Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Zenforso

Олдфаги
  • Content count

    4,712
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Everything posted by Zenforso

  1. Чисто от себя скажу если идти по ДК, то помимо 8 на 3дс (получше той что на пс2 будет ибо там самые раздражающие механики сделали лучше поэтому это наверно лучший дк в принципе) идет разумеется XI, но если понравится и то и другое после прохождения, то лучшие ДК после них однозначно 5 и за ней 4. Третий ДК скоро получит ремейк так что тут можно не торопиться. 4 довольно приветливая для новичков, когда в 5 полно клевых сюжетных моментов, чего не ждешь от столь древней игры.
  2. Подсядет на Драгон Квест и дело в шляпе, можно будет пару лет не париться потом в какие жрпг играть
  3. TA_Rubedo справедливо, просто у меня уже стирается граница с вот такими играми и с чем то вроде Battle for Middle Earth и Dawn of War 2, или определенных карт Frozen Throne, где тоже хватает рпг моментов и акценте на одиночных героях против юнитов, но все еще полно ртсного. Ведь мне Дио Филд именно их и напоминает.
  4. А разве дифолид не RTS? Там же только выбор действий местячковый на паузе в остальном реалтаймово юниты бегают, дерутся и т.д.
  5. Zenforso

    Elden Ring

    Качать Vigor, использовать щит (но не парировать), бладхаунд степ абузить, бить боссов на козле, бить в спину (убегать бить снова). Вам сразу всю инструкцию или билет в голубую устрицу?
  6. Zenforso

    Tactics Ogre Remake | Reborn

    Надеялся конечно, что они побольше визуально изменят, похоже больше на фильтр, даже Пиксель Ремастеры такое чувство сделали больше. Благо реально можно купить дешевле чем, они просят в общем (почти фулл прайс, если не в турк сторе). Я бы хотел более прозрачную и более естественную систему морали, а то я помню как надо было ухрюкаться ради класса некромант с этими манипуляциями с системой хаоса и порядка. В боевом плане же да лучники были ОП.
  7. TA_Rubedo ну тут уже момент как в дк8, когда вроде бы система Psych Up прикольная и рисковая, но в итоге ответом на неё придумали только Ice Wave что тупо сбрасывает все баффы, включая накопления во всей второй половине игры, вот и в Арайз геймплей вышка, комбо много прикольных разных, разве что у Ринвелл такое себе, но разгуляться негде да и зависимость от напарников делу не помогает (мрут ведь легко как им не настраивай команды) Персону 5 особо не хочется хвалить именно за боевую геймплейную часть, т.к. особо далеко просто никуда не ушла от предыдущих, в то время как Арайз очень годная экшн рпг не только на фоне других тейлсов даже.
  8. Не ну справедливости ради скажу что мне Арайз и Персона 5 норм. У первой шикарный геймплей, но сюжет откровенно плох (и на то есть не только субъективные причины), когда в Персона 5 геймплей не то чтобы бы срывал покровы, но зато сюжет интригующий и динамика событий, плюс наконец они догадались вставить демонов вместо теней в качестве врагов, т.к. теней было немного и они большей частью в 4 были из 3. А теперь они напрямую взяли весь зверинец смт, отчего вроде опять реюз, но поумнее (потому что не надо брать ерли монстров и красить их в лейтовых). В Арайз же например реюз монстров тоже очень выпячивает, собственно как в Персонах 3/4 до этого, красят, красят их но никак не доперекрасят, все равно заметно.
  9. TA_Rubedo кстати я в принципе со всем тобой написанным согласен и сам считаю, что Арайз норм для новичков, геймплей хороший доступный (первым же делом после того видео и написал) но когда Арайз пытаются выставить лучше сюжетно сравнивая с Персоной я нахожу это ироничным. Ну и что Персона 4 сильнее кастом и сюжетом тоже правда. Но у Персоны 5 лучше презентация и оттого лучше для новичков (плюс проще опять же)
  10. Иронично что это было в укор критике Арайза в сравнении сюжета Персоной 5, будто только там есть надоедливая тема которую окучивают всю игру без какого-либо смысла, словно игрок с памятью рыбы, в то же время в Арайзе Шион: Шипы... Ло: Отец... Кисара: Брат... У половины каста буквально нет иной темы для разговора, кроме их наболевшей темы, так что сюжетно Персона 5 все равно намного лучше и персонажи там поживее
  11. Да даже саб стори лайн амнезии Морганы обыгрывается лучше, чем вся злосрань с амнезией Альфена, которой игрока еще и травят в стократ больше
  12. Zenforso

    Soul Hackers 2

    Кол-во контента что у них будет готово к релизу игры и при этом не включено в неё is too damn high
  13. Zenforso

    As Dusk Falls

    Первая Книга Вторая Книга Честно вот концовка понятное дело кошмар, но вот тиненйджер драма во второй книге и вот эти персонажи "на разок" чисто для подметания сюжетных линиий пронизаны ленивым сценарием. Лучше бы закончили на первой книге и получше продумали вторую. Надеюсь сиквела не будет, ибо он не нужен.
  14. Arein тут еще просто такой момент что новичкам вообще тяжело рекомендовать что-то вот такое тяжелое. Я же правильно понимаю ты больше новичок серии был, а не самого жанра JRPG. А когда жрпг уже требует такого обильного чтива и более строгое отслеживание событий, чем персона это как бы уже того, плюс даже хоть это и отправная точка для персонажей Колд Стилла там все равно чувствуется задел на сиквел особенно в конце там такого успевают напровернуть что язык не поворачивается назвать историю самостоятельной, ибо самый натуральный Клифф Хенгер который только есть там вместо финала
  15. Если 13 Стражей можно с натяжкой назвать тактической рпг японской, то лучше вместо неё Triangle Strategy сюжет вполне понятный хоть и лихо закрученный но не до такой степени как стражи и треугольник был бы идеален вместо них в этом списке. Опять же расширяя границы, можно было бы вместо Твеви банально воткнуть одну из последних эмблем, типа трёх домов. (вообще Awakening и того лучше было б но вышло она довольно давно впрочем недалеко от Колд Стила так что считается) Ну и вместо Колд Стилл, думаю тут должна быть ровно противоположная вещь, простейшая яп рпг что существует по сей день, какие-нибудь покемоны, какие-нибудь с 3дс опять же пока они были более менее торт. Проще игру для новичков среди рпг не придумать. Слушай точно совсем забыл про Like a Dragon SkyerIst Не только гуд для входа по жанру, так одна из трех норм точек входа во вселенную Якудза (Нулевая и Первая еще сошли бы, но они не жрпг поэтому неуместны рамках нашего вопроса)
  16. OkaRin Persona 5 Royal - Да, сам как новичок персон начинал с неё и это отличный "просто" вход в эту пучину атлус игр в целом Dragon Quest XI - Да, опять же почти простейшая для прохождения И вхождения в серии, наиболее приветливые механики и сюжет лучше сопровождает играющего. Вообще хороших точек входа ровно две, но самая первая часть больно уже древняя, а тут все-так про Модерн эру. Tales of Arise - Да, самостоятельная история, где нет сиквелов джибейтов и благо не собираются её продолжать. Возможно лучший геймплей в серии, и относительно простая. FF7 Remake - скорее да чем нет, но сюжет оставит некоторых сбитыми с толку поскольку подразумевает знакомство с оригинальной ФФ7. Пиксель ремастеры хорошо сделаны, можно их порекомендовать, достаточно хорошо облагородили. Также в копилку против еще идет то, что история не закончена в самой игре и предполагает что будешь потом проходить и продолжения. Xenoblade Chronicles - Да, опять же довольно самостоятельный продукт и не сложная для восприятия игра, но во второй половине жрпг градус довольно хорошо начинает зашкаливать NEO TWEWY - однозначно нет, тяжелый слэнг и с одного момента очень тяжело полагаются на знание первой TWEWY, за говорит только непринужденный геймплей где просто можно мэшить кнопочки. Trails of Cold Steel - тоже однозначно нет. Вернее как все игры трейлс это огромный жуткий пласт взаимосвязей и геополит сдвигов и страшнее то что Колд Стил даже не первая в этой эпопее. Очень тяжелая франшиза с большим кол-вом чтива, где надо в итоге собирать вселенную по кускам, потенциально того стоит для новичков о нет, новичкам бы какую жрпг трилогию для начала осилить, прежде чем этого мастадонта трогать. Ys VIII - Да, как я заметил Ys игры вообще не особо принудительные к точке входа, Дана притом попроще Монструма в построении сюжета. Так мелькают персонажи из предыдущих игр, но это скорее фансервис нежели подрыв иммерсии для новичков. 13 Sentiniels - категорически нет. Обожаю игру, но блин что она тут забыла и за что так этот человек хочет, чтобы у жрпг новичков загорелась голова? Nier Automata - да, потому что помимо всего прочего это наверно самая вылизанная игра что есть вообще от Таро (спасибо платинум походу), не сложная, самый легко перевариваемый сюжет из его игр и просто конфетка.
  17. Zenforso

    Shin Megami Tensei V

    Пожелаю тебе в этом удачи
  18. Zenforso

    Shin Megami Tensei V

    FKNerv прости что хотел вести с тобой конструктивную беседу, думал поймешь раз ты мой фанат, но видно что ты сруливаешь из разговора где тебе нечего противопоставить, ну беги раз уж стартовал Ну и в следующий раз найди хотя человека на Ютубе которого не засирают в собственных же комментариях и кого-то с более конструктивной критикой. Вот клевый чел есть Tony4You тоже не крупный ютубер, но гораздо лучше понимает проблемы серии и без тупого хейта
  19. Zenforso

    Shin Megami Tensei V

    Хммм честно уже не помню где я так что-то разнес, что ты аж в черный блокнот меня записал, ну ладно запал к тебе в душу походу Но есть большая разница между тем ставит игра акцент на сюжете (как Персона) или не ставит (как Смт) И вот какой момент если сюжет сугубо номинльный, как в каком-нибудь ретро это не дает больших плюсов и минусов, он существует скорее как функция. И это для меня сюжет смт5 (и чаще всего сюжет серии в целом), он не навязчивый и не требует от игрока жесткого вовлечения, поэтому на него просто плевать, т.к. его значимость занижена изначально сама по себе. Но если сюжет навязывается и на интеракции персонажей строится крупный кусок времени, то тогда это важно, чтобы было сделано хорошо, и просто потому что эти интеракции есть не делает сюжет лучше чем его отсутствие. И кстати в персонах обычно это все сделано гуд (утверждаю только с 3 по 5), но в какой-нибудь жрпг послабже нас готовы кормить совсем безжизненными аниме клише и это длится от начала и до конца игры где ты просто физически не можешь не обратить на это внимание. (некоторые тейлс оф этим страдают и даже Зено игры с Трейлсами) К чему я все это, если уж что-то разносить то за дело, а чего нет, то смысл развязывать из этого демагогию и раздувать пустое нытье. Куча игр строится на максимально нулевом сюжетном взаимодействии, но мы же за это толком их не ругаем, только если это по настоящему кажется каким-то недостающим фрагментом. Соулсы вообще оперируют исключительно монологами, а Драгон Квест только в двух частях основной серии имел реально крупный акцент на сюжете, но при этом вся серия считается довольно сильной (и я так думаю в том числе). И СМТ5 именно такой (как и другие смт) сюжет и персонажи в нем исключительно для галочки, это не хорошо и не плохо, скорее как данность. Вот если бы в смт Devil Survivor были скучные персонажи и нелепый сюжет и дурацкие концовки это бы очень сильно повлияло на восприятие игры, а тут подумаешь, Люцифер с Яхве опять что-то поделили here we go again.
  20. Zenforso

    Shin Megami Tensei V

    А что такого? Я всегда говорил что мне нравятся рпг где меньше сюжета и больше геймплея, особенно если история и персонажи так себе. Мои предпочтения остаются моими мне зашло не жалуюсь просто эти же проблемы которые я готов признать что существуют, не встают горящим колом в одном месте К чему короче все это он явно понимает где проблемы, но не может их толково расписать все его видео это буквально "я чувствую в геймплее что-то не то, в концовках что-то не так, в сюжете что-то не то" но кроме чего-то совсем поверхностно очевидного он сказать не может. Ну тобишь чтд
  21. Zenforso

    Shin Megami Tensei V

    Так у него все видео и его линия "аргументации" построена на "смт4 vs смт5" почему ты тогда вообще приводишь его в пример хороших разносов, если человек опирается больше на эмоции и предыдущую игру и все. Мне кажется тебе зашел этот обзор чисто из того факта что он негативный и он про смт 5, а всё остальное вторично. Нормальный человек может рассказать все те же вещи за втрое меньшее время и не опираться на одну игру, а на всю франшизу как это уже какой-то атлус тренд, особенно в сюжетном плане. Атлус же давно так делает даже в смт4 который автор видео облизывает с ног до головы есть bait and switch моменты. И я уже не говорю про ранние игры, где было того хуже. Например лочишь свой моральный выбор за Порядком (Ангелами) лул тебе надо убить бога за то что он хотел стереть человечество с лица земли, но потом ты без веских объяснений вместе с сатаной, что тоже был против этого, сразу после битвы просто берешь и делаешь тоже самое и стираешь человечество с лица земли (смт 2 момент). Или когда ты лочишь свой выбор за порядком в смт4 с Джонатоном, упси дупси ты подписался оказывается на человеческий геноцид хотя не ты не Джонатан этого не хотели. К чему я это, это даже не оправдание смт5, это скорее подчеркивание общей проблемы повествования серии в целом, чувак в видео вообще не разбирается в том о чем говорит и видно это издалека, потому что это надо по заду всю серию выстёгивать. Но каким-то макаром такой же bait and switch в смт 5 плохо, а то что такие же вещи есть в смт4 не важно.
  22. Джэред опять по делу все расписал. Каждый раз ловлю себя на том, как совпадает моё мнению по финалкам с его, разве что как-то много времени уделил странной ситуации сравнения сюжета и персонажей с звездными войнами, но видимо по ту сторону полушария это было более заметным наездом, а не очевидной глупостью от которой можно отмахнуться, что собственно и было сказано "Фанаты звездных войн могут подвести любую историю под звёздных войн". А вот когда речь пошла про нереализованный потенциал и плоских персонажей, оставалось только грустно согласиться
  23. Zenforso

    Shin Megami Tensei V

    FKNerv я конечно сам не люблю Атлус нынче, но этот чувак льет декалитры воды, сам сомневается в том что говорит, без какой-либо конкретики чаще всего и больше похоже на то, что чувак тупо на эмоциях запилил видео а потом все что вышло сказать "не нравится и все тут!" а почему именно как будто это смотрящий должен разобраться. Единственный более менее конструктивный момент был по поводу дурацкой системы лвл скейлинга по отношению к урону. Но почти все остальные примеры это или вырывание из контекста, чтобы оно выгодно смотрелось именно под его нарратив эмоционально хейтерский (особенно заметно на миманах) или опять на эмоциях описывание тех же самых вещей что есть в смт4 и 5, но почему это в смт4 это круто а в смт5 плохо, а почему именно - ты разбирайся, а автор видео уже свое дело якобы сделал. Это заметно в видео при описании сайдквестов "вот в смт4 сайдквесты побуждали исследовать мир" бро, я конечно могу сказать что-то невероятное но это так работает во всех играх с сайдквестами, где локации открытые, опять же почему именно в смт4 это лучше сделано - 0 слов, а потом еще и успел добавить что в смт4 тоже полно так себе квестов, тем самым обнуляя свою линию аргументации. Даже удивительно, как за 36 минут он сумел рассказать так мало чего-то конкретного.
  24. Zenforso

    Shin Megami Tensei V

    Наконец нашел родную душу что тоже хейтит смт 5? FKNerv
×