Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
2 167 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Весь контент Sommersbi
-
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Хочешь нг+? Руки на стол
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Геймплей. и сюжет кстати ругают не все, во многих рецухах говорят что норм.
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Это тело ненастоящее, таких женщин не бывает
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Ну это тоже уже шизой попахивает. В смысле купить/поддержать то норм тема, но тут вопрос мотивации. И у меня ща фид был забит такими видосами, с какими то обвинениям в адрес ревьюверов, которые просто подсветили недостатки и поставили 7ки - что те мол отрабатывают деньги Блэк Рок и прогоняют прочую шизу. Я в очередной раз понял, что анти-woke активисты такие же дауны как и woke-аутисты. Это как две соседние палаты в дурдоме Ну а игре желаю продаж конечно! Если кто-то из этих констант в теореме Эскобара захайпит в больше продажи, то и отлично. А по-поводу Hard R. Я так понял кто-то вообще по приколу увидел это на стене в игре и для мемов заскринил, но это не значит что какой нить шиз из твиттера не запостит это и не начнет разгонять про расизм
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Говорят что вроде как нг+ к релизу успели запилить
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Hard R довольно жесткий расистский пейоратив. Но тут скорее они захотели увидеть, не вижу причин вставлять че то расистское спецом. Это ж просто ни к чему. Плюс он реально старый, типа 90х-00х, едва ли корейцы вообще знают о нем)
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Ну сиксаксис всегда клоуняками были, так что и ладно)
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Вот это кстати звучит как Ассасин в который я бы покатал.
-
Тифа то оп, но там нужен минимальный скила что комбинить эффективно. А магией там просто можно устраивать аннигиляцию с места, особенно прикольная стратка через брумал форм Юффи для бесконечного атб через вард Айрис на это самое атб. Ваще конечно вариативности не занимать, что круто.
- 2 778 ответов
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
От создателей Персоны
- 185 ответов
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В утиль
- 185 ответов
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Sommersbi ответил в теме Azzy в разделе Sony
Мне кажется часть бюджета чпука2 это еще отмененный онлайн проект. Скорее всего там общие наработки были параллельно, учитывая слитый трейлер. -
Эндгем исключительно ей проходится. Ну если только сам себе усложнить не хочешь, так что она очень полезная. Да и в основной, у процентов 70 мобов стаггер вызывается магическими спеллами. Не вижу смысла их не юзать активно даже там.
- 2 778 ответов
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Во, вот теперь дизайн как надо
- 560 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Круглый остров могут данжем запихнуть, а может даже и небольшой локой и квестом про этих рыцарей
- 2 778 ответов
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не, ну стилево конечно, ничего не скажешь. Чет прям даже Гибли локации отдают местами. Локации и всякие создания. Для меня и то, что похоже на Персону не проблема, так как я в них и не играл. Вопрос, романсить ерунду, похожу на кроля - можно? Друг спрашивает
- 185 ответов
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нифига, миллион просмотров у трансляции геймплейной на три часа. Сиквел то походу супер ожидаемый.
-
Я вот че еще понял, вернувшись. У 16ки очень приятный вайб, такой меланхолично-минорный, мрачноватый, но по своему чарующий. Да он становится несколько давящим когда цвет настроения становится розовым так сказать(сейв то как раз в этот момент), таким тревожным, что как бы логично учитывая события. Но прям очень у них приятная атмосфера получилась. Ну и Сокен, да, силен. В этом плане контраст Мисидии хорошо работал в длц, как и задумано по сюжету.
-
Так там с их вариантами с какой битвы тебе в случае проигрыша начинать ты и так с большой долей вероятности рестартанешь
- 2 778 ответов
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну а по поводу контента - Вутай будет огромным я думаю, не зря тут весь этот политический слой накинули. Плюс Рокет Таун съехал же в последнюю треть(если я правильно помню), мне казалось он раньше был. Ну так кто ж тебе виноват, что ты одной пати катал. Игра как бы подразумевает разные комбинации, я вот постоянно свапал и тасовал, это ж прям целый слой механик геймплейных, поэтому проблем особых не было - у всех было основное необходимое. Очевидно было что как и в ремейке в конце надо будет за всех играть.
- 2 778 ответов
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Дык сайды в основной такие же. Ну большинство из них по крайней мере. Как я и сказал - там есть прикольные истории, но зачастую все это через статичные сценки где персонажи повторяют пару анимаций и не попадают в липсинк даже. То есть выглядит халтурненько. Для меня это не проблема, ясно что все силы ушли на основной контент. И это компромисс с которым согласен, но это не значит что это не будет бросаться в глаза, особенно на контрасте когда играешь подряд. И нет, британский акцент то как раз норм, мне нравится. Он конечно подзадолбал в последнее время. В Элдене Ринг, тут, Догма. Но проблема не в нем, а в том что большинство персонажей в допах монотонно зачитывают его не особо стараясь. Вот чел из сайда в длц, который еще пробрался в Мисидию чтоб быть с девахой которая в борделе работала - вот он был живенький. Но такого в 16й мало к сожалению. В основной исключением были персы, которые попадались по сюжету - а позже с ними были допы. Типа хозяйки борделя, или того чела которого выгнали из города.
-
Я про сайд контент. С основным сюжетом и постановкой все отлично. Дорого-богато. И кстати второе длц не уступает в этом плане основной игре, первое было проще) А вот сайды. Там в квесте с Тифой и птицей для деда больше жизни, как в анимациях, так и в игре актеров озвучания чем во всех сайдах вместе взятых тут. Это при том, что тот сайд с Тифой схож по структуре с сайдами отсюда. Тут мало того что повторяются в любом квесте две с половиной анимации, еще и текст бубнят монотонно почти все(особенно второстепенные персонажи). Разные лиги в плане презентации контента игры в этом плане. Истории в сайдах тут есть прикольные, поданы всрато. Впрочем я это видел и летом когда проходил основную, да и их только ленивый не пинал за это, но ща на контрасте прям сильно бросалось в глаза.