Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 704 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Сообщения, опубликованные ZеT
-
-
19 минут назад, Xelmrrr сказал:Исследования говорят что объем мозга у мужчины больше чем у женщины, как тебе такое?
-
21 минуту назад, JIe0H сказал:А сценарий фанфик уровня Снайдера
У Снайдера самый человечный бетмен.
-
19 минут назад, Печенька сказал:как мне кажется, у женщины ровно столько свободы, сколько ей позволяют мужчины
Эбби тебе пример, качай бицуху и не позволяй спермобакам себя ущемлять
-
1 час назад, Печенька сказал:Почему я написала про патриархат? Потому что если оглянутся на историю, пару веков назад он был в самом расцвете, у людей был недостаток в пище и много работы, поэтому и не было особо времени и сил самоидентифицировать себя как мужчина/женщина. Людям нужно было бороться за свою жизнь. Я предполагаю, что когда вы отстраиваете жизнь с нуля, основываете общину, каждый день ездите на вылазки, где спокойно можете умереть, такие вещи, как модельная стрижка вряд ли будет тебя интересовать.
Может быть, а может и нет. Свою мысль ты основываешь на истоических прецедентах. Но тут мы имеем пост-апокаллипсис, начавшийся в 21 веке — время, зародившее либеральные социлогические процессы, которые очень даже могли бы выжить в новом пост-апокаллиптическом порядке. Причина — их валидность. Например, патриархат вполне может быть заменен меритократией, ведь последняя больше гарантирует выживание в новообразованных условиях.
Карикатурный пример из недавнего сони-экза хорайзон, где общество-таки разделено на примитивные племена, но в которых патриархата необходимый минимум, иначе ту же Элой послали бы делать детей, а не мир спасать. Наоборот, каждый может пройти ритуал инициации и стать воином. С Элли и Диной имеем похожую ситуацию, в игре несколько раз упоминается, что опыт Элли в тлоу1 сделал из нее машину для убийств, Дина же впервые убила ещё ребенком, что из неё сделало хлоднокровную киллершу.
-
29 минут назад, Sel сказал:спасибо теперь кошмары сниться будут
Вдохновила прессуху качать?
-
32 минуты назад, SSpace сказал:уанс зер вос эн экспложн, э бэнг вич гейв бёрс ту тайм энд спейс.
уанс зер вос эн экспложн, э бэнг вич сет а планет спиннинг ин зат спейс.
уанс зер вос эн экспложн, э бэнг вич сент зе ласт оф ас фанс ту зе мун.
-
Что интересно, модель для Эббинатора в своих сошиал медиа никак о выходе тлоу не заикнулась, типа проуд ту би парт ов парт ту сенкс ноту док фор 3д-моделинг май абс. Стабильно фоточки своих шести кубов публикует:
Спойлер -
1 час назад, Ksard сказал:В финале мгс4 или в ниере вышло все лучше.
Ниер ещё понятно, но мгс4? Кодзима даже своего героя убить не смог, при чем в который раз уже. Но фансервис там конечно на кончиках пальцев, только поэтому и помним.
-
Цикл насилия начал тот самый на голову инвалид, который дал задачу сконтрабандить за пол-страны девочку-подростока бывшему отцу стабильно в трауре и депресняке.
-
1 час назад, zhenia13 сказал:Не, музон в этой части реально подкачал по сравнению с оригиналом - чуть ли не единственный мало-мальский даунгрейд)
Больше вот соглашусь, чем нет. ОСТ первой части слушал на репите как эмбиент во время работы и учебы. ОСТ второй части отошел от меланхолии и дзена, ударился об экшон, который отлично работает во время игры, но к которому после прохождения возвращаться не хочеться. Из остатков старой мелодичности только Unbroken, Beyond Desolation и в особенности Collateral. К сожалению, c Home, The Path и The Choice не сравнится.
-
31 минуту назад, .l1te сказал:лул, я думал, уже конец, а оно вон оно как
не перестаю удивляться, это трындос какой-то
-
13 часов назад, Tarnumius сказал:Прошел? :) Эмоции типа ?
Всё встаёт на свои места. В особеноости бурные бурления, вызванные утечками. Что интересно, моё мнение радикально разделяется с большинством.
СпойлерПерсонажей первой части я презирал, их характера и решений понять не могу даже 7 лет спустя, их считаю до сих пор эгоцентричными дебилами, из-за которых мир тлоу в полном упадке. Поэтому тлоу2 мне понравилась. В особенности та самая сцена в конце пролога. Ибо каждое решение ведет к последствиям, а решения в тлоу1 были масштабными, охватывали тысячи судеб.
-
Таки пошёл. Эмоции на грани, что говорит о качестве игры.
-
10 часов назад, oVer сказал:При выходе тлоу1 играл без русобляжа, ибо неправославно, но как мамкин переводчик посмею разъяснить мотивацию данного перевода (а она есть, всегда есть).
Смысл оригинальной шутки на языке Шекспира в негации лексемы right, то есть вопроситиельное идиоматическое выражение (фразеологизм, или коллокация) Who's not right?, которое очень часто встречается в английской речи, не интерпретировано идиоматически, то есть как Кто из здесь присутствующих ошибается? (как и должно быть), а просто отрицается — тупо, кто не райт? ну, если не райт, то лефт! (ибо лефт противоположность райту, т.е. антоним). В русском переводе эта игра слов сохранена. Кто неправ? — предложение-коллокация очень часто встречающееся в русском и при этом прямой перевод источника, значит выбор падает на него. Лев — это антоним прав по внеконтекстуальному смыслу и по форме, ведь если прилагательные неправый↔левый транспонировать в синонимичные существительные, т.е. неправо↔лево (а right в оригинале должен пониматься именно как существительное, чтоб негация, а значит и шутка сработали), то полученная пара слов теперь склоняются согласно падежной системе, чего в англе нет. Таким образом, мы имеем два существительных синонима среднего рода, и если собеседник в целях шутки понимает неправ как склоненное в родительный множественный падеж слово неправо или даже как корень этого слова, то он в состоянии будет ответить, следуя этой логике, лев. Проблема в том, что в великом и могучем подобная форма слова лево будет писаться как пишется лев в именительном единственного числа (эти два слова — омографы).
В результате, в русском мы получаем 2 возможных истолкования одной шутки: поверхностный уровень (имеется в виду животное лев) и уровень марианской впадины. Всё сходится так или иначе к критике переводчиков.
-
21 минуту назад, RisePhoenix сказал:Тоже страшно из-за цензуры. В прошлом году из Богемской рапсодии вырезали несколько сцен и рейтинг 18+ не помог
Почему бы не заказать не Ру-версию? Единственная потеря -- плашки не будет.
-
20 минут назад, Manson сказал:Кодзима не смог показать падение персонажа в МГС5, Дракман покажет как надо
Дракман уже показал падение сообщества тлоу, и вообще это он собственнолично слил геймплей и сценарий, инфа сотка, он гений, он играет с нами.
-
Коридор, красная палитра, кровища, кишки, Элли олрэди э димон.
-
2 часа назад, DriverUFO сказал:Есть еще интересные мысли на счет ориентации Элли и почему ей комфортно было с Райли, а затем с Диной. В комиксах до событий лефт бехайн были моменты драки с парнем, плюс она осталась без родителей. Позже она встречает Джоэля, который ее не воспринимает всерьез и чисто как обуза, лишь бы переправить поскорее. Даже в моменте когда они уже долго путешествуют и вроде бы даже подружились, он хочет сбагрить ее своему брату Томи. Для Элли это понятно удар, так как она уже привыкла к нему и в какой никакой безопасности. В диалоги в доме после побега. Хорошо прослеживается настроение.
Позже ее хотел изнасиловать Дэвид. Все эти пятна на душе ребенка, подростка оставили неизгладимое впечатление. Поэтому можно понять, почему она с презрением относится к мужчинам и выбрала девушек для близости.
Ох Рикардо
-
37 минут назад, Shibito сказал:Сибирь, Дримфол, Бейонд гуд и ивл, Элис Американ МакГи, Фатал Фрейм, Миррорс Эдж
Интересно, что процитированные игры либо андерграунд клик-енд-поинт квесты, либо хорроры, либо АА-проекты вроде Миррорс Эджа, где ГГ никак не раскрывается в этих, боже упаси, флеш мультиках. Последние же ААА-проекты, в которых не сексуализируют по бурятски главных протагонистов, не сказать что много: хорайзон, ре2/3, аликс, томб райдер, хеллблейд (почти ААА). И никто из этих ГГ дам не раскрыт и не показан на уровне Элли. Конечно, если бы Хидео одумался и сделал бы мгс5 о Босс, то конкуренции бы никто не выдержал.
-
2 часа назад, Lordsky сказал:ZеT И к завершению хочу добавить. Видишь ли, работать в компании ещё одного руководителя проекта очень не легко, это неизбежно приводит к спорам и конфликтом. Брюс Стрейли как раз и говорил, что последние работы его сильно измотали и он просто устал. Очевидно во многом и по этим причинам. Дракманн сильнее оказался и после ухода Стрейли, его повысили до вице-призедента
Соглашусь, что любая разработка -- творение коллективное. Но с прошлой недели стало модным мокать Драка в какашку из-за по факту одного сценарного решения в длц, которое пресвятой Стрейли пропутил и которое теперь выливается в сиквел (ориентация Элли). Всё остальное -- спекуляции, ибо полная игра все-таки еще не вышла.
Другая любопытная тенденция в последние дни -- обелять бывших сотрудников Догов, которые на самом деле не лучше Драка. Та же Эмми написала очень среднюю трешку, с Драке пересекающим в обезвоженном виде пустыню, который три секунды спустя перекатывается и бьет задницы как ни в чем не бывало. При этом я умаличваю о ее картонных антагонистах (лазаревич бад болд гай виз слав акцент), дырах в сюжете и повторяющихся тропах повествования.
В общем, ситуация прелюбопытная. Вангую юзер скор ниже плинтуса на метакритике.
-
2 часа назад, Lordsky сказал:Вопрос: почему многие автоматом ставят знак равенства между Стрейли и качеством нарратива первой части? По всей существующей информации именно Драк написал весь сценарий и был автором главного концепта (Ико в зомби-апокалипсисе), который он набросал еще в универе. Стрейли ж полностью был занят геймплеем, судя по разным истончикам.
-
24 минуты назад, DriverUFO сказал:Создатели гта под названием
Еще один гта опен-ворлд потеряли
-
В 01.05.2020 в 16:51, DriverUFO сказал:Хочу Agent
Что его хотеть, одно лого за 13 лет показали. Оно канеш неплохое, но недостаточно для игры.
-
Невольно словил спойлеров; говорила ведь мама, не ходи в нэт, там геймплей и сценарий слили, говна бурлят, не ходи. Но нет, нож в спину пришел откуда не ждал, от лучшего друга, от самого гугла, ну а дальше пошло понеслось.
В общем, такая смена перспективы, не в угоду геймплею, но нарративу, напоминает
Спойлермгс2 и то пожарище, что разжег бурят, когда снейк не снейк, но райден. Дракманн в игру ввёл только одну новую карту — смерть тех самых улюблянных героев с прошлой части снизойдет от руки самого игрока и того самого нового перса, и ничего мы с этим поделать не сможем, ровно как с хирургом в конце тлоу1.
PS. Напоследок решил откопать инфы о модели
Тайгера ВудсаЭбби, и согласно посту Драка от 2017, это ее инста. Она транс ?
The Last of Us Part II Обсуждение сюжета (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ)
в Одни из нас [The Last of Us]
Опубликовано
Вчера наконец догнал что именно в игре со мной не сходилось и почему это не 10/10 для меня. Проблема в пейсинге, темпе повествования и как следствие мотивациях игрока и персонажей. Тактик у сценаристов было две:
1. Оглушить игрока, который скорее всего фанат тлоу1, в течение первых 2 часов, дать ему мотивацию ненавидеть бодибилдеров и выстроить почву для мести. Как по мне, не сработало.
2. Правильно представить новую героиню, так, чтобы выработать у игрока эмпатию к ней, несмотря на его возможное недовольство и возмущение, тип где Элли, хочу Джоеля. Представим: игра начинается с флешбека зебры, продолжается хронологически (нужна интерактивная сцена в качалке как в гта са, шоб с мотивацией) и заканчивается (наполовину) играбельной сценой пытки Джоеля (вариант 1 начинается с этого). Вторая половина начинается и заканичвается с Элли.
Не уверен на 100%, но что-то мне говорит, что вариант 2 сработал бы лучше. Может мне кажется.