Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Глобальные модераторы
  • Публикаций

    28 707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    50

Весь контент JIe0H

  1. ремейк дмк2 должен выйти в один год с ремейками дк3 и ре6 шоб запустить апокалипсис
  2. JIe0H

    GhostWire: Tokyo

    Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Tango Gameworks Жанр: Spooky action-adventure Платформы: PS5, PC Дата выхода: 25 марта 2022
  3. Ицуно и после первой догмы хотел не дмк заниматся Но самурай палкой в подвал и сказал работать
  4. JIe0H

    Король Трофеев/Ачивментов

    Я из тех кому не нравится боевка в перезапуске, вернее мне её настройка не нравится в плане количества и жирности врагов. Но, от всего остального я прям получил невероятный кайф. А в сиквеле кайф х2, Санта Моника сейчас для меня лучшая "блокбастер" студия Сони
  5. JIe0H

    Resident Evil 2 Remake

    Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror Дата выхода: 25 января 2019 Платформы: PC, PS4, Xbox One Официальный сайт Страница в PSN Steam \ Xbox Обсуждение сюжета Скриншоты\Видео по игре
  6. JIe0H

    Marvel 1943: Rise of Hydra

    Уверен будет постная мурвел срань Задрали если честно уже Если б не участие Хеннинг заранее б все закопали с таким синопсисом
  7. JIe0H

    Alone In The Dark

    Дело в том что я не играл в сигналис Сама структура повествования тут достаточно линейная. ну то есть тут есть всякие туды-сюды с ключами но это не резак в этом плане, более просто всё. Есть всякие загадочки уровня 2+2=4, ничего сложного пока. По сути это в первую очередь сюжетный триллер больше чем сурвайвл хоррор (от сурвайвла тут скорее база геймплея но она упрощена как можно на нормале). Вот с повествовательной точки зрения пока сложно сказать, у нас есть как минимум два сценария + если я всё правильно понял тут колектиблз влияют на историю (кроме того что часть с них открывают сюжетно прям моменты типа дробовока)
  8. JIe0H

    Alone In The Dark

    Дошёл до 3й главы Аще нормас Боевка кривой привет времен СХ (хотя ещё вопрос чё там будет в польском ремейке) а в остальном прям добротно сделано Нраится Болторез эт аще база да
  9. JIe0H

    Alone In The Dark

    кто смотрел обзоры а тут картины можна в доме расставлять а то ну это
  10. JIe0H

    Alone In The Dark

    Эт чё за бред? Типа игра с плохим графоном не может быть отличной? Какой-то альфа протокол\дп\соулс ржёт в лицо просто с этого аргумента Я уж молчу за инди сегмент
  11. JIe0H

    Alone In The Dark

    Кто то рили с ровным лицом ждал от игры бюджетов и вылизанности уровня Капком последних лет? Не ну, шож тогда Ну и как всегда моё любимое сравнение Ясно кароч
  12. JIe0H

    Alone In The Dark

    изи врываюсь с двух ног на релизе догма и так хорошо себя чувствует ронин и так сделал всё чтоб себе в колено попасть
  13. JIe0H

    Final Fantasy VII Rebirth

    можно будет на свиданку сходить скринь
  14. JIe0H

    Final Fantasy VII Rebirth

    это контент в самом плохом сенсе
  15. JIe0H

    Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    Эшли в ремейке недостаточно раскрыли Иф ю ноу
  16. JIe0H

    Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    Shibito приятно слышать твоё наслаждение
  17. JIe0H

    Tormented Souls II

    Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Жанр: Survival horror Дата выхода: 2024 Платформы: PC, PS5, Xbox Series data-controller="core.front.core.autoSizeIframe"
  18. JIe0H

    Final Fantasy VII Rebirth

    Ну Как сказать Давай вот так будет - игра структурно максимально близка к оригиналу (ща под спойлером кину то что сходу падает в глаза чего нету с оригинала и скажу что не считаю это проблемой) и вторая часть заканчивается ровно на том месте где все ожидали Но есть нюанс Я понимаю что многих этот нюанс может прогреть но с моей точки зрения всё очень хорошо вписано Если более кратко - нет, тут не как в концовке ремейка Главная проблема второй части это как ни странно её масштаб. У них на третью часть реально осталось не так много материала по факту. И с учётом одного ОЧЕНЬ ВАЖНОГО момента у них ещё и осутствует одна КАТЕГОРИЧЕСКИ важная херня с финала. И вот тут очень интересно что они придумают. Ибо есть вот этот момент "прогрева" который им очень сильно раскрывает руки но при этом главное не перегнуть. Птиц гений кстати Подписываюсь абсолютно под каждой буквой Я бы написал ровно тоже самое если б умел формировать мысль Красава
  19. JIe0H

    Resident Evil 7: Biohazard

    Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror Дата выхода: 24 января 2017 Платформы: PC, PS4, Xbox One Официальный веб-сайт Демо версия (PS4) Демо версия (PC) Cтраничка игры в стиме Обсуждение сюжетов
  20. JIe0H

    Ваша оценка ИГРЕ

    Final Fantasy 7 Rebirth Хочется начать с того что идея ремейка оригинала всегда была на хайпе но мало кто здраво отдавал себе отчёт что делая именно что полноценное переосмысление одной из самых значимых игр поколения пс1 можно столкнутся с грандиозного размера проблемами ибо как не крути а это очень большая (во всех смыслах) игра. Сквареникс пошла по достаточно рискованному пути с точки зрения выпуска в целом но одновременно с этим максимально безопасным по отношению к сохранению всего контента оригинала. Выход первой части ремейка я ждал с невероятным хайпом ибо игра 97го года для меня является неким лайфченджером. Её история, персонажи, впечатления от нового поколения (как в плане графики так и в плане геймплейный возможностей) отпечатались у меня, посмею сказать, до конца моих дней. И я был доволен началом пути переосмысления. Меня порадовало и то что решили расширить основную историю, причём в моих глазах это никогда не выглядело как реткон оригинала, всё очень хорошо вписано. Без сомнений, отрицать что это был "пролог растянутый на полноценную игру" я не стану, но разве от этого она становится хуже? Тем не менее, в конечном итоге мы имели отличную завязку, крепкий хоть и не без нюансов геймплейный костяк и огромное желание узнать что же будет дальше - последуют ли разработчики путем меньшего сопротивления и сделав достаточно простой сиквел на базе оригинала или же... И тут переходим уже к второй части нашей эпопеи. Я честно говоря толком не следил со времени анонса за игрой, отдавая отчёт что я хочу максимально чистые впечатления. И вот сказать что игра меня удивила это ничего не сказать. Набив руку с первой игрой команда смогла за 4 года выдать что-то невозможное в нынешнее время. Игра буквально фонтанирует контентом в самом что ни на есть хорошем смысле этого слова. Элегантным и просто правильным решением было вместо полноценного ов сделать регионы, каждый со своим биомом, поселением и заданиями (что-то типа Инквизиции только на совершенно другом уровне). Структура каждого региона в своей базе проста - у вас есть парочка вышек которые показывают незначительное количество точек интереса + поселок с дооп заданиями и всякими мелкими активностями. Однако как говорится дьявол кроется в деталях и тут можно реально задолбаться описывая это. Главное слово которым руководствовались самураи при создании этой махины это синергия. Что я имею ввиду - каждый регион в вакууме это отдельная мини часть игры со своим уникальным коллажем которой складывается с разных активностей в единое целое. Взаимосвязь между геймплеем, эксплорингом и историей тут стоит в базе. Ни одно из поручений не закончится для игрока так или иначе без сюжетного контекста. Маркеры на карте регионов хоть и имеют одинаковую базовую структуру но при этом отличаются друг от друга (в зависимости от региона) что не даёт заскучать во время всего приключения. Главной задачей было раскрутить базу первой части и они себе вообще ни в чём не отказывали. Начиная от просто несуразного количества мини игр (я не шучу, их реально огромное количество и все они уникальны и имеют свою механику) заканчивая достаточно поважным количеством хай энд контента где игра будет тебя прям испытывать на прочность (и я далеко не только сейчас о банальных "челенджах"). С точки зрения эксплоринга игра вообще не боится набрасывать на игрока или новые способы для перемещения или же отдельные виды чокобо каждый с которых будет иметь свои уникальные способности с учётом региона в котором ты сейчас находишься. Отдельно хочется отметить какое-то бешеное количество совершенно мелких механик камео которые появляются буквально на одну миссию но от этого получаешь заряд приятных эмоций осознавая что могли тупо забить и не делать такого - ан нет. В заключение по глобальном этапе если без спойлеров то просто отмечу что игра успела меня пару раз удивить мол - да ладно, вы и это всё таки осилили сюда перенести в обновленном виде с оригинала. Один с лучших вариантов "ов" который я встречал на нынешний момент если честно. Что касается геймплея японцы сделали всё максимально правильно - не сломали то что у них было а грамотно перенастроили и расширили. За счёт новых спутников игра приумножила в вариативности а прокачку сделали немного более ощутимой как по мне. При этом, бестиарий стал огромным, разработчики явно ставили за цель перенести чуть ли не всех доступных врагов оригинала и они в этом явно преуспели. Битвы стали более динамичными и тактическими, и хотя нормал (в основном) всё ещё достаточно щадящий но баланс явно поправили в нужном направлении и играть стало банально тактильно приятней. А вот где боевка раскрывается на все 300% это мини боссы, боссы, и всякие челенджи. Я такого кайфа от жрпг не получал со времен пс2 наверное, это рили новый уровень и что наиболее меня порадовало - тут всё упирается в подбор материй и персонажей, тебя не ваншотнут если подобрать правильную тактику. Я ещё долго буду вспоминать битвы с Гильгамешом, ахренеть какую потную битву за звание УЛЬТИМАТИВНОГО ПАТИ ЭНИМАЛ и со (спойлер) конечно же. При этом всё это разнообразие локаций, событий, боев скрашивается отличным визуалом (и да, считаю что сделали максимально правильно оставив уе4 у руля. Я играл в режиме качества и абсолютно доволен что картинкой что фпсом), артдизайном который тут ну просто какая то трули чёрная японская магия за гранью: таких насыщенных и красочных игр уже давно не было, и просто сука феноминальным аудиодизайном. Звук тут вообще считаю заслуживает отдельной похвалы. Не с точки зрения техники, нет, тут не о всяких бинауральных или других технологиях. Тут именно как оно в синергии с общей картиной погружает тебя в мир. Тропические джунгли где трава шуршит а в дали слышны водопады и монстры, пустыни с пробоями песчаных ветров об скалистые утёсы, леса с деревушками которые тихонько скрепят а где-то неподалеку бегают зайцы или олени и т.д. Это просто какой-то чистый кайф. Но вся эта красота была бы не такой если бы не музыка. О май гад, музыка тут это я не знаю, это восторг. Её много...не так, ЕЁ АХРЕНЕТЬ КАК МНОГО и буквально под каждое событие есть своя, совершенно лютый саундрек который включает в себя всё что можно напридумать: от меланхоличных эмбиентов до полноценных треков и оркестровых шедевров. Саундрек этой игры просто обязан взять все возможные награды, композиторы и исполнители это абсолютно заслужили. Я могу описывать всё очень долго ещё. Суть в том что это шедевр, во всех своих пониманиях. Лучшая игра этого поколения или как минимум одна из. Считаю что каждый человек любящий игры не может её пропустить. Игра которая дарит весь спектр эмоций. В конце я был без малого опустошен. Опустошен и от сюжетной части и от того что приключение длинной в 100 часов закончилось на сегодня. Таких игр сейчас буквально единицы, такое ценить нужно всем сердцем. Возможно читающий задастся вопросом а где хоть слово о сюжете или персонажах. Просто переживите это приключение сами, оно того стоит. Меня игра вернула в мою юность, когда трава была зеленее а человечки на экране заставляли переживать с ними и радость побед, и стыд за глупые ситуации, и горечь утрат. Я не думал что доживу до момента когда Финальная Фантазия сможет опять подарить мне чувство эпохального приключения. Искренне благодарен за это время команде разработчиков. 10\10 Игра поколения
  21. JIe0H

    Final Fantasy VII Rebirth

    Это были буквально лучшие 100 часов за последние хрен знает сколько лет Я не ожидал что могло выйти настолько (слово удалено системой) Это тупо шедевр и игра поколения Дай бог дожить до финала теперь снизу ЖЕСТОКИЙ спойлер концовки (не открывать кто не прошёл тоесть)
×