Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Electro-coma

Microsoft Community™
  • Публикаций

    1 468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Electro-coma


  1. 3 часа назад, Tartez сказал:

    Если оптимизация = вырезание всех фич технологии, кроме одной, то такая оптимизация есть во всех играх с рейтрейсинг свистелками

    оптимизация - поиск решений для получения адекватной работы технологии не в ущерб остальным частям проекта. тут это есть. естественно, это не "самый топ" чисто по тому, что РТ можно и для освещения и просчёта теней использовать, но я думаю, что это на подходе от пряморуких разрабов.

    ну и по факту РТ отражения приструнили, и они не пожирают львиную долю ресурсов, а остаётся ещё много запаса для других фич, что и показали в разборе. хотя и там есть конечно невзрачные моменты и уровень анонсирующего трейлера по свету ИМХО всё же не достигнут.


  2. 3 часа назад, SolidQ сказал:

    Оказывается же можно РТ нормально на PS5 реализовать, и не надо 4090

    P.S РТ в РТ есть даже в игре, это дорого по производительности бьет

     

    Там прикол в том, что они даже в отражениях делают переотражения с других зеркальных поверхностей и таки РТ так же для звука по полной используют. По факту началась как раз та самая "оптимизация" пряморуких людей всех новых фич и по идее в следующей игре Инсомниак как раз уже должны будут показать и что-то существеннее в плане скачка по графике (предполагаю, но не точно).
    По факту это доказательство того, что таки анрил с его упрощениями развязал руки в плане оптимизона, а вот самодельные движки таки нужно знать на уровне и адаптировать его реально под железо, а не абы как запуливать и жаловаться, что УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТЕЙ. По факту в новом спайди уже РТ во всех режимах есть и является частью игры, что как бы и должно быть - определённые технологии оптимизируют и внедряют на постоянке чтоб они давали другой уровень погружения.


  3. 1 час назад, dozensnake сказал:

    Electro-coma квантум не входит в расширенную вселенную с контролом и аланами

    я в курсе и взял чисто чтоб пройти все игры от финнов))) в связи с "расширенной вселенной" надо бы взять контрол как раз и таки пройти его

    4 минуты назад, cyrulnikTODD сказал:

    Electro-coma вот это прям боль. Купить на свой акк хочется, а нет возможности это сделать в ЕГС. И либо ждать когда в стиме (Контролы вышел через год), либо акк покупать. В общем печалька, хочется на старте поиграть.

    думаю брать на пс5 или бокс...а там возьму второй раз в стиме, если когда-то выйдет)))


  4. прикупил тут на днях квантум, но похоже надо бы взять себе контрол и пройти его и длс шоб понимать шо там они намутили. второго алана ждал жесть как долго. печаль шо нет в стиме на старте, но видимо придётся взять только если потом эпики соизволят его туда запульнуть:troll_face_2:


  5. 34 минуты назад, SolidQ сказал:

    Потихоньку будут наращивать, они же только недавно из ямы выбрались, по факту чуть ли не банкротами были в 2015. Щас бы нам Интел по 4 ядра и 5% в год впаривала по 500 баксов, и НВ по 3к 4090.

    Тем более у AMD CPU + GPU в отличии у НВ, поэтому пока такие приоритеты, а потом все сразу.

    да, я именно об этом. по факту сейчас начали вкладывать в видео, после того как заняли приличную нишу в бизнес и домашнем сегменте. главное чтоб не останавливались и реально потом пришли к тому, что бы подсекали цену и выдавали решения на одном уровне или лучше зелёных, тем более если так же будут по памяти впереди


  6. 1 час назад, YTKA сказал:

    Буду шевелить, если амд будет бабка давать на это. Просто так никто не будет ничего делать. 

    это понятно, да. ну так-то надеюсь, что будут сами что-то делать, потому что надо как-то наращивать всё же профессиональную среду, а не только серии инстинкт. по факту у нвидии такой огромный рынок в большей даже части, потому что многие люди играют и работают на одной машине и для этих целей зелёные карты пока что вне конкуренции. берёшь карту среднего сегмента и у тебя есть куда для ускорения разных проф задач и годное решение для игруль. очень надеюсь что в плане видях красные сейчас примерно похожей стратегии придерживаются как и с райзенами - начать с малого и потом начать поднажимать, хоть тут конечно и не 1к1 ситуация с интелом и куртка всё же делает всякие фичи, железо конкурентное, хоть и заламывает цену:frog34:


  7. 6 часов назад, SupaDupa сказал:

    Так это тест CUDA/OpenCL/HIP, так что там результаты могут сильно отличаться от игровых результатов. Это не игровой бенчмарк. AMD тут априори будет в догоняющих, потому что все подобные программы пишутся под CUDA. На AMD это запускается через костыли.

     

    cb2024all.jpg

    то есть по факту даже через этот слой абстракции радеон так-то вполне себе неплохо себя показывает (учитывая с чем приходится работать) и вполне возможно, что в как-то не совсем далёком будущем не можно будет их брать и для игр и профессионального софта. давно хотелось бы красных, но cuda пока что очень важна для разного рода просчётов графики\рендера и прочего. вполне возможно, что адоб наконец-то начнёт шевелить задом...


  8. 3 часа назад, vitos8289 сказал:

    Это вы по пережатым скриншотам с видео судите?

    ну это как минимум в два раза больше просмотров, чем у предыдущего трейлера. Довоенный трейлер-анонс тоже до ляма просмотров за 3 года не дотянул  

    Ноунеймы из Digital Foundry:

    •  

    •  

    •  

    •  

    •  
    •  

    •  

    •  

    •  

    •  

    похоже чувачок с dtf, да и многие остальные не совсем беспристрастные ребята таки очень хотят захейтить вторую часть по чём зря. не думаю что Григорович заплатил или показал особенный билд парням из DF


  9. сдаётся мне, что даже тот же самый авеум не делали с помощью всех фич нового поколения, потому что объяснить такое пососное состояние игры на консолях, когда там при fsr буквально при смене магических приблуд на руке всё разваливается на пиксели на старших консолях. ну не верю я, что они не тянут и там нужна только реконструкция. у меня есть мысля, что сейчас просто тупо забивается бюджет полигональный всякими бесполезными задниками в коридорной игре, на которые ты не обращаешь такого внимания, а сверху ещё и всякие частицы и иже с ними накладываются:57a8bd5d80135_FROG15:

    кароч реально расслабились и пытаются брутфорсить, а не заниматься оптимизацией, чтоб срезать перегруженные моменты для адекватной работоспособности. я тут просто эпизоды к 4 гта прохожу и не верю своим глазам, что всё это запускалось на ПС3 и боксе360 и до сих пор смотрится отлично, а вот новые релизы выглядят в общем не впечатляюще, так ещё и жрут как не в себя!:frog34:


  10. 23 минуты назад, SolidQ сказал:

    РДР2 работает как часы на вулкане у меня на GTX 1070ti без на мека на статтеры. А 60фпс в игре как буд-то там 1000фпс. Также в дисхонореде 2 было при адаптивке.

     

    Просто ныне ЛГБТ кодеры в почете, а они как правило, незнают как работать с железом. Вот сморишь на времена PS1/PS2 выжимали из железа по максимум и красиво. А ы нынешнем поколении такое впечатление от силы 30% выжали, но разрешение 720п сделаем и хватит.

     

    Да ваще жиза. Помню какой отвал башки был, когда трейлеры на движке были по играм 7го поколения и просто башню срывало от топовости и всё это умещалось в смешные мбайты(sic!) памяти!!! GTA4 - 5 на том железе выходила! а тут вообще не понятно куда ресурсы уходят :frog39:

     

    ЗЫ: прохожу допы к 4ке так как в своё время не сделал этого и, ёперный театр, вот графен, по сути, только в шырь вырос, но вот геймплейные возможности вообще ни на йоту не сдвинулись, а требуют, как новое слово в геймдизайне:57a8bd5e82fcf_FROG19:


  11. 2 часа назад, SolidQ сказал:

    RTX 4090 1440P Utra около 70+ фпс

     

    Похоже тем, кто с курсов "геймдев за пару часов" придётся в реале изучать наниты, меш шейдеры и прочие приколюхи, а также разбирать слово "оптимизация" по слогам, чтоб они наконец поняли, что железо мощное не избавляет от необходимости правильно писать код, править баги, утечки памяти, жор ресурсов и прочие весчи, которые были обязательны ещё даже в начале прошлого поколения. Боюсь представить какими мастодонтами являются кодеры шо писали RDR2 и укладывали его в мощностя ягуара и консолей:57a8bd5d80135_FROG15:


  12. 3 часа назад, SolidQ сказал:

    Все будет у AMD, если напомнит они почти банкротом были в 2015 году, а тут спустя 8 лет им приходится с Intel/Nvidia успешно конкурировать.

    по поводу AI, там просто пока очень маленькая поддержка видях. 

    AMD ROCm support is officially supported on just a small subset of cards

    d066014b0b315578362cebffc3cca81e.png

    Пока проблема в том, что это "в будущем" и очень неопределённом по срокам. Если вдруг 8 тысячная серия радиков неожиданно будет на равных в видеоредакторах, графике, но дешевле и больше памяти, то конечно без Б можно будет взять. Но пока что CUDA у зелёных решает и очень сильно. К сожалению. Надо бы им всеми силами OpenCL или ещё чего раскачивать


  13. В 16.06.2023 в 04:03, A_Resnais сказал:

    https://wccftech.com/amd-instinct-mi300-cdna-3-accelerator-specs-confirmed-24-zen-4-cpu-cores-146-billion-transistors-128-gb-hbm3-up-to-8x-faster-than-mi250x/?utm_source=ixbtcom

    Вроде в сегменте проф прог красные как раз побеждают. Только проги не те.

    Ну так я ж хочу не за овердохера взять проф карту, а себе в компухтер девайс 2в1 как у нвидии, а тут выбора как бы и нет. По факту, если бы АМД хотела отвоевать рынок, то она бы именно делала девайсы 2в1 ибо многие люди берут не только из-за игровых себе карты зелёных. Не датацентрами едиными:57a8bd5d80135_FROG15:


  14. 15 часов назад, Gaiver сказал:

    7900 XTX на Озоне уже за 79к продается, а ведь помню когда 4080 брал они были в одной цене примерно по ~95к, вот теперь узнаю АМД :57a8bd5cb224b_FROG12:

      Показать контент

    Хотя скорее всего такой прайсдроп относительно первоначальной цены вызван низким спросом

     

    Куртка за эту цену может предложить лишь 4070 ti на 12 ГБ с порезанной шиной:troll_face_5:

    эх! работали бы нормально красные карты с проф профгами, то цены бы не было, но тут красные решили не соревноваться:frog34:


  15. видимо дисней и лукасфилм за спиной с плёткой стоят, поэтому пришлось им сделать что-то более интересное...или просто сделать такую презентацию для публики...а то у вочдогса тоже была топ презентация когда-то)))

     

    ЗЫ: по факту лукасфилм взяли Хана Соло которого просто позорно слили в фильмах и сделали женщиной - у неё даже свой "чубака" есть:57a8bd5a80d7f_FROG3:


  16. Чёт похоже на ту отменённую игру ещё в недрах lucasarts и которую делала Эми Хеннинг. Не понятно почему движок один, а вот аватару будто забыли закинуть построцессинга и как-то пресно выглядит в отличие от ЗВ


  17. Есть предположение, что дату у Фабли специально не называли, но если у них уже есть такого уровня ингейм для показа, то зная плейграундов, можно осторожно ждать фаблю как большую игру на 2024 год, потому что Avowed всё же размахом меньше если судить по интервью обсиданов псгеймеру. И таки если они в следующейм году на шоукейсе представят геймплей фабли, покажут её со всех сторон и сразу скажут что "осень 2024", то тут прям все сразу в ахире и идут покупать бокс\оформлять подписку или предзаказ в стиме прожимать.


    Если их внутрянки реально будут в графики укладываться, то в целом им можно будет не указывать конкретные года, а прям вот за полгода анонсить и потом просто отменную рекламную компанию запускать перед выходом для волны хайпа. ИМХО


  18. Кстати, судя по графену и размаху фабли новой, то таки это по сути первый реальный некстген. Чувствуется, что применяются всякие там SFS, Mesh Shaders, быстрой памяти и прочих фич. Всё то, что позволит сделать наполнение более впечатляющим с сохранением производительности. По сути то, что как раз будет эффективно использовать железо, а не просто брутфорсить себе фпсы. Но это чисто ИМХО.


  19. По факту вот как раз сейчас бокс и начнёт стрелять внутренними играми, потому что после покупки Фил по факту занимался организацией - всех там знакомил в комнатах для релакса, говорил шо даст им нужное время и ресурсы - и вот сейчас они наконец-то начинают в своём ритме представлять проекты разного калибра, причём не всем студиям нужно выдавать какой-то эпик уровня старфилда, потому что по сути надо выпускать одну огромную игру в год и куча игр масштаба поменьше. Ведь если в старфилде вы просидите год+ чтоб всё исследовать, то в других проектах вы можете пройти сюжетку, кайфануть от графена, дизайна и в целом положить на полку геймпасса. И если так будет каждый год - одна огромная + много игра разных жанров на любой вкус - то геймпасс будет ультимативным предложением, потому что Сони не выпускают свои фёстпати дейван в свою подписку...до поры до времени.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

    По факту майки изначально понимали, что стратегия поворота Хбох в прибыльное и реально весомое русло растянется на определённое время - сервисы быстро не делаются. Учитывая то, что майки уже давно позволяют себе игры в долгую с разными сервисами и готовы отказываться от того, что не приносит выгоды пользователям и им самим (например кучу нового что они с виндой делают и что из неё убирают), то так случилось и с боксом - несколько лет вложений, чтоб потом начинать показывать суть этой самой стратегии.

    Я не удивлюсь если Фил там уже остёгивает денюжку на многие спящие франшизы бокса так как им теперь не будет смысла спамить только продолжениями через 3 года, а можно будет давать студиям делать много разных экспериментов. Очень хочется чтоб денюжку ремеди дал для продолжения квантума...дядь Фил ну плиз...:frog22:

    ЗЫ: Надо биг боссу всё же с беседкой покумекать и таки сказать шоб всякое непотребное они закрывали в зародыше, потому что нет нужды любую идею выплёвывать (да, да редфейл) и таки  делать действительно то, что будет показывать выгоду геймпасса.

     

    ЗЫ2: походу теперь придётся геймпасса налить сверх краёв и рубиться только на малышке...и прощай мой беклог в стиме:57a8bd5d80135_FROG15:

×