Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Zenforso

Олдфаги
  • Content count

    4,685
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Everything posted by Zenforso

  1. Zenforso

    Модерирование

    Хорошо, буду учитывать на будущее, спасибо. Просто казалось что целеноправленное минусование в ответ особенно в таких пропорциях может сильно попортить общение на главной.
  2. Zenforso

    Модерирование

    В течении одного часа за минус в сторону Bonjovy ко мне прилетело уже где-то 30+ минусов не только от него но и походу от его твинк аккаунта vopros. После первой волны из шести ответных минусов (притом на очень старые комментарии) я ради эксперимента поставил ему еще один и потом понеслось. На аккаунте vopros даже видно что он используется чисто только для минусования людей не угодных Бонджови, уверен если кто-то прямо сейчас ему выставит минус то незамедлительно поступит реакция. Так что тут человека можно и за целеноправленное травлю и за твинка для обхода бана (или для удваивания волны минусов кто его знает)
  3. Zenforso

    Tekken 7

    Это еще что, если раньше комбо листы росли, то теперь инпуты упрощаются и комбы листы сужаются. Скоро будет камень ножницы бумага таким темпом. Для меня по ощущениям Теккен настиг своего пика на пятерке и теперь беснуется из стороны в сторону, цепляя чем-то другим нежели развивая свою боевую систему. Рейдж Арт это конечно хорошо, но как примочка довольно специфическая.
  4. Zenforso

    Модерирование

    Тут один человек не сайте остро среагировал на два минуса в отдельных новостях и запостил мне в ответ 15+ минусов, поскольку я никак не комментировал его пост за который влепил минус уверен он так делает постоянно и со всеми.
  5. Zenforso

    Ваша оценка ИГРЕ

    Neon White 8 из 10 Получил половину медалей с побитым временем разработчика и вот что есть сказать... Геймплей вот он идеален. В своем жанре неон вайт умудряется соблюдать самое главное правило платформеров - минимализм в управлении, но комплексная реализация. А еще даже если вы не фанат спидраннинга высоки шансы, что Неон Вайт заставит вас полюбить спидранить уровни игры. Музыка также не отстает и отлично соответствует происходящему на экране. Сюжет однако это те самые отнятые два балла. У главного героя амнезия, отчего сразу несет дешевым сценарным подходом и к сожалению один плохой твист идет за другим, помимо предсказуемости, раздражают сами персонажи, если бы за развития отношений с ними не давали бы доп уровни, то давно бы бросил это занятие, ибо диалоги это скучный пустой трёп, а все возможные интриги раскрываются уже к 3 главе из 12, и все оставшиеся главы чисто сюжетно - это плоская линия пульса.
  6. О мне много какой музыки в жрпг нравится из меню, некоторые сугубо по ним и запомнил. Тип берсерии. Или вон Vanguard Bandits вообще без смазки жарево в менюхе Последняя на момент Ys тоже балует довольно крутым треком из главного меню. Так что тут еще пойди выбери лучший.
  7. Zenforso

    Valkyrie Elysium

    По сути плохо конечно, но раз все равно спин офф, то надо как-то выкручиваться, чтобы серия хоть как-то была на слуху. Плюс когда Итагаки отколупался от Вальгалла Геймс и начал творить совсем жуть (вон уже нфт игру клепает) те стали Soleil что сейчас и работают над экшн Валькой. И честно они вполне могут делать экшн, их Wanted выглядит трэшово, но по приколу, Самурай Джек хоть и был малобюджеткой, но там видно что старались люди, что пахали над Ниндзя Гайденами первыми двумя. Сейчас сам Итагаки и текущая Текмо в это не могут. Так что чисто исходя из того, кто в ответе за игру я как раз спокоен теперь.
  8. Zenforso

    The Messenger / Sea Of Stars

    Новый трейлер конечно еще больше крышу сносит, хочу. Надо будет подождем до 2023, туда один фиг также Eiyuden Chronicles отьехали, вместе с фф16. В этом году тоже уже прилично рпг зарилизят.
  9. Zenforso

    One Piece Odyssey

    Нда с учетом того, что разработчики могут похвастаться лишь тем, что сделали ремейк покемонов, который даже фанатам покемонов не особо зашел, да сервис Pokemon HOME. Увиденный геймплей лишь подтверждает опасения, что игра в лучшем потянет на вялый середняк, а в худшем надоест уже за час.
  10. Понятное дело не та самая Валька, но Солейл тоже ребята не из подворотни. Именно что за экшн игры они шарят, так что беливлю.
  11. Zenforso

    Lollipop Chainsaw

    То что они не смогли договориться за саундтрек довольно печальная новость, темы боссов особенно хорошо так цепляли. Реалистичный графон в такой игре, хмм. Короче хочется верить в лучшее да и возвращение такой игры так или иначе приятно, но блин этот ремейк пока звучит спорно.
  12. Zenforso

    Cuphead

    Прошел DLC захлебом за пару часиков, боссы довольно средние по сложности, только ластовый показался добротным таким испытанием. Новый выстрел с расщеплением очень крутой и большинство битв с ним хорошо проходятся. Секретный босс на удивление показался простейшим и не занял больше 3-4 траев. Нравится, что по большей части прослеживается тема издевательств над игроком конкретно. В остальном исполненно все на том же балдежном уровне и где-то даже лучше, чисто в плане того насколько деталей в анимациях и задниках.
  13. Zenforso

    Final Fantasy Origin: Stranger of Paradise

    Прошел, игра очень понравилась, несмотря на все очевидные грехи. Геймплей хороший, копаться в классах понравилось хотя большей частью меняется мало от перехода одного класса к другому, скорее рулит оружие которое ты держишь в руках, а классы просто повод разблочить новые приемы для этого самого оружия. А еще игра как следует накаляет ближе к концу и даже на среднем надо хорошо так постараться. А сюжет о боже мой этот сюжет, он тупо гениален, самый натуральный трэшбастер среди всех фф игр что выходили когда-либо. Сценарист отрывался по полной. Откровенный минус - лут сисетма. Сколько ж говна валится, даже внесенный патчами Auto Dismantle не помогает так хорошо как хотелось бы, боюсь представить что было б играй на патчах без него. Ну и да это по сути новый Нио с хейви модами финалки. Еще некоторые локации выглядят довольно бледновато, хоть по большей части все эти данжи отсылка к всем прежним финалкам. Напарники тоже довольно тупые, могут спокойно стрелять спеллами в стену, а могут уничтожить большую часть врагов пока ты там одному делаешь фаталити, но хорошо что за ними приглядывать не надо и ты не зависишь от них как в какой-нибудь Тейлс оф. Короче, если бы не тех проблемы на старте и получше проработать локации, но это был бы самый натуральный шедевр, но даже так я еще не скоро забуду все те перлы что тут происходили в сюжете.
  14. Zenforso

    Ваша оценка ИГРЕ

    TMNT Shredder's Revenge - 7 из 10 Красивая, хорошо скрепленная игра и офигенная музыка, но при этом осталось горькое послевкусие. Мои проблемы остались там, откуда игра решила ни делать ни шагу вперед в 80ых. Ностальгия это их якорь. Те же Ривер Сити и Стритс оф Рейдж смогли двинуться вперед несмотря на то, что их проекты остаются ностальгическими трипами. Черепахи же это чистой воды ностальгический трип. Боссов много но они не блещут разнообразием своих механик и явно сделаны по одному шаблону, лишь бы удалось уместить больше знакомых лиц, тоже самое касается и подконтрольных персонажей, все слишком сведено под одну базу. А еще она дико простая, уж тем более если играть в коопе, что думаю для многих будет основным режимом игры. Даже на самом высоком уровне сложности не испытал никаких проблем. За ностальгию и качественное исполнение спасибо, но если у них будет шанс на еще одну игру по черепахам, то надеюсь они сосредоточатся на том, чтобы сделать интересную боевую механику и более запоминающихся боссов, нежели заполнять игру до краёв референсами. Вот например они хвастались тем, что они даже умудрились достать тех самых актеров озвучки для игры, так в игре фраз раз два и обчелся, а сюжет и вовсе вторичен и озвученных диалогов в нем нет. Из-за таких вот вещей ностальгия в игре и воспринимается больше как морковка на палочке для ослов, нежели реальное желание сделать что-то крутое с тем, что люди помнят и любят.
  15. Zenforso

    Final Fantasy XVI

    Пока все что слышу один восторг. Меня вполне устраивает, что главный герой один управляемый, особенно если разнообразие билдов и оружия это окупает. Вообще звучит аля додуманная система Stranger of Paradise И геймплей там довольно пушечный, несмотря на кривоту определенных вещей, а тут еще и DMC обещают, что вообще супер. Опять же экшн боевка это хорошо, пока будет сделана хорошо. А 7 ремейк как раз больше на тактической стороне лежит ибо там (давайте признаем по справедливости) акцент не на экшене, ибо обычные атаки не пользуются большим разнообразием а служат для накопления атб, которые потом из режима активной паузы надо применять по назначению копаясь в меню и сам геймплей там более размеренный, нежели на жесткую реакцию, оттого там блок чаще эффективнее уклонений. Плюс надо будет глянуть как геймплей фф9 ремейка будет выглядеть, авось вообще все сыты будут, опять же лишь бы хорошо все сделали. Разбитие на возрастные периоды жизни тоже нравится, значит у них в голове уже есть цельная законченная история с потенциально огромными сдвигами по сюжету и миру во время этих скачков. Им же придется продумывать как мир будет меняться как минимум в течении 10+ лет. Ну и наконец почти чистокровное фэнтези, даже воздушные корабли и те пригвоздили Короче, Йошида с цепей сорвался по поводу инфы, незря его сквари сдерживали до лета, вон как разошелся
  16. Zenforso

    Suikoden Series(1-5, Tactics)

    Да приквел показался именно что анти рекламой. Уму непостижимо как им не стыдно было такое на свет выкидывать, антихайп пилюля блин.
  17. Zenforso

    Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion

    IDN ну за это я и был благодарен в свое время этим играм, научили не брать спин оффы подобного рода, ведь чаще всего они... именно такие... Именно поэтому я могу лишь догадываться что там было во всяких других финалочных спин оффах и типа продолжений с уже арабскими циферками.
  18. Zenforso

    Final Fantasy VII Rebirth

    Sefik ну ноумра сказал это конечно хорошо, но тут уже смотря как вилять будут согласись, сегодня одно завтра другое. Условно исходя из увиденного в интергрейд по ощущениям DoC могут банально имплемитнтировать иначе, нежели пытаться пихнуть эту нелепую арку как она была уже опосля, хотя засетапили нужных персонажей уже перед Реберс. Сейчас суть проблемы повествования в том, что они явно не хотят групить персонажей большой кучей, что работало тогда будет выглядеть странновато сегодня. С учетом того как фокус в более тесные интеракции между персонажами и скриптовые сценки, уже нельзя просто сделать "выбери троих, пока остальные 4 будут в подвешенном стазисе", так что думаю они собираются как и в ремейке четко делить персонажей по группкам сами. Опять же я не думаю что они вообще теперь будут придерживаться оригинала супер строго а скорее логично обоснуют что многие арки оригинала сойдут на нет, а также появятся абсолютно новые ведь персонажи теперь в "курсе того что было" смысл им самим идти тем же путем? Включая как героев так и злодея.
  19. Захлебом прошли 6 уровней втроем, всем советую играть на самой высокой сложности, даже если играете один, иначе игра слишком простая. Да и чисто механически игра не шибко комплексная конечно, но в целом исполнение на высшем уровне и даже если игра простовата, то это не так страшно ведь именно благодаря этому она идеально заходит порубиться с друзьями без лишнего ора, а похардкорить всегда можно с любым другим битем апом.
  20. Zenforso

    Final Fantasy VII Rebirth

    Рад показанному, хоть того и было мало, но куда движется сюжет - обожаю. Давно пора расправить крылья, видно что еще опираться будут на многие вещи оригинала (как же без соусника и флешбеков пафосных), но факт того, что частей будет 3 говорит о том, что сюжет уже бесповоротно уйдет в другое русло, какие-то арки навсегда пропадут, также наверняка появятся совершенно новые, а что-то разумеется улетит в длс лэнд как и интергрейд. Поскольку мне кажется, что без вепонов фф7 никак не обойдется, то всех их оставят на часть 3 но под совершенно другим углом. Короче жду не дождусь, сам гадал если будут менять конкретно курс то три части то что надо и рад, что они на это решились. Из всех игр под лого фф7 это кажется наиболее смелой и интересной, хоть местами и неуклюжей, но все же лучше чем обсасывание концов, чем занимаются все остальные спин оффы, или иные игры как-то связанные с фф7.
  21. Zenforso

    Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion

    Опять Гакт и опять рулетка, самые нелюбимые вещи кризис кора на месте.
  22. delete можешь попробовать Crystal Project особенно после BD ведь это еще один чистейший воды взгляд и переделка FF3 и FF5 то есть финалок которые строго ориентированы на жонглирование классами. Она сделана одним человеком и воксельная графика может вызвать отторжение, но она диво хороша, даёт довольно большую свободу. Пара предупреждений, она довольна хардкорна со второй половины, примерно как ФФ5 (когда не знаешь брокен связок), но местами даже сложнее, платформинга тут очень много, притом где надо чуть ли не в пиксели попадать, но это же хорошо и отделяет от тупо клона фф3 и фф5. Хорошая, но довольно беспощадная JRPG. Сейчас кстати наоборот из-за Crystal Project начал проходить Bravely Second перед тем как садиться за BDII, и мне пока очень нравится, Секонд прям четкий пока что (дошел до Айзенбурга), интересная динамика пока что как сюжета, так и геймплея.
  23. Ха гребаный мейнстрим гейминг.... А стоп я же сам в свой топ где-то три финалки засунул Короче все справедливо и вкус у наших форумчан по жрпг отличный
  24. Zenforso

    Sonic Frontiers

    Я не знаю как, но они настигли новой вехи. Когда даже трейлер уже не обещает ничего хорошего Конфликтующие детали ландшафта в мире, пустота, скукота. Как будто процедурно сгенерированный ландшафт с минимум интересных деталей. Какая всё же срамота. Видно конечно что есть новые фишки в геймплее, но пока они тоже выглядят криво. Д Вот допустим ты умел огибать врагов и делать торнадо удар еще в Heroes, все было более менее слитно и быстро, а тут ты перекатываясь бочком огибаешь врагов или паззл объекты, оставляя за собой синий след пока тот не замкнется. Медленно и всрато. Карабканье по стенкам... Да так себе тема, уж лучше бы тогда сделали антиграв поверхности как в Рэтчете или Марио, ибо теперь очевидно что при потере скорости переходишь в обязательный режим неуклюжего скалолаза. В большой ролик не попали моменты с боями из тизера, где тоже придумали какие-то новые боевые фишки, хотелось бы на них глянуть из чистого любопытства, но чтобы там не было, думаю игру это не спасет.
  25. Когда понимаешь, что до конца этой эпопеи еще дожить надо умудриться
×