Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Rebial

Geek Community
  • Публикаций

    22 205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Сообщения, опубликованные Rebial


  1. 593284efd9cbe_.png.c417fb90dacb600cee939afc13eb256d.png

    На самом деле очень неоднозначная получилась игра. Рассматриваемая в этом произведении анти-утопия сбита из крепких составляющих, но при этом слишком сильно цитирует, как классику жанра (Оруэлл, Гибсон), так и менее известных, но знаковых авторов Новой Волны, типа Спинрада Нормана. Основой сценария является детективная история в киберпанковом антураже, но она развивается достаточно предсказуемо. В произведении имеют место быть четкие аллюзии и другие литературные приемы, но повествовательный процесс построен таким образом, что читателя в них стараются буквально тыкать носом. Игра обладает разветвленной системой выбора и приличным числом концовок. Но не все финалы одинаково хорошо проработаны, механизмы их достижения спорны, а предлагаемый игроку в критических ситуациях выбор иногда отдает маразмом (-"Семпай-кун, Семпай-кун у нас не хватает водителей! Мы попросим привезти с материка специалистов или у местных помощи попросим?" "-А что, одновременно это это нельзя сделать, что ли? Вроде в штаб звякнуть - дело двух минут." "-Nyo-o-o-rn..."). Персонажи истории расставлены по своим местам, не вызывают отвращения но жестко закреплены в рамках своих шаблонов. Пожалуй единственным игровым элементом не вызывающим вопросов является музыка. Она написана хорошо и отлично спродюссирована. Более того, ее можно слушать в отрыве от самой игры, что в наше время уже достижение.

     

    Однако на деле явных проблем у игры три, из которых только одна может считаться проблемой в явном виде. Первая заключается в ее излишней компиляционности, и следующей из этого недостаточной оригинальности, что само по себе терпимо. Ведь "бульварную фантастику" читают не ради того, что бы открыть какие то новые горизонты способствовать своему духовному развитию. То что игра слишком японская, в плохом смысле этого слова, тоже вроде как не проблема - она будучи визуальной новеллой из Страны Арбузного Сока такой и должна быть. Спасибо что без "ня", "каваи" и "подмывашек" обошлось. А вот то, что сценарист данного произведения слишком сильно увлекся донесением своего "авторского посыла" до аудитории в ущерб всему остальному - проблема явная и очевидная. Мир Psycho Pass оказывается абсурдным и не может существовать с позиции логики и здравого смысла. В тоталитарной системе Sybil нет места дублирующим аналоговым контурам, оперативники-силовики используют самое ненадежное оружие за всю историю жанра и выезжают на операции с явной недокомплектацией экипировки и амуниции, Япония превратилась независимую по вопросам энергетики и пищевой промышленности страну и прочие странные и откровенно бредовые вещи. Понятно, что все это автору все это богатство понадобилось для того, что бы рассмотреть вопросы функционирования и взаимодействие элементов замкнутой системы контроля жизнедеятельности населения, подобные пассажи негативно сказываются на восприятии Psycho Pass в качестве серьезной литературной работы.

     

    Если перейти к литературным аналогиям, то Psycho Pass Mandatory Hapiness аналогичен книжке в мягком переплете карманного формата, которую можно купить на развале с 70% уценкой. Жанр "фонтастега", на обложке суровый мужик с футуристическим пистолетом в руках, название кричит в уши и режет глаза, а аннотация в одном скупом абзаце умудряется уместить всю "мету" произведения целиком и полностью. Еще не открыв сами страницы, читатель четко осознает, чего от этого произведения следует ожидать. И его ожидания не будут обмануты.


  2. 5926c96b74a60_.png.0d56d7aee4c1e9f8b14c93ef386e64f1.png

    Печальная, злободневная и поучительная история рассказывается в игре этой. Про то, как жили в государстве заморском люди достойные. Жили и не шибко тужили. Кортоплю выращивали, моря копали помаленьку, культурно просвещались и даже электричество изобрели. Соседям варварам это все зело не нравилось, от чего они набегали и государство это периодически ограбляли.  Что еще с бородатых красных варваров в ушанках взять, прогресса  и цивилизации не ценят, да и не ценили никогда. Система ценностей и условия проживания совсем другие.

     

    Надоело это славным жителям великого государства и изобрели они жезлы молниевые и точными электрическими разрядами по немытым дупам прогнали квадратных бородачей в зад. На волне всеобщей радости было решено ответственного за этот подвиг короновать, а варваров приучить к прогрессу и гуманным ценностям наиболее современными военными методами. Правда вторая часть плана у местной креативной интеллигенции отклика в душах не нашла и уютные кухоньки полнились разговорами про то, что жить надо не по лжи. Впрочем, в те благостыне времена это было не запрещено, а значит разрешено.

     

    Однако на полях сражений удача от славных воинов прогресса почему-то отвернулась. А потом на помощь варварам пришел не то Генерал Мороз, не то Генерал Цироз и все прошло совершенно не так как задумывалось. Славный Правитель от этого всего опечалился страшно и искать виноватых начал. И нашел их, что характерно, в рядах той самой интеллигенции, которая жезлы-грохотуны и придумала. Ибо эта самая интелигенция линию партии не поддерживала, старалась плохо, хиповала помаленьку, оборонный заказ саботировала и гнусные филиппики на царя-батюшку строчила и издавала «самиздатом». И, как положено, в рамках неумолимого исторического процесса, дело традиционно запахло «похгомами» и ужасами тоталитаризма…

     

    В общем, опираясь на завезенных из окрестных пердей и весей варваров, Славный Правитель быстренько люстрировал оппозицию по вопросу права на существование, превратился в Кощея Бессметного и «запанувал». Везде где смог развесил плакаты пропагандистские, налоги поднял, пенсионный возраст увеличил и прочие гайки закрутил по самую резьбу. Так что осталось славным жителями Теслаграда только вечерами горевать за штофом горилки на тему того, какие они были бы великие, если бы клятые варвары не пришли. Сумируя произошедшее - все было плохо и плавно становилось еще хуже. Пока на вакансию спасителя сраного Теслаграда (который, вестимо, катился в сраное говно) не стал претендовать храбрый парубок безымянный.

     

    Увы, эту позицию ему пришлось занимать в добровольно принудительно-порядке, ибо батя-интеллигент спрятал его в младенческом возрасте у своей сожительницы. Впрочем, нет худа без добра и подрастая герой с грудным молоком впитывал в себя идеалы свободного общества и ненависть к тоталитарным режимам, которые, как известно, свободных людей угнетают. Лет через семь, его нашли по доносу соседей и пришлось решительно отправляться в бега. Но паренек оказался не каким-то мечтающим об эмиграции диссидентом-хлюпиком, а опытным потомственным революционером и побежал прямо в замок Кащея, нашел там рукавицу-громовицу, посох-молния-в-ягодицы, сапоги-скороходы и плащ-невидимку и приступил к решительной битве за все хорошее, против всего плохого. И режим «злочинной влады» предсказуемо зашатался.

     

    А закончилось все это…. неизвестно чем. Потому, что для того что бы платину получить игру до конца проходить не надо. Скорее всего, в случае с Teslagrad это будет оптимальным вариантом.


  3. 590da91e3e2f7_.png.07ef012cf59fa11313a8a1dd04493b42.png

    Uncanny Valley очень проблемная игра, которую сложно назвать качественной и проработанной. При нестандартной для инди-хоррора концепции "повторяющегося дня", интересном повествовательном базисе и полном отсутствии паранормальной чертовщины в сюжете, игра очень сильно страдает от неопытности разработчиков. Она сильно забагована, местами не доделана и в ней банально недостаточно контента. Так же она, сама по себе, очень короткая.  Это приводит к тому что, несмотря на то что Uncanny Valley в некоторых сценах оказывается действительно жуткой, у нее не получается вызвать моральную привязанность к действующим лицам этой истории. А без этого выстраеваемая сценаристом система банально не работает. В общем и целом происходящее в игре можно описать одной фразой: "идея была хороша, но реализация сильно подкачала".

    Относительно трофеев следует отметить то, что их подборка довольно странная, "спойлерит" основную сюжетную интригу со свистом и не покрывает в полном объеме весь контент игры. Но из-за специфики игрового процесса досмотреть недостающие сцены проще разумнее на Ютубе. По хорошему, покупка данной игры либо не рекомендована вообще, либо должна производится по ценнику 200р+.


  4. 1.png.15740f13a90501a7e8e0eaee14a427ac.png

    Пока одни игры, с моделью распространения "скрытая подписка", тихо догнивают в своем террариуме, а другие очень условно бесплатные проекты измеряют глубину кошелька своих пользователей, Warframe объективно хорошеет. Обновления выходят часто, жизнь игроков не усложняют, жестко "донатить" по любому поводу не требуют и вообще способствуют расширению игры как в ширь, так и в глубь. В "Гимне Октавии" разработчики нащупали очень правильный поход к повествовательному элементу этой игры, совместив новые игровые механики и прилично написанные тексты об игровой вселенной, от чего результат превосходит официальный кинематографический квест-сюжетную веху "Война Внутри". Удивительно интересно и хорошо.


  5. 3 минуты назад, Charmander сказал:

    Ловить лулзы с * некомпетентных работников* это весело и задорно да, где то веет словами-а вот в вове то дааа, после минут десяти подобного возникает следующий вопрос в обеих сони-ушах-в рейд то идем? казалось бы.

    Не возникает. Не идем. А зачем? 400 лайта в РоИ люди взяли через 2 минуты после окрытия рейда, потому что Банжи по своей привычке обкакались в вопросе прогресса экипировки. Можно процитировать Рошарха, с его бессмертным : "Дегенераты никогда не учатся".


  6. 3 минуты назад, Charmander сказал:

    Только от этого всего, нормальные игроки не страдают нет? или от знания что - атеона скидывали и проходили не так как остальные, у вас разваливалась пати? дыры и прочие тупые поступки не чуть не уменьшили то чем является сейчас дестени, как то наплевать что оружие яйцо в их студии было и на их стримы тоже, есть контент есть да и нет, остальное не имеет значения в принципе, как будто от того если бы они сделали изначально все быстро и четко, люди бы перестали быть такими тугими в этой игре.

    Проблемы простых людей "нормальных игроков" меня, как бывшего топ-тира, интересуют только с академической точки зрения. Вопросы контента Дустани и "тугости" и "тупизны" людей его осваивающих, проходят по другой статье, пусть и связанной с поднятым мною топиком.


  7. 11 минут назад, Charmander сказал:

    Вина банджи в дырках которые должны быть в играх? мне кажется без абузов просто не возможно, да и причем тут 6 тел которые не могут кроту пройти и шлюховатый рейд-весь в дырках.

    Как бэ если твоя игра претендует на звание компетитив ПвЕ ММО, то нужно в обязательном порядке выполнять некоторые нехитрые телодвижения. Критические дырки в ПвЕ контенте должны правится в течении считанных дней. На практике, Банжи не стали чинить прыгающего в яму от гранаты Атеона в течении пары месяцев, однако нерфнули эвент королевы и нерфнули "непроходимого" Квадрона за пару дней. Нужно настроить ПвЕ-ладдер на уровне wowprogress,com, вся статистика для которой есть. Но нет, Банжи наладили ладдер для ПвП игроков, а игроков ПвЕ-позиций начали радовать информативным статистическим спамом на почту, в стиле "Вы входите в 1% игроков, которые сгенерировали больше орбов, чем собрали, можете теперь обосраться от счастья!". А еще не нужно возить Бромнигуля и Ко себе в офис и в закрытом виде показывать новый контент, в потом удивляться как это они быстро механики разгадывают и рейды в тройке первых закрывают.

    10 минут назад, Myist сказал:

     

    Rebial ты серьёзно? Это всё ещё не исправили?:57a8bd5b52b45_FROG6:

     

    Кресс рапортует, что на Васиксе это актуально. Просто так есть дополнительные хитрости.


  8. Мы сейчас говорим о компании, в игре которой до сих пор на ласте рейда выдирают сетевой кабель, от чего он (босс) приходит в смятение и зависает?


  9. 47 минут назад, Charmander сказал:

    Все должны сидеть с серьезной миной, рассказывая о нелегкой судьбе и плакать в жилетку под эпичную музыку.

    Не плакать а превозмогать с каменной рожей на фоне пепелища. Потому что Гримдаркъ.

    48 минут назад, Charmander сказал:

    не одну ммо не сбалансили еще

    GW1


  10. 2 часа назад, Krauser сказал:

    Надеюсь в этот раз они с балансом классов поработают, а то в первой части все через жопу

    То есть они три года не перерабатывали общий дизайн классов, ограничиваясь общими косметическими правками особо мусорных талантов, а с выходом Дустени Два соберут пукан в кулак и прям все забалансят? С двумя балансами, для ХуанПС и ПеКа?


  11. 4 часа назад, Mancho сказал:

    Поворот в сторону юмора в Destiny 2, это как такой же поворот в Saints Row 3, когда авторы игры поняли, что реализовать серьёзный сюжет они либо не могут, либо это слишком сложно (конкуренты ли на этом поприще лучше или ещё что - не суть важно). 

    Ну вообще, то все лайв-екшины Дристани 1 всегда были с анальной клоунадой, про гыкающих и ыкающих гардиянов.


  12. 20 часов назад, Zenforso сказал:

    Почти со всем согласен кроме арбалетчицы. Народ её закрепил в А и В тире, то ли я чего-то не понимаю, то ли это хитрая схема по которой её в щи занерфят и можно будет забить на класс концами.

    Долбящий большими критами в столб керри с подхилом, что сейчас модно для актуальных связок He+PD. Фишка в том, что НГ+ по статистике профилей дай бог 2% игроков закончили, так что у игроков в массе совсем другие тирлисты.

    19 часов назад, YTKA сказал:

    А когда они там длс собираются выпускать?

    Говорят май-инюнь. Но это Крюки, им бы в 2017 успеть.


  13. 58f3d485ae113_.png.0e13f62f37cd6e86ac01e8915bf4c842.png

    Клонирование в этом древнем жанре очень популярно и, естественно, опирается на  успешные в финансово-идеологическом плане концепции. Есть GoW-клоны и имя им легион, несмотря на общую бессмысленность их существования, за редким исключением. Есть DMC-клоны, достоинства которых варьируются от неимоверного мусора до определяющих облик жанра игр. Есть даже любопытные клоны NG, несмотря на сложную игровую механику оригинала. А вот эта игра является прямым и очевидным клоном одного из лучших двухмерных beat'em'up'ов за всю историю жанра - Muramasa Rebirth. 

    Несмотря на очевидные положительные стороны (арт дизайн, боевая концепция в первом приближении) игры, ее очень сложно назвать хорошей. Общая проблема проекта в заключается в общем же геймдизайне, который при желании можно разложить в целый ворох проблем поменьше. Разработчикам удалось собрать и каталогизировать в своем проекте целую гремучую смесь неудачных жанровых решений, так что игра умудряется раздражать и неприятно удивлять буквально на пустом месте и в неожиданных местах. Это не значит, что она неиграбельна и от нее нельзя получать удовольствие, однако большинству игровых элементов не помешала бы вдумчивая полировка.

    Объективно, Earth's Dawn слишком дорога для своего ценника в 1800 р, не присутствует подходящих для нее платформах и имеет сомнительную ценность для людей не играющих в жанр идейно. Оптимально будет взять ее по скидке, с позицией по цене в районе 800 рублей, если играть уж совсем не во что. 


  14. Ну дохлому жанру - дохлые продажи.

    Игра, на минуточку, самая важная для концепции современного beat'em'up за весь пс360 период и, если забыть про говно в ее балансе, играется даже сейчас очень прям хорошо. 


  15. Итак, Крюки собирают информацию по тирлисту персонажей после радианта:

    https://www.reddit.com/r/darkestdungeon/comments/64mo2x/community_discussion_class_tier_list_postradiant/

     

    Я на волне еще пары десятков часов в игре немного переработал свой прошлый лист:

    S - Houndmaster, Occultist

    A - Hellion, Man at Arms, Abomination, Graverobber, Bountyhunter, Plague Doctor, Vestal

    B - Crusaider, Jester

    C - Arbalest, Highwayman

    D - Leper

    Z - Anticuarian


  16. Ну справедливости ради это Дондо спер его из Байонетты 1. Просто Кулшедра там непопулярное оружие и мало кто в его механике разбирался. Впрочем, там 90% оружия - непопулярное, потому что в ПлотинумЖопс не умеют свои игры балансировать.

    В 31.03.2017 в 23:59, komrad13 сказал:

    Капком не рискнули это позаимствовать...

    Это было в DMC2 и было раздражающим говном.

×