Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/12/2024 in all areas

  1. Tvorog

    Starfield

    У тебя таких моментов будет еще очень много. Потом ты будешь просить чтобы момент хоть немного другим был. А не словно застрял в петле времени с одним и тем же МОМЕНТОМ.
  2. Ну кстати не спорю, зачем ремастерить что и так на пс5 идет отлично.
  3. занес буянычу на пиво, апнул с EoD
  4. Сильно лучше второй, местами лучше FH, по скидке рекомендую. На самом деле за 25 часов даже половину контента не прошёл ещё.
  5. Ну они ж показали, что они делали) Ездили фоткали, вон бревно стругали...хендмейд хорошо, конечно, но, блин, это такая огромная трата времени: стругаешь, фотограметрия, потом моделька доводится до ума, текстуры и шейдинг, и это все для того, чтоб на выходе получить тож самое, если б они его просто моделили, и моделька там такая се по сложности...и это бревно не единственное там, я думаю,и нафиг оно вообще надо было для этой игры... Ну и все эти поездки для фотограметрии тоже такое себе, это ж не кино снимать, блин. Очень странная трата времени, в общем, и бабла.
  6. Truselyandr

    Король лицензии

    Обновочки
  7. FanatZenit

    Король Трофеев/Ачивментов

    Платина под номером 89. И это Lies of P. Самое сложное в платине - это победа над финальными боссами в нг+. Я сгорел полностью. До сих пор подгораю.
  8. Первая часть понравилась, надеюсь что вторая не хуже.
  9. Serene

    Фильмы (часть 3)

    https://www.rottentomatoes.com/m/the_last_stop_in_yuma_county Заслуженный рейтинг, действительно великолепный дебют. Такое кино вполне бы мог снять Тарантино в молодости. Персонажи, диалоги, камера, саундтрек - всё очень круто. На 55-й минуте чуть не поперхнулся. 9/10, а может и 10 на эмоциях. А вот I Saw the TV Glow разочаровал. Впрочем, ничего удивительного. Предыдущий его фильм мне тоже абсолютно не зашёл. Надеялся, что в коллаборации с А24 выдаст что-то иное, но нет. Вообщем, с этим режиссёром мне явно не по пути.
  10. dozensnake

    Hi-Fi Rush

    Whaaa когда свич2 выйдет уже некому порт делать будет
  11. Lex Mercer

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Самое грустное, что уже и не жалко если закроют.
  12. Ну справедтивости ради, аозится 6 лет с не большим проекто, хоть и за большие деньри. Тут как бы есть вопросы. П.с. не отрицаю вину МС, как бы если тв не контролируешь и не озвучиваешь свои ожидания, то сам дурак
  13. Представляю каково сейчас сотрудникам Нинзей читать все эти заголовки
  14. CRIMATOR

    PS5 vs. XSX vs. PC

    Не будут новое железо анонсировать за полгода до выхода чтобы не подрывать продажи пс5 как тактические српг?
  15. Все. Больше пока покупать нечего.
  16. Я хоть цифру и не люблю, но от такой годноты не смог отказаться, такие "сказки" я люблю) Ну а остальное так, чисто для отвода глаз взял
  17. Люблю серию PoP еще с трилогии "Пески Времени", рад что она возвращается потихоньку.
  18. На волне "хайпа" так сказать, купил недостающию игру
  19. Amiko Novich

    Король лицензии

    Продолжаю потихоньку собирать коллекцию по Метал Гирам (а когда дособеру — продам за пару косарей зеленых и куплю копеечные сборники со всеми частями сразу на замену). Единственное, дико разочаровало, что первая часть и аддон VR Missions в этом сборнике идут кодом на загрузку. Если даже они не сумели впихнуть пару CD дисков на два Blu-Ray — могли бы и третий диск добавить, не оскуднели бы Надо уже засесть за серию, но теперь хочется купить порты в Стиме (первые две части в ГОГе куплены, но это не то), чтоб все было в одном месте и на актуальной платформе, но пока цены из-за курса и посредников кусаются. Двушка была первой игрой на моей первой собственной игровой платформе. Сначала я дико горел с того, что приставку мне купили не прошитую, а потому игра была только одна (т.к. дорого) и еще и без перевода (а английский я тогда вообще не знал, в школе его у нас еще даже не преподавали). Еще и карты памяти не было, поэтому каждую игровую сессию по 30 минут приходилось начинать с нуля Но все равно я в нее играл и кайфовал от катсцен и графона. А потом еще и приставку зачем-то увезли на вторую квартиру, и я приходил туда поиграть от силы раз в неделю. Тем не менее, каким-то чудом я умудрился ее тогда пройти, хоть и заняло это какое-то немыслимое количество времени. Во всяком случае, вступление за Снейка я точно добил, и в этом мне помог кузен, который перевел задание в самом конце и я наконец понял, с каких сторон там надо фоткать металгир (но более чем уверен, что и за Райдена я проходил игру до конца, хоть и не представляю как я тогда во всем разобрался). Уже сильно позже, после выхода ремастеров, я перепрошел двушку и впервые прошел трешку, которая совсем не выглядела и не ощущалась как проект с прошлого поколения консолей, а своими механиками и мелочами порой просто взрывала мозг. Четверку два раза начинал, но мне как-то не зашел повышенный уровень безумия и перебор с шутейками. Первую начинал, но она слишком уж кривенькой и устаревшей воспринимается, хоть в детстве с удовольствием смотрел, как брат ее проходит. Но надо все-таки пересилить себя и пройти первую, а затем за все последующие части взяться. Ну и отличные игры, от замечательных студий, которые убила Сони. Не особый любитель гонок, но первый Моторшторм, как и Бернаут Ревенж, я просто обожаю. Шикарное музло, звуки моторов, разрушаемость авто, внедорожье, трассы с трамплинами и пропастями, динамика, графон, деформация почвы — просто конфетка, а не игра! Правда, я его так и не добил, хоть и несколько раз начинал, под конец он несколько однообразным становится. Но все равно это моя любимейшая гонка вместе с Бёрнаутом. Долгое время, когда к родителям приезжали гости и сбагривали мне своих детей, чтобы я с ними нянчился — я первым делом врубал им Моторшторм и всем пацанам заходило на ура) Во второй части мне не зашла смена декораций на задолбавшие джунгли, но вроде ее хвалят даже больше, так что надо пробовать. Тени колоссов вроде тоже норм, хоть управление на лошади в оригинале меня и выбесило, надеюсь в ремейке его переделали. Ну и книженции, хоть в последние годы и мало читаю. Первый бумажный сборник гениального Германа Шендерова и пара книжулек от каких-то никому не известных типов на сдачу
  20. jura_k

    Во что вы сейчас играете?

    Игра "Sudden strike II - Противостояние IV - Сталинград". Кампания 3, карта 1. Начал игру с начала. В этот раз я поставил себе ориентир отстрелять минимальное число войск противника, в то же время достигнув все свои цели. Расплатой за это стало отсутствие постоянной базы, т. к. все поля находятся в руках противника. Я расположил нужные мне войска небольшими группами в разных концах карты, где придётся. Может быть, со временем, обрету и постоянную базу. 1. Захватил все грузовики в деревне к западу (все 4 штуки). Привел к себе. Усадил туда спецназ и офицеров, чтобы они не "росли опытом". Но не уверен, что это сработает для пассажиров. Также во второй грузовик усадил 3-4 водителя, чтобы они не "теряли опыт вождения". 2. В санитарный грузовик, кроме водителя, посадил двух инженеров, стрелка и ящик боеприпасов (правда, он пока не пригодился). Пошёл на прорыв линии фронта в районе восточной деревни. 3. Сделал проход в восточной части карты. Привел туда гранатомётчика, захватил танк "Тигр". 4. Расстрелял все снаряды танка по деревьям в углу карты. 5. Из пулемёта танка уничтожил экипаж танкетки "T-II" и забрал её себе. Что делать дальше? У меня не было генерального плана прохождения карты. Я решил действовать по обстановке. Первой целью поставил себе ликвидировать "колбасу" в центре карты, где у противника удвоенный радиус обзора. Пошёл на запад. С северной стороны "колбасы" стал подкрадываться к войскам противника самым слабым юнитом - инженером. Удалось там уничтожить определённое число солдат и офицеров. Потом вернулся назад и попробовал ещё раз. В итоге в западной части "колбасы" ликвидировал всех солдат... то есть всего 4 солдата и 1 офицера. А потом подогнал "T-II" и забрал себе 3 танка "Ягдпантеры". Атаковал с фронта, с севера. И всё получилось. Западная часть "колбасы" уничтожена, а через фронт образовался новый проход. Я бы не атаковал, но моему инженеру удалось забраться в заросли достаточно далеко - я думал, что на броне "Ягдпантеры" сидят солдаты. Солдат не оказалось, но я увидел танк. Подумав - "А чего терять выгодную позицию? Ведь всё равно придётся возвращаться ещё раз" - я пошёл в атаку.
×