Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frozen_rain

Культ Черной Лапы
  • Публикаций

    5 468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные frozen_rain


  1. 12 минут назад, LordConqueror сказал:

    тих тих тих.

    а то у меня на фирме тестеры такое прочитают и повышение захотят.

    Пускай читают, мб призадумаются, где они работают. Я так в одном банке несколько лет просрал за какие-то копейки. Мне втирали "да кому там платят больше". Платят и ещё как)


  2. 1 минуту назад, LordConqueror сказал:

    Всё обоснованно. Интеллектуальный труд и должен ценится больше, чем простой физический.

    Ну кому как. Я как айтишник говорю, что зарплаты очень сильно завышены. Особенно всяким тестерам. Это вообще дно, когда начальный тестировщик получается по 150-200 тысяч в месяц, работая по сути два - три часа в день из дома)


  3. 18 минут назад, PhilippCross сказал:

    Ну и фоточку приложу из самого начала дичи запущенной с апнутым графоном на 4к проекторе

    Круто) Вот зря многие недооценивают разрешение. У Свича вполне адекватный графон с учётом стилистики и формфактора, но вот разрешение и дальность прорисовки это просто жесть(

     

    18 минут назад, PhilippCross сказал:

    просто реже стал подбирать оружие и нервы стали крепче т.к. теперь геймплей ничего не прерывает

    Ну тут на вкус и цвет, мне наоборот это нравилось))) Вот вообще этот момент не вызывал негодования, есть и есть.


  4. 23 минуты назад, DriverUFO сказал:

    Да просто возможность чинить полюбившееся. 

    Ой, не, это ужас же. В инвентаре будет лежать 20 видов хлама, который надо починить и жалко выбросить, ещё и ресурсы для этого собирать. А так износилось оружие, запульнул его в бокоблина для критического урона и другим оружием его дубасишь. Ну или крафтишь себе новую палку-копалку.


  5. 7 минут назад, PhilippCross сказал:

    frozen_rain как аккуратно обошел эту часть сообщения и прикинулся непонимающим:troll_face_18:

     

    Я не знаю, как комментировать то, что ты придираешься к игровым условностям. Ну собирает Линк какашки и собирает, какашки не простые, а золотые, придают ему сил. Ну что ж теперь. Он же не знает что это на самом деле и не ест их. Вроде бы :troll_face_3:

     

    7 минут назад, PhilippCross сказал:

    Это и есть основная часть игры и собственно 90 процентов внутриигрового времени ты этим занимаешься.

    Это то же самое, что любую rpg описать как "тебе 90% времени надо убивать врагов, чтобы победить финального босса". 

     


  6. 37 минут назад, PhilippCross сказал:

    Например рассованные сотни шрайнов однообразных в конце каждого из которых одинаковые сушеные мастеры Йоды.

    Их там не сотни, а 120. Проходятся они по желанию. Где-то Йоды, а где-то мужебабы-кузнецы, тут уж каждому своё :troll_face_3:

     

    37 минут назад, PhilippCross сказал:

    Дряхлая стамина нужная лишь для того чтоб замедлить твоё передвижение

    Для этого есть зелья, если нет желания проходить шрайны.

     

    37 минут назад, PhilippCross сказал:

    ломающееся с пяти ударов оружие - поломка которого нужна только для того чтоб ты собирал новое на бескрайних локациях.

    Оружие там не ломается с пяти ударов. И его вообще не нужно искать где-то, оно всегда под боком. У игрока всегда практически максимальный запас оружия. Скорее приходиться тратить время, выбрасывая ненужное, т.к. оно выпадает почти из каждого врага. Вот стрел довольно маловато.

     

    37 минут назад, PhilippCross сказал:

    Потому что тогда не нужно будет пылесосить карту. 

    Её и не надо пылесосить. Это не ассасин и не Хогвартс.

     

    37 минут назад, PhilippCross сказал:

    Не видел чтоб их фанаты везде кричали про 100 из 100 и шедевр на все времена, они прекрасно осознают их проблемы

    Я только это и вижу)

     

    37 минут назад, PhilippCross сказал:

    Это больше не курьер а сборщик алюминиевых банок золотых каках. Распределение времени на экшен и на лазанье по скалам примерно одинаковое. Отличие в том что курьер знает куда несет коробки, а собиратель банок их ищет рандомно.

    Так и не понял о каких алюминиевых банках идёт речь, но DS я установил, у меня посылки рассыпались по всему склону гору, и я с чистой совестью это артхаусное поделие удалил :icon_mrgreen:


  7. 1 час назад, PhilippCross сказал:

    там все механики созданы для оправдания размера карты.

    Например? Ни одна игровая механика ботвы не оправдывается большими размерами открытого мира. Да, он пустой и не хватает различных событий и квестов. Но все игровые механики удобные, они реально работают активно используются на протяжении всей игры. И ботва на самом деле одна из самых отполированных игр в плане игрового процесса.

     

    1 час назад, PhilippCross сказал:

    а потом оказывается что игра - мультяшный Дес Стрендинг

    Что-то я не увидел в ботве симулятора курьера, где на протяжении десятков часов надо таскать коробки и ничего больше.

     

    19 минут назад, PhilippCross сказал:

    Именно, благодаря местным фанатам и прессе. Если слушать только их - то это шедевр и игра близкая к идеалу.

    Так можно про любую игру сказать. DS, Вальхалла, Хор 2. Все три игры обладают гигантскими недостатками. Тем не менее фанаты в восторге, как и пресса.


  8. Пора уже теперь каждую новую часть различных спорт симов или гонок величать DLC, ведь те же самые машинки, то же самое футбольное поле :icon_mrgreen:

     

    27 минут назад, Lex Mercer сказал:

    Мы надеялись на новую игру, а не ту же самую игру с новыми механиками. Например, как между ТТ и SS.

    Но ведь все прекрасно знали, что игра делается как прямое продолжение ботвы. 


  9. Меня больше всего разочаровывает техническая составляющая. Игра тупо выглядит очень некрасиво даже на экране смартфона, разрешение в 10 метрах как будто попадает до 240р.

     

    Геймплейно это наверняка будет шедевр, но вот захочу ли я проходить игру на телевизоре, любуясь пикселями в половину экрана, не уверен. Мне моё зрение важнее. 

     

     


  10. Консолька показалась несколько аляповатой. А вот Зельдочка бесподобна. Но видно, что игре ОЧЕНЬ тесно на этом железе, разрешение и прорисовка теней жесть как удручают. Мне кажется, что продолжение выглядит даже хуже, чем оригинал. 


  11. 36 минут назад, ALF_9010 сказал:

    Final Fantasy 16 будет работать в разрешении 4K и 30 FPS, а в режиме производительности - в разрешении 1440p и 30 FPS, что примерно соответствует ожиданиям от обоих режимов

    Про режим производительности конкретных цифр озвучено не было.

     

    Цитата

    "Frame Rate mode that targets 60fps with some compromises to image quality." 

     

    Загрузка файла сохранения занимает около трёх секунд.

     

    Цитата

    The PS5 loaded the save file near instantly, taking around 3 seconds to return to gameplay.

     

     


  12. Собрал все коллекции :eq:

     

    QJbB2Y7.jpg

     

    Это было довольно мучительно :57a8bd5cb224b_FROG12:

    На всё ушло 66 часов. Осталось три дурацких трофея, где надо открыть зал картографии учениками других факультетов.

     

    Пришлось повозиться с бабочками. Вовремя обратил внимание, что один сундук открылся, но был пустым и ничего не засчиталось, я загрузил предыдущее сохранение, начав с глючной квестовой бабочки.

    И у меня баг с отображением количества свитков на легенде карты в Крыле колокольной башни. Показывает 33/34 и 149/150 на карте, хотя по факту я всё собрал и трофей за все коллекции мне выпал. Из-за этого я несколько часов угробил впустую, пытаясь найти то, чего уже нет :troll_face_2:

     

    301yA91.png

     


  13. Shibito да, всё же на Свиче оперативки побольше, её пропускная способность выше, видюха более современная. Но по сути по производительности это плюс-минус одно и то же. А сейчас вполне можно рассчитывать на уровень Steam Deck. Скачок неплохой будет, особенно если прикрутят поддержку DLSS. 


  14. 5 часов назад, ALF_9010 сказал:

    Однако это улучшение не будет таким мощным, как при переходе от WiiU к Switch.

    Wii U и Switch практически равны по мощности GPU, в в плане ЦП Свич так вообще сливает, о чём речь-то.

     


  15. 2 часа назад, ALF_9010 сказал:

    Как отмечает Джефф Грабб в своих рассуждения на тему выпуска PS5 Pro, текущее поколение банально не требует улучшенного железа.

    Оно требует улучшения железа ничуть не меньше, чем PS4 в своё время. Текущее поколение пастген проекты еле вывозит в 4к, не говоря уже о 60 кадрах. Что же будет, когда появятся полноценные "некстген" релизы. Улучшенная трассировка так же ощутимо окажет влияние на картинку.

     

    Цитата

    все необходимое уже позволяет обеспечивать обычные версии

    Облачные? Стадия уже дообеспечила :troll_face_3:

     

    2 часа назад, ALF_9010 сказал:

    По словам журналиста, PS4 Pro появилась из-за стремительно падения цены на оригинальную консоль и резкого повышения спроса на формат 4К, который требовал новое железо.

     

    Ну а сейчас наблюдается резкий спрос на телевизоры больших диагоналей 65+ дюймов, на которых мыльцо вполне себе так ощущается. Плюс есть спрос на высокую частоту кадров.


  16. 11 минут назад, Snooz сказал:

    Так оно у всех:57a8bd5d80135_FROG15:

     

    Ты тест смотрел? :troll_face_3:

     

    7aF7Gof.png

     

    Если это, как ты говоришь "придираться совсем к мелочам", то я не знаю, что сказать. Конечно выгорание у всех есть. Выгорает и люминофор в куледах. Вопрос во времени когда это произойдет.

     


  17. 3 часа назад, Snooz сказал:

    Ну так они и правда не выгорали, а тут уже натужный цирк получается "у нас тоже выгорают, но у вас быстрее" *clown*

    Цирк разводила Самсунг, спамившая везде агрессивной рекламой на протяжении долгих лет и скупившаю половину блогеров, чтобы они беспрерывно хвалили их куледы и твердили о том, что оледы выгорают. Вот теперь ситуация прямо противоположная.

    И тут независимый тест от RTINGS, а не "натужный цирк". С фактами не поспоришь. 
     

    Цитата

    Видимо понимают, что wrgb оледы уже отстающая технология и придираются у совсем мелочам.

    Выгорание и провал тестов на ОИ это теперь "совсем мелочи" у поклонников Самсунга? :troll_face_3:

    WOLED-матрицы всё ещё актуальны и проверены временем, а внедрение MLA сравняет пиковую яркость с QD-OLED.


  18.  

    Закон бумеранга :troll_face_22:

     

    Цитата

    На презентации были показаны скриншоты веб-сайта Rtings с результатами ускоренных тестов на износ, проведённых на ряде телевизоров с 16 ноября прошлого года. Оказалось, что OLED-телевизоры LG G2 и C2 2022 года полностью лишены появления какого-либо постоянного остаточного изображения, а телевизоры, использующие панели QD-OLED от Samsung Display, представители серий Samsung S95B и Sony A95K, показали отчётливые признаки выгорания. Проблема была особенно очевидна на Samsung S95B.

     

     

×