Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

robotnik

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент robotnik

  1. robotnik

    PlayStation Vita

    Ненапряжный. Лут есть, но он скорее бонусом. В режиме коллизея лута вообще нет. Но я бы все же рекомендовал сначала ознакомиться, так совсем другие ощущения будут.
  2. robotnik

    PlayStation Vita

    Скажу, что отличная игра по мотивам One Piece. Если нравится франшиза, то я бы рекомендовал брать.
  3. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Попробуй, тоже хорошие игры. Просто если откинуть жанровые различия (тактика и данжен кроулер) и судить в целом восприятие, то SJ на голову выше. Еще жаль, что с момента выхода этой игры ничего не выходило с дизайном Канеко. В застенках его держат что ли.
  4. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Лучше бы ее на 3дс портировали, а не девил сурвайверы. Мне единственно не понравилось - там нужно второй раз игру проходить, чтобыть добрать до крутого сайд босса. Но это вечная проблема игр от Атлуса, в недавней Persona Q тоже самое.
  5. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Да я уж купил, чего спойлерить. Жду когда придет. Но, думаю, не начну сразу, так как Dark Souls 3 наконец выйдет.   Tokyo Mirage - на вии ю, у меня ее нет и она честно говоря не очень впечатляет. Cold Steel 2 - у нее вроде пока плейсхолдер дата, 2 сентября. Вот она более чем норм должна быть, но я пока первую не прошел и это уже осень :)
  6. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    [member=Arein], новую ательер... Очередную ательер ты хотел сказать? Вот честно - они уже несколько приелись и я готов потерпеть нудные данжены, но поиграть в что-то более оригинальное. К тому же это глобальная проблема найти что-то с интересными данжами и без филлеров. Вот играю в расхваленных Дигимонов - те же проблемы.   Интереса ради - норм жрпг это какие? Проверил свой календарь релизов на лето, там Star Ocean 5, Odin Sphere, Atelier Sophie (все еще обдумываю буду ли покупать. Скорее всего да, куда я денусь) и 7th dragon III. Самый норм тут Star Ocean 5.
  7. robotnik

    PlayStation Vita

    [b][member=Emerald Weapon][/b], Играл, не понравилось. Визуальная часть неплоха, но боевая система все портит - она отвратительна. Тупой рэндом - найди призрака на карте, а потом предугадай куда он будет ходить. 
  8. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Хочется верить в SE не совсем идиоты сидят и не стали бы терять никому не лишние продажи. Игра разработана, перевод тот же. Скорее всего дело в том, что у версии для виты оптимизация кривая - загрузки очень долгие и вероятно в компании боятся плохих ревью, которые бросят тень на другие версии игры.
  9. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Ага, я тоже читаю старые ревью. Просто я имел в виду, что востребованность своевременного ревью возрастает в разы.
  10. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Наверное, потому что игра уже давненько как вышла и большинство успело поиграть и пройти. Как-то подразочаровала она. Понравились только персонажи, вновь вернувшаяся система открытий и треки Го Шины, которых, к сожалению, не так много. Изъяны боевки можно легко использовать в свою пользу, однообразные данжены и скучные огромные поля, слабый сюжет и отвратительные системы прокачки (много рэндома).
  11. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Вот насчет этого побольше - с последнего выпуска прошел уже месяц. Учитывая огромнейшую библиотеку PS2 и скорость выпуска, некоторые игры мы никогда в сервисе не увидим, а жаль. Тот человек, что занимается портированием рассказывал, что процесс портирования не так прост и нужно отлаживать и тестировать. Особенно трофеи. Чем сложнее трофей придумали, тем больше отладки. И не стоит забывать о бюрократии - права, рейтинги и т.д. Увы, но автоматизировать не получится. По ценам - все выпущенное пока стоит либо 10$, либо 15$. В играх за 15 есть платина. Пока что я купил только Rogue Galaxy, покупал в американском сторе, так как побоялся 50hz в европейском. В целом идет гладко, но иногда при заходе в игровое меню наблюдаются ощутимые для глаза тормоза. Не знаю с чем это может быть связано.  Играть на вите люблю, поэтому само собой попробовал remote play, но как-то не очень удобно было. Возможно, с не привычки или просто игра не совсем подходящая для удаленной игры.
  12. robotnik

    PlayStation Vita

    Угу, за один день. Именно столько она успела пробыть в сторе прежде чем ее оттуда убрали. Скорее всего были какие-то проблемы с релизом.
  13. robotnik

    PlayStation Vita

    А мне очень не понравилась, не рекомендую. Худший данжен кроулер на вите из тех, что были локализованы. Хотя саундтрек там действительно неплохой. 
  14. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Что за отзывы такие... Сколько не читал мнений о ддсах, большинство сходится во мнение что это по сути одна игра, разбитая на две части в самом неподходящем месте.
  15. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Начинал и бросал раза три. Геймплей очень однообразен.
  16. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    [b][member=car breaker][/b], Да? Я что-то не припомню такого, поделись своим источником. Их последний Vision проходил в апреле, так что ждать еще прилично, наверное. Мобилки, миллион игр по Yokai Watch и подготовка нового крупного франчайза Snack World.
  17. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    [b][member=SkyerIst][/b], Она вполне может быть уткой от псевдо-инсайдеров. Также как и мифическая JRPG, убийца Final Fantasy, от Сони.
  18. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Что поделать, нынче все шедевры в Японии плохо расходятся. Вот и ксеноблейд, разработка которого во много раз дороже обошлась, не вышел за пределы 100к, что совсем несерьезно для игры такого размаха.   Поделишься в чем связь? Даже дорогая крутая игра может провалиться в продажах.
  19. robotnik

    Bloodborne

    Рид, это необязательный босс. Исследуй дальше игру, потом вернешься с лучшей экипировкой-дальше оружие прокачаешь-уровень персонажу прокачаешь и спокойно убьешь.
  20. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    [quote name="delete" post="4897126" timestamp="1437309684"]А Кто-нибудь знает серию Baten Kaitos? Наткнулся случайно, скриншотики приятные, а вот инфы мало, знаю что на Геймкьюб выходила.[/quote] Отличная серия. Интересные персонажи, данжены, сайд-квесты, саундтрек и система преображения вещей (молоко, например, через некоторое время превратится в сыр. Многие квесты завязаны на этом). Карточная боевая система на любителя. Вторая часть, которая на самом деле приквел, по сути еще лучше, чем первая, но у нее серьезный недостаток - используются локации из первой игры.
  21. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    [quote name="albedo" post="4857046" timestamp="1434397273"][b][member='MazingerZ'][/b], [b][member='robotnik'][/b], А я прошел..задрочил..и мне понравилось. Тут все тоже самое почти..Графика клевая,анимация тоже.. Что еще надо поклоннику Ваниллы)[/quote] Да я тоже прошел, но совсем был не рад этому. В том то и дело, что стиля Ваниллы тут не чувствуется. Ну да посмотрим что из этого выйдет. На удивление хорошая конференция у Сквер была. Кто бы мог подумать, что новый Ниер забабахают. Еще и поняли, что на одном аутсорсе не уедешь и новую студию открыли. И самое главное - никакого Мотому Ториямы.
  22. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    [quote name="albedo" post="4854612" timestamp="1434358799"]Я теперь жду Grand Kingdom . Эх..если бы издали на западе еще..Буду брать VITA версию.[/quote] Странно, что тебя заинтересовало. Выглядит как редчайший проходняк. Чувак ушел из VanillaWare и решил заюзать большую часть идей в своей якобы новой игре. Так в оригинале была хоть фирменная крутая анимация компании, а тут...
  23. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Наруками, да, и правее Falcom. Вот, кстати, сообщение Тома - http://forum.marvelous-usa.com/index.php?showtopic=27332&st=100#entry848940 То есть они занимались только записей звука и только. Ну само собой они владеют правами на это. Это довольно частое явление, когда стороняя компания записывает или звук, или ролики (ufotable, Production I.G). Это не глобальная преграда для локализации. И насчет продаж. Ты написал про Ао, но нарочито пропустил Зеро. Вот статья от Анупа на ныне почившем андриасанге - http://andriasang.com/comyht/ А Сен что - http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=689073 Суммарно ~148к. Когда игра выходит на двух платформах и ее суммарные продажи находятся на чуть большем уровне продаж поедыдущей игры в серии, которая выходила на одной платформе, то я бы не назвал это "выстрелом". Просто стабильные хорошие продажи.
  24. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Эмм, Наруками, это замечательно, что тебе не понравился первый Сен, но ты же понимаешь, что далеко не у всех будут такие же впечатления? Мне игра понравилась. У меня есть к ней претензии, но назвать ее плохой игрой я не могу. И нет, я не ньюфаг. Так как ты все же не привел никаких подтверждений, я останусь при своем мнении. Мне кажется очень странным, что некая Cho Aniki держит права и не дает издавать.
  25. robotnik

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

    Наруками, ты говоришь какая эта хорошая фан-база и как они все понимают, что это логичный шаг, но это не мешает им кидаться обвинениями assholes и how all this fucked up. Не сходится. Я скажу тебе как я воспринял - просто тихонько порадовался без излишних кровоизлияний в социальные сети. В поколение неп-неп, фритуплея и идиотского менеджмента крупных игровых компаний выход нормального JRPG проекта сродни долгожданному подарку. И даже не так важно, что там школьный сеттинг. Графон - да, большинство играет в него. Но ЦА этой серии и жрпг в целом должно быть наплевать на него. И знаешь, когда я играл в Сен у меня не было никаких претензий по этому поводу. Сюжет - начинал проходить, мне показалось все вполне самодостаточно. Отсылки можно не понять, но это не смертельно как пытаются уверить некоторые. Пресса - не смешает. Если хочешь можно даже заключить пари. Само собой найдутся некоторые уникумы типа Полигона, которые будут негодовать почему же в игре нет афроамериканцев (расизм!), но в целом ревью будут положительные, мне кажется. Я не прошел до конца Сен, поэтому не могу сказать насколько он плох, но тем, что я увидел, я остался доволен. Плюс, модератор неогафа Aeana, которая играет в эту серию, отзывается о первом Сене как о худшей игре в серии (подозреваю, что школьный сеттинг сильно повлиял), а о втором - как чуть ли не лучшей. У Falcom c Xseed долгосрочные контракты и писать, что они "обратились" как-то неправильно. Уверен, они много раз мусолили эту тему с локализацией. И да, Сен выстрелил, собственно как и все предыдущие части. Он даже по-моему похуже продался. Не уверен, но лень искать цифры интербрейна для подтверждения или опровержения. Про эволюшены - never say never :) Кто бы мог подумать, что мы получим оба Сена, да еще и так скоро. А можешь подкрепить чем-то слова про принадлежащие права? Я просто про них первый раз слышу и мне кажется странным, что правообладателем может быть кто-то иной нежели Falcom. Про озвучку согласен. Переозвучивать - дорого, лицензировать - тоже дорого. Но с другой стороны ее будет легче проходить на слух, чем копаясь в иероглифах.
×