Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Richy

Олдфаги
  • Content count

    7,122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Нейтральная репутация

4 Followers

Контакты

  • Сайт
    http://www.mirk.com

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Фиджи

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1.   Ну, во-первых есть два варианта на ней поиграть в таком случае: пиратство и одалживание игр у кого-нибудь в городе за небольшое вознаграждение, например.   А второе - ну спихнёт, и что дальше? Я бы скорее всего спихнул, так как мой месячный доход в 800 гривен (около 60 долларов) не позволит покупать игры, да. И эти деньги позволили бы мне вкусно поесть, расплатиться за кредиты матери, купить лекарств котам, оплатить создание контента, необходимого для инди-игры, которую я пытаюсь сделать, да и даже секс с девушкой хоть раз в жизни попробовать =) В правилах же нигде не написано, что её продать нельзя, верно? Но жизнь мою она и так, и иначе сделала бы намного лучше, поэтому не вижу в продаже ничего плохого.   Я решение жюри одобряю, вот у меня лично не хватило на навыков, ни желания чтобы делать красивую историю в картинках, а девушка вон сделала, выделилась среди массы работ стилем повествования. Весьма логично, что выбрали именно её, поздравляю с победой!   Ну да, хорошее решение всех проблем,главное относительно простой.Просто для кого-то приставка имеет большую ценность как образец коллекции,а для кого-то как лот и исправление финансовых проблем.И, честно говоря, я не испытываю симпатии ко вторым,хоть и понимаю подобный подход. Но можно порадоваться,что девушка смогла выйграть и не продаст её. Вам же желаю найти решение вашей ситуации. и продать ее очень заманчиво! я сейчас слежу за ценами на avito (писал про это в ветке про PS4) - все, что в районе сотни, закрывается сразу. стабильная цена открытых предложений - 130 тысяч (я брал за 90, переодически появлялись варианты 80-100). ну, кроме вскрытой, которая и за 75 тысяч никому не нужна :-) на ebay тоже самое - средняя цена закрытия выросла с $1200 две недели назад до $1400 сейчас. открытие предложения лежат на выкуп по $2-3 тысячи при этом. все показывает, что цена будет расти дальше.
  2. не был на гамаге давно, захожу - и тут такая тема сразу, чего-то даже решил заглянуть в комменты, а они - огонь :-)
  3. первая моя приставка была Sega MegaDrive, покупал ее в Англии, на все про все было фунтов 250, поэтому много лицензионных игр купить не удалось. ограничился набором Golden Axe / Revenge of Shinobi / Streets of Rage который шел вместе с приставкой, а так же двумя играми (сейчас понимаю, что это может показаться странным выбором): гонки Lotus II: RECS (http://segaretro.org/Lotus_II:_RECS) - мы тогда называли ее "как Road Rash, но про машины" и  Starflight (http://segaretro.org/Starflight) - космическую RPG, считай что Mass Effect с видом сверху (уж очень я любил Star Control) музыку из последней помню до сих пор, кто не играл - зацените: http://www.youtube.com/watch?v=37k7cnuWdPs  
  4. 8 ГБ действительно дофига. это и знакомая ПК-архитектура позволят инди-разработчикам не париться и портировать свои зачеркнуто игры как есть Вообще-то так и есть. 8 jaguar-ов сильно медленнее чем CELL. Другое дело что тяжёлые расчёты теперь будет тянуть GPU. На PS3 мощь процессора по прямому назначению не использовалась наверное ни в одной игре, а обычно всё ограничивалось ускорением RSX. А ты представь, все сервера Gaikai будут на CELL, их проходная мощь считается очень мощной. IBM их создавали как раз таки ради серверов в ММО, Тошиба для телевизоров(кстати, лучший производитель теликов по долговечности и качеству), а Сони для PS3, из 8 ядер использовали только 6, наверное из-за ОЗУ и видео памяти :(   Gaikai вообще никак с Cell не связан изначально, он оптимизирован под дешевые сервера и расчет на базе видеокарт (один сервер дает 4 потока). Как они решили вопрос с играми для PS3 и Cell не знаю, но наверняка нам расскажут. Вариантов два - либо та же архитектура, что у Gaikai и тогда игры для стриминга запускаются на ПК-подобном железе (и встает вопрос оптимизации - таким образом мы точно не увидим весь каталог в доступе), либо там реально PS3-шное железо на той стороне стоит (комбинация из Cell и RSX), в этом случае стоимость каждого активного игрока для стриминга для Sony будет высокой. В общем в любом случае интересно, простого решения там точно нет (если бы было, то проще было бы эмулировать PS3 силами PS4 - но из-за разности архитектуры несмотря на сильно возросшую производительность это видимо крайне тяжелая задача)
  5. Richy

    XBone - DRM vs NO DRM

    [member='ACE'], ну разумеется я про физические носители. ты может помнишь, я рассказывал, что в день релиза очень редко игры беру - а в цифре цена снижаете не так быстро, да и часто просто незначительно. Поэтому покупать сейчас, например, только игры в цифре для Xbox 360 и PS3 = больше платить. Для России где нет нормальных игровых магазинов и дешевой интернет-доставки это может быть и плюс - но опять же только если за full price на старте покупаешь. Я уже давно не такой - накопил хвост из 20-30 игр на разных платформах, которые все-таки хотел бы пройти. Вот может этим летом с DS разберусь окончательно.
  6. Richy

    XBone - DRM vs NO DRM

    конечно DRM. отказ от необходимости каждый раз при смене игры менять диск (и запускать игру на любой консоли) это огромный плюс для меня.
  7. Ну это норма же, нашли чему удивляться. Печалит только то, что Microsoft картинку лучшего качества за работу своей приставки выдает.
  8. Парни, а реально ваше мнение, WarThunder действительно настолько хорош? И еще - если бы Warface на консолях вышел, лучше бы World of Tanks Xbox360 Edition было бы?
  9. [quote name="Marston-John" post="3380777" timestamp="1371314674"][quote name="Richy" post="3380652" timestamp="1371311621"]да это очевидно же - разрабатывать на PS4 проще существенно чем на Xbox One. памяти достаточно, архитектура знакомая - лабай что хочешь и не парься над оптимизацией.[/quote] У меня дежавю... Когда половина мульти обходила PS3, а сейчас ситуация ровно противоположная[/quote] Кстати да. Тут правда разница небольшая для нормальных разработчиков, а вот доя новичков PS4 лучше из-за большего числа памяти тупо. [quote name="Всеми любимый и уважаемый" post="3380801" timestamp="1371315598"][b][member='Richy'][/b],  вау, какие люди)[/quote] Да вот на Е3 побывал спустя столько лет, решил написать сюда ;-) На стенде PS4 кстати реально зря Сони показывала инди-игры вроде Blacklight Retribution и т.п. - выглядели они ужасно и непонятно реально зачем им PS4
  10. да это очевидно же - разрабатывать на PS4 проще существенно чем на Xbox One. памяти достаточно, архитектура знакомая - лабай что хочешь и не парься над оптимизацией. только авторы DayZ все равно не справятся  :rasta:
  11. да на каком гейпаде PS4, вы чего, демонстрация на стенде на ПК шла. игра, как и все игры в мире, разрабатывается на ПК - будут ли ее выпускать на нем UbiSoft официально не сказано, но между собой кивают, что будет. имхо это лучшая игра выставки - но только сделать ее так, как показывали будет очень сложно (по разным причинам - высочайшая детализации и соответственно ограниченность контента из-за невозможности сделать его много, бесшовность входов и выходов из инстансов и другие ММО-прелести). если сделают - с удовольствием буду играть, то что показывали на стенде (не на пресс-конференции) вообще огонь. Я один не разочаровался? Все равно на PS4 играть собирался   Я ликовал, когда увидел список платформ (настоящий некстген-проект), так как представлял, как буду играть спокойно вечером с друзьями с гарнитуркой, без читеров на серверах, лёжа на диване, да ещё с таким-то графоном. Поначалу даже не поверил, что эту игру Ubisoft делает, в том году с WD удивили, теперь с этим, и ведь ни одной утечки не было... Кажется никто ещё не говор про кроссплатформенность. Так с чего бы пкшная школота с читами должна помешать игре на консоле?   там кросс-платформенность уже есть - дроном можно управлять с планшета на андроиде или iOS. т.е. технически пустить в одну песочницу игроков на xbox one и ps4 можно - если не будут делать, то по идеологическим соображениям скорее
  12. Richy

    E3 2013

    Была инфа о том что они не приедут, как и Rockstar   тем более, что показывать нечего - вся компания трудится над DOTA 2, самый успешный в плане денег проект за всю ее историю как никак.
  13. не, ну если Microsoft не соперничает с Sony и Nintendo, то это поколение консолей она однозначно выиграла - там тогда больше участников кроме Microsoft нету, чего не выиграть-то :-)
  14.   первое, что рассказывают, когда начинаешь учиться ездить на лошади - ни в коем случае не подходить к ней сзади.
×