Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Rodan Krush

Глобальные модераторы
  • Публикаций

    5 131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные Rodan Krush


  1. 31 минуту назад, KuP9I сказал:

    Drifterok Уже получил, меня удивило что автоталанты на копии не прокачены, то есть допустим вы прокачали машину и решили её продать, то на новой автоталанты придётся вкидывать ещё раз.

     

    23 минуты назад, UnreaL сказал:

    так это хорошо

    Это не просто хорошо, это отлично. Я торгую TVRами FE, навариваюсь на 500 тысяч на каждом, вкладывая очки, которые набиваю за полчаса.

    Ещё бы можно было на аукционах смотреть, какие перки прокачаны у выставленных машин, потому что у машин Formula Drift есть перк на получение 300 тысяч, а на аукционе их можно за полтинник найти.


  2. В 30.09.2018 в 03:17, KuP9I сказал:

    Знатно я тут застрял сбив этот билборд, сдать можно только назад, падаешь с трубы и либо лежишь на крыше, либо втаёшь на передний бампер, итог один тебя возвращает обратно на трубу, сумел уехать только когда обратный бэкфлип через крышу произошёл быстрее чем обычно.
    Aq2ry2C.jpg

    Подскажи, пожалуйста, как ты туда попал? Последний знак остался, вчера несколько часов его пытался сбить с разных горок на разных машинах.


  3. 9 минут назад, Zend сказал:

    И совершенно не понимаю, как так строить все, чтобы районы по максимуму давали профит. 

    Только зубрить все постройки. Чтобы изначально понимать что и куда в процессе игры ты будешь втыкать. У чудес полно условий по размещению, у районов полно бонусов от соседства, у жилых кварталов бонус от престижа. Это всё нужно знать и учитывать.


  4. @DIAL1 Графика там очень сильно отличается на самом деле. Всё в 3D, так ещё и анимировано - над религиозным районом летают птицы, на рудниках катаются вагонетки, в развлекательном районе крутятся карусели, если построить стадион, то там даже счёт игры можно будет увидеть. Графика, может быть, и мультяшная, но хорошая. Даже карту покрутить можно.


  5. @HappyFrog Ничего. Там вообще написано под каждым великим человеком, что конкретно он делает (люди одного типа теперь обладают разными способностями), но конкретно у творческих людей я кроме шедевров ничего не видел.


  6. 13 часов назад, Илюша сказал:

    Так ты музеи строй, в них достаточно слотов. Я играл рашкой через фарм веры и скупку ВЛ, тоже вначале не понимал куда их пихать, а потом построив в 4х городах культурные кварталы с музеями как-то всех расселил и довольно быстро выиграл культурой. Причем я покупал ОЧЕНЬ много великих людей :D

    В музее всего три слота, которые целиком занимаются одним великим художником. Если построить археологический музей, то художественный вообще доступен не будет. Строить по городу на одного великого человека - слишком жирно. К тому же, от этих построек только ещё быстрее будут люди копиться.


  7. Играл все выходные. Впечатления больше хорошие, но понравилось далеко не всё. Возможно, просто не привык ещё.

    Графика. Меня не отталкивает сама мультяшность графики, тем более, что после частично стпрайтовой пятёрки, сейчас игра - в честном 3D. Но той читаемости, которой разработчики объясняли мультяшный визуальный стиль - нет и в помине.

    Разве что на равнинах хорошо видно, потому что они представлены зелёной размазнёй.

    Туман войны в виде старинной карты, хоть и выглядит достаточно стильно, но с читаемостью тоже большие проблемы - всё, что не попадает в обзор - становится одноцветным и сливается в кашу.

    Лошади, олени, овцы - микроскопические. Их можно различить только по иконкам.

    Слишком много микроменеджмента и лишней возни для глобальной стратегии. Помимо проблемы с довольством, нужно решать проблемы с жильём, с планировкой районов, последствия размещения которых поначалу абсолютно не очевидны. То есть, разместив квартал в начале игры, можно автоматом запороть дальнейшие чудеса или улучшения, которые требуют определённого расположения и соседства. Пока приходится чаще подстраиваться под текущую ситуацию, чем действительно строить глобальные планы.

    Идея с целями лидеров тоже реализована несколько криво. Было задумано, что из-за уникальных черт характера, невозможно иметь хорошие отношения со всеми сразу. Но по факту получились плохие отношения почти со всеми - ИИ недоволен практически всем и всегда. Может прийти и влепить город почти вплотную с границами игрока, при этом говорить: "не селитесь рядом с нами" и "уберите войска от наших границ" - даже если эти войска стоят на своей собственной территории.

    Воной тому (частично) маленький размер карты. Даже максимально возможная карта ощутимо меньше аналогичной из пятёрки.

    Великие люди  тоже несбалансированы. Если учёных, торговцев, инженеров всегда есть куда пристроить, то с творческими людьми гораздо сложнее. Мест под шедевры катастрофически не хватает (а ведь один человек теперь создаёт несколько творений), и тут два варианта - либо они будут сиротливо стоять на карте половину игры, либо нужно заплатить(!) специальными очками великих людей, чтобы отказаться от них, при том этот великий человек достанется другому игроку дешевле на уплаченную сумму. Создавать что-то помимо шедевров, как в пятёрке, они не умеют.

     

    В игре по сети через интернет нередко случается рассинхронизация (возможно, это связано с нагрузкой на серверы), в итоге стали играть по локалке через VPN. Команды пока не работают, что очень печально. (((

     

    Сказать что конкретно понравилось в игре я не могу. Могу выделить очень приятную (хоть местами и нелепую) анимацию, смену времени суток, гибкость правительства. После некоторой привычки спорное изначально прокладывание дорог оказалось достаточно удобным. Но это не те фишки, которые вызвали прямо вау-эффект. Разве что музыка отличная, но важно встретить кого-нибудь побыстрее, чтобы одну калинку-малинку не слушать. Скорее, общие положительные впечатления - видно, что несмотря на вышеописанные недостатки, над игрой очень хорошо поработали. Играть интересно - это главное. Для меня - игра пока на 8 из 10.


  8. Лол, когда узнал, что музыка в циве будет на основе национальных мелодий, я с друзьями шутил, что у России калинка-малинка будет (жаль, что здесь не написал). А теперь выложили ост на офф.канале - ну, блин, точно - калинка-малинка.


  9. 7 минут назад, Azik сказал:

    Я тоже только на катерхеме смог закрыть, у них динамика какая-то сумасшедшая, и там всегда побеждает именно катерхем, а не какой-то умник на ультиме, а если там есть старинная машина с настройками и в С классе, так это вообще, пока стартанешь он уже на финише

    Я тоже на нём победил, но ничего не настраивал, просто скачал готовый тюнинг с самым большим количеством звёзд и названием Форзафон драг.

    Про класс С - он явно несбалансирован по времени. Я победил с первого раза на автоматически модифицированном Бьюике, который взял наугад для выполнении ачивки проехать драг на всех классах.


  10. Очень круто над музыкой поработали, прям до мурашек. Суть в том, что в начале игры играет простая музыка, но по мере смены эпох к ней добавляются новые инструменты и в конце звучит целый оркестр.

     


  11. 9 часов назад, Bergovic сказал:

    Кстати, у меня за неделю игры несколько раз "зависали" соперники, то есть врезались куда-то и не ехали дальше.

    Может, они просто разбиваются, если оригиналы драйватаров играют с повреждениями? У меня несколько раз разбивались драйватары в свободной езде, когда врезались в дом или дерево, а позавчера в гонке с поскакушками по стройке драйватар упал со второго этажа на бок и так и остался лежать до конца гонки.


  12. 10 часов назад, KIT-9 сказал:

    Мне осталось сфотографировать 2 машинки в игре: Ford Shelby GT350R и Dodge Challenger SRT Hellcat. Эти машины за предзаказ. Предзаказ я делал. Машин нет. Куда жаловаться?

    За предзаказ дают только какую-то одну машину из списка, а не все. Мне приходил код на Мерседес.

    3 часа назад, Hooly_Varshick сказал:

    Сегодня набил комбо 3.5 миллиона очков  и, действительно, только три медали засчитали.

    После третьей медали накопление всегда на нуле останавливается. Так что если до получения первой осталось немного, даже на полных три копить смысла нет - только на две с хвостиком. За скилл сонг лучше несколько раз накопить очки понемногу, чем одну большую цепочку делать.

    1 час назад, mokujin сказал:

    Эм, а соперники разве не прокачиваются под твои поинты, как во второй части? 

    Улучшаются, но модернизиованную машину можно настроить под себя, в отличие от стоковой.  К тому же онлайн ещё во второй части показал, насколько важно прокачиваться до конца класса.


  13. 4 минуты назад, KIT-9 сказал:

    Откуда он там взялся

    Они там берутся ещё с пятого Моторспорта. На самом деле бесит, когда хочешь собрать нормальную команду драйватаров, но на выбор предлагают тех, кто в FH3 не играл - все первого уровня.


  14. 6 часов назад, Прокрастинатор сказал:

    Поможете или нет?

    Да наверно никто не знает на 100%. Но по идее, на хуане из управления сизон пассом должно всё нормально ставится. Только Ралли и DLC с медальками (1000 club) нужно отдельно качнуть - они в сизон пасс не входят.

×