Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 098 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Razgriz
-
-
Новый интерфейс
-
Прохожу call of the machine. Очень классно играется и выглядит хорошо. Нравится когда берут старые дизайн/стилистику и аккуратно это улучшают, более богатая приятная палитра, градиенты, чуть больше деталей, полигонов. Хорошо вплетается старый замок в дизайн базы Строггов. И сам дизайн локации более современный.
-
Аналогично. Выглядит хорошо, работает совсем плохо на пк, даже учитывая, что я не так критичен к техническим проблемам. Геймдизайн кривой. Продолжу после патчей, наверное.
-
Если я ничего не путаю, ушедший из Playdead в Jumpship Dino Patti был продюсером. А креативный директор Arnt Jensen продолжает работать над следующей игрой. Ну а Somerville делает Chris Olsen и я хз что он умеет. Поэтому не совсем понятно чего ждать и что Patti мог привнести своего, но выглядит их игра прикольно.
-
ладно
-
-
-
18 минут назад, Shibito сказал:Будет какая-то фишка с маленькими листочками, приклеенными моментом к стенам
И нужно будет отклеивать и нюхать листочки. Это поможет находить символы и знаки в окружении. -
-
-
-
1 час назад, Shibito сказал:Перед финалом игры будет пометочка?
Да, тебя предупредят.
1 час назад, Shibito сказал:Концовки разные или одна?
Разные. Есть простая с одним финальным боссом. Есть более сложная и интересная с двумя, для которой нужен прокачанный гвоздь грез и амулет сердце пустоты. Почитай на вики.
-
Ля какой артдирекшн. Мне от этой игры нужен просто мир открытый в холодной атмосфере постсоветской разрухи и я буду бродить по нему. Ныряя иногда в лаборатории с бабайками.
-
Ziliboba Найди хороший щит со 100% защитой от физ урона. Следи за уровнем стамины и правильно ее используй, не трать все в урон, а помни о том что нужно еще принять удар или сделать перекат. Двигайся, заходи противнику за спину, прикладыаай лед... себе.
-
7 минут назад, Shibito сказал:Забавно, что Hollow Knight в этом плане гораздо больше похож на старые Метроиды - самый первый и Super Metroid, где затягивало именно неспешное изучение мира, и стремление узнать, где границы этого мира. А Dread как будто бы больше нацелен на современное поколение, когда всегда понятно куда идти и постоянно поддерживается высокий темп.
Любопытно. И мне в итоге нравятся оба варианта.
-
Алло, это инсомниак? У нас тут есть интересные предложения.
-
Dread хорошая. По началу не мог отделаться от сравнений с, извините, Hollow Knight (мой опыт в таких играх не велик, да). И не в пользу Метроида. Однородные и не такие выразительные локации (хотя сама картинка в игре аккуратная и приятная). Толком нет каких-то акцентных зон и осмысленных мест в окружении, что бы понимать где ты вообще находишься. Мир, в целом, схематичный и безжизненный. Скудная музыка. Но со временем процесс увлекает и ты осознаешь в чем радость и суть.
Мир очень компактный, игра почти не отвлекается на повествование и ты постоянно двигаешься, действуешь, постоянно находишь апгрейды, новые способности и разные, хотя и простые, ништяки типа ракет. Обстоятельства мотивируют пользоваться всеми возможностями героини вкупе с достаточно удобным (все же не всегда получается прожать правильно все кнопки для разных видов оружия на большой скорости) управлением. К концу просто носишься как реактивный по уровням ломая все на своем пути. Плюс очень подробрная карта, на которой тебе любезно сообщат все, что нужно. Тут препятствие ты преодолел, а тут еще нет например. Из-за всего этого у игры отличный темп, динамика и ощущение прогрессии. Dread это хороший экшен. Поэтому я не особо возражал, что игра излишне линейна.
В Hollow Knight ты изучаешь мир, что бы познать его историю и персонажей. Он необъятный и затягивающий в свои глубины. У структуры Метроида совсем другая задача. Это мир-головоломка, по которому ты летаешь туда сюда, пытаясь понять куда еще и каким способом ты можешь залезть. И, наверное, хорошо что путешествие не очень долгое, мне не успело надоесть.
Так же в игре разнообразные интересные противники, боссы со своими механиками и умеренной сложностью (некоторое горение жопы было неизбежно, пока не разберешься с атаками босса). Игра до конца пытается хотя бы немного дать тебе что-то новое. -
Однажды силксонг просто выйдет и все.
-
-
-
-
-
-
14 минут назад, Ku6opr сказал:Я модельки делал в дримсе и могу их цеплять на суставы, шоб двигались!
Но двигаться заставить уже не могу...
Ну, в первом тизере покажем суставы тока, а во втором уже, как научишься, будет с движением.
Но если не успеешь, придется переносить тизер.
Hollow Knight: Silksong
в Adventure/Quest
Опубликовано
кродеться