Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Razgriz

Пользователи
  • Публикаций

    1 098
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Razgriz


  1. Прохожу call of the machine. Очень классно играется и выглядит хорошо. Нравится когда берут старые дизайн/стилистику и аккуратно это улучшают, более богатая приятная палитра, градиенты, чуть больше деталей, полигонов. Хорошо вплетается старый замок в дизайн базы Строггов. И сам дизайн локации более современный.


  2. Аналогично. Выглядит хорошо, работает совсем плохо на пк, даже учитывая, что я не так критичен к техническим проблемам. Геймдизайн кривой. Продолжу после патчей, наверное.


  3. Если я ничего не путаю, ушедший из Playdead в Jumpship Dino Patti был продюсером. А креативный директор Arnt Jensen продолжает работать над следующей игрой. Ну а Somerville делает Chris Olsen и я хз что он умеет. Поэтому не совсем понятно чего ждать и что Patti мог привнести своего, но выглядит их игра прикольно.


  4. 18 минут назад, Shibito сказал:

    Будет какая-то фишка с маленькими листочками, приклеенными моментом к стенам 


    И нужно будет отклеивать и нюхать листочки. Это поможет находить символы и знаки в окружении.


  5. 1 час назад, Shibito сказал:

    Перед финалом игры будет пометочка? 

    Да, тебя предупредят.

     

    1 час назад, Shibito сказал:

    Концовки разные или одна?

    Разные. Есть простая с одним финальным боссом. Есть более сложная и интересная с двумя, для которой нужен прокачанный гвоздь грез и амулет сердце пустоты. Почитай на вики.


  6. Ziliboba   Найди хороший щит со 100% защитой от физ урона. Следи за уровнем стамины и правильно ее используй, не трать все в урон, а помни о том что нужно еще принять удар или сделать перекат. Двигайся, заходи противнику за спину, прикладыаай лед... себе.

     


  7. 7 минут назад, Shibito сказал:

     

    Забавно, что Hollow Knight в этом плане гораздо больше похож на старые Метроиды - самый первый и Super Metroid, где затягивало именно неспешное изучение мира, и стремление узнать, где границы этого мира. А Dread как будто бы больше нацелен на современное поколение, когда всегда понятно куда идти и постоянно поддерживается высокий темп. 

    Любопытно. И мне в итоге нравятся оба варианта.


  8. Dread хорошая. По началу не мог отделаться от сравнений с, извините, Hollow Knight (мой опыт в таких играх не велик, да). И не в пользу Метроида. Однородные и не такие выразительные локации (хотя сама картинка в игре аккуратная и приятная). Толком нет каких-то акцентных зон и осмысленных мест в окружении, что бы понимать где ты вообще находишься. Мир, в целом, схематичный и безжизненный. Скудная музыка. Но со временем процесс увлекает и ты осознаешь в чем радость и суть.

    Мир очень компактный, игра почти не отвлекается на повествование и ты постоянно двигаешься, действуешь, постоянно находишь апгрейды, новые способности и разные, хотя и простые, ништяки типа ракет. Обстоятельства мотивируют пользоваться всеми возможностями героини вкупе с достаточно удобным (все же не всегда получается прожать правильно все кнопки для разных видов оружия на большой скорости) управлением. К концу просто носишься как реактивный по уровням ломая все на своем пути. Плюс очень подробрная карта, на которой тебе любезно сообщат все, что нужно. Тут препятствие ты преодолел, а тут еще нет например. Из-за всего этого у игры отличный темп, динамика и ощущение прогрессии. Dread это хороший экшен. Поэтому я не особо возражал, что игра излишне линейна.

    В Hollow Knight ты изучаешь мир, что бы познать его историю и персонажей. Он необъятный и затягивающий в свои глубины. У структуры Метроида совсем другая задача. Это мир-головоломка, по которому ты летаешь туда сюда, пытаясь понять куда еще и каким способом ты можешь залезть. И, наверное, хорошо что путешествие не очень долгое, мне не успело надоесть.

    Так же в игре разнообразные интересные противники, боссы со своими механиками и умеренной сложностью (некоторое горение жопы было неизбежно, пока не разберешься с атаками босса). Игра до конца пытается хотя бы немного дать тебе что-то новое.


  9. 14 минут назад, Ku6opr сказал:

    Я модельки делал в дримсе и могу их цеплять на суставы, шоб двигались! :fuck_yea_guy.4556: 

    Но двигаться заставить уже не могу... :Garold:


    Ну, в первом тизере покажем суставы тока, а во втором уже, как научишься, будет с движением.

    Но если не успеешь, придется переносить тизер.:upset:

×