Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Администраторы
  • Публикаций

    35 405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    73

Сообщения, опубликованные Azzy


  1. Не совсем оп теме, но по теме)) Все думаю купить медиаплеер для просмотра Dolby Vision в MKV (8 профиль или как оно называется?). Смотря разные варианты и все как-то дорого. Тут на глаза попался Xiaomi Mi Box S 2nd Gen Global, цена более приемлемая для меня (меньше 5 тысяч). Вроде бы 4K DV поддерживает из коробки. Есть ли какие-то подводные камни или что-то не очевидное о чем нужно знать перед покупкой? Ну и вцелом я же правильно понимаю, это устройство в целом нормально будет крутить все эти MKV файлы с DV через Plex\DLNA? В общем кто что думает на эту тему?  

     


  2. В 22.04.2024 в 04:01, Fanlost сказал:

    Лол, а какое правило форума нарушает скрин с количеством сообщений в теме? нагибатор похоже даже это умудрился репортнуть 🤡

    Не было жалобы, я почистил сообщения которые касались удаленного поста и которые находились рядом с ним. Удалил без преда и бана, чего тут возмущаться? 


  3. Кажется тренеры начинают понимаю всю тяжесть текущей Баварии, именно в системе клуба, команда и подбор игроков все ещё хороший, а вот руководство сильно хромает и все ещё опирается на Хёнесса и Руменниге у которых не редко разногласия, что приводит к управленческой шизофрении. Говорят что Лам не захотел идти в клуб и-за этого. 

     

    Обратите внимания уже 2 тренера подряд предписываются со своей текущей командой после того как были кандидатом номер 1 для Баварии. И Нагельсман, и Эмери продлили свои контракты, а вот Рангник ведет переговоры. Все это очень сильно напоминает МЮ, в том смысле, что если так дальше пойдет, то ни один тренер не поможет этой команде и игроки тут совсем не причем. Я думаю что летом могут уйти и Киммих, и Горецка, не говоря уже о Девисе. С таким бардаком в клубе ловить нечего. Жаль что так происходит, но началось это не вчера и с увольнением Кана не закончилось.

     

    В таком бардаке действительно может помочь кто-то уровня Зидана (в плане статуса легендарности и авторитета), но там свои сложности с немецким языком и т.д., если бы Заммер продолжал свою карьеру тренера, то я уверен он бы тоже справился, а так... Эх, Юрген Клоп бы был идеальным вариантом, но вряд ли сейчас придет в Баварию. 


  4. 17 часов назад, mchammer сказал:

    Кстати, самый главный вопрос. Почему АПЛ до сих пор считается лучшей лигой, если в еврокубках они почти всегда едут на бутылке? Из-за высоких скоростей или из-за вливания бабла? Или из-за ожиданий после просмотра очередного бегунка, который обстрелял все угловые флажки, перекладины и болельщиков?

    ну в целом если сбавить градус категоричности, то да, маркетинг у АПЛ гораздо более грамотный чем у конкурентов. Поэтому выходит, что ожидания помноженные на большие деньги и годами выработанный стераотип "самого правильного варианта футбола", а так же всегда более ширпокий пул претендентов на золото, в головах многих суммируются как лучшая футбольная лига.  


  5. Dr. Adamantius мне кажется так было и с самого начала. У меня были похожие ощущения только на низких рангах когда, Когда у меня и Джун и Кинг были варриорами, то мне в рангах попадались исключительно от Эллиминаторы и Гарью, до Тенгрю. Примерно в тот момент я ещё тут написал пост про то что стал подряд проигрывать. В итоге оно потом как-то выровнялась, но что это было и почему я не знаю. Должно ли оно вообще так работать или это баг самого сервера который подбирает противников я не знаю. Возможно они все время регулируют эти настройки в зависимости от нагрузки то в одну то в другую сторону.


  6. Про мой "билд". Изначально текст был для ролика ролика про абонемент демократический подрыв, но так как всё не уместилось в первом ролике я их решил разделить и потом вообще переделать таким образом.

     

    Предыдущий ролик Я вроде тоже не выкладывал, вот он:

     

     

     

    В общем, как всегда если хотите поддержать, Посмотрите до конца, там и так много, а если есть какие-то вопросы или может претензии, то лучше задать их там в комментариях.


  7. Гость Пользователь Гейммага, за оскорбление был выдан бан ещё днем, а здесь я это увидел только сечас. Поэтому нести сюда подобное не имеет смысла, жалобу на сайте я и другой молератор увидит гораздо быстрее. Да мы не реагируем мгновенно, поэтому опять же если нажали жалобу и прошло уже пару часов, а откровенное нарушение всё ещё висит это не значит то что его проигнорировали, значит что его не видели ещё.

     

    Плюс ко всему самих жалоб может быть много, причём большая часть из них совершенно не по делу. Поэтому достаточно длительное время сама проверка выглядит следующим образом: открывается страница по ссылке в жалобе, на ней видно сообщение в котором нет никаких нарушений, на всякий случай проверяются сообщения рядом на странице, следом открывается новая жалоба. Соответственно может быть так что я сижу и разбираю жалобы, но действительно до чего-то существенного доберусь лишь через минут 20-30 после того как я сел этим заниматься. А ещё там бывают технические глюки и т.д. В общем проверка жалоб процесс очень не быстрый, поэтому уже который раз я пытаюсь объяснить что не нужно ждать мгновенной реакции, но всё же надеюсь на понимание.

     

    Что касается системы репутации на сайте и разных других технических или косметических вещей, эти вопросы не ко мне. 


  8. zzzombie1989 Вообще мы не модерируем репутацию именно по тому, что человеку дается определенное количество плюсов и минусов, а он их тратит как хочет кроме момента указанного в правилах. Сложность в том, что он справедливо может сказать, что он не минусует все подряд, а ему просто не нравятся эти посты и он ставит минус. Он имеет на это право. Если модератор начинает по своему разумению решать какой минус справедливый, а какой нет, то в итоге каждый будет требовать разобраться с этим, потому что они не справедливые. Да и в целом будет очень странно, что отрицательную репутацию выдавать можно только там где разрешает модератор, а сам модератор будет сидеть и смотреть справедливо или нет. Это не только долго и бесполезно, так ещё и очень тупо. Мы когда-то давно пытались это модерировать репутацию и отказались именно по этой причине. Объективно, это сделать невозможно. Так же есть и другие сложности, в том числе и технические. 

     

    Я думаю вы всегда можете списаться в личке и если вежливо начать разговор, то есть вероятность, что вы сможете договориться. Вряд ли он делает это просто так, возможно на что-то обиделся. Сейчас время такое, все на всё обижаются, а модератору разбираться объективно тут не представляется возможным. 

     

    На форуме я бы мог вас двоих в чат добавить и поприсутствовать при этом общении, возможно как-то помочь погасить конфликт, но на сайте такой функции к сожалению нет. 


  9. Bristolq К слову, Арсенал для меня не "чужой" клуб (как и в Ливерпуль). Когда-то там играло много любимых игроков (Бергкамп, Анри, Пирес и т.д.), ну и Венгера очень уважаю. Так что если казалось что я злорадствую, не, к Арсеналу со всем уважение. Я скорее иронизирую над тем как вдруг везет Тухелю при всех просерах.  


  10. М-да :icon_mrgreen: весь матч Бавария играла как непойми что, отбивалась чисто на индивидуальном мастерстве Нойера и обороняющейся команды. В атаке вообще ничего не могла. Потом на 10 минут вдруг включились, разыграли как раньше, Горецка в каркас, а потом весь арсенал побеждал за Кейном, но забил Киммих. Дальше опять сушить... Результат это конечно классно, я бы даже это поддерживал когда команда реально была бы слабой или какой-то более ветеранской как Бавария 2001, но тут это конечно поразительная растрата таланта на серую игру. Начинаю понимаю Англичан которые не любят Саутгейта за похожее.   

     

    Что там с Реалом и МС, надо заглянуть, а то я как-то увлекся "смутным" футболом Бавария-Арсенал и забыл про них. 


  11.  

    Я не хотел про Смуту записывать, но все разговоры про пользу и первый блин комом, заставили. Единственное, финальная часть чуть-чуть подрезаны так как в минуту основной мой посыл не уместился. Просто когда говорят что негативный опыт тоже полезен вот они набили шишки и теперь знаю что и как. Они до этого знали что так не ничего не получится. В этом нет какого-то действительно полезного опыта. В этой игре нет какой-либо геймплейной или еще какой-то базы, которую они бы взяли за основу чтобы потом сделать условную Смута 2 лучше. Это просто сильно раздутый прототип, растянутый до размеров как бы игры. Мы иногда про подобное читаем и слышим, когда какой-нибудь инсайдер рассказывает про то что условную игру делали два года, а потом поняли что получается плохо и закрыли проект или начали сначала. Обычно это бывает чуть хуже и возможно чуть раньше чем то, что вышло как полноценная игра Смута. 


  12. Ну что исторический момент, Байер чемпион, первый раз в истории бундеслиги. Абсолютно заслуженно и по делу:up:

    Цитата

    photo-2024-04-14-21-57-15.jpg

    А вот вам реально великая история. 

     

    Когда Баллак вонзил свой роковой автогол в матче против "Унтерхахинга" в последнем туре Бундеслиги 99/00, "Байер" проиграл 0-2. "Бавария" стала чемпионом при равенстве очков по дополнительным показателям. Это был страшный удар по всему Леверкузену и его главному тренеру Кристофу Дауму. Эта фотка сделана аккурат после того матча. В объятьях Даума его сын Марсель, который горевал не меньше, чем отец. Эта фотография тогда облетела всю Германию. А сегодня Марсель Даум - ассистент Хаби Алонсо. И он стал чемпионом Германии спустя 24 года после этой фотографии.

    Это с канала https://t.me/Herr_Baboba/1709


  13. 16 часов назад, Nitrous сказал:

    как будто бы либо баги игры

    5 часов назад, KrayZ сказал:

    Просто у игры не было несколько лет полировки на аркадах как раньше.

    Я согласен с KrayZ, полировка на аркадах решала многие проблемы, но уточню, что не все. 

     

    Сейчас в Tekken 8 много рандома и багов такого же вопиющего уровня как MK1. То скприпты не срабатывают, то удар не засчитывает когда должен, то наоборот засчитывает то что не должен. Этого хоть и меньше чем в MK1, но все равно много. Однако проблема в том, что когда называешь эти проблемы, большая аудитория очень преданных фанатов буквально нападает и обвиняет во всех смертных грехах. Я в обзоре об этом упомянул очень аккуратно, но даже там на главной, где в среднем аудитория более казуальная, нашлись те кто это воспринял в штыки и стал судорожно защищать все фразами из разряда "сперва добейся" и "не надо ломать когда не сломано". Последнее очень показательно так как эту фразу говорят буквально в ответ на СЛОМАННЫЕ АНИМАЦИИ И БАГИ!  Если бы аудитория была менее терпима к такому, игра была бы значительно лучше. Если бы аудитория не прощала и не забывала постоянное вранье Харады, игра действительно могла бы быть шедевром. Однако и так все хорошо и так игру сравнивают с Tekken 3, мол так же круто.    

     

    Что касается полировки, то в индустрии буквально есть ранний доступ, возможно стоило бы посмотреть на этот опыт. Я подчеркну, что не выпуск кастрированной версии как было у SFV и KI, чтобы потом наращивать мясом за деньги, не. Вот игра за условные $60, она в раннем доступе будет ещё год или два, в раннем доступе 10 персонажей, но в итоге будет 33, а по мере разработки постепенно будем выпускать новых, ротировать и балансировать старых. Потом за пару лет закончили, выпустили полноценную игру с сюжетом, а далее ещё объявление, что в течении года после релиза будет ещё 4 DLC. Я уверен оно бы сработало с Tekken и тем же MK, просто сделать по примеру Baldur's Gate 3. Учитывая огромный размер и преданность сообщества Tekken, это бы сработало. 

     

    Однако проблемы не только в тестировании. У T7 даже после полировки на аркадах были спорные ситуации и очень багнутые вещи. Их было гораздо меньше чем сейчас, но они были. Во многом это проблема базы анимации и скриптов которые тянутся со времен PS1. Как бы поклонники не говорили "не надо менять то что не сломано", оно уже очень давно сломано, в Т8 это особенно видно, так как модельки персонажей стали крупнее, а многие анимации ещё под PS1 делались. От этого есть нестыковки. Оно в Т7 тоже было, просто чуть менее явно, там модельки тоже укрупнились относительно прошлой игры, но не так сильно. 

     

    Просто посмотрите как работает Франкенштайнер (df34) у Кинга. В Tekken 3 скрипт четко ловит модельку и там строго, если попал, то пошел захват, не попал -- упал на землю. Тут можно попасть (будет удар), но анимации захвата не будет, потом ещё раз с примерно этого же расстояния захват может сработать. Это появилось не в Т8, в какой момент так стало я точно не помню, но где-то в районе 6-7 частей. То есть из-за разности моделей скрипт перестал срабатывать, но вместо того чтобы поправить скрипт, оставили это как просто удар... Был баг который сделали фичей, чтобы не исправлять. И так во всем!

     

    Да посмотрите внимательно, у персонажей ПАЛЬЦЫ НЕ ДВИГАЮТСЯ потому что на PS1 этого не было!!! Посмотрите на захват Кинга который с раскручиванием (F, HCF+1) там нет движений пальцев, там модель Кинга и модель соперника вообще плохо связываются, хотя это легко поправить, но нет. При этом в Tekken 3 эта анимация выгладит лучше так как её делали тогда для тех моделей! 

     

    Посмотрите на эту скрытую анимацию Маршала про которую я выкладывал не так давно ролик, где он бьет по земле как Брюс Ли.  Маршал держит пальцы в "козе" 🤟 и это единственное положение его кисти в игре! Он так и фигачит по полу вместо открытой ладони просто "козой". Да, тупость в том, что анимация появилась уже после PS1, в Т6! Это же просто вопиющая халтурность!   

     

    Опять же, я не говорю что Tekken 8 плохая игра, она хорошая иначе я бы не поставил 8 баллов, но она ДИКО НЕ РОВНАЯ. Что-то одно сделано гениально, что-то другое отвратительно и печаль в том, что это отвратительное защищают с пеной у рта и именно по этому разработчики не будут ничего менять.   


      


  14. 38 минут назад, Shibito сказал:

    Игр про деревню в лесу ? 

    Где? pack405.png

    А ты пошутил, а я думал сова что-то новое анонсировали :icon_neutral:


  15. 15 минут назад, Rolling Stone сказал:

    которой было плохо абсолютно всё, но рекламная кампания была на 10/10

    Именно по этому я и сравниваю, тут примерно так же. Маркетинг, включая рекламу и PR местами очень грамотные. Более того, уже на поздних этапах очень грамотно стали заливать в уши "мол надо поддержать отечественных разработчиков несмотря на результат" и т.д., а сейчас мы видим что частично даже это у них сработало.    


  16. Amiko Novich я хорошо помню что такое Dragon Age 2, но давай тут не будем разводить полемику о ней, здесь одной Смуты достаточно =)) 

     

    LordConqueror вряд ли именно забудут, lada racing club  дор сих пор помнят :icon_mrgreen: 


  17. Я на 4 сложности пока играю и даже там ад творится у автоматонов. Вчера такая миссия получилась крутая, в стиле "падения черного ястреба". Жаль в Nvidia Experience нельзя постфактум выбирать сколько именно минут надо сохранить (как в PS5). Там прям постоянно стрельба, постоянно нехватка патронов, то буря то ещё что-то, особенно жесть получилась уже под концу когда от одной части карты мы бежали к другой на место эвакуации. Мы бежали минут 15 просто потому что перед нами постоянно толпы роботов. В какой-то момент мы разделились (играл с рандомами), потом опять сошлись, потом опять разбежались и т.д., просто бежали на место эвакуации как могли. При этом было собрано куча образцов и их не хотелось потерять. 

     


  18. Amiko Novich я просто не совсем понимаю куда ты ведешь разговор и в чем именно твое несогласие со мной?  

     

    Для простоты понимания, вот мои тезисы, возможно так будет яснее что я имел в виду:

    1. За два с половиной года нельзя сделать масштабную Action RPG с нуля, даже при учете покупки ассетов.
    2. Разработчики знали что это сделать нельзя, но взяли деньги чтобы выпустить очень сырой продукт.
    3. Сравнение с тем что Dragon Age 2 не удачное потому что игра так же получилась сырой и была плохо принята публикой
    4. В тех местах где Dragon Age 2 может быть лучше Смуты – это банальный опыт и наработки прошлых частей, которых нет у Смуты и котоорые не компенсируются ассет-стором. 
    5. Графика у Смуты местами лучше просто за счет общего уровня прогресса у инструментария разработчиков (не только двитжков). 
×