Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Phoenix2012

Пользователи
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Phoenix2012


  1. [quote name="Chepunator"]Вчера, не помню кто из пользователей выкладывал видео о работе карательной бригады Сони, но так как с вводом нового форума сообщения потёрлись, выкладываю вновь, это ждёт каждого перата!

    [url=http://www.youtube.com/watch?v=alUP4blq19c]http://www.youtube.com/watch?v=alUP4blq19c[/url][/quote]

    :-D :-D :-D :-D

    [img]http://img808.imageshack.us/img808/3622/93482880.jpg[/img]

    Автор видео: [i]"Пришло в голову сделать такую штуку на актуальную тему
    использован отрывок из фильма "Криминальное чтиво"
    При просмотре желательно отключить своё знание английского (если оно у вас есть)"[/i]

    [url=http://www.salegame.ru/showthread.php?t=17785]http://www.salegame.ru/showthread.php?t=17785[/url]

  2. Форзу может пиарили и мусолили на маге, но если говорить о пиар компаниях в целом - то тут смело можно заявлять что у анчартеда она была маштабней!

    По поводу сравнения Анчартеда и Форзы. Я имел ввиду что целевая аудитория у того же анчартда гораздо больше, так как это TPS со всеми прилагающимися POP прибамбасами - графика, сюжет, спец эффекты и так далее. У гоночного симулята все гораздо сложнее, поэтому я и упомянул анчартед. Форзе удалось достигнуть практически идентичных продаж несмотря на то что шансов на это у нее было гораздо меньше!

  3. [quote name="legato"]Низкие продажи - оборотная сторона монеты под названием эксклюзифф[/quote]

    Для автогоночного симулятора, а не аля NFS, игра продалась очень хорошо. У нее практически одинаковый результат с Uncharted 2 - который распиарили как мега убер хит тысячилетия. Так что для гоночного тайтла это отличный результат!

  4. [quote name="bubba_stix"][b]CkenTuk[/b],

    я по всяким писигеймам де не хожу и n4g тоже.
    только более или менее авторитетные источники.[/quote]

    Ну тогда тебе просто стоит подучить английский и еще раз прослушать тизер с gametrailers

  5. [quote name="wu"]ЕА безыдейные копипастеры. Давно нет никакого желания играть в их игры.[/quote]

    Причем довольно удачные!
    :ksfd:

    [url=http://www.gamerankings.com/xbox360/943338-dead-space/index.html]http://www.gamerankings.com/xbox360/943 ... index.html[/url]

    К тому же, тебя никто не заставляет играть в их игры. :razz:

  6. [quote name="alxp90"][b]Azz[/b], да ладно, намного меньше, по длине почти такаяже, а вот по толщине в разы.

    И я паходу единственный, кому понравилось :sad:[/quote]

    А что тебе понравилось то? :scare: если не секрет? :confused:

    [img]http://cache.gawker.com/assets/images/9/2009/05/504x_ps3_slim_casing.jpg[/img]

  7. Вот еще тут чуть чуть инфы упоминается

    [url=http://www.thg.ru/graphic/amd_radeon_hd_2900_xt/amd_radeon_hd_2900_xt-06.html]http://www.thg.ru/graphic/amd_radeon_hd ... xt-06.html[/url]

    Пока у разработчиков есть два выбора. Если персонаж находится очень близко, то можно напрямую создавать сетку с высоким числом полигонов. Но это решение становится не оптимальным, если персонаж удаляется: графическая мощь будет тратиться просто так. Поэтому разработчики идут на компромисс, используя среднее число полигонов, пусть детализация вблизи будет и не такой хорошей.

    Тесселяция является компромиссным решением, напоминающим mip-уровни для текстур, когда используется менее детализованная версия одной и той же текстуры при её удалении от зрителя. Тесселяция позволяет начать с простой модели и усложнять её по мере приближения к камере.

    Идея не нова: блок тесселяции уже присутствует в GPU Xbox 360. Блок мощный, современные системы слабые, но DirectX 10 пока его не поддерживает. С будущей версией DirectX ситуация должна измениться, поскольку блок должен поддерживаться напрямую. AMD пока не детализует методы работы блока, но известно, что он опирается на шейдеры.

    Мы не будем подробно останавливаться на новых алгоритмах сглаживания и качества анизотропной фильтрации. Что касается последнего, то здесь мы получили эквивалент "high quality" на Radeon X1900.


    Спасибо за внимание!

  8. Да но тут все равно трабл

    Поговорив с Кевином Гии (Kevin Gee) из Microsoft и Ричардом Хадди из AMD, мы смогли подтвердить информацию о том, что тесселятор Xbox 360 (и видеокарт серий Radeon HD 2000, 3000 и 4000) несовместим с DirectX 11, но тесселятор DX11 покрывает все продукты, которые уже находятся на рынке. Другой хорошей новостью является то, что в тесселятор чипов серии Radeon HD 4000 действительно было внесено несколько изменений, предоставивших разработчикам доступ к соответствующей функции в приложениях DirectX 10 - это было невозможно с модулем тесселяции, находящемся внутри чипов серий HD 2000 и 3000.

    хотя судя по тексту с презентации - какие то зачатки этой технологии в боксе все же имеются.

  9. 1 - По поводу водителей это раз 8)

    2- может уже и писали, но те кто что то там говорил про пустые трибуны тоже могут слиться 8)


    [url=http://forzamotorsport.net/en-us/media/videos/default.htm#/video/801/]http://forzamotorsport.net/en-us/media/ ... video/801/[/url]




    [img]http://s58.radikal.ru/i159/0907/cf/a3757965f46b.jpg[/img]

  10. ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! :kojsfd: КРАСОТЕНЬ!!!!!!!!!!!!! :dsfnlkjh: :dsfnlkjh: ВЫГЛЯДИ просто МЕГА ;klj;.lk ;klj;.lk ОФИГЕНННО! :ksfdk:

    Жду не дождусь осени когда можно будет наконец то заценить этот проект. Пофиг на все остальные игры. Форца3 выглядит просто потрясающЕ!!111

  11. [size=200]1[/size]

    Resistance: Fall of Man - единственный 1st party PS3-эксклюзив с продажами 1 млн. копий в США

    [img]http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/june2009/28/ps3firstpartyfigures1b.jpg[/img]

    Как сообщает GameSetWatch, ссылаясь на официальные данные по продажам, регулярно публикуемые исследовательской компанией NPD Group, единственным 1st party эксклюзивом консоли PS3, продажи которого в США превысили 1 млн. копий, является шутер Resistance: Fall of Man.
    Источник уточняет, что данные, представленные в таблице, не учитывают всевозможные комплекты - только отдельно коробки с играми. А в случае с GT5: Prologue не учитывались также продажи цифровой версии.
    Анализируя эти данные, GameSetWatch считает, что Sony стоит сконцентрироваться на своих популярных сериях, выпуская сиквелы, нежели стараться покорить рынок новыми интеллектуальными собственностями. Наверняка многие владельцы PS3 ждут продолжения Jak & Daxter от Naughty Dog, впрочем Uncharted 2 тоже ждут ой как сильно.
    Вот такая математика…

    [size=200]2 [/size]

    [img]http://files.getdropbox.com/u/906023/fuck_kotick.jpg[/img]

    Bobby Kotick, руководитель Activision Blizzard, заявил, что его компания отказывается поддерживать Playstation 3 и PSPGo, до того, пока не будет прайс-ката.

    "Если они не снизят цену, и рейтинги будут падать, мы будем вынуждены остановить поддержку своей новой продукции для Sony.Мы думаем, что 2010 и 2011 год обойдется без PS3 для нашей компании, также как и PSPGo."

    Sony уже прокоментировала данное заявление, ссылаясь, что Котик шутит.На что Activision Blizzard промолчали.

    [size=200]3[/size]

    [img]http://farm1.static.flickr.com/105/296644389_dabeb17761.jpg[/img]

    Компании Sony никак не удается встать на ноги после удара, нанесенного мировым экономическим кризисом. Компания сообщила, что, по ее прогнозам, этот финансовый год, заканчивающийся в марте 2010-го, также будет неблагополучным.

    Sony ожидает убытки в размере $1,15 миллиарда, связанные с уменьшением продаж камер, телефонов и телевизоров, а также с финансовыми неудачами подразделения PlayStation. Компания пытается поправить ситуацию и сообщает о своем намерении увеличить продажи PS3 на 30%, однако признается, что игровой отдел, скорее всего, пока так и останется убыточным.




    [size=200]4[/size]

    Дэвид Ривс покидает SCEE
    Как и написано в заголовке, Дэвид Ривс, президент SCEE, покинет компанию. Перед своим уходом, который состоится тридцатого апреля, он назвал имя приемника, им станет Эндрю Хаус. В данный момент Хаус, занимает должность CMO(предположу, что это главный маркетолог), в новую должность он вступит с первого мая. Дэвид Ривс отдал SCEE целых 14 лет своей жизни и теперь собирается возместить обществу, всё чего он лешил его

    [size=200]5[/size]
    Kojima Announcing Metal Gear Solid Rising On the [color=#80BF00]Xbox 360[/color]

    [youtube]http://youtube.com/watch?v=gcrlEsSAPSM[/youtube]

    6

    [img]http://xs940.xs.to/xs940/09235/i506.jpg[/img]


    7

    [img]http://s50.radikal.ru/i129/0907/13/8c64cf04138f.jpg[/img]

    [img]http://s49.radikal.ru/i124/0907/38/d157720cfa7a.jpg[/img]

  12. [size=200]1[/size]

    Resistance: Fall of Man - единственный 1st party PS3-эксклюзив с продажами 1 млн. копий в США

    [img]http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/june2009/28/ps3firstpartyfigures1b.jpg[/img]

    Как сообщает GameSetWatch, ссылаясь на официальные данные по продажам, регулярно публикуемые исследовательской компанией NPD Group, единственным 1st party эксклюзивом консоли PS3, продажи которого в США превысили 1 млн. копий, является шутер Resistance: Fall of Man.
    Источник уточняет, что данные, представленные в таблице, не учитывают всевозможные комплекты - только отдельно коробки с играми. А в случае с GT5: Prologue не учитывались также продажи цифровой версии.
    Анализируя эти данные, GameSetWatch считает, что Sony стоит сконцентрироваться на своих популярных сериях, выпуская сиквелы, нежели стараться покорить рынок новыми интеллектуальными собственностями. Наверняка многие владельцы PS3 ждут продолжения Jak & Daxter от Naughty Dog, впрочем Uncharted 2 тоже ждут ой как сильно.
    Вот такая математика…

    [size=200]2 [/size]

    [img]http://files.getdropbox.com/u/906023/fuck_kotick.jpg[/img]

    Bobby Kotick, руководитель Activision Blizzard, заявил, что его компания отказывается поддерживать Playstation 3 и PSPGo, до того, пока не будет прайс-ката.

    "Если они не снизят цену, и рейтинги будут падать, мы будем вынуждены остановить поддержку своей новой продукции для Sony.Мы думаем, что 2010 и 2011 год обойдется без PS3 для нашей компании, также как и PSPGo."

    Sony уже прокоментировала данное заявление, ссылаясь, что Котик шутит.На что Activision Blizzard промолчали.

    [size=200]3[/size]

    [img]http://farm1.static.flickr.com/105/296644389_dabeb17761.jpg[/img]

    Компании Sony никак не удается встать на ноги после удара, нанесенного мировым экономическим кризисом. Компания сообщила, что, по ее прогнозам, этот финансовый год, заканчивающийся в марте 2010-го, также будет неблагополучным.

    Sony ожидает убытки в размере $1,15 миллиарда, связанные с уменьшением продаж камер, телефонов и телевизоров, а также с финансовыми неудачами подразделения PlayStation. Компания пытается поправить ситуацию и сообщает о своем намерении увеличить продажи PS3 на 30%, однако признается, что игровой отдел, скорее всего, пока так и останется убыточным.




    [size=200]4[/size]

    Дэвид Ривс покидает SCEE
    Как и написано в заголовке, Дэвид Ривс, президент SCEE, покинет компанию. Перед своим уходом, который состоится тридцатого апреля, он назвал имя приемника, им станет Эндрю Хаус. В данный момент Хаус, занимает должность CMO(предположу, что это главный маркетолог), в новую должность он вступит с первого мая. Дэвид Ривс отдал SCEE целых 14 лет своей жизни и теперь собирается возместить обществу, всё чего он лешил его

    [size=200]5[/size]
    Kojima Announcing Metal Gear Solid Rising On the [color=#80BF00]Xbox 360[/color]

    [youtube]http://youtube.com/watch?v=gcrlEsSAPSM[/youtube]

    6

    [img]http://xs940.xs.to/xs940/09235/i506.jpg[/img]


    7

    [img]http://s50.radikal.ru/i129/0907/13/8c64cf04138f.jpg[/img]

    [img]http://s49.radikal.ru/i124/0907/38/d157720cfa7a.jpg[/img]
×