, динамика рванная и скорее мерзкая, чем сложная, а убивать всех ты будешь просто с пистолета просто подойдя к врагам. Враг не умирает от попадания, если дамага не достаточно. У нас тут RPG, mtfck! Правда я не знаю какое...Борда, Дустан или...? Отдельный привет постоянному подключению к сети. На задания ты выходишь из хаба через загрузку т.е. инстанс. Если после выхода прогресс не сохраняется, что недовольные поклонники игры прилетят к автором на пердячей тяге. В игре нет катсцен. Вместо них очень дешевые статичные заставки на движке. Выглядит будто они просто наснимали кадров от третьего лица. И это тоже понятно почему. А теперь самое главное! Почему такая жопа. Помните они рассказывали что игру можно пройти в одного или в группе? Так вот, они не врали. Они просто забыли рассказать что это целиком и полностью СЕТЕВАЯ КООПЕРАТИВНАЯ ИГРА. Это не Far Cry, Destiny или Borderlands. Это Left 4 Dead или Back 4 Blood. Все как в лучших коопах, только намного хуже. Здесь абсолютно все, начиная с практически отсутствующего введения в сюжет и заканчивая элементами на поле боя построено по принципу - нас 4 гыгыкающих рыла, один в говно, а другой играть не умеет, сейчас мы их закинем в тему, они будут ржать и стрелять. Даже подача заданий и их отметок на карте сделано так, чтобы в любой момент один из играющих посмотрел что надо и всем рассказал. Для одного игрока здесь неудобно абсолютно всё. Завтра я обязательно попробую снова и может быть мое мнение изменится. Очень надеюсь, что на на ещё худшее.
-
Эмбарго заканчивается через 3 часа после релиза игры.
-
Очень большой блин.
-
Я из тех геймеров, который почти не замечает графических косяков. Если в общем игра нравится, то я не замечу ни страшных голубей, ни квадратных котов, ни прямоугольных колёс вон у той пятой машины в девятом ряду. Но здесь даже я ахренел! Это уличный фонарь, Карл! 2023 год.
-
Получилась у Аркейнов сначала Лупа, а теперь Пупа
-
Так сильно торопились закопирайтить играющих, что случайно закопирайтили сами себя.
-
Прей провал маркетинга Бесезды. Как игра он очень хороший.
-
Причем все игры отличные, а прей лично для меня лучший иммерсив сим
-
Похоже Фил опять трахает, но не тех.
-
Покупка Эйдос заставила бы биллибоев стать фанатами Дэус Экс с детства. Юрец бы впопыхах стал проходить Mankind Divided!
-
не понял, а кто расстроиться-то должен по-моему все в выигрыше от того, что очередные разрабы не сядут делать жёлтое хрючево для пассика
-
Devil's Third (2015, Wii U) — 7,5/10 Занятный трешачок, далеко не такой ужасный, как можно было подумать из разгромных ревью и истории с нежеланием Nintendo издавать игру в Америке. Возможно, сказались крайне низкие ожидания, но прошел я ее c удовольствием, хоть она и оказалась совсем не тем, чем я ожидал. А ожидал я от Итагаки слешера с жопоразрывательными боссами, расставленными в какой-нибудь заднице чекпоинтами, живущей своей жизнью камерой и прикрученной «просто, чтобы было» стрельбой. Но нет, это полноценный шутер от третьего лица с простенькой милишной боевкой, щедро расставленными контрольными точками, нормальной камерой и не самыми сложными, но занятными боссами. Да, графика всратенькая (те же Нинжа Гайдены для своего времени смотрелись крайне технологично), картинка здесь на уровне ранних проектов с PS360, текстуры порой не прогружаются даже в катсценах. Но учитывая крайне долгую и проблемную разработку, а также новое и не самое производительное железо — это было ожидаемо. Глаза не вытекают — и норм. Дизайн по большей части невзрачный, но некоторые локации, вроде японской деревушки, смотрятся очень даже приятно. Просадки фпс ощутимые, но за исключением коротенькой миссии на транспорте в слайд-шоу игра не превращается. Стрельба тут кривенькая, в первую очередь из-за всратой чувствительности стиков, но я не уверен, что это косяк разработчиков — вполне вероятно, что пад Wii U просто не подходит для шутанов (эргономика у него, к слову, ужасная). Милишная боевка не отличается глубиной, никаких комбо тут нет, особой необходимости менять оружие тоже не возникает, разве что для того, чтобы посмотреть все добивания. Какое-то подобие слэшера тут вырисовывается только на боссфайтах, особенно на финальном, когда у тебя отбирают огнестрел, заставляют заучивать мувсеты и вырабатывать определенную тактику. В целом же проект оказался вполне играбелен, всевозможных кривоватостей, шероховатостей и просто странных решений тут вагон и маленькая тележка, но при этом игра умудряется доставлять фан. В сюжетном плане тут творится полнейшая дичь, изувеченные враги заливают экран кровью, а герой спокойно закуривает сигареты сидя под плотным пулеметным огнем. Да и незамысловатый геймплей начинает доставлять удовольствие как только ты привыкнешь к управлению. Рекомендовать игру всем подряд не буду, но если вы не прочь время от времени навернуть трешовых боевичков и вам удастся выцепить диск по вменяемой цене — попробовать стоит. Я о покупке ничуть не пожалел, наверное даже оставлю диск в коллекции. Очень жаль, что студия загнулась и продолжения мы уже не увидим.
-
А вот и первое нарушение эмбарго. Redfall Review - Noisy Pixel 4/10.
-
Погода правда говно, придётся на электрошашлычнице делать.
-
новой нишей для отмывания бабла попахивает. киношники могут тратить на рекламу 250млн. и о фильме месяцами со всех утюгов будут кричать, висеть афишы, постеры на автобусных остановках. а тут внезапно на рекламу игры нужна сума в 2 раза больше с разработкой тоже - они что там в офисе годами людей кормят устрицами, черной икрой под кристал моет во время обеденного перерыва?
-
принес. качаю жыдая. наконец то у меня новая консоль
-
Его отсутствие наименьшая из проблем. Я ещё часик поиграю, а потом меня порвёт расскажу что здесь есть прекрасного.
-
СМА заключила 10 летний контракт с МС
-
Классные у бокса эксклюзивы
-
о ней забудут через 12 дней
-
Качество - 972p-1242p и 30 фпс. Перфоманс - 648p-864p и 60 фпс. Кат-сцены - 1440p и 30 фпс.
-
Думал там говно, а оказывается вообще параша Ну до скидок надеюсь поправят всё конечно, играть то хочется.
-
Что-то не найду темы игр, оставлю тут😊