Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Aserp

NGC™
  • Публикаций

    7 612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные Aserp


  1. Игра разочаровала. Ожидал какого-то развития от студии, учитывая, что и конкуренты на месте не стоят, но по факту игра сделанная под предыдущее поколение со всеми болячками и достоинствами беседки. Невероятное количество загрузочных экранов не дают в полной мере погрузиться в игру, какой смысл от пилотирования корабля, если тебе в любом случае при посадке, взлете, стыковке покажут анимацию и загрузочный экран, если в предыдущих играх мир ощущался хотя бы открытым, то здесь отсутствие бесшовности при переходе с планеты в космос и обратно быстро разрушает эту иллюзию. В итоге, в игре попросту неприятно перемещаться и исследовать, любое путешествие по квесту начинает сводиться к тому, чтобы пройти через череду загрузочных экранов и анимаций, чтобы высадиться на планету и послушать довольно бесполезные диалоги, где один вариант развивает сюжетную линию (РПГ игра), а другие служат справочником.

    В итоге видно, что работа, по меркам студии, проделана огромная художники старались, модельки предметов в игре роскошные, но устаревший геймдизайн, одинаково спавнищиеся аванпосты с нпц, лично мне, не позволяют насладиться игрой.


  2. SleepingL1on во-во, единственная разница по сравнению с демо, так это то, что в первом 60+ в производительности было, в релизной уже ограничили.

    Ну и главный недостаток игры пока что - это сайды, с очень скудными наградами и неинтересно поставленными сценами.


  3. 4 минуты назад, delphin сказал:

    Было и есть, у кого телик поддерживает 120гц, включи и сравни сам.

    У меня олед, 40 фпс не было, открой любой технический разбор демо и увидишь. Падения фпс в перфоманс моде мы не рассматриваем как 40 фпс.


  4. 2 минуты назад, delphin сказал:

    Я хз почему у диджитал никакой инфы, но ты можешь сам включить демку и финальную версию, и офигеешь, ибо в демке есть 40фпс, об этом даже на форумах писали, мол включается фср автоматом.

    Не было в демо 40 фпс. Фср это система масштабирования изображения.


  5. 11 минут назад, NicholasSire сказал:

    А с прахом не получается? 

     

    С прахом даже на +10 бесполезно) 
    Ландыши обычно в подземных локациях, после нокрона и босса будет переход в следующую локация и там вроде бы были +8 

    30 минут назад, LimeNox сказал:

    Заточи Sword of night and flame на +10 и мимика на +10. Ласт со второго трая отлетел.

    Это мне весь билд силовика менять надо, не хотелось бы 


  6. Закончил сегодня, от последней миссии полный восторг! IO красавцы, столько игр сдерживал себя, а тут дали свободу действия, так сказать. 

    В целом трилогия вышла роскошной, формула доведена до, возможного на данный момент, предела. За игру по Бонду спокоен теперь, если уж кто и сможет передать атмосферу и дух, то только IO, для этого у них всё есть. 


  7. 16 часов назад, SSpace сказал:

    Тут можно поспорить, что семерка - это фактически ребут сериала, который умышленно сам себя цитирует постоянно. Много очевидных параллелей можно проводить, начиная хотя бы с костюма Ичибана, который по цветовой гамме зеркальное отражение того, что Кирюха носит :rasta:

     

    Ну это всё понятно, только вот я многие вещи и в предыдущих играх видел уже, типа квеста со взрослыми в подгузниках, сбора котов, вариаций мариокарта. Поэтому как-то прохладно воспринимается, особенно когда за год 6 частей проходишь)))


  8. Zenforso согласен, там настолько резко повышается сложность, что просто охреневаешь. Я, наверное, три попытки потратил и час реального времени) 

    Закончил игру, на счетчике около 50 часов, прошел те сайды, что были (около 45 из 51 штуки вроде) ну и сделал по большей части тот контент, который без проблем нашел. Геймплейно, наверное, самое правильное развитие для серии. После поднадоевшего бит эм апа такой подход ощущается уже как глоток свежего воздуха. Понравилось всё, что связано с боевой системой и классами (работой) персонажей, а уж как тут выглядят удары - загляденье. 

    Что касается сюжетной составляющей, то, увы, игра разочаровала. Основная проблема, как мне кажется, это излишнее самокопирование предыдущих игр, за исключением юмора связанного с жрпг составляющей игры тут уж он неплох хоть и поднадоедает к концу. В остальном же сюжетные повороты угадываются, темы отцов/детей, семьи, лояльности и т.д. и ранее поднимались в серии, поэтому тут как-то всё воспринимается без откровений, но при этом следить за персонажами интересно. На фоне этой части Judgement выглядит как куда более серьёзная работа. 


  9. 29 минут назад, KrayZ сказал:

    Ну с тройкой не все так просто как с четверкой. Есть FES и есть Portable. И если уж перевыпускать, то им придется сделать ультимативную версию. :upset:

    Ну сделают с женским персонажем, тем более ей вон и имя официально дали 

    https://www.resetera.com/threads/atlus-officially-names-persona-3-portable’s-female-protagonist-“kotone-shiomi”-same-name-as-the-stage-show-in-puzzle-dragons-x-persona-crossover.245617/


  10. 1 час назад, Blank сказал:

    Я П4Г на вите за месяц до анонса ПК версии прошёл, ничего страшного со мной не случилось.

    Держу в курсе)

    да я тоже на вите пробежал за пару месяцев до анонса) 
    но две игры было бы сильно 


  11. Таки прошел, помучался на последнем боссе часа четыре, наверное. Но концовка того стоила. :cat-123:

    Со стороны Атлус будет очень некрасиво, по отношению ко мне, если они вдруг одумаются выпустить ремастер в этом году... 

    Наверное, мой топ будет выглядеть так: P3>P4G>P5R 


  12. Практически полностью закомплитил игру (осталась пара трофеев буквально), увы, главный квест под конец разочаровал, как и в целом последняя половина игры вышла слабой. Но в целом достойный представитель ОВ жанра и ощущается свежее любого из последних АС, где просто утомляешься от тонны нескончаемого гринда и закликивания врагов. 

    Спойлер

    Вроде бы SP и правильные темы поднимают (вековые традиции самураев аля сражаться с честью и при этом жертвовать своими людьми противопоставляются сомнительным, но действенным методам ведения войны Дзина, что, по мнению его дядьки, научило народ Цусимы неповиновению) но подача всего этого ощущается очень такой скомканной и размазанной по всей истории, при этом периодически нам пытаются об этом напоминать, но делают это буквально парой флешбэков в сюжетных местах, о которых после десятков часов чистки аванпостов и квестов можно, наверное, и позабыть. Ну и мотивации отдельных персонажей тоже выглядят странноватыми, особенно Рюдзо, который мечется между непонятно чем. В целом, наверное, всё же историю можно было бы раскрыть интересней, но что уж есть. 

     


  13. 11 минут назад, SSpace сказал:

    LeGaTo Ты весь год в якузу играешь, а в ноябре уже семерка :57a8bd5d80135_FROG15:

     

    А мне хорошо, я как жажмент прошел - больше ничего из серии не запускал. Так что про Итибана возьму на релизе, чувствую шедеврок будет 

    Та весь год не так страшно, у меня как-то было лето в Камурочо, прошел четыре части за до осени как раз.
    Семерку жду, конечно, хотелось уже ремастеры навернуть, но прогнал эту мысль. Интересно что там за караоке сет в последнем издании. 


  14. 8 минут назад, SSpace сказал:

     

    Я не знаю, насколько актуально в данном случае, но образ с пс2 можно пропатчить фанатским модом, который позволяет контролировать пати как в П3П и П4 

    Да я в курсе, но я в сторе давно брал игру по скидосу, только щас добрался, пс3 лень прошивать. 


  15. Продолжаю понемногу погружение в персоны, после 5 и 4 настало время для тройки. После долгих мучений между пс2 версией (на пс3) и на Вите, сделал выбор всё же в пользу пс3, ибо тридэ всё же решает и создает приятную атмосферу, хоть и придется пожертвовать возможностью отдавать команды напарникам. Первое, что бросилось в глаза, то как разработчики в очередной раз поработали над стилем игры и её визуальной составляющей, очень стильная игра. Концептуально в плане данжей нравится больше, чем четверка, схема с одной большой локацией для кача и исследований (аля мементос в П5) понравилась больше, чем набор одинаковых по структуре данжей в четверке, где меняются лишь декорации. Музыка, конечно, шедевральная, Мегуро гений. Что там по персонажам и сюжету - будет видно дальше, но пока вроде интригует. 

×