Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dredd6

Пользователи
  • Content count

    1,520
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Posts posted by dredd6


  1. Вот думаю, продолжать изучать персонажей или забить уже. Хочется научиться играть лучше, но в лиге максимум дохожу до половины полубога. Будет кто играть в игру через полгода...


  2. Andrew Bowen, голос Джонни Кейджа в МК11, а ещё Рейна и Смоука из МК10 вчера выложил в инстаграме фотку с подписью "It’s good to be back." :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

    25efb41eb601.jpg


  3. 47 минут назад, Azzy сказал:

    dredd6 у меня так с Котл Каном было, пока все горели от Герасов, я их гасил только в путь, а от от Котл Канов, персонажа которого все ставили в дно-тир, я огребал по полной.

    С Коталь Каном у меня по-разному, бывает, то попадется оч наигранный, то так себе и действует по одному паттерну. Против Герасов мне тоже не оч удобно, но как-то более менее справляюсь с ними.


  4. В мортике важно знать матч ап противника, Нуб Сайботы, Коллекторы, Шао Каны (которых многие кидают в лоу тир) и Кабалы, прыгающие на своем газу, вызывают у меня негодование, а вот с Джеки Бриггс мне сильно проще, когда спамишь заморозку, ставишь ловушку и караешь апперкотами, если она прыгает к тебе. 


  5. В Лиге попалась довольно средняя Цетрион, я играл аккуратно, т.к. не оч знаю ее матчап(хотя и много ошибался).

    Не получалось выходить на полные комбо, только тычки и полукомбо((... А потом смотрю его стату, чувак на ней аж до Бога доходил, хотя обычно уже на Полубоге игроки ощущаются сильнее и умнее... Записал с повтора 2ой матч, 1ый был примерно такой же... В общем, какой-то обоюдно неуверенный бой))

     

     

    Потею и ошибаюсь с неприятным Скорпионом

     

    А сложные командные башни времени теперь могу легко проходить с новыми аугментациями))))

    Выглядит это примерно так: 

     

     

    17 часов назад, Grindders сказал:

    Актер, который сыграл Джакса в новой экранизации Мортал Комбат будто бы забыл про НДА и тупо слил в интервью, что актеров уже отсканировали и осталось только поместить их в игру. Видимо нас ждет пак с новыми киношными скинами.

     

    hjxcwkci85u61.png

     

     

    Надеюсь они гг не добавят... Я всё жду киборгов и Робина Шу)


  6. 11 часов назад, MOPKOBb сказал:

    а зачем прыгать то с таким, кабал своими мидами хорошо наказывает любителей спамить апперкоты, а слайды надо ждать

    вообще есть теория, что если против сабзиры на дистанции сесть в блоке и ждать, то он обязательно рано или поздно прикатится слайдом

    Подтверждаю! Мейню Саба и вот такие нижние блоки на дистанции так и манят!


  7. 53 минуты назад, DriverUFO сказал:

    Жестко наверное на старшем Боге играть)) Кто нибудь  у нас доходил? 

    Мне как-то под конец лиги такой Джакс попался, ничего ему не мог сделать. :57a8bd5bc0908_FROG8:


  8. 11 минут назад, DriverUFO сказал:

    А какой самый высокий уровень в онлайне? 

    Старший Бог или ты про лвл? я макс 200 какой-то видел вроде


  9. 17 минут назад, DriverUFO сказал:

    Все же ловушка Саба плоховато работает, вот шипы бараки топ, посмотри как наказывает за него. 

     

    хех, клево, надо будет попробовать, я пока за Милину более-менее научился контрить Шиву)


  10. 18 минут назад, DriverUFO сказал:

    Срабатывает, делаешь ловушку садишься в нее, урон по тебе доходит как тычок ногой, но зато можно комбо провести и отнять много здоровья. 

    Надо потренить, мне кажется, сложно так среагировать)


  11.  

    А вообще грустно, стараешься, учишься играть, а выше полубога не получается, и стата всегда впритык 51%... Из-за этого не сильно чувствуешь, что научился лучше играть, т.к. подбирают игроков все сильнее... причем стата общая, а не на каждого отдельного персонажа...


  12. 3 часа назад, Pony Slaystation сказал:

    Ну вот эти дэши дерганные у меня чето не получаются, говорят лучше блок на р1 назначить ибо там ход кнопки маленький в отличии от р2, но я так привык к р2... да и сам этот Арнкратос на р2 блокается и дашится. Насчет фреймдаты, она в онлайне через жопу работает, с одним противником можешь в дырку залезть пОкой или еще как, у другого же против такого же перса уже не можешь. В общем, очень криво все это в онлайне работает. Меня еще бесит ввод в этой игре, он у персов по разному... типа я могу у одного перса нажать допусти вперед 1 2 1 не очень быстро, как бы чувствовать что я нажимаю и он бьет, могу типа нажать вперед 1 и это сработает, вперед 1 2 и это сработает, ну и вперед 1 2 1 и это сработает. А вот вчера пробовал за джейд играть и там жопа с этим, например, назад 3 4 3 буферится только полностью, причем супербыстро надо нажимать аж пальцы болят, то есть назад 3 срабатывает, назад 3 4 - не работает, назад 3 4 3 сработает, если вводить сразу очень быстро. Почему у одних персов так, у других по другому, не понятно, очень бесит.

    Саб имбовый, у него стартеры оверхед или лоу, которые постоянно надо угадывать, так же с помощью крипинг айс кажется называется может безопасно в блок фигачить, ну и подкат этот его))) Робокоп мусор. У термика тоже есть оверхед лоу миксап, но играть думаю посложнее. Спаун фигня. Джесси, че за джесси. Шан тсун тож имбовый, на нем кратос и играет)) Лю кенг вообще не сложный и имбовый как по мне. А так сабом играй.

    Опять субъективно, я за Саба играю, имхо, если хорошо знаешь своего персонажа - то против другого такого же будет лучше получаться играть, а если не знаешь - будет казаться, что нечестный персонаж, от каких-то атак неудобно уворачиваться, есть еще контрпики.

    Подкат Саба оч небезопасный, издалека многие любят делать за него подкат - тупо сиди в блоке, если он подкатился в твой блок, можно успеть поесть, сбегать в туалет и наказать) Плюс у него слабые комбо, разработчики еще отказались от ледяного клона в пользу ловушку, которая медленнее кастуется. За Робокопа встречал очень потных зонеров, так что тут тоже как повезет.

    Меня больше всего напрягает Шива)))

     

    43 минуты назад, DriverUFO сказал:

    А новичкам куда лучше идти? В рейтинг или в обычную? 

    Ещё у Саба есть аура, при падении Шивы она станиться, главное вовремя присесть в свою ауру, возможно аура Рейдана ещё спасает 

    Если ты про ловушку Саба, то вроде как не сработает, т.к. она сразу исчезает, если получаешь урон, а прыжок Шивы сначала наносит урон, и ты скорее всего не успеешь ее поставить.

    Я сразу в лигу играл, там игроки быстрее находились, иногда еще в царь горы.


  13. 2 часа назад, Pony Slaystation сказал:

    Я бы погамал с кем нить на пека)) 

    DriverUFO можешь взять Шиву и запрыгивать до смерти)) не всех правда получится, но процентов 70 думаю будешь ногебать на младших и средних рангах)) У меня вот не получается до сих пор дэшится от напрыжек, разве что на клавиатуре))) на гейпаде не могу так быстро фигачить назад или вперед.

    Бери Милину и делай в ответ на прыжок вниз, вниз, 3. Отлично всех Шив успокаивает.


  14. 1 час назад, Azzy сказал:

    Смотрю. В начале Дрэган говорит что все хорошо, но мол это на поверхности, а в глубине есть проблемы. По сути все что дальше он будет говорить относится к высокому уровню игры и большая часть игроков этих проблем не почувствует. 

     

    Хотя первое что он называет, это "уворот" за два метра и тут его притензия сводится к тому, что обороняющийся игрок не только уходит от ударов, но и в некоторых случаях может наказать. Мне не кажется это проблемой. В целом он жалуется что его могут наказать за Цетрион, при том что её сильные стороны это не комбы а зоннинг. Не знаю, мне кажется притензия странно.   

     

    Немного офтопну и напишу не про Дрэгана а про игроков которых я не раз встречал в разных чатиках и обсуждениях MK.  Мне лично нравится механика "уворота", но я не раз слышал от игроков которые как бы "про" или стремятся в "про", что этот элемент им все портит. Я лично дико не люблю, когда в играх поощряется банальное и безмозглое задротство, а чуваки которые выступают против этой механики хотят именно этого. Типа он заучил крутую комбуху и что ему теперь ещё за метром соперника ещё следить? Я считаю, что задротство и ум должны сочетаться, а иначе это не интересно. В том же SFV редко можно встретить настолько длинные комбо, но там как раз очень сложные тайминги и требование к навыку очень высокое, однако голое задротство решает лишь на начальных этапах, а дальше без чтения соперника и какой-то стратегии делать просто нечего и заучивание блинных комб ничего не решает если ты не можешь читать соперника и действовать не стандартно. В том же VF5 вообще куча задротных механик, но игра рулит именно что умом, а голым задротством вряд ли можно победить кого-то кроме начинающих игроков. При этом в VF5 у некоторых персонажей есть комбы на всю линейку жизни, хотя VF5 считается самым сбалансированным файтингом. При этом встречал недовольсво тем ,что человек заучил эту самую 100% комбу за Kage-Maru, но не может её применить в бою и говорит, что это надо исправить))) Хотя я не раз видел как эту комбу делали на турнирах, но это настолько ситуационная вещь, что как раз работает исключительно в связке с чтением опонента, как в условных шахматах. 

     

    Вторая проблема которую называет Дрэгон – чистые блоки. При этом Джонни говорит "а я не знал, это так тупо", чуваки, об этой особенности известно с самого начала и я чуть ли не в обзоре об этом писал, но Джони каким то боком этого не знал. При этом я явно играю хуже чем Джонни и то что он этого не замечал, говорит лишь о том, насколько редко игроки до настоящего Super-Pro уровня этим пользуются, соответсвенно обозначенная Дрэганом проблема идет мимо 90% игроков. Кстати, этим же Флаулес Блоком можно влезать в некоторые "стринги" и как раз небольшая проблема есть в том, что так не у всех персонажей. Вот тут лучше бы привести к общему знаменателю или как-то перебалансировать так, чтобы "стринги" с дырками были выигрышны в чем-то ещё. Почему я говорю что проблема не большая, потому что опять же этим редко пользуются обычные игроки. 

     

    Третья претензия напрыжки. Тоже такая себе претензия, потому что это часть механики и просто так работает, а объективно плохого в этом ноль, но ему не нравится поэтому он считает это недостатком. Опять же чтобы было понятно, объективная критика, это когда реально есть поломанная механика или что-то такое. Например, бесконечные  и зацикленные комбо или ещё что-то такое. Как например было в MK9 c Кабалом, Сайрексом и ещё некоторыми бойцами которых так и не поправили, так было в MKX с прессингом Скорпиона который быстро поправили. Кроме того я понимаю когда речь идет о диком дисбалансе как было в Injustice где тот же Стрела при прочих равных не мог победить Детстроука вообще никак. Вот это были серьезные проблемы. Возможно сейчас, когда стали доступны кастумные вариации такие примеры мы ещё увидим. Но как показывает тот же пример с Шивой, разработчики стараются исправлять эти вещи.

     

    Четвертая – "фатальные удары". Тут я соглашусь, но опять же это это вкусовое и Джони прав в том, что это мезаника должгна просто помогать более слабым игрока. Мне вообще эта механика не нравится и я бы её убрал, хотя часто побеждал именно за счет неё, но меня раздражает смотреть один и тот же мультик по 100 раз за день. Идеально было бы сделаить их по 2-3 секунды и не больше. но опять же Дрэган про другое говорит и в целом тут я спорить не буду.

     

    В общем каких-то прям серьезных проблем на этом видео нет, часть названных так вообще 80% игроков просто не поймет. 

     

     

    Согласен со всем.

    Большинство придирок - вкусовщина. Увороты соникфоксу тоже не нравились, мол, "почему, если я поймал противника в комбо, он может из него выкрутиться." Ну блин, это просто дополнительный параметр, который, как по мне, делает геймплей интересней, он же тоже в такой ситуации сможет выкрутиться.

    Мне вот не нравилась x-ray механика из mk 9, и что ее сколько хочешь можно делать, если у тебя заполнены шкалы. Для меня это был лишний, именно раздражающий фактор, за которым надо следить и если пропустишь эту атаку - тебе снимет много жизней - но это же опять не проблема игры, а вкусовщина. А то, что x-ray поменяли на kb(которые у каждого персонажа имеют свои условия) и fb, который вообще, при попадании можно использовать один раз, при условии, что у тебя мало жизней - мне это наоборот понравилось.

     

    А аналог fb, который добавили в последнем теккене, мне вот не нравится, не про то теккены были и для меня это сломало игру. Но это, опять же, вкусовщина, а не проблема игры)

     

    Чистые блоки - я так и не вывел на мышечную память их использование. Если не ошибаюсь, у некоторых персонажей их делать проще. 

     

    Напрыжки - я не про, но таких же не про с их напрыжками часто наказывал. Да и сам иногда юзаю напрыжки, чтобы выйти через заморозку Саба на комбо (в прыжке 2, а при приземлении - назад, 3,2,заморозка, комбо, или kb на 1.2.3 со второй напрыжки), иногда игроки ловятся, если нет - делаю комбо не до конца. Не вижу сильной проблемы, в том, что после напрыжки и неполного комбо враг все равно может быть -7/-10 по фреймам. 

     

    Про частый просмотр fb - можно было бы сделать как в Injustice - если у врага оч мало жизней, а ты делаешь fb - то ролик не проигрывается. Мне вот в лиге ещё не нравится, что можно finish him делать)))

    Ну и, имхо, как раньше говорил - у игроков нету параметра разрыва связи, чтобы можно было игроку с частыми разрывами отказать в матче...

     


  15. 1 минуту назад, RoadHog сказал:

    есть объекты,которые можно видеть и ломать только если на тебе повязка Кенши. 

    Птичек тоже можно убивать,те что сидят на трупах и кушают их

    Про невидимые объекты знаю, даже один раз по гайду всю крипту перепрошел)

    С птичек тоже только деньги выпадают(

    Может реально что упустил, фиг знает...

×