Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

shua0

Модераторы
  • Публикаций

    11 548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные shua0


  1. 9 минут назад, Bergamot сказал:

    Подлые лицемеры, на добросовестную конкуренцию не способны. Не удивлен :frog27:

    Они всегда такими были, есть и будут. Я не скажу что сони хорошие и палки в колеса они то же готовы сунуть, но с МС никто не сравнится. 


  2. 1 час назад, PVL93 сказал:

     

     

    Про эксклюзивные длс и "каминг ту плейстешн фёрст" уже забыли? Ремейка ФФ7 до сих пор на ящике не появилось, Форспокен только на консолях сони, ФФ16 поначалу будет доступна на ПС5 и только на пс5

    Сначала написал тебе большой пост, но понял что его можно расценить как пускай и мягкий но призыв к за, поэтому отвечу тут коротко, но перешлю в личку полный вариант.

    Все корпорации одинаковые, все так делают и все так будут делать, что бы они не говорили. Если читать новости и анонсы то многое в словах этих корпораций выглядит просто смешно. И перекладывать вину за покупку каких то эксклюзивных плюшек или временных экзов на сони, как минимум смешно. Это делают все и всегда, даже сейчас, достаточно просто открыть глаза. 

    [Offtop] Сообщение не по теме:

    @PVL93 у тебя что то с личной. Нет поля для текста, у остальных все нормально работает. Хмм

    .


  3. 18 минут назад, PVL93 сказал:

     

    И вообще учитывая историю и политику Сони, нытье про КОД выглядит как двойные стандарты 

     

    Нука расскажи нам про историю и политику сони, мне прям интересно послушать?


  4. Только что, Shibito сказал:


    А можно предложить способ, который никак не связан с созданием вторичных аккаунтов, переводом валюты и т.д. ? Если нет, то мне это не нужно.

    Есть, но обсуждение политики здесь запрещено :trollface-new:


  5. Ребят, тут не тема взлома консоли

    По поводу Мафии которая не добавлялась по плюсу, если забирал ранее по делюксу. Пишите в саппорт, только укажите сразу свой ник, логин и транзакцию(можно найти через историю транзакций веб версии) Мафии(или любой другой игры с которой такая проблема). 


  6. 4 часа назад, Grindders сказал:

     

    Робинсон говорит не про ремейк, а про МГС Коллекшен. Его скорее всего вернут в консольные цифровые магазины просто.

    Как они их вернут, если ты не сможешь их запустить никак. Пс4 и Пс5 не поддерживает игры с пс3. 


  7. 43 минуты назад, Chornolio сказал:

    Это не слухи. В трейлере Ре4Р прям надпись была "Также ведется разработка контента под ПСВР2". Но не уточнялось, будет ли доступна игра целиком. Вот тут я сомневаюсь. В игре все же нет вида от 1го лица. Может доп сценарий какой-нибудь небольшой.

    Ну обычный РЕ4 выходил под во полностью, значит и тут могут. Сделают как в Деревне, но наоборот. То есть был от 3его, станет от 1го.))


  8. 2 часа назад, Belich сказал:

    Народ, какие впечатления по сюжету, особенно в сравнении с ГоВ 2018? Только без спойлеров. 

    Сюжет отличный, просто куча персонажей разных, причем все очень классно написаны. Диалоги так вообще шик, но тут сразу оговорюсь что прошел в оригинале, как там в русской озвучке хз, от нее очень часто страдают они в разных играх. 

    По сути из реальных минусов у игры для себя нашел только интерфейс меню. Вот оно реально сделано из рук вон плохо. По ощущениям даже хуже первой, так как я не помню что бы так плевался от неудобства его использования. 


  9. 27 минут назад, Mountain View сказал:

    - "NO" ©  :57a8bd5b86f1c_FROG7: 

     

    3 часа почти наиграл, ЭПИК, мать его. Кристофер Джадж своим голосом просто разваливает на части.

    Очень бодрое начало. Посмотрим, что будет дальше. Пока что всё нравится гораздо сильнее 2018 года в плане подачи и раскачки.

    А еще пока играл, понял, что все таки соскучился по Кратосу за прошедшие 4.5 года.

    ГОТИ получит наверняка, можете не скринить.

    Да, Джадж просто топ. Так же около 3х часов наиграл, но уже куча эмоций.


  10. 20 минут назад, Grindders сказал:

    На эре человек пишет, что наиграл где-то 4 часа и, хотя он был не против мягкого развития идей предыдущей части в духе оригинальных первых двух игр, даже он офигевает от уровня похожести на игру 2018 года.

     

    То есть он выступал против наездов в духе "это какое-то DLC" и был обеими руками за то, что сиквел возьмет готовый геймплей в качестве фундамента, но не ожидал такой схожести: те же анимации, та же камера, те же механики, те же сундуки, те же загадки в духе метни топор в три предмета, те же поездки на лодке, те же причалы, даже карта та же. Как будто он игру 2018 года не выключал, а просто скачал новые уровни к ней с новым сюжетом.

     

    Но он надеется, что дальше все изменится - не зря же прессе позволили только про первые 5 часов говорить, наверняка это важный рубеж.

    А ну то есть он в gow1 и 2 не играл, как и в gow 3  и Ассеншен? Хотя если убрать различия технического плана, то все говы до 2018 играются одинаково. Это писец насколько глупые и смешные претензии. 


  11. 9 часов назад, Lex Mercer сказал:

     

    Это так не работает.

    Оно всегда вместе.

    Поэтому даже откровенная дрянь может выдать хорошие продажи.

     

    Бренд не делим. Он для этого и создаётся, чтобы покрывать всю продукцию.

     

    Ладно, уже явно оффтоп пошёл. Я на выход, а то борода хмуриться будет.

    Ещё как работает, достаточно сравнить продажи.

    Я тебе больше скажу, например франшиза Росомахи вполне популярная, а неплохая игра от Рейвен была не очень успешна. Но засекай, от сони она будет 10+ млн(а может и заметно больше). 

    Я к тому, что даже известный ip надо сделать и подать хорошо иначе его не купят, особенно таким тиражом который у Спайди. Это не сила паука, это совокупность многих факторов и немного бренда. 

    7 часов назад, SpikeLeeAngel сказал:

    А раньше их так продвигали?

    А кто им мешал продвигать? А кто им мешал делать отличные игры? В этом и заслуга работы сони+инсов что они смогли франчай по сути перезапустить в играх.

    Для примера есть Мстители, который даже более значимая франшиза, но все мы знаем что в итоге вышло с игрой. 


  12. 1 час назад, Lex Mercer сказал:

     

    Ты же понимаешь, что если заменить Спайдер на КоД смысл будет тот же? Сделают они новый CoD с нуля...ну ты понял.

     

    И сила бренда у Паука - моё почтение.

     

    Нет, разница огромная. Последнии годы Паук от Активижен был то ещё удовольствие. А сони смогла как по качеству, так и по продажам выпустить и раскрутить очень крутой франчайз.  Сила бренда паука, да крутая. Но сила бренда игрового паука очень так себе была. А код это стандартно бестселлер каждого года. Это абсолютно разного уровня ip, плюс ещё раз, сони запустила своего паука с нуля и они так же могли сделать его неудачно, но вышел суперхит. Почему то люди зачастую переоценивают силу бренда за пределами игровой индустрии перенося ее успех и в эту индустрию, а в итоге это в большинстве очень нишевые проекты выходят с сомнительным качеством.


  13. 6 часов назад, Yuretz сказал:

    Странное сравнение с Колдой, если только с варзоной. Вот в том , что это часть навсегда останется мультиплатформой сомнений нет 

     

     

    Вот твои сравнения как раз странные. Варзона это бесплатная сессионная королевская битва, Дестени платная игра сервис, к который каждый год выходит новый аддон с сюжетной компанией(которая по длительности зачастую больше колды) и каждые 3 месяца сезоны, с более скромным контентом, в том числе и сюжетным. Это не говоря про рейды, Данжи,  и прочие. Как ты это соотнес я хз. Ещё раз, это платный контент, который имеет фулл прайс. В реальности все что доступно в Дестени бесплатно, это обрубок из ПВП и каплю ПВе. 

    Ну а уж как сделать варзон экзом своей экосистемы нет ничего сложного, выпустить Варзон 2-3-х на своих платформах только и просто постепенно убить поддержку предыдущей игры. 

    Я уж не говорю что новые проекты Бунги мы вообще не видели. А они то же будут мульти.

    Я привел пример эту студию, как ту что делает игры сейчас для всех, но Сони купив их не отбирает эти проекты, а прямо заявляет что они и дальше будут делать игры для всех. Разница по-моему очевидна.

    6 часов назад, Pr8da21r сказал:

    Мне нравится как Sony уже шестой месяц прячутся от нас и ничего не сообщают о том, что будет с нашим рынком дальше.
    Nintendo и Microsoft хоть какие-то сигналы нам послали, а эти просто молчат :frog37:
     

    Боюсь сейчас тебе их ответ не понравится, так что лучше пусть пока молчат )))


  14. 16 часов назад, Lex Mercer сказал:

     

    Не защищая Фила, скажу что Рыжий очень уважает двойные стандарты:

     

    - Spider-Man был везде, теперь экз

    - FFXIII, FFXV была везде, теперь 7ка и XVI экзы

    - почему Legend of Mana вышла везде, кроме?

    - Street Fighter V. Отдельная личная боль. По факту основная линейка никогда ни чьим экзом не была и вот вам здрасти

     

     

    Очень странное сравнение.

    -Спайдер мен был, но это были другие спайдермены. Конкретно эти созданы и разработаны в сотрудничестве сони, инсомеников и Марвел с нуля.

    -ФФ всегда плавала по платформам, что то же трудно привязать к сони. И почти все игры вышли на конкуренте.

    -с маной вопросы к скварям. Джимбо вообще не причем.

    - А вот с СФ5 сони реально купили эксклюзивность. Хоть это было при хаусе.

    А когда всегда была мультиплатформой, всегда. Это как если бы Сони купив бамжей сказали бы, ну 3 года Дестени 2 на ПК и боксе, а потом давайте досвидания. Но нет, они продолжат выпускать ее везде и новые ip так же будут мультиплатформой. 

    А уж про то как конкурент сам отлично покупает и экзы и временные экзы и игры для подписки все стараются не замечать. Напомню что Хелблейд изначально анонсили как временный экз пс4, потом он вышел одновременно с ПК, потом постепенно у конкурента, который в итоге студию купил и даже с патчем прокатил сонибоев на оригинал. Так что давай не будет про двойные стандарты.


  15. 32 минуты назад, Velldanas сказал:

    Меня всегда интересовало это предложение, точнее её мысль и посыл. Сейчас студий, которые делают игры как раньше, ради геймеров от геймеров, можно по пальцам одной руки сосчитать. Большинство воспринимает геймдейв как бизнес, и просто хотят быстрой и стабильной прибыли, забивая болт на те самые уникальные вещи, которые делают шедевры - шедеврами. Вот говорят что у игроков есть все рычаги давления на разработчиков. Но если посмотреть на это с другой стороны, то эти рычаги по сути возможности чтобы оценить и понять рынок, чего хочет потребитель и чего он не хочет и осуждает, и при этом свести все риски к минимуму, если не к нулю. Оценочная система, внешние тесты, отзывы, обзоры и т.д. Если ты делаешь с душой, вкладываешь высокую стоимость, и учитываешь всё что происходит на рынке, то и прибыль ты получишь большую. Тут к гадалке не ходи, чтобы это понять и осознать.

     

    Вот читаешь такие комментарии и радуешься за людей, которые наивно верят что в мире все логично, все можно просчитать и свести риски к нулю. А потом смотришь как все работает в реальности и конкретно в игровой индустрии, как по итогу отличные игры проваливаются, как великолепная pr компании по известным франшизам и раскрученным проектам в итоге оборачиваются полной катострофой, которая ещё долго вешает ярлыки на студии, как студии под напором повесточки убивают свои франшизы(привет новый Сейнтс Роу), как крупная компания выпускает соевые блокбастеры, не приносящие ей в итоге ничего хорошего ни в плане финансов, ни тем более хорошего отношения со стороны игроков, но все так же пытаясь как баран бится в ворота со своим идиотским подходом. И в итоге видишь что находятся люди которые верят, что можно просто все просчитать и будет всё хорошо. Ведь будет же? Правда? 


  16. В 19.08.2022 в 20:53, Belich сказал:

    Так потому что Сони препятствует тому, чтобы видеоигры были бесплатными. Прикинь игру уровня тлоу 2 бесплатно получить. А вот если бы не Сони, то получили бы.

    Если бы не сони то ты бы ни Тлоу2, ни ГоВ18, ни Спайдермен18 не получил бы к сожалению. Игры это вещь довольно дорогая и если ты вкладывает 100-200 млн, то явно хочешь их отбить. И если бы игры были бесплатными или по 1$ в месяц, то таких игр просто бы не было.  Так как зачем делать дорогие сложные проекты, которые могут не выйти или выйти и провалится, когда можно в подписку насувать копеечного инди, выживачей и прочего мусора и выпускать 1-2 более менее крупного проекта обмазаного морем микротранзакций и заточенного под онлайн замесы. 

    Вот и получается что дорогущие сингл игры не особо как то и нужны издателям, ведь высокая стоимость и риски. Можно сказать спасибо что на всеобщей золотой лихорадке в сфере игр сервисов сони ещё вкладывается в такие проекты. Пока вкладывается. 


  17. 2 часа назад, RisePhoenix сказал:

    Вряд ли Valve отдадут главный эксклюзив своего шлема 

    Почему нет? Ну просто сейчас она не особо продает уже шлемы на ПК, а тут может отлично продастся на стартарте. Тем более век мультиплатформа и та же сони сливает активно в Стим свои игры. Уж не говоря о том что ещё на выходе разработчики намекали, что возможно на новом шлеме сони будет.

    Я кстати не удивлюсь, что ps vr2 будет полностью рабочим на ПК, без танцев с бубнами.


  18. Grindders Такое мнение сложилась потому что у тебя один негатив последнии года два. Смысл мучатся я не понимаю. Всегда же можно найти другую платформу, другое занятие.

    А поддерживал я тебя конкретно в том случае потому, что не согласен с подходом редакции к обзору и дальнейшему обсуждению на форуме. Опять же все это было в личной беседе, что довольно мерзко выносить это в открытый форум, хотя и мнения не меняю, что они не правы были в тот момент. Ну и забавно как ты понимаешь и извращешь написание мной тогда в другую форму, вставляя в разговор к этому совсем не относящийся. 

×