Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ведьмак Николай

Пользователи
  • Публикаций

    757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ведьмак Николай


  1. Блин, это, конечно, треш полнейший — каждый раз перекачивать эту сраную Warzone, со всеми этими долбанными обновлениями по 20-40 гб... вот зачем это всё человеку, которому кроме мультиплеера Modern Warfare ничего не нужно?

    Вот сейчас, понимаете ли, Варзон обновилась. Зачем мне её вообще качать, если я в неё не играю? Но нет, скачай 40гб, потом ещё и мультиплеерный режим слетел — с этим сиди разбирайся. Ну ппц...

     

     


  2. Ребят, есть какая-то инфа по переводу на русский? Всё жду, когда обновление выкатят с переводом... Наиграл уже часов 15. :facepalm2:
    P.S.: прочитал про март. Ждёмс. Мне Софтклаб ответили, что не располагают информацией.


  3. Что-то я играю и недоволен. Действительно, первая половина игры — очень классная. Сюжет, локации, атмосфера, музыка. Ностальгия дичайшая, потому что вот тогда, давным-давно, я игру как раз наполовину прошёл. А потом начинается какая-то дичь. Замок Ультимеции очень занудный, загадки какие-то неочевидные, пришлось гайд читать :( Ну, чтоб пройти поскорее и забыть что ли. И последний босс — это просто издевательство, когда тратишь на него битый час (и это ещё с ускорением времени), и внезапно десятая его форма, образно, берёт и ваншотит всех разом. Game over, мдаа...


  4. А заметил кто-нибудь сходство с оригинальной тренашкой? В плане графики, движения персонажей, работы камеры, музыки, прокачки, ну и ещё всяких моментов... Мне вот тренашка в своё время зашла, а тут ещё и атмосфера как в семёрке. Класс. Пока очень нравится, дошёл до 7 главы.


  5. Заказал себе оба PS4 сборника – Baldur's Gate I&II и Icewind Dale / Planescape Torment, и тут оказалось, что Тормент без перевода. Это, конечно, печально. Написал Beamdog с просьбой добавить русский перевод в будущих обновлениях. Озвучку они, вроде как, планируют добавлять.


  6. On 12/22/2018 at 8:24 PM, Baydrock said:

    Тебе же всё показывают, за убийство, за помощь, зс уничтожение оборудования и техники. За помощь, бпл, контрлбпл и тп

    Плюс фишки от спецов 

     

    Ну там есть счёт, баланс, урон, премия за бой. Мне всегда казалось, что премия за бой (которая как раз непонятно, каким образом рассчитывается) — это и есть тот опыт, который я получаю.


  7. Кто-нибудь может объяснить, каким образом начисляются очки за бой (в Team Deathmatch, например)? Часто мне кажется, что игра их от балды накидывает.


  8. Ребзя, на Билайне в Петербурге PSN пашет, но вот к серверам свежевышедшей Dark Souls Remastered подключиться не получается. Недавно пробовал во вторую Dark Souls поиграть в онлайне - не подключиться к серверам игры. Как побороть? Звонил в поддержку Билайна, сказали, что они не при делах, и у них блокировок по PSN никаких нет.

    Правильно ли я понимаю, что без VPN не обойтись, и что нас, очевидно, заставляют пользоваться этой штукой? 


  9. On 3/14/2018 at 10:50 AM, Pr8da21r said:

    Нам обещали подвезти игру без опозданий уже на следующей неделе.
    Постараюсь держать вас в курсе, как оно играется на PS4 :gigi:

     

    В С-Пб в магазинах нормальной коробочной версии нет, что-то задерживается. Впрочем, как обычно. Дату начала отгрузки перенесли на 31 марта.
    Коллекционное издание появилось, но цена неадекват.
    Я вот цифру принципиально не беру. Тем более, пишут, что порт не самый удачный.


  10. Короче, разклинило. Но пришлось несколько раз проиграть, чтобы хоть сколько-нибудь опыта накапало. Теперь выбрать миссию можно. Видимо, был глюк. Вообще интерфейс в игре очень неудобный.


  11. Ребята, можно ли как-то в сюжетной кампании выбирать миссии для, допустим, повторного прохождения? Я сейчас застрял на той, которая выбирается автоматически. Для моего уровня персонажа она очень сложная. Как-то тупо получается - долбиться об эту миссию, зная, что все равно пройти ее не получится.


  12. Поиграл вчера вечером чутка. Есть ощущение, что с добавлением нового контента Crimson Days активизировались задроты (иными словами, старые игроки потихоньку возвращаются в игру). ;)

    Но, конечно, с ними мне не всегда "везёт" – сейчас либо меня рвут на куски, либо я сам рву на куски *злобный смех*.


  13. Вчера купил, поиграл часика три.

    Как же так, думал я, игра от Media.Vision, разработчика игр так полюбившейся серии Wild Arms, не может быть настолько плохой, как пишут в обзорах! Ну и единственное, что меня (пока) напрягло за три часа – огромное количество длиннющих кат-сцен, которые можно проскипать только целиком. Лучше бы, конечно, диалоги разбили на реплики, которые можно было бы проматывать при необходимости. Ещё странный момент – сумбурная сюжетная движуха с участием какого-то совершенно невероятного количества персонажей...

     

    А теперь – пара слов в поддержку игры.

    Лично я получил огромное удовольствие от боёвки в самом начале, потому что играл и вспоминал Wild Arms 3. Представьте, что такой могла быть новая игра от Media.Vision в серии Wild Arms. С эволюционировавшей боевой системой, которая чуть ушла в сторону от пошаговости, стала более динамичной (конечно, нужно больше времени на её изучение, но первое впечатление система произвела более чем приятное). Почему-то многие пишут, что графика плохая в игре, но это не так, имхо. Для меня она выглядит, как next-gen графика Wild Arms. Посмотрите на примитивную картинку Tales of Zestiria и сравните. Обратите внимание на ту же детализацию.

    Когда я увидел первого босса – огромного механического жирафа, я просто офигел! Да это же монстр из Wild Arms! Хочется верить, что со времён Wild Arms студия не растеряла всех своих ключевых сотрудников. Чувствуется почерк студии, узнаётся дизайн монстров. Ну и сам бой получился достаточно захватывающим. Так что, рекомендую обратить внимание на игру всем, кого в своё время зацепили Wild Arms 2 и 3 как минимум. :)

    Про музыку – опять-таки, пишут, что не запоминающаяся, унылая... Вот хз, во вступлении играет очень красивая песня, напомнила мне ост к Ниер. Не хухры-мухры.

     

    Выпилить бы, конечно, из игры элементы визуального романа... Не всем такое нравится. С другой стороны, их можно просто проскипать (в ущерб пониманию сюжета, разумеется). Буду дальше играть. М.б. ещё напишу о своих наблюдениях.

     

    P.S.: Вероятно (нет, абсолютно точно), все ожидали новой тактической Valkyria Chronicles, а получили игру от разрабов Wild Arms, да ещё и с элементами visual novel. Отсюда столько негатива.

×