Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frozen_rain

Олдфаги
  • Content count

    5,053
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Everything posted by frozen_rain

  1. А я думал, что мы и так все здесь тестеры
  2. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Игроки оценили по достоинству
  3. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Заменил болты рубинами и прифигел, когда увидел в каждом кристалле RT отражения
  4. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Какие? О_о
  5. Новые кадры Kena: Bridge of Spirits с комментариями разработчиков:
  6. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Пока нет, кроме небольших графических косячков. Ну и после AC: Багхалла мне ничего уже не страшно
  7. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Всё же перешёл с режима Качество на Производительность ТЛ, 30 кадров это зло (хоть здесь они и очень стабильные), а на отражения я частенько залипаю, их в игре много). Играю пока на предпоследнем уровне сложности. Ещё заметил, что местами глюки с лодами, то единичный кустик в паре метров прорисовывается, а остальные норм, то тень на куске стены, но таких вещей мало и они не бросаются в глаза, в целом дальность прорисовки космическая.
  8. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Не замечал, в детализации окружения и моделей персонажей разницы нет. Я вообще не уверен, что в катсценах и геймплее разные модели.
  9. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Выглядит сумасшедше! Вот это реально некстген) Можно с чистой совестью ржать над теми, кто делал кропы из пережатых скринов. При сравнении режима качества и производительности с лучами заметил, что в последнем чуть хуже эффект глубины резкости. P.S. между игровым процессом и фотомодом ноль отличий. Глубина резкости aka "замыленные задники" отключаема
  10. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    В твоём случае разница в разрешении между режимами сильно заметна? У них хорошая темпоралка и сглаживание, 1440p в Ратчете 2016 года великолепно смотрелось.
  11. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Ривет, я бегу!
  12. 45 дБ это уже ревущая турбина PS4. Что-то здесь не то. То есть радуешься плохому и ехидничаешь тут ты, а душные другие? Ну и логика
  13. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Будешь все каналы со спидранами скидывать сюда, у вас обновление методички?
  14. Это и есть спидран. Я чуток фрагмент глянул, он носится, как в пятую точку ужаленный.
  15. mad8vad а ты зайди на его канал и посмотри сколько часов у него занимают прохождения других игр. Например, Uncharted 2 5 часов.
  16. У меня внешний хард сильнее шумит
  17. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Хм, в Мвидево 5500, ну минус бонусы у меня вышло 4200.
  18. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    SVTR У того автора Биомутант - 6 ч., Mass Effect 2 - 8 ч., Uncharted 2 - 5 ч., GTA V - 13 ч., Киберпанк - 11 ч., Мафия 6 ч. и Batman: Arkham Asylum Remastered (?) - 4 ч. Вбрасывайте лучше
  19. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    Есть полное прохождение RE VIII за два часа и Gears 5 за полтора и что?
  20. frozen_rain

    Ratchet & Clank: Rift Apart

    SVTR обзорщики же указывают время прохождения и оно в среднем 15-20 часов.
  21. VanBes а на нижней стороне под подставкой никакий сведений нет?
×