Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации).

CityGhost

Пользователи
  • Content count

    1,386
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,688 Позитивный

Информация

  • Реальное имя
    Адам
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Видеоигры - 70%. Кино, музыка, астрономия и астрофизика, плюс всякое по мелочи - 30%.
  • Мой PC
    Что такое РС?
  • Любимые игры
    Лень перечислять, слишком много.

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    CityGhostGamer
  • Xbox Live
    SmokeCityGhost

Recent Profile Visitors

2,154 profile views
  1. Разница в том, что МС могут позволить себе уходить в минус - тратить больше, чем они зарабатывают, в надежде что затраты отобьются в долгосрочной перспективе. Сони себе такого позволить себе не могут. Сколько заработали - из этого и тратим. А если тратим слишком много, приходится продавать небоскребы.
  2. CityGhost

    F1 The Official Videogame

    Третий этап чемпионата был без откровений, никаких очков, но 13 место, опять же достойный результат. Но вот в четвертом, в Сингапуре, я сам себя переплюнул просто. Я думаю у каждого есть такие трассы, на которых ты прям сразу едешь лучше, чем на других. А после длительной практики начинаешь превосходить возможности машины. Едешь и кайфуешь, как в трансе. Так вот, походу для меня Сингапур оказался одной из таких трасс. С легкостью прошел в Q2, после чего выжал из себя все что можно, заложил идеальный круг и прошел в Q3. Там уже на многое рассчитывать не приходилось, квалифицировался на 9 позицию. Но тут фортуна улыбнулась мне вновь, Албон получил штраф и в итоге я стартовал восьмым. На вильямсе! В гонке удача тоже была со мной и я умудрился сохранить свою позицию до самого конца (спойлер). Ожидаемо, это было полностью оборонительное мероприятие, никаких обгонов с моей стороны не ожидалось. Отчасти мне помогла персонализированная стратегия с одной остановкой с софтов на харды, отчасти то как другие пилоты всю гонку собачились между собой, забывая про меня. Предсказуемо, Албон довольно быстро со старта всех обошел и сел мне на хвост. Это послужило мне отличным стимулом для того, чтобы ехать на пределе своих возможностей и выжимать из софтов все соки, дабы обороняться от него как можно дольше. В итоге держал его за собой кругов шесть. Особенно потно было на самой длинной прямой, которая ближе к концу трассы, т.к. там меня никакие режимы движка и ЕРСы не способны спасти от ред булла под ДРС. НО! Сразу за этой прямой идет шпилька! Такое расположение сыграло мне на руку. Албон с легкостью прошел меня на прямой, но я тут же бомбанул его по внутренней траектории в шпильку, что позволило мне обороняться еще один круг. В конечном итоге он меня обошел, конечно, но к тому времени следующий претендент на мою позицию, Стролл, был далеко позади. Когда подошло время питстопа, Стролл меня догнал и попытался бомбануть в той же шпильке, но я ему не дал, что позволило мне заехать в боксы первым и сохранить отрыв в пару секунд. Потом Стролла обошли двое других, и мне предстояло обороняться от них до самого конца гонки. Было настолько напряжно, что я уже точно не помню кто это был)) Против меня играло то, что они были на другой стратегии. У них тоже была одна остановка на харды, но начинали они вне десятки на медиумах, поэтому харды у них были намного свежее моих. На моей стороне была лишь моя с Сингапуром удивительная любовь с первого взгляда, а также неплохой запас по топливу, который каким-то образом накопился в стандартном режиме. К последнему кругу я стер свои харды в хлам и ушел в минус по топливу, а преследователи были уже в половине секунды от меня. Злополучная зона ДРС с каждым разом отжирала у меня больше преимущества, чем я физически мог отыграть за круг. Когда в процессе последнего круга чел был уже в 0,3 секунды позади меня, я понял, что если ничего не предпринять, то на прямой меня сожрут. Поэтому я принял тактическое решение - не юзал на этом круге батарейку и за несколько поворотов до этой зоны ДРС перевел движок в эконом режим, дабы потом заюзать все сразу и молиться, что у противника таких ресурсов не осталось. К началу прямой я набрал +0,10 топлива и где-то 30% батарейки. Как только вышел из поворота - Газ в пол! Рич микстура! Овертейк! ВПЕРДЕ! И план сработал. 8 место, 4 очка, 5 в сумме для вильямса и 13 место в чемпионате для меня. Нойс) Но праздновать рано, ибо скоро грядет то, чего я страшусь больше всего - Монако ЗЫ До старта карьеры были опасения в плане игры за Вильямс. Типа, насколько это будет интересно - не побеждать? Даже не иметь шансов на победу? Оказалось, что зря беспокоился. Играть весело до тех пор, пока есть с кем бороться за позиции, какими бы ничтожными они ни были) Начинаю понимать Кими с его "хобби"
  3. Нененене. Не путай кроссген и пс4 игры по обратке, это совершенно разные вещи.
  4. Да они по сути до сих пор в домике, просто периодически открывают форточку и кидают нам кость Опять эти 60 фпс... Если ты о 60 фпс минимум в каждой игре, то не будет такого на консолях никогда. Забудь.
  5. [Offtop] Сообщение не по теме:  Странные люди. Я лично на гири 5 месяц взял и все. Больше для меня там ничего интересного не было.
  6. Всецело поддерживаю. Многие упускают из виду, что для любого здравомыслящего издателя с такой моделью распространения всегда будут наиболее выгодны такие игры, которые заставляют игрока сидеть на подписке вечно. АКА игры-сервисы. Я гарантирую, что прицел будет именно на них. Ибо от синглов на 10-20 часов выхлопа никакого. Даже имея 20 ферст пати студий, ты не забьешь календарь синглами так плотно, чтобы все сидели на подписке безвылазно. Это надо по несколько игр каждый месяц, на разные ЦА. А в противном случае никто не будет тратить больше необходимого. Крутая игра вышла, человек пришел, взял месяц, прошел и свалил ждать следующую игру. Неееее, так не пойдет
  7. А Сквари сколько стоят, как думаешь? На сдачу от финалки прихватили Фортнайт 2
  8. Я тут как-то раз уже по этому поводу отписывал, но меня видимо проигнорили, так что запощу еще раз. Когда стики ведет в сторону и т.п. - это проблемы сенсоров, которые можно легко заменить в домашних условиях. Там ничего сложного нет. раскрутить пад, одну фишку зеленую отковырнуть, маленький белый диск поменять, и закрыть. Всё. Дело 5 минут. Нужен только рабочий сенсор, который можно снять с другого люфтящего пада. К примеру, если стик ведет вправо, значит полетел горизонтальный сенсор, а вертикальный еще можно использовать для починки другого пада. Сам долго мучился, в 2018 году у старого дш4 начал глючить стик, купил новый пад, через пару месяцев начало вести правый стик. Купил опять новый, у этого начало вести левый. Загуглил, выяснил про эти сенсоры, махнул их местами. Сделал из двух лажовых падов один исправный. Почти год уже играю на нем, пока полет нормальный. Выглядит это все как-то так: Это потому что стики у тех падов были надежнее. Резина с них облезала, но потроха пада были куда живучее нынешних. Не знаю, сменили ли сони поставщика стиков или старый начал лажу поставлять, но у меня тоже на фатке не было проблем, да и от прошки пад 3 года работал без нареканий. А вот за последние пару лет сплошной брак по стикам.
  9. PlayStation 5 или Xbox Series X? Что вы купите себе в этом году? Новый опрос на GameMAG.ru https://gamemag.ru/news/150641/ps5-vs-series-x-vs-nintendo-switch-vs-nvidia-rtx-gamemag-poll Все на выборы!
  10. Правильный выбор. Бладборн сразу научит тебя играть в сусла как положено - без щита и на айфреймах. После этого демоны и дс1 будут простыми. Дс3 уже нот соу мач, но довольно комфортно. Только в секире придется с нуля переучиваться, там только парирование канает.
×